Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Появление нового движения сахаджиев
В 36-м номере " Обратно к Прабхупаде" мы опубликовали основную статью под названием " Борьба с Кали-челами, выдающими себя за вайшнавов". В статье было показано, что неискренние личности, скрывающиеся под маской вайшнава, являются распространителями наиболее опасных отклонений. Из-за этого постоянно необходим " духовный аудит", чтобы разоблачать фальшивых " преданных" и не позволять им обманывать других. Ниже мы предлагаем вниманию читателей пример такой проверки в гораздо более детализированном виде, чем в предыдущей статье, чтобы описать конкретный вид Кали-чел (лжепреданных Господа), с которыми нам приходится иметь дело. Всё выделение в цитатах добавлено нами. Безграмотность " Разумеется, Джива Госвами был прав, решив удержать этого бесчестного человека от заявлений о победе над Шрилой Рупой Госвами и Санатаной Госвами. Но сахаджии по своей безграмотности обвиняют Дживу Госвами в том, что он нарушил принцип смирения". Пример: Сходным образом члены GBC бесчестно заявили о победе над ИРМ, опубликовав брошюру " Ученик моего ученика", которая представляет собой вопиющий пример не только их философской безграмотности, но и неграмотности в английском языке, поскольку они цитируют положительный ответ Шрилы Прабхупады ( " Да" ) – данный на вопрос о том, будут ли те, кто станет получать инициацию в будущем, его учениками после того как его уже не будет с нами, – но объясняют, что он означает " Нет": Сатсварупа: Итак, они могут также считаться Вашими учениками? Прабхупада: Да, они ученики. Почему считаться? Кто? Анализ: Сатсварупа Махарадж вновь высказывает предположение относительно возможности инициации через представителя. Шрила Прабхупада мог сказать " да", однако он этого не делает. Сентиментальность " Не следует создавать что-либо под влиянием сентиментальности, становиться сахаджией и защищать такое состряпанное преданное служение". " Поэтому так называемые хорошие люди этого мира, которые поглощены многочисленными видами благотворительной деятельности, гуманитарной деятельности, которая является порождением их ума – всё это может быть неразумной деятельностью по оценке Верховной Личности Бога. Они очень гордятся: " Мы делаем это, открываем больницу и школу, и филантропизм, национализм". А есть что-то подобное в Бхагавад-гите? Есть ли там совет: " Открывай больницу, школу и занимайся этой филантропической деятельностью? " Нет". Пример: Гуру ИСККОН ЕС Радханатх Свами создал целый культ филантропии, основанный на сентиментальности. Он включает в себя создание " миссионерских больниц и мобильных офтальмохирургических клиник", " приюта для сирот", " школ" и " программ оказания помощи в чрезвычайных ситуациях" (цитаты с его официального сайта и из автобиографии), что является отклонением от пути преданного служения. Используют ложное смирение для обретения популярности " Иногда сахаджия делает вид, что лишен стремления к репутации (пратиштхи), чтобы прослыть смиренным человеком". Пример: Гуру ИСККОН ЕС Бхакти Чару Свами прикрывает именем Шрилы Прабхупады прославления в свой адрес во время своей собственной " Вьяса-пуджи": " С течением времени среди учеников появилась тенденция превращать Вьяса-пуджу во все более грандиозную церемонию <...> Но затем, начиная с 1999 года, я стал делать из этого события полностью и исключительно фестиваль Памяти Шрилы Прабхупады. На самом деле для нашего духовного развития, как индивидуального, так и коллективного, нам нужно сосредоточиться на Шриле Прабхупаде". Однако после выставления напоказ подобного смирения ситуация в реальности не изменилась: " грандиозная церемония" беспрепятственно повторялась из года в год: " Я размышлял над тем, желаю ли я этого прославления и поклонения <...> Поэтому я, как правило, превращал это событие в празднование прибытия Шрилы Прабхупады в Америку, но я по-прежнему не мог избежать этого поклонения и прославления <...> теперь я вижу, во что превратилась эта простая церемония! " Считают себя следующими ачарьями " Это сахаджия-вада, когда думают: " О, я стал освобожденным. Мне не нужны никакие указания моего гуру. Я освобожден". Тот, кто так думает, – негодяй. Почему Гаудия Матх потерпел неудачу? Потому что они попытались превзойти гуру. Прежде чем уйти он дал все указания, но ни разу не сказал, что этот человек должен быть следующим ачарьей. Но сразу после его ухода эти люди начали сражаться друг с другом за то, кто станет ачарьей. Это всё погубило". Пример: Точно так же как Гаудия Матху не было дано указания о назначении ачарьи-преемника, не было указания и о появлении в ИСККОН 11 ачарьев-преемников или десятков преемников, существующих ныне, и, таким образом, ИСККОН попытался " превзойти гуру" в той же самой манере. Это признал гуру ИСККОН ЕС Джаядвайта Свами: " Под влиянием майи, иллюзии, вскоре появилась другая идея – что Шрила Прабхупада назначил одиннадцать " чистых преданных" действовать в качестве единственных гуру после него. <...> Эта система зональных гуру, как ее стали называть, практиковалась в ИСККОН около десяти лет, пока её ложность не стала очевидной". " Это откровенный вымысел или нет? О том, что Шрила Прабхупада " лично объяснил в деталях процедуру увеличения числа инициирующих гуру", мы можем только мечтать. Либо ложно заявлять Обществу, что он так поступил". Принимают всё очень дешево " Это сахаджия – класс людей, которые принимают всё очень дешево". Пример: Распространенное проявление дешевого отношения к сознанию Кришны – сведение его к деятельности ради заработка и получения других материальных благ, т.е. коммерциализация. В предыдущих номерах журнала мы приводили множество примеров этого явления: реклама священной Харе Кришна Маха-мантры как приносящей материальные блага (см. БТП №30), участие в проекте, в котором Господь Кришна рассматривался как успешная " индийская собственность" и " легендарный персонаж (индийского) наследия", обладающий большими возможностями для " генерации прибыли", и в итоге был сведен до уровня мифологического анимационного персонажа (см. " Little Krishna", БТП №28). Не имеют глубоких познаний "...мы не хотим создавать группу пракрита сахаджиев – преданных, которые не знают науки о Кришне и не знают науки о преданности, а просто поклоняются Божеству, не имея глубоких познаний". Пример: Гуру ИСККОН ЕМ Крипамойя даса (далее " КМД" ) заявил на своем сайте: " Ведическая система подразумевает, что гуру должен лично произнести мантру (гаятри) в ухо ученика во время инициации, поэтому очевидно, что он должен " присутствовать физически". Однако в письме Шрилы Прабхупады, в котором сообщается о брахманической инициации самого КМД, говорится прямо противоположное, а именно что гуру не требуется присутствовать физически, чтобы произнести мантру гаятри в ухо ученика, что демонстрирует отсутствие глубоких познаний у КМД: " Я также принимаю в качестве дваждырожденных брахманов следующих преданных (их шнуры и листы с мантрой прилагаются): Крипамойя дас <...>. Тебе следует провести огненное жертвоприношение, а тем, кто получает вторую инициацию, следует прослушать через правое ухо аудиозапись моего прочтения мантры". Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы