Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ПОД ГИТАРУ
«КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ…» 1. Цели и задачи: 1) Сохранение и преумножение нравственных, культурных традиций, формирование активной гражданской позиции молодежи. 2) Популяризация авторской песни в молодежной среде; 3) Выявление новых талантливых авторов и исполнителей; 4) Создание условий для реализации творческого потенциала; Участники Участниками могут быть все желающие. Авторы-исполнители могут выступать как индивидуально, так и коллективами. Условия участия в вечере В вечере-встрече «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» могут принять участия ансамбли и сольные исполнители, учащиеся и педагоги, умеющие играть и петь под гитару, любящие авторскую песню. Тексты для общего исполнения прилагаются Уважаемые руководители команд, предлагаем Вам вместе с вашими учащимися познакомится с песнями и немного их разучить в своих школах, чтобы в конечном итоге у нас получилось совместное исполнение. Для удобства, просим распечатать тексты и раздать вашим ребятам перед проведением мероприятия. Приложение №3 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КВЕСТ - ИГРЫ «НАМ ЖИТЬ И ПОМНИТЬ» Квест (англ. Quest – поиски) – один из основных жанров игр, требующих от игроков решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игроков. Квест требует интеллектуальных знаний по теме Квест – игры, нестандартного мышления и сообразительности. Он направлен на овладение навыками коллективного решения поставленных задач, сплочение членов команды; воспитывает стремление к победе, умение быстро ориентироваться на местности. Участникам будут предложены различные типы теоретических и практических заданий, связанных с периодом Великой Отечественной войны и использованием экспозиции музея. Если вы знаете историю родного края и России, любите посещать наш Музей, то это ваша игра!
Воспитание подростков и молодежи высоконравственными, творческими гражданами России, принимающими судьбу Отечества как свою личную, осознающими ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененными в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, путем развития познавательного интереса к Отечественной истории с использованием возможностей Музея ВТ «Боевая слава Урала» УГМК.
1. К участию в Квест - игре приглашаются обучающиеся кадетских школ, в количестве 10 человек. 2. Требования к участникам – мобильность, коммуникабельность, сообразительность, интеллектуальная и творческая развитость. ПРАВИЛА КВЕСТ-ИГРЫ 3.1. Основные понятия, используемые в Квест – игре: – Игра – это последовательность этапов, состоящих из нескольких заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участники игры в результате выполнения задания решили его правильно. – Команда – объединение нескольких участников из числа обучающихся кадетской школы, женской гимназии. – Название команды придумывается игроками до начала игры. – Капитан команды – участник, выбирается из состава команды членами команды и представляет интересы участников команды перед Организатором. – Задание – один уровень этапа игры, вопрос, загадка или действие, которое необходимо выполнить, чтобы пройти уровень. – Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всей Квест – игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Квест – игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении Квест - игры Организатором. – Баллы от 1 до 10 – вознаграждение за выполнение заданий Квест – игры. 3.2. Игра включает в себя движение по маршруту («Боевой приказ»), на котором расположены игровые точки («Пункты дислокации»). 3.3. На старте все команды одновременно получают «Боевой приказ» и уходят на выполнение первого задания. После его выполнения команда получает ориентир (в зашифрованном виде) – указатель на место, в котором находится следующая игровая точка. 3.4. На игровой точке команду встречает ответственный за пункт дислокации и предлагает выполнить задание, после выполнения которого команда получает ориентир на следующую игровую точку. 3.5. На поиск игровой точки и выполнение заданий у игроков есть не более 10 минут. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу. 3.6. Финишное время фиксируется после того, как команда выполнит все задания. 3.7. Победителем Квест – игры становится команда, которая пройдет всю игру максимально быстро и верно ответит на все вопросы. УСЛОВИЯ КВЕСТ-ИГРЫ 4.1. Обязательным условием Квест – игры является выполнение правил поведения в Музее и техники безопасности. За их нарушение команда выбывает из Квест – игры. 4.2. Участие в Квест – игре подразумевает полное согласие с данным положением.
НАГРАЖДЕНИЕ 5.1. Участники команд-победителей награждаются грамотами и дипломами:
1. Военная техника периода Великой Отечественной войны: танки, самолеты, артиллерия и их основное устройство. 2. Период Великой Отечественной войны в отечественной истории (события, люди (узнавание лиц героев и полководцев), факты). Знать подвиг и судьбу героев: танкиста, летчика, пехотинца, артиллериста. 3. Оружие периода Великой Отечественной войны. 4. Униформа периода Второй мировой войны (стран антигитлеровской коалиции и стран фашистского блока). 5. Награды периода Великой Отечественной войны (знать, как они выглядят и историю наград). 6. Страницы жизни и полководческого пути Маршала Г.К. Жукова. Маршал Г.К. Жуков на Урале. Домашнее творческое задание: 1. Название команды; 2. Песня или стихотворение – на выбор команды для участия в одном из этапов Квест – игры. (на этапе не предусмотрена звуковая аппаратура, исполнение песни производиться акапельно или под живой инструмент)
Задача Квест – игры заключается в том, чтобы ребята познакомились с экспозицией Музея. Вопросы составлены таким образом, чтобы ответы они смогли найти в экспозиции. Для этого конкурса не надо большой подготовки – просто вспомните период война 1941-1945гг. Командир команды направляет своих ребят и распределяет их действия. Приложение №4 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ВИДЕОРОЛИКОВ «ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! » Цели и задачи Создание образовательной среды ориентированной на формирование положительного имиджа кадет в обществе; создание комплекса условий для организации творческой деятельности кадет.
Видеоролик должен быть снять по принципу «Ералаш» или «Фитиль» - небольшой комедийный фильм о жизни ребят в вашей школе · Содержание должно соответствовать заявленной теме « Фильм! Фильм! Фильм! »; · Оригинальность, индивидуальность выполнения работы; · Учащиеся в различных жизненных нестандартных ситуациях; · Фильм, отражающий жизнь и увлечения кадет в вашей школе. Продолжительность –7-10 минут. Награждение В состав жюри входят: специалисты Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, руководители учреждений с отделением КШИ и ЖГИ, представители Администрации ГО Верхняя Пышма, представители совета командиров кадетского сообщества.
Итоги конкурса проводятся по номинациям При оценке конкурса видеороликов используется рейтинговая система оценивания, с учетом следующих критериев оценивания: · Соответствие содержания работы, заявленной теме; · Художественное оформление работы; · Оригинальность замысла; · Качество и художественный уровень исполнения работы.
Участники конкурса награждаются грамотами, ценными подарками. Работы предоставляются на электронных носителях: флеш – картах.
Приложение №5 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЕДИНОБОРСТВАМ (личное первенство) Цели и задачи. Первенство проводится с целью: 1) Повышения спортивного мастерства; 2) Популяризации единоборств среди молодежи; 3) Выявления сильнейших спортсменов. Заявки В мандатную комиссию представляются: * Именная заявка в установленной форме; * Свидетельство о рождении; * Документы, подтверждающие спортивную квалификацию; *Страховой полис на каждого участника на сумму не менее 10.000 руб;
ПЕРВЕНСТВО ПО РУКОПАШНОМУ БОЮ: УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ: 1. Соревнования носят личный характер и проводятся по правилам Рукопашного боя. - шлем без забрала; - перчатки для рукопашного боя или бокса (кроме краг), раковина, щетки на голень; - кимоно белого или синего цвета; - борцовки или чешки. - пояс красный и синий 2. К соревнованиям допускаются участники при наличии следующих документов: - заявок на участие в соревнованиях (заверенной печатью школы и врачом); - паспорт, свидетельство о рождении, страховой полис. 3. Весовые категории. 12л. – 13л.: 36кг, 39кг, 42кг, 45кг, 48кг, 51кг, свыше 51кг; 14л. – 15л.: 44кг, 47кг, 51кг, 54кг, 58кг, 62кг, свыше 62кг. По 1 человеку в каждой весовой категории 4. Выписка из правил: Продолжительность схватки составляет 2 минуты чистого времени Во время схватки разрешается применять технику действия вольной, греко-римской борьбы, самбо, дзюдо, восточных единоборств, бокса и кик-боксинга (различные удары руками и ногами до полного контакта) Рукой – прямой сверху, боковой, снизу, на отмашь Ногой – ступней, коленом, голенью в разрешенную область противника. Броски – перевод в партер или в положение лежа; – контр-бросок, перехват инициативы, выполняется с опережением противника; – броски и контр-броски с падением и без падения. Технические действия в партере лежа не оцениваются Болевой прием – разрешается проводить на лежащем и партере противнике, на руки, ноги, путем перегибания, вращения сустава, ущемления сухожилий мышц. Удушающий прием – считается захват на сдавливание сонных артерий. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 1243; Нарушение авторского права страницы