Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О допотопных людях, которые погибли



 

1265. На некоторой высоте над головой находилось множество духов, которые наитствовали на мои мысли и удерживали их как бы в узах, так что я пребывал в полном мраке. Они давили на меня очень сильно. Духи, находившиеся вокруг меня, также удерживались ими как бы в узах, так что они едва могли мыслить что-либо, кроме того, что наитствовалось от тех духов, и этого было достаточно, чтобы их рассердить. Мне было сказано, что духи, находившиеся над головой, были людьми, жившими до потопа, хотя они не принадлежали к тем, которые назывались исполинами и погибли, поскольку сила их убеждения была не такой мощной, как у последних.

1266. Допотопные люди, которые погибли, находятся в некотором аду под пятой левой ноги. Они закрыты скалой, окутанной туманом, которая образуется из их ужасных фантазий и убеждений, и посредством которой они отделяются от других адов и удерживаются в отдалении от мира духов. Они постоянно пытаются выбраться оттуда, но не могут продвинуться дальше попыток. Ибо природа их такова, что если бы они вошли в мир духов, то через свои ужасные заблуждения и удушающее ядовитое воздействие своих убеждений лишили бы способности мыслить всех духов, которых встретили бы, кроме добрых духов. И если бы Господь Своим пришествием во плоти не освободил бы мир духов от этого ужасного сборища, то человеческий род погиб бы; поскольку никакой дух не мог бы пребывать с человеком, тогда как человек не может жить ни одного мгновения, если с ним не пребывают духи и ангелы.

1267. С теми из них, которые упрямо пытаются выбраться от этого ада, безжалостно обращаются их товарищи, поскольку они испытывают смертельную ненависть ко всем, даже к своим собратьям. Каждый из них находит величайшее удовольствие в удерживании другого в подчинении себе и как бы в смертельном мучении. Те, которые наиболее активно упорствуют в стремлении убежать, отсылаются вниз еще глубже под скалу, окутанную туманом, поскольку их безумным и глубоко укоренившимся желанием является уничтожить всякого, кто их сооблазняет. Их усилия происходят от этого желания. Всех, кого они встречают, они окутывают завесой, чтобы взять в плен, и бросают их в некоторое море, как это им видится, или же обращаются с ним жестоко.

1268. Я был подведен, защищенный, к этой скале, окутанной туманом. (Чтобы быть приведенным к таким духам, не нужно передвигаться от одного места к другому, но это достигается посредством промежуточных обществ духов и ангелов, человек же остается на том же месте, хотя ему кажется, что он спускается). Когда я подошел к скале, я встретил холод, охвативший нижнюю область моей спины. Оттуда я говорил с ними об их убеждениях и спросил, во что они верили относительно Господа во время их телесной жизни. Они ответили, что много размышляли о Боге, но убедились, что Бога нет, но богами являются люди, таким образом, они сами были богами; и что они убедились в этих мыслях посредством своих видений. Об их заблуждениях против существования Господа будет сказано ниже.

1269. Чтобы я мог еще лучше узнать, какими людьми они были, некоторым из них было позволено Господом войти в мир духов. Прежде, чем это произошло, появился красивый ребенок, одетый в сияющую белую одежду; после этого в открытом дверном проёме появился другой ребенок в зеленой одежде; а затем две служанки в белых головных уборах. Однако, что означали эти предметы, мне не было открыто.

1270. Вскоре после этого некоторые были выпущены из того ада, но Господь так расположил их через духов и ангелов-посредников, что они не могли причинить мне вред. Из этой бездны они переместились вперед; сами себе они казались движущимися вперед, как бы через пещеры в скале, таким путем поднимаясь вверх. Наконец они появились вверху слева, чтобы оттуда, таким образом на расстоянии, они могли наитстовать на меня. Мне сказали, что им было позволено наитствовать на правую сторону головы, но не на левую сторону; затем из правой стороны головы на левую сторону груди. Им совершенно не допускалось наитствовать на левую часть головы, так как, если бы это произошло, я бы погиб, потому что тогда они наитствовали бы своими убеждениями, которые являются ужасными и смертельными. Когда же они наитствуют на правую часть головы и оттуда на левую часть груди, то делают это через похоти. Вот как происходит наитие.

[2] Их убеждения таковы, что уничтожают всякую истину и всякое добро, поэтому те, на кого они наитствуют, не могут постигать вообще ничего, и после этого не могут даже мыслить. Вот почему другие духи были удалены. Когда они начали наитствовать, я заснул. В то время, пока я спал, они наитствовали через злые желания настолько сильно, что, если бы я бодрствовал, то не мог бы противостоять им. Во сне я чувствовал давление, которое не могу описать, впоследствии я вспомнил, что они пытались убить меня удушающим испарением, которое было подобно ужасному кошмару. Потом я проснулся и увидел, что они находились рядом со мной. Но когда они поняли, что я проснулся, они убежали на свое место вверху и наитствовали оттуда.

[3] Когда они находились там, то казались мне как бы завернутыми в ткань, как в случае, описанном в п. 964. Я думал, что это были те злые духи, которых заворачивали в нее, но в действительности они заворачивали в нее других. Это совершалось посредством иллюзий; однако духи, на которых они воздействуют таким образом посредством иллюзий, знают только то, что они действительно завернуты в ткань. Казалось, что те, кого они заворачивали таким образом, катились вниз со скалистого откоса. Но те, которые были так завернуты, были освобождены и отпущены на свободу. Это были духи, которые не захотели уйти, и были сохранены Господом таким образом, ибо, в противном случае, они были бы задушены – хотя они ожили бы снова, но после сильных страданий. Тогда духи из этого ада возвратились по скалистому откосу, и оттуда послышался сверлящий звук, как будто работало множество больших дрелей; было понятно, что такой звук происходил от их крайне тяжких заблуждений против Господа. Впоследствии они были сброшены вниз через темные пещеры в свой ад, расположенный под скалой, окутанной туманом. В то время, пока они были в мире духов, все устройство сферы там было изменено.

1271. После этого некоторые коварные духи, желавшие, чтобы те, которые жили до потопа могли выйти, побудили их сказать, что они были ничем, чтобы они могли ускользнуть. Тогда в том аду послышался шум, как от огромного бурного восстания. Это были беспорядки, вызванные теми, которые желали освободиться. Поэтому некоторым из них снова было позволено подняться оттуда, и они появились на том же месте, где были их предшественники. Оттуда, с помощью тех же коварных духов, они попытались насадить мне свои смертельные убеждения, но тщетно, потому что я был защищен Господом. Однако я весьма ясно осознавал, что их убеждения были удушающими. Они считали, что были всемогущими и могли лишить жизни всякого. И поскольку они считали себя всемогущими, то были сброшены вниз маленьким ребенком, чье присутствие вызвало в них такую неустойчивость, что они возопили о столь сильном страдании, что прибегли к мольбам. Коварные духи также были наказаны, сначала почти задушены допотопными людьми, а затем крепко склеены вместе, чтобы заставить их отказаться от таких действий, но через некоторое время они были освобождены.

1272. Затем мне было показано, как были одеты их женщины. Они носили на голове круглую черную шляпу, выступающую вперед подобно башенке, и имели маленькие лица, тогда как мужчины были грубыми и косматыми. Мне также было показано, как они гордились большим количеством своих детей, куда бы они не шли, дети сопровождали их, идя впереди них изогнутой линией. Однако им были сказано, что все звери, даже наихудшие, имеют любовь к своим детенышам, и что это вовсе не является свидетельством того, что в них есть что-то доброе. Но если бы они любили детей не из-за любви к себе и собственной славы, а ради общего блага, чтобы могло возрастать человеческое общество, и особенно, чтобы таким образом могли расширяться небеса – то есть ради Господнего царства – тогда их любовь к детям была бы подлинной.

 

 

Глава 11


Поделиться:



Популярное:

  1. IV Обсуждение результатов и некоторые выводы
  2. А у четвёртых, которые вырастают из фруктов и семени, воля расположена в плоде, поэтому они образуются и произрастают из плода».
  3. Абонемент на космические путешествия и другие религиозные убеждения, которые заставляют вас препятствовать собственному успеху и счастью
  4. Алфлвит и некоторые основные оперлторы языка PascaI
  5. Архангел Михаил, пожалуйста, приди сейчас ко мне и обрежь шнуры страха, через которые из меня вытекает энергия и жизненная сила.
  6. Ассамблея была распущена, а Шарипутта понял, что это и был ответ. Есть вещи, которые невозможно высказать, но можно понять. Истина — одна из таких вещей.
  7. В XVIII веке до и. э. в Египет вторглись азиатские племена — гиксосы, которые владели страной до 1580 года. Египтяне заимствовали у них боевую колесницу.
  8. В Уставе изложены обязанности начальствующих лиц русского войска, исходя из его организации. Рекомендуются также некоторые административные улучшения.
  9. Векторный тип объектов, которые основаны на определении пространственных размеров
  10. Вещей, которые Бог говорит о сексе
  11. Вихри и торсионные поля: орбы, которые, возможно, не являются электромагнитными
  12. Вот некоторые способы практикования мечтаний и работы с ними


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-04; Просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь