Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Традиционный аргумент опровергнут
Таким образом, лидеры ИСККОН сами признают, что Шрила Прабхупада выполняет все функции " живого" гуру, и поэтому не могут ссылаться на необходимость в " живом" гуру, чтобы отказывать членам ИСККОН в получении дикши от Шрилы Прабхупады. Кроме того, непосредственно перед высказыванием Шиварамы Свами (далее " ШРС" ) о " необходимости" в " живом гуру", процитированном в начале статьи, ШРС утверждает, что дикшу не получают от того, чей духовный учитель по-прежнему присутствует физически: " В целом, Прабхупада говорит, что та личность, от которой чаще всего получаешь шикшу, становится твоим дикша-гуру. Однако в случае, когда духовный учитель, дикша-гуру того шикша-гуру всё еще присутствует физически, этикет таков: человек не принимает дикшу от него; напротив, он уступает или перенаправляет, то есть уступает ученика своему духовному учителю, перенаправляет предполагаемых учеников, преданных, которые находятся под его опекой, либо своему дикша-гуру, либо другим дикша-гуру, поскольку в ИСККОН есть много дикша-гуру, от которых можно получить инициацию". Это ограничение, утверждает ШРС, не соответствует вайшнавской традиции: "...мы видим, что эта вайшнавская традиция имела место и во времена Махапрабху, вот почему, например, в книге " Джайва дхарма" Бхактивинода Тхакур показывает, приводит историю о том, как преданный отвел того, кто хотел стать его учеником, к своему духовному учителю, чтобы тот дал свои благословения, и этот преданный стал действовать в качестве дикша-гуру". Иначе говоря, обсуждая вопросы, имеющие непосредственное отношение к тому, кого нам следует принимать в качестве дикша-гуру, и прямо перед тем как заключить, что Шрила Прабхупада не может быть этим дикша-гуру из-за того, что необходимо принимать " живого" духовного учителя (даже несмотря на то, что Шрила Прабхупада является шикша-гуру для каждого и что, согласно общему принципу, шикша-гуру позднее принимается в качестве дикша-гуру), ШРС признаёт, что необходимость в следовании вайшнавской традиции не может быть одним из тех соображений, которые действительно имеют непосредственное отношение к этой теме. Таким образом, традиционный аргумент (преднамеренный каламбур), выдвигаемый для Отрицания Дикши – а именно, что нужно следовать традиции, – опровергается самими же Отрицателями Дикши! Резюме Итак, с любой точки зрения – как по наставлениям Шрилы Прабхупады, так и по словам самих лидеров ИСККОН – ссылка на необходимость в " живом" духовном учителем не может служить оправданием для отрицания того факта, что Шрила Прабхупада дает дикшу. Поэтому те, кто отстаивает подобное Отрицание Дикши, являются никем иными как " Отрицателями Дикши", то есть их позиция попросту основана на отрицании реальности, а не на вере в какую-либо реальную " необходимость". Ясно, что само существование подобных фантомных " необходимостей" и " волшебных" преобразований дикши (как показано в предыдущей статье " Отрицание дикши – 1: отвержение процесса" ), демонстрирует, что истинная цель Отрицания Дикши – занимать положение Шрилы Прабхупады под влиянием их реальной " необходимости" в получении прибыли, поклонения и славы. Шрила Прабхупада – дикша-гуру В этой статье мы опубликуем наставления самого Шрилы Прабхупады, которые показывают, что его физическое отсутствие не является препятствием для того, чтобы он мог продолжать выполнять все функции дикша-гуру. Обратитесь к духовному учителю "...чтобы получить истинное послание " Шримад-Бхагаватам", следует обратиться к духовному учителю, который является нынешним звеном в цепи ученической преемственности". [Шрила Прабхупада установил, что в ИСККОН послание " Бхагаватам" будет получаться только через посредство " Шримад-Бхагаватам", переведенного и прокомментированного им. Таким образом, в настоящее время послание " Бхагаватам" получают напрямую от Шрилы Прабхупады, и поэтому он является нынешним духовным учителем, к которому всем следует обращаться]. Задавайте вопросы, получайте ответы Преданный: Шрила Прабхупада, когда Вы не присутствуете с нами, как можно получать наставления, например, по вопросам, которые могут появиться? Шрила Прабхупада: На вопросы... ответы есть в моих книгах. Позволяет нам выполнять непосредственное служение ему " Если нет никакой возможности оказывать непосредственное служение духовному учителю, преданный должен служить ему, памятуя о его наставлениях. Не существует разницы между духовным учителем и его наставлениями. Поэтому в отсутствие духовного учителя его слова должны быть предметом гордости ученика". Живой духовный учитель " Итак, хотя физическое тело не присутствует, вибрацию следует воспринимать как присутствие духовного учителя, вибрацию. То, что мы услышали от духовного учителя, это и есть живое". Руководит нами " Я останусь вашим личным руководителем, присутствую ли я физически или не физически, точно так же как я получаю руководство от своего Гуру Махараджи". Наставляет нас " Да, я очень рад, что ваш центр развивается с таким успехом и что все преданные теперь чувствуют присутствие своего Духовного Учителя благодаря следованию его наставлениям, хотя он больше не присутствует. Это правильный настрой". Общается с нами " Ты пишешь, что хочешь снова воспользоваться благом общения со мной, но почему ты забываешь, что всегда общаешься со мной? Когда ты помогаешь моей миссионерской деятельности, я всегда думаю о тебе, а ты всегда думаешь обо мне. Это и есть настоящее общение. Так же как я всегда думаю о своем Гуру Махарадже каждую секунду своей жизни, хотя он и не присутствует физически, и поскольку я пытаюсь служить ему всеми силами, я уверен, что он помогает мне своими духовными благословениями". Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы