Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Шрила Прабхупада – живой гуруСтр 1 из 10Следующая ⇒
Шрила Прабхупада – живой гуру Содержание
Отрицание дикши – 1: отвержение процесса Когда человек не может опровергнуть какой-либо вывод на основе указаний Шрилы Прабхупады, у него не остается другого выхода кроме как попросту отвергнуть его; при этом отрицание сопровождается ссылкой на иррациональные убеждения. На следующих трех страницах мы покажем, как этот принцип " отвержения" применяется для отрицания того факта, что Шрила Прабхупада доступен в качестве дикша-гуру для всех членов ИСККОН и что отрицание этого сопровождается выдумыванием изъянов в процессе осознания Кришны и в самом Шриле Прабхупаде. Однако, поскольку таких дефектов в реальности не существует, это " отрицание дикши" будет опровергнуто и показано как абсурдная фантазия, чем она и является. Процесс, установленный в ИСККОН " В нашем Движении сознания Кришны требуется, чтобы человек был готов отказаться от четырёх основ греховной жизни: недозволенных половых отношений, мясоедения, употребления одурманивающих веществ и от азартных игр. Особенно в западных странах мы прежде всего смотрим, готов ли потенциальный ученик следовать регулирующим принципам. Тогда он получает имя вайшнава, слуги Господа, и посвящение в повторение Харе Кришна маха-мантры, как минимум шестнадцати кругов ежедневно". Этот процесс автоматически приводил к тому, что каждый член ИСККОН становился инициированным учеником Шрилы Прабхупады; при этом какого-либо физического общения между ним и учеником не требовалось, поскольку множество учеников никогда не встречались со Шрилой Прабхупадой. И поскольку книги Шрилы Прабхупады предназначались для того, чтобы служить руководством для ИСККОН на весь период его существования, описанный выше процесс был установлен, чтобы оставаться стандартным процессом, которому необходимо следовать в ИСККОН. Процесс больше не работает Каждый, кто присоединяется к ИСККОН в наше время, также проходит через упомянутый выше процесс: " Новому преданному, следующему четырем регулирующим принципам и воспевающему 16 кругов, в течение первых шести месяцев следует повторять пранам-мантру Шрилы Прабхупады и поклоняться ему как Основателю-ачарье ИСККОН и как своему шикша-гуру". Однако теперь GBC заявляет, что тот самый процесс, который раньше приводил к тому, что Шрила Прабхупада становился дикша-гуру для всех в ИСККОН, сейчас для этого непригоден. В резолюции GBC, которую мы только что процитировали, дальше утверждается, что вместо Шрилы Прабхупады нам нужно выбрать одного из их избранных голосованием гуру: " В любое время по прошествии первоначальных шести месяцев и после сдачи необходимого экзамена, кандидат может выбрать своего будущего дикша-гуру..." Тем не менее, раньше всякий, кто примыкал к ИСККОН, тоже обучался следованию четырем регулирующим принципам, поклонению и следованию наставлениям Шрилы Прабхупады, а также воспеванию шестнадцати кругов Харе Кришна маха-мантры, и этот процесс считался достаточным для подготовки каждого к тому, чтобы автоматически стать инициированным учеником Шрилы Прабхупады. И, как уже отмечалось, тот факт, что Шрила Прабхупада физически не присутствует на этой планете, не может относиться к сути обсуждаемого вопроса, поскольку множество преданных стали учениками Шрилы Прабхупады без физического взаимодействия с ним самим. Поэтому ясно, что если тогда процесс мог приводить к тому, что Шрила Прабхупада становился дикша-гуру для каждого преданного, то и сейчас он пригоден для этого, ведь и сам процесс, и соответствующие обстоятельства остались без изменений. Что делает это странное отрицание еще более причудливым, так это согласие с тем, что все составляющие обсуждаемого процесса: воспевание Харе Кришна, следование четырем регулирующим принципам, следование наставлениям Шрилы Прабхупады и поклонение ему – функционируют сейчас точно так же. Не заявляется, к примеру, что воспевание шестнадцати кругов Харе Кришна маха-мантры сегодня будет действовать по-другому только потому, что Шрила Прабхупада покинул планету. Итак, признается следующее: процесс не только остался таким, как прежде, но и действует точно так же. Кроме того, не существует наставлений Шрилы Прабхупады о том, что система ИСККОН, позволяющая каждому члену ИСККОН автоматически становиться его инициированным учеником, в будущем станет функционировать по-другому. Таким образом, не существует никакой духовной причины для того, чтобы этот процесс перестал быть пригодным для того, чтобы все члены ИСККОН становились инициированными учениками Шрилы Прабхупады. Стало быть, только по некой неназванной " волшебной" причине GBC заявляет, что тот же самый духовный процесс теперь имеет изъян и непригоден для достижения того же результата, что и прежде. Пример " волшебного" изменения дикши Яркий пример того, как работает это " волшебное" изменение дикши, можно увидеть в ежедневной " гуру-пудже", введенной в ИСККОН, чтобы позволить всем ученикам Шрилы Прабхупады поклоняться ему как своему дикша-гуру. В ходе " гуру-пуджи" поются молитвы, прославляющие Шрилу Прабхупаду как своего духовного учителя, который наделяет дивья-гьяной (трансцендентным знанием) и является духовным учителем из жизни в жизнь – и все ученики Шрилы Прабхупады поклонялись ему каждый день, когда он присутствовал физически. Часть этой молитвы звучит так: " чакху-дан дило джеи, джанме джанме прабху сеи, дивйа джнан хрде прокашито". Перевод этого стиха из песенника ИСККОН: " Он открывает мне глаза, ослепленные невежеством, и наполняет мое сердце трансцендентным знанием. Он мой господин из жизни в жизнь". Объясняя этот стих, Шрила Прабхупада категорически утверждает, что это означает, что он дает дикшу, или инициацию: " Дивйа джнана хрде прокашито. Что такое эта дивйа-джнана? <...> Это дивйа-джнана. Дикша. Значение дикши происходит от этой дивйа-джнаны". Та же церемония сегодня по-прежнему проводится для Шрилы Прабхупады всеми преданными ИСККОН, включая его учеников. Разница лишь в том, что та самая церемония волшебным образом превратила Шрилу Прабхупаду только в шикша- (наставляющего) гуру для всего ИСККОН, но не дикша- (инициирующего) гуру, как можно увидеть из объяснения этой церемонии, приведенного на сайте штаб-квартиры ИСККОН в Великобритании: " 7.10 – Гуру-пуджа В это время члены Международного общества сознания Кришны выражают свое почтение Шриле Прабхупаде как наставляющему гуру для всех преданных. <...> Во время гуру-пуджи преданные поют молитвы, прославляющие духовного учителя, и предлагают лепестки цветов и свои поклоны лотосоподобным стопам Шрилы Прабхупады". Резюме Шрила Прабхупада никогда не учил, что процесс осознания Кришны, который он установил для соблюдения в ИСККОН, претерпит волшебную трансформацию, как только он покинет планету, что сделает этот процесс непригодным для того, чтобы позволять всем членам ИСККОН становиться его инициированными учениками. Кроме того, он не учил, что церемония поклонения ему как дикша-гуру внезапно, как по волшебству, превратится в церемонию поклонения ему как шикша-гуру. Подобные иррациональные постулаты должны были быть изобретены, чтобы укрепить веру в " отрицание дикши", то есть в отрицание того факта, что Шрила Прабхупада продолжает существовать как дикша-гуру ИСККОН. Не ограничен свои телом " Прабхупада говорит, что тот же принцип экспансии приложим и к духовному учителю. Он не ограничен своим телом. <...> он не ограничен в том смысле, что тело, вапу, в котором он живет, не ограничено". Общается с нами " В этот день ухода Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады мы должны узнать, как мы можем стать одним из тех, кто тесно общается со Шрилой Прабхупадой. Как в своем сердце мы можем жить, ощущая его личное присутствие; жить с сердцем, полным преданности истинному общению с великими душами". Наблюдает за нами " Давайте же признаем, что Шрила Прабхупада никуда не уходил. Дело в том, что наши глаза просто не в состоянии увидеть его. И хотя мы не способны увидеть его своим земным видением, он, конечно же, здесь, внимательно наблюдает за нами из духовного мира". Отвечает взаимностью " Это означает, что Прабхупада отвечает взаимностью. Таково его положение, уникальное положение. Он – шактйавеша-аватара. Такова его шактйавеша, что он способен взаимодействовать с каждым в течение ближайших десяти тысяч лет". Обучает нас " Прабхупада старается обучить нас, чтобы мы стали пандитах сама даршинах – чтобы мы смотрели на всех одинаково и, видя кого-либо, не сосредотачивались на теле, а видели бы душу <...> видели бы связь души с Кришной". Возвращает нас к Кришне " Как правило, гуру устанавливает связь между Кришной и своим учеником. <...> Шрила Прабхупада, будучи главным ачарьей, возвращает вас к Кришне и занимает вас служением Ему". Инициирует нас " Если вы считаете дикша-гуру того, кто устанавливает контакт с Кришной, то это Прабхупада". " А так, лично я полагаю, что Прабхупада может инициировать людей". Освобождает нас " Конечно же, все мы зависим от Шрилы Прабхупады, от его молитв Кришне о том, чтобы мы могли достичь Его обители. <...> Он, несомненно, является гарантией нашего спасения, если мы будем следовать его наставлениям и личному примеру в своей повседневной жизни". Резюме Итак, с любой точки зрения – как по наставлениям Шрилы Прабхупады, так и по словам самих лидеров ИСККОН – ссылка на необходимость в " живом" духовном учителем не может служить оправданием для отрицания того факта, что Шрила Прабхупада дает дикшу. Поэтому те, кто отстаивает подобное Отрицание Дикши, являются никем иными как " Отрицателями Дикши", то есть их позиция попросту основана на отрицании реальности, а не на вере в какую-либо реальную " необходимость". Ясно, что само существование подобных фантомных " необходимостей" и " волшебных" преобразований дикши (как показано в предыдущей статье " Отрицание дикши – 1: отвержение процесса" ), демонстрирует, что истинная цель Отрицания Дикши – занимать положение Шрилы Прабхупады под влиянием их реальной " необходимости" в получении прибыли, поклонения и славы. Живой духовный учитель " Итак, хотя физическое тело не присутствует, вибрацию следует воспринимать как присутствие духовного учителя, вибрацию. То, что мы услышали от духовного учителя, это и есть живое". Руководит нами " Я останусь вашим личным руководителем, присутствую ли я физически или не физически, точно так же как я получаю руководство от своего Гуру Махараджи". Наставляет нас " Да, я очень рад, что ваш центр развивается с таким успехом и что все преданные теперь чувствуют присутствие своего Духовного Учителя благодаря следованию его наставлениям, хотя он больше не присутствует. Это правильный настрой". Общается с нами " Ты пишешь, что хочешь снова воспользоваться благом общения со мной, но почему ты забываешь, что всегда общаешься со мной? Когда ты помогаешь моей миссионерской деятельности, я всегда думаю о тебе, а ты всегда думаешь обо мне. Это и есть настоящее общение. Так же как я всегда думаю о своем Гуру Махарадже каждую секунду своей жизни, хотя он и не присутствует физически, и поскольку я пытаюсь служить ему всеми силами, я уверен, что он помогает мне своими духовными благословениями". Инициирует нас " Да, я – духовный учитель этой организации и всех членов этого общества, они должны быть моими учениками. Они следуют правилам и предписаниям, которым я прошу, чтобы они следовали, и они инициированы мною духовно". [Это утверждение, доказывающее статус Шрилы Прабхупады как дикша-гуру для всех членов организации ИСККОН, никогда не было отозвано или изменено каким-либо последующим заявлением Шрилы Прабхупады относительно его Общества. Кроме того, " правила и предписания", о которых Шрила Прабхупада говорит, что они приводят членов ИСККОН к тому, что они становятся духовно инициированными им, являются в точности теми же правилами и предписаниями, которым члены ИСККОН должны следовать и сегодня (см. статью на стр. 2 для получения более подробной информации на эту тему)]. Заключение Никто не может резонно заявлять, что физическое отсутствие Шрилы Прабхупады не позволяет ему действовать в качестве дикша-гуру. Следовательно, даже если кто-то утверждает, что дикша-гуру должен быть " живым духовным учителем", не существует причины, по которой Шрила Прабхупада не может быть таким духовным учителем! Итак, по словам самого Шрилы Прабхупады, равно как и по словам " отрицателей дикши" (см. стр. 5-9), он соответствует всем признакам " живого" дикша-гуру, к которому необходимо обращаться, вопрошать у него, выполнять для него служение и получать от него инициацию. Интерактивный БТП Африканские пробуждения " Харе Кришна. Вся слава Шриле Прабхупаде и Шри Гауранге. Я случайно нашел ваш сайт и, Боже мой, обнаружил, какое движение вы, парни, начали. Я слышал о вас, но не знал, как связаться с вами. То, что вы делаете, – чистая сева* для гуру и Гауранги. Наш храм в Найроби – не более чем фронт деятельности для парней, злоупотребляющих движением Шрилы Прабхупады. Сбор денег, роскошный образ жизни и введение в заблуждение неискушенной публики здесь в порядке вещей. Ученики Гопал Кришны** правят здесь железным кулаком, идет погоня за новыми учениками и деньгами. Очень многие преданные ушли, но, похоже, что я увидел луч надежды, изучив ваш сайт. Благодарю за ваше предложение бесплатно прислать журналы БТП. Благослови вас Господь, и спасибо за то, что возвращаете нас обратно к Прабхупаде. Хари Хари Бол!! " " Я готов сделать для Прабхупады всё, что потребуется. У меня есть энергия. Я хочу получать вдохновение от вашей организации. Пожалуйста, действуйте быстро, потому что нас дезинформируют так называемые руководители ИСККОН". " Вся слава Джагад-гуру Шриле Прабхупаде. Я с нетерпением жду, когда ИРМ вернет Движение ИСККОН в нашей части мира обратно к тому, что предусмотрел для этого Движения Шрила Прабхупада. Мы страдаем здесь, стандарт ИСККОН в Дурбане, ЮАР, упал до чрезвычайно низкого уровня. Мы хотим, чтобы стандарты были повышены, чтобы произошло возвращение к тому, что было 27 и более лет назад. Они разрушают движение, и это оскорбление в адрес Шрилы Прабхупады. Мы отчаялись дождаться восстановления Движения здесь, в Дурбане. Пожалуйста, верните их обратно на истинный путь. Харибол". " Молюсь Шри Кришне о том, чтобы он одарил вас всей своей милостью. Я воспеваю Харе Кришна маха-мантру в течение одного года, не пропустив ни одного дня, но некоторые личности беспокоят меня, говоря, что я должен принять посвящение от одного из их " гуру". Они утверждают, что я не смогу достичь осознания Кришны, если не приму такого " гуру". Но рядом нет вообще ни одного гуру, и если в будущем я встречу гуру, я не знаю, будет ли он истинным или ложным. Пожалуйста, ответьте на вопрос: возможно ли осознать Кришну без обращения к одному из этих гуру? " Ответ редактора: У Вас уже есть Ваш гуру – Шрила Прабхупада. Поэтому нет необходимости принимать кого-либо в качестве его замены. В нашем журнале " Обратно к Прабхупаде", который Вы получаете, мы опубликовали всю информацию, обосновывающую тот факт, что только Шрила Прабхупада является гуру для ИСККОН. Поэтому, пожалуйста, продолжайте ежедневно: - Повторять 16 кругов. Вам НЕТ нужды получать инициацию от кого-либо из неправомочных " преемников" Шрилы Прабхупады. Одерживаем победу в битве " Семя Кришны во мне было орошено где-то в 1969-70 в Детройте, шт. Мичиган, неподалеку от Государственного университета Уэйна. Вся слава, вся слава чистым преданным, по чьей милости мы получаем возможность прогрессировать... Вся слава преданным Его Божественной Милости А. Ч. БХАКТИВЕДАНТЫ СВАМИ ПРАБХУПАДЫ. Звук раковины был услышан. Несколько человек из миллионов. Вы – элита. Революция распространится. Сердце знает, что я ждал этого. Харибол. " Мне действительно нравится читать журналы ИРМ " Обратно к Прабхупаде". Многим из моих друзей в ИСККОН не нравится моя подписка на эти журналы. Но затрагиваемая тема стоит того, и всякий раз я обнаруживаю их полный разгром! Харибол. Большое спасибо". " Продолжайте выводить на чистую воду гунд*, бандитов и аферистов (Gundas, Bandits, and Crooks, 'GBC'); жуликов, грабителей и негодяев, выдающих себя за раджариши**. Желаю вам всех благ. Ваш смиренный слуга". В чем решение проблемы? " Я заинтересован в том, чтобы получить бесплатный экземпляр " Последнего приказа". Я хотел бы узнать, является ли назначение ритвиков решением проблем с падениями гуру? " Ответ редактора: Если Шрила Прабхупада будет восстановлен в качестве дикша-гуру для всего ИСККОН, то, разумеется, это автоматически решит проблему падений гуру в ИСККОН. Однако это решение предлагается не из-за падений гуру. Оно предлагается просто потому, что такими были указания Шрилы Прабхупады, которые он дал для ИСККОН посредством своей последней директивы по инициациям, разосланной во все храмы ИСККОН и всем членам GBC менее чем за 130 дней до его ухода. Эти указания были следующими: он останется единственным дикша-гуру, а церемонии инициации будут проводить другие, как они и делали это раньше, во время присутствия Шрилы Прабхупады. Иногда заявляют, будто идея о том, что Шрила Прабхупада должен быть дикша-гуру для всего ИСККОН, " родилась" как ответная реакция на падения гуру в ИСККОН: " Гуру пали, и поэтому вместо них мы должны следовать Шриле Прабхупаде". В реальности дело обстоит по-другому: Шриле Прабхупаде не следовали (так, как он приказал), и поэтому некоторые (неуполномоченные) гуру пали. То, что результат может быть именно таким, было предсказано Шрилой Прабхупадой: " Но иногда, если духовный учитель не имеет должных полномочий и только по своей инициативе становится духовным учителем, им может овладеть стремление к наживе и увеличению числа учеников". Много мнимых гуру, но нет брахманов! " Была очень рада отметить (в 33-м номере БТП) утверждение Шрилы Прабхупады о том, что все наши преданные должны быть брахманами*, иметь соответствующие качества. Вся слава БТП/ИРМ и Шриле Прабхупаде". Ответ редактора: 1) Да, в ИСККОН должны быть брахманы, и в том же номере мы цитировали самих лидеров ИСККОН, Равиндра Сварупу даса и Бхакти Викашу Свами, которые признали, что в ИСККОН таких брахманов нет. Тем не менее, от нас требуют поверить в то, что хотя брахманы отсутствуют, в ИСККОН неким чудесным образом появилось много десятков гуру, " находящихся на одном уровне с Богом"! 2) Что говорить о гуру, " находящихся на одном уровне с Богом", и брахманах, если в каждом номере журнала мы публикуем доказательства, подтверждающие, что те, кто выставляет себя самыми продвинутыми преданными в ИСККОН, даже не усвоили азы сознания Кришны! Всех не обмануть " GBC, вы можете обманывать людей какое-то время, но не можете обманывать людей всё время!! " Гуру-ловушка " Я благодарен вам за то, что присылаете мне бесплатные журналы " Обратно к Прабхупаде". Изучая журнал, я стал осознавать, насколько сложно выбраться из ловушки " темы о духовном учителе", однажды попав в нее. По милости Шрилы Прабхупады и по благословениям Господа, я не угодил в эту западню. Я благодарен им и молюсь о спасении тех, кто остается в этой ловушке". Ответ редактора: Да, вы правы: выбраться из " гуру-ловушки" действительно непросто. Однако, по милости Шрилы Прабхупады, ИРМ и БТП смогли помочь выбраться из этой ловушки тысячам людей, и эта работа продолжается с большим успехом, часть которого регулярно освещается в рубрике журнала " Интерактивный БТП". Спасение из гуру-ловушки " Харе Кришна. Несколько дней назад я получил специальный обзорный номер " Обратно к Прабхупаде" и хочу поблагодарить вас. Очень информативно. Я участвую в движении с 1974 года. Я являюсь пожизненным членом и жил в храмах в Бруклине и в Вашингтоне около 6 месяцев. В 1979-80 гг. приходил на выходные в храм в Ист-Хартфорде, шт. Коннектикут. С тех пор я не был там, узнав, что ученики Прабхупады инициируют независимо от него и что если я хочу получить инициацию, я должен предаться Сатсварупе дасу Госвами. Я очень и очень рад, что не сделал этого. Я не стал добиваться инициации или продолжать жить в храме по ряду причин. Одной из важнейших причин было то, что лидеры храма, по моему мнению, серьезно отклонялись от наставлений Прабхупады и этики – собирали деньги мошенническим образом и цитировали Прабхупаду, вырывая его слова из контекста, чтобы оправдать свои отклонения. Очевидно, что это не сработало, о чем наглядно говорят падения, воровство и полемика, захлестнувшие Общество после ухода Прабхупады. Продолжайте ту хорошую работу, которую делаете. Буду ждать следующего номера вашего журнала". Переписка БТП Прабхупада вдохновляет " Прабхупада очень привлекает мое сердце. Я верю в правдивость. Я считаю, что Прабхупада – истинный путь к Богу. Завершая выполнять свои семейные обязанности, я служу Прабхупаде. Прабхупада – мое вдохновение". " Шрила Прабхупада с вами. Вся слава Шриле Прабхупаде. Харибол! " " Шрила Прабхупада – господин для всего мира. Давайте вновь объединимся, чтобы порадовать его и доказать, что мы – его истинные последователи. Харе Кришна". " Шрила Прабхупада – наш настоящий гуру... Харибол". " Ваше служение Шриле Прабхупаде действительно ценное". " Я счастлив получить общение с истинным гуру ИСККОН – Шрилой А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой. Харе Кришна". " Мои поздравления вам в связи с защитой высокого принципа Шрилы Прабхупады". " Я пришла в ИСККОН в 1978 году. Я приняла Шрилу Прабхупаду своим единственным гуру НАВСЕГДА! Я не знаю всей правды и стала ученицей Шрилы Прабхупады лишь через его книги. Я никогда не общалась с ним лично, но благодаря его книгам я узнала о Кришне и полюбила Его всем своим сердцем. Неавторитетным книгам для меня нет места! Где бы мы были без Прабхупады?! " Ответ редактора: Да, доказательство духовного присутствия Шрилы Прабхупады можно ощутить на практике. ПТП (парадигма " Только Прабхупада" ) – это верный путь!
Возражения в адрес БТП Правда и юмор в БТП " Вся слава Шриле Прабхупаде, который с такой добротой продолжает помогать нам, находящимся в ловушке материального мира, с таким невероятным состраданием и милостью. Я пишу, чтобы сообщить о том, что сегодня 34-й номер " Обратно к Прабхупаде" в идеальном состоянии доставлен мне по почте, и я горю желанием прочитать каждое слово, наполненное правдой и значимостью, напечатанное в нем. Я уже прочитал на задней обложке " Дешифровка фантастического языка ИСККОН". Поразительно, что несмотря на ужасную ситуацию в ИСККОН вы продолжаете представлять факты с изрядной долей юмора. Это помогает мне – и уверен, помогает также и другим, – сохранять стойкость и вместе с тем не отчаиваться до состояния депрессии, наблюдая полный крах благоразумия в том, что когда-то было и уже перестало быть любимым Шрилой Прабхупадой и великолепным движением ИСККОН. Пожалуйста, простите многословность этого сообщения. Я пишу его, чтобы сообщить о том, что даже здесь, в изолированных глухих местах Небраски, ваши усилия ценятся с искренней благодарностью. Харибол". " У вас очень саркастическое чувство юмора. Вы столь изящно обрубаете неубедительные доводы оппонентов, что они даже не признают, что их растерзали. Прабху, страница 3, БТП 34 – Заключение "...очередной обман, сфабрикованный GBC..." Если бы это (ВСЯ их позиция) не было сфабриковано, откуда столько нестыковок??? Ложь, покрывающая другую ложь, которая покрывает очередную ложь, под которой обнаруживается еще одна ложь... И так до бесконечности. Каждый день те, кто лжет, выдают очередную невообразимую порцию ложной философии. Страница 4, БТП 34 – " Парень из Гуджарата" – разве Шрила Прабхупада не говорил, что эта идея – всего лишь очередное телесное обозначение? Эта идея – суть философии всех МУДХ*. Как у вас хватает терпения обрабатывать и опровергать весь этот нескончаемый поток детского лепета? Вы – самый остроумный, Кришнакант. Принять ваш здравый смысл – значит по-настоящему обогатиться. Благослови Господь вас, удивительный, замечательный слуга Шрилы Прабхупады. Быть на вашей стороне – большая честь. Спасибо вам. Харе Кришна". Высокая оценка БТП " Новый формат работает замечательно, особенно различные заголовки в " Интерактивном" разделе в сочетании с вашими комментариями и ответами. Мне особенно понравились первые две статьи, так как они действительно вскрывают корень всего вопроса о " гуру" в таком ракурсе, как это подробно не объяснялось прежде". " Харе Кришна. Я получил БТП и, как обычно, начал внимательно читать его " от корки до корки". Вся слава Его Божественной Милости! Спасибо за то чудесное служение, которое выполняет ИРМ". " Пожалуйста, примите мои смиренные поклоны. Вся слава Шри Гуру и Гауранге! Я доволен, что получаю такую литературу, и согласен с вашим движением. У меня нет нескольких номеров журнала, и я планирую отправить деньги, чтобы заплатить за предыдущие номера. Мне хотелось бы порадовать вас: я вместе с вами, Прабху, преданные слуги Шрилы Прабхупады (который присутствует в качестве Прабхупада-вани*) и Кришны, надеюсь на перемены в том, как происходит управление ИСККОН, а также на то, что произойдет быстрое возвращение к наставлениям Шрилы Прабхупады в каждой сфере любовного преданного служения, бхакти. Вся слава Шриле Прабхупаде. Ом Тат Сат". " Харе Кришна! Это очень хороший шаг. Истинные наставления и пророчества Шрилы Прабхупады можно будет найти благодаря этому журналу". " Просто хотел сказать вам, что очень высоко ценю " Обратно к Прабхупаде". " Обратно к Прабхупаде" – очень хороший журнал, раскрывающий внутреннюю ситуацию в ИСККОН. ИРМ прилагает все силы к тому, чтобы ясно изложить эту информацию в доступном для всего человечества виде". " Мне очень нравится эта книга". " Существует исторический прецедент: то же самое произошло в ордене францисканцев". " Харибол. Я хочу поблагодарить за то, что присылаете мне журнал " Обратно к Прабхупаде". Я получаю ваш журнал и читаю его. Возможно, в будущем, если у меня будет свой магазин, я выложу эти журналы на прилавок для бесплатного чтения. Спасибо, что продолжаете давать мне свое общение через эту литературу. " Дорогой Прабху Кришнакант. Я очень давний преданный ИСККОН, в течение более 22 лет. Но один из преданных дал мне почитать экземпляр вашего БТП, и после того как я закончил читать его, я теперь осознал, что меня обманывали эти лжегуру GBC, которые стали срамом для нас и для Шрилы Прабхупады. Смиренно прошу: пришлите, пожалуйста, мне БТП и другие книги. Харе Кришна". " Да, я хотел бы прочитать БТП и " Последний приказ", потому что я не понимаю, кто является истинным гуру в ИСККОН. Пожалуйста, помогите мне – пришлите эту литературу". " Я впечатлен". " Харе Кришна!! Я прочитал 34-й номер БТП и считаю его очень информативным, поскольку он дал ответы на вопросы, которые у меня были: 1. Я уже инициирован с тех пор, как повторяю 16 кругов и следую 4 регулирующим принципам. Поразительно, что моя связь с ИСККОН началась через маленькую книгу Шрилы Прабхупады, которую я получил в январе 1995 года, но мне потребовалось так много лет, чтобы всерьез утвердиться в ежедневном повторении 16 кругов. Благодарю вашей настойчивой проповеди я поддерживаю этот стандарт. Надеюсь, Шрила Прабхупада поможет мне продолжать этот процесс – не думаю, что причина в моей убежденности, это просто его милость. 2. Вырезка с расшифровкой фантастического языка ИСККОН оказалась очень интересной, поскольку вы верно указали на двуличие в стандартах, которым они следуют. Согласен с вами, Джаядвайта Свами теперь настолько отчаялся воспрепятствовать вашим попыткам восстановить Шрилу Прабхупаду в качестве единственного дикша-гуру ИСККОН, что вместо каких-либо философских доводов перешел на личностные нападки. Ценю ваше терпение". Безграмотность " Разумеется, Джива Госвами был прав, решив удержать этого бесчестного человека от заявлений о победе над Шрилой Рупой Госвами и Санатаной Госвами. Но сахаджии по своей безграмотности обвиняют Дживу Госвами в том, что он нарушил принцип смирения". Пример: Сходным образом члены GBC бесчестно заявили о победе над ИРМ, опубликовав брошюру " Ученик моего ученика", которая представляет собой вопиющий пример не только их философской безграмотности, но и неграмотности в английском языке, поскольку они цитируют положительный ответ Шрилы Прабхупады ( " Да" ) – данный на вопрос о том, будут ли те, кто станет получать инициацию в будущем, его учениками после того как его уже не будет с нами, – но объясняют, что он означает " Нет": Сатсварупа: Итак, они могут также считаться Вашими учениками? Прабхупада: Да, они ученики. Почему считаться? Кто? Анализ: Сатсварупа Махарадж вновь высказывает предположение относительно возможности инициации через представителя. Шрила Прабхупада мог сказать " да", однако он этого не делает. Сентиментальность " Не следует создавать что-либо под влиянием сентиментальности, становиться сахаджией и защищать такое состряпанное преданное служение". " Поэтому так называемые хорошие люди этого мира, которые поглощены многочисленными видами благотворительной деятельности, гуманитарной деятельности, которая является порождением их ума – всё это может быть неразумной деятельностью по оценке Верховной Личности Бога. Они очень гордятся: " Мы делаем это, открываем больницу и школу, и филантропизм, национализм". А есть что-то подобное в Бхагавад-гите? Есть ли там совет: " Открывай больницу, школу и занимайся этой филантропической деятельностью? " Нет". Пример: Гуру ИСККОН ЕС Радханатх Свами создал целый культ филантропии, основанный на сентиментальности. Он включает в себя создание " миссионерских больниц и мобильных офтальмохирургических клиник", " приюта для сирот", " школ" и " программ оказания помощи в чрезвычайных ситуациях" (цитаты с его официального сайта и из автобиографии), что является отклонением от пути преданного служения. Принимают всё очень дешево " Это сахаджия – класс людей, которые принимают всё очень дешево". Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 1139; Нарушение авторского права страницы