Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Разработка авторских игр с залом



Разработка авторских игр с залом

Обучать - значит вдвойне учиться.

Ж. Жубер

Областной студенческий педагогический отряд в 2016 году, предложил действующим бойцам с 1, 2 и 3-мя целинами пройти аттестацию не совсем традиционной форме! На выбор, ребятам предлагалось пройти - тестирование, написать авторское мероприятие (общелагерное и внутриотрядное) и авторскую игру с залом.

В процессе аттестации каждый боец СПО понимал, чему необходимо ещё «поучиться», каких знаний ему пока не хватает для достижения намеченных целей в своем профессиональном росте.

В “Толковом словаре русского языка” Ожегова С.И. и Шведовой Н.Ю. профессионализм определяется как хорошее владение своей профессией, а профессионал – это человек, который (в отличие от любителя) занимается каким-нибудь делом как специалист, владеющий профессией.

Профессионализм — способность человека систематически, надёжно и эффективно выполнять свою работу в самых разнообразных условиях.

 

СПО, бойцы, которых прислали заявки на аттестацию именно авторской игрой с залом, оказалось не много. Но и для первого раза 19 заявок – это не мало!

СПО»Astra», СПО «Альтернатива», СПО «Амплитуда», СПО «Ассоль», СПО «Астра», СПО «Вагант», СПО «Кроха», СППО «Крылья», СПО «НАУТИЛУС», СПО «Ореол», СПО «Форсаж», СППО «Эго» и СПО «Ярослава» - вот те отряды, которые прислали свои заявки, кто-то одну, а некоторые, как СПО «Амплитуда» целых три!

Оценив всех участников, а надо сказать, что ребята приходили в штаб и играли в свои авторские игры с Командиром Бабиной Дарье и методистом Нечаевой Екатериной, мы получили следующие результаты.

 

v Номинация " Мультимедийная Игра"

1 место СППО " Эго" Каблуков Антон, игра " Вожатский X-Box"

2 место СПО " Альтернатива" Аксёнова Дарья, игра " Стена"

 

v Номинация " Дыхательная гимнастика"

СПО " Амплитуда" Аненко Артём, игра " Шарик"

 

 

v Номинация " Профилактичекая игра"

СПО " Амплитуда" Богородская Дарья, игра " Светофор"

 

v Номинация " Обучающая игра"

1 место СПО " НАУТИЛУС" Ковалев Вадим, игра " География"

2 место СПО " Амплитуда" Солохов Вячеслав, игра " Кунг-Фу"

 

v Номинация " музыкальная игра"

СПО " Астра" Коптяева Ульяна, игра " Чуча-Чача"

 

В данном пособии мы представляем вашему вниманию все представленные игры, и те которые заняли призовые места, а так же те, кто просто представил свои игры и уверенно прошел защиту.

Напоследок предлагаем вашему вниманию перечень целей игр с залом, возможно на целине он вам пригодится!

 

1. Выявление лидеров.

2. Расширение кругозора и развитие эрудиции участников.

3. Развитие внимания и памяти.

4. Развитие креативности.

5. Сплочение коллектива.

6. Развитие быстроты мышления.

7. Развитие логики.

8. Развитие навыков импровизации (экспрессивных способностей).

9. Стимулирование творческой активности.

10. Эмоциональная разрядка участников.

11. Развитие познавательной активности.

12. Развитие актёрских способностей.

13. Развитие навыков эффективной работы в команде.

14. Знакомство с нормами этикета.

15. Знакомство с правилами обеспечения безопасности жизнедеятельности.

16. Развитие толерантности.

17. Релаксация участников.

18. Развитие социальной активности.

19. Задача на своё усмотрение.

 

Аненко Артем, СПО «Амплитуда»

Игра с залом «Шарик»

Цель игры:

1. Эмоциональная разрядка участников.

 

Необходимый реквизит:

1. Ёмкости – 2 штуки

2. Записки с видами шариков

3. Записки с видами использований шариков

 

Техническое оснащение: не требуется

Музыкальное оформление: игровая, фоновая музыка

 

Ход игры:

Ведущий рассказывает, что у него есть три совершенно разных вида воздушных шариков:

1) «Обычный шарик» – берем невидимый шарик, набираем воздух, выдыхаем воздух в шарик и руками показываем, как будто шарик надувается..

2) «Большой воздушный шар» (на которых летают) – берем шар, набираем уже много-много воздуха, выдыхаем сильно и долго в шар, сильно разводя руками, как будто огромный шар держим..

3) «Маленький шарик-бомбочка» (в который воду набирают) – берем шарик, можно даже не набирать воздуха, просто легким дуновением надуваем шарик.

4) «Шарик в форме жирафа» (как в цирке, зоопарке и т.д. бывают в форме животных) – берем шарик, набираем воздух, и, присев, снизу начинаем надувать, показывая рукой, как жираф надувается ввысь (в конце оказываемся на носочках и с вытянутой вверх рукой).


Далее детям объясняются виды «уничтожения» шарика на примере обычного:
1) Сдувание – берем шарик, делаем вид, что сдавливаем его и выдыхаем воздух, разместив язык между губ.

2) Лопание – берем шарик, и хлопаем ладонями, якобы лопнули шарик.

3) Спрятать под футболку – берем шарик и делаем вид, что спрятали его под футболку.

v Советы при комбинациях:

Если большой воздушный шар и сдувание, то естественно, мы долго надуваем и долго сдуваем.
Если бомбочка и сдувание, то лучше взять 5 шариков и подряд их надуть и сдуть (так веселее).

Жираф лопать, сдувать аналогично сверху вниз.

 

Банникова Анна, СПО «Форсаж»

Игра с залом «На охоте! »

Цели игры:

1. Развитие внимания и памяти;

2. Развитие быстроты мышления;

3. Развитие логики;

4. Эмоциональная разрядка участников;

5. Развитие актёрских способностей.

Необходимый реквизит: отсутствует (желательно – проведение игры 2 людьми);

Техническое оснащение: микрофон по возможности;

Музыкальное оформление: фоновая игровая музыка;

Ход игры:

«Внимание! Внимание! Удивительная возможность! Мы же с вами такие храбрые и сильные (показываем свою силу)!
И поэтому мы все идем на охоту! Что нужно каждому бравому охотнику? Правильно, ружье (закидываем ружье за спину)

А что еще?

Пистолеты! (Заправляем «пистолеты»)

Все готовы? Идем (Имитируем ходьбу), грудь вперед, мы же ничего не боимся! (Шагаем).

Вдруг перед нами озеро! Что мы должны сделать? Переплыть его!

Снимаем ружье, достаем пистолеты, снимаем куртку (все движения соответственны действиям)

Ну что, все готовы?
Ну, тогда поплыли! («плывем»)

Фуф, переплыли озеро!

Накинули на себя куртку, застегнули, надели снова ружье, заправили пистолеты!
Идем! Не забываем, что мы с вами храбрые охотники!

Шагаем, и тут, перед нами, уууу, высокая превысокая гора! (Поползли вверх)
Молодцы, отряхнулись, поправились, шагаем дальше.
Наконец то заходим в лес.
Тссс, тихо на носочках идем, вдруг где-то рядом опасный медведь.
Аккуратно достаем ружье, прицеливаемся.
Идем тихо-тихо спиной, всё осматриваем через прицел ружья.
И тут, бац (натыкаемся на друга/сиденье спинами) – Сзади нас медведь!! Бежим не оглядываясь!

Повтор действий в обратном порядке.

Ускоряемся! За нами бежит медведь!

Перед нами гора, спрыгиваем! (Прыжок на месте)

Снова бежим! Скорее, мишка преследует нас!

Ууу, тут перед нами озеро! Скорее, скидываем ружье, достаем пистолеты, снимаем куртку!

Плывем! Быстро плывем!

Фуф, переплыли, скорее, закидываем обратно ружье, поправляем пистолеты, надеваем куртку!

Бежим домой! Нам страшно! Ускоряемся! Мишка совсем рядом!

Наконец-то перед нами домик!

Открываем дверь (Движение руки на себя – «открываем дверь»)

Закрываем на все замки!

И бегом в кровать под одеяло!
Никогда не было так страшно, фуф.
Ура! Мы смогли убежать!

 

 


 

 

Богородская Дарья, СПО «Амплитуда»

Игра с залом «Светофор»

Цель игры: Знакомство с правилами обеспечения безопасности жизнедеятельности на дороге.

Необходимый реквизит: Карточки с дорожными знаками.

Техническое оснащение: Музыкальная аппаратура (микрофон, колонки)

Музыкальное оформление: Татьяна Соловьянова – «ПДД»

Ход игры:

Ребята, а хорошо ли вы знаете Правила Дорожного Движения? Давайте проверим!

Объяснение значения карточек:

Красный свет – стоим

Жёлтый - приготовились

Зелёный – бежим

Круговое движение – вокруг себя

Неровная дорога – прыжки

Кирпич – крест руками

Показываем карточки в разном порядке.

А теперь закрепим наши знания танцем! Включается музыка.

Ведущий в хаотичном порядке показывает карточки ребятам, а те в свою очередь выполняют движения, закрепленные за этими карточками.

 

 

Игра с залом «Кино»

Цели игры:

1. Эмоциональная разрядка участников.

2. Физическая разминка

3. Заполнить паузу на мероприятии

Необходимый реквизит: не требуется.

Техническое оснащение: микрофон, колонки.

Музыкальное оформление: фонограмма «Белая Стрекоза», группы «Quest Pistols», минус.

 

Ход игры:

Включается музыка, ведущий выходит на сцену поет, делает движения под музыку - дети повторяют.

Проигрыш: «Ребята, а вы снимались когда-нибудь в кино? А хотите сняться!? Тогда слушайте внимательно, повторяйте, отвечайте и пойте со мной!

 

Куплет:

«Я-режиссер, привет всем!

Меня прислали снять фильм сюда!

А вы поможете мне?

Вы все ребята хоть куда!

Мы снимем приключения

Все вместе за мной повторяйте:

Сокровища все отыщем (движение: «смотрим в бинокль»)

Скорей меня догоняйте! (начинаю «бежать»)

 

Припев:

Бегаем мы быстрее всех, быстрее всех

(«Ииии побежали к сокровищам! »- говорю на движения)

Плаваем дальше-дальше всех, дальше-дальше всех

(«плывем за приключениями! »)

 

Куплет:

Вот мы по морю плывем («движения-плывем/весла»)

На нашем корабле

Сокровища все найдем («разводим руки»)

И будем хлопать громче всех. («Хлопки»)

 

Припев:

Хлопаем громче-громче всех, громче-громче всех

(«чтобы все услышали, что мы нашли сокровища! »)

Прыгаем выше-выше всех, выше-выше всех

(«чтобы все увидели! »)

(«Сокровища нашли-теперь надо уплывать! » -на один припев говорю)

Топаем сильно-сильно мы, сильно-сильно мы

(«чтобы волны уносили нас! »)

И визжим громче-громче всех, громче-громче всех

(«чтобы все услышали что мы плывем! »)

 

«Я думаю, ребята, фильм хороший получится! и бегали, и плавали, и хлопали, и топали и прыгали! спасибо! »

 

 

Каблуков Антон, СППО «Эго»

Игра с залом «География»

Цели игры:

1. Расширение кругозора и развитие эрудиции участников.

2. Сплочение коллектива.

3. Развитие навыков импровизации (экспрессивных способностей).

4. Стимулирование творческой активности.

5. Эмоциональная разрядка участников.

6. Развитие познавательной активности.

Необходимый реквизит: Глобус, листок-подсказка.

Техническое оснащение: Музыкальная аппаратура, микрофон.

Музыкальное оформление: Фоновая, игровая музыка.

Ход игры:

Вопрос залу: ребята, поднимите руку, кто когда-либо путешествовал заграницей?

Дети в зале поднимают руки

Вопросы по ситуации, импровизации: кто был в одной стране? В двух? В трёх?

Ваши вожатые может, и не бывали во многих странах, зато знают все столицы мира!!!! Кто не верит мне???

Ведущий берёт глобус и рассказывает предысторию о нём:

- Ребята, мне посчастливилось получить волшебный глобус, и благодаря вашей помощи мы отправимся в любую точку мира! Пока играет музыка, смело передавайте глобус друг другу, но как только музыка остановится, тот человек, в руках которого окажется глобус, должен ткнуть пальцем в любую страну, выбрать вожатого и спросить у него столицу этой страны.

При не известной стране, вожатому будут предложены несколько вариантов городов (столиц), где он точно сможет узнать столицу названной ребенком страны.

Пример: Назвать столицу Судана. Столицы на выбор (Вашингтон, Хартум, Рим, Ереван)

 

Список стран и их столиц:


Австралия Канберра
Австрия Вена
Азербайджан Баку
Албания Тирана
Алжир Алжир
Ангола Луанда
Андорра Андорра-ла-Велья
Антигуа и Барбуда Сент-Джонс
Аргентина Буэнос-Айрес
Армения Ереван
Афганистан Кабул
Багамы Нассау
Бангладеш Дакка
Барбадос Бриджтаун
Бахрейн Манама
Беларусь Минск
Белиз Бельмопан
Бельгия Брюссель
Бенин Порто-Ново
Болгария София
Боливия Сукре
Босния и Герцеговина Сараево
Ботсвана Габороне
Бразилия Бразилиа
Бруней Бандар-Сери-Багаван
Буркина Фасо Уагадугу
Бурунди Бужумбура
Бутан Тхимпху
Вануату Порт-Вила
Ватикан Ватикан
Великобритания Лондон
Венгрия Будапешт
Венесуэла Каракас
Восточный Тимор Дили
Вьетнам Ханой
Габон Либревиль
Гаити Порт-о-Пренс
Гайана Джорджтаун
Гамбия Банжул
Гана Аккра
Гватемала Гватемала
Гвинея Конакри
Гвинея-Бисау Бисау
Германия Берлин
Гондурас Тегусигальпа
Гренада Сент-Джорджес
Греция Афины
Грузия Тбилиси
Дания Копенгаген
   
Джибути Джибути
Доминика Розо
Доминиканская Республика Санто-Доминго
Египет Каир
Замбия Лусака
Зимбабве Хараре
Израиль Иерусалим
Индия Нью-Дели
Индонезия Джакарта
Иордания Амман
Ирак Багдад
Иран Тегеран
Ирландия Дублин
Исландия Рейкьявик
Испания Мадрид
Италия Рим
Йемен Сана
Кабо-Верде Прая
Казахстан Астана
Камбоджа Пномпень
Камерун Яунде
Канада Оттава
Катар Доха
Кения Найроби
Кипр Никосия
Киргизия Бишкек
Кирибати Южная Тарава
Китай Пекин
Колумбия Санта-Фе-де-Богота
Коморы Морони
Конго, демократическая республика Киншаса
Конго, республика Браззавиль
Коста-Рика Сан-Хосе
Кот-д’Ивуар Ямусукро
Куба Гавана
Кувейт Эль-Кувейт
Лаос Вьентьян
Латвия Рига
Лесото Масеру
Либерия Монровия
Ливан Бейрут
Ливия Триполи
Литва Вильнюс
Лихтенштейн Вадуц
Люксембург Люксембург
Маврикий Порт-Луи
Мавритания Нуакшот
Мадагаскар Антананариву
Македония Скопье
Малави Лилонгве
Малайзия Куала-Лумпур
Мали Бамако
Мальдивы Мале
Мальта Валлетта
Марокко Рабат
Маршалловы Острова Маджуро
Мексика Мехико
Мозамбик Мапуту
Молдавия Кишинев
Монако Монако
Монголия Улан-Батор
Мьянма Найпьидо
Намибия Виндхук
Науру официальной столицы не имеет
Непал Катманду
Нигер Ниамей
Нигерия Абуджа
Нидерланды Амстердам
Никарагуа Манагуа
Новая Зеландия Веллингтон
Норвегия Осло
Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби
Оман Маскат
Пакистан Исламабад
Палау Мелекеок
Панама Панама
Папуа - Новая Гвинея Порт-Морсби
Парагвай Асунсьон
Перу Лима
Польша Варшава
Португалия Лиссабон
Россия Москва
Руанда Кигали
Румыния Бухарест
Сальвадор Сан-Сальвадор
Самоа Апиа
Сан-Марино Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи Сан-Томе
Саудовская Аравия Эр-Рияд
Свазиленд Мбабане
Северная Корея Пхеньян
Сейшелы Виктория
Сенегал Дакар
Сент-Винсент и Гренадины Кингстаун
Сент-Китс и Невис Бастер
Сент-Люсия Кастри
Сербия Белград
Сингапур Сингапур
Сирия Дамаск
Словакия Братислава
Словения Любляна
Соединенные Штаты Америки Вашингтон
Соломоновы Острова Хониара
Сомали Могадишо
Судан Хартум
Суринам Парамарибо
Сьерра-Леоне Фритаун
Таджикистан Душанбе
Таиланд Бангкок
Танзания Додома
Того Ломе
Тонга Нукуалофа
Тринидад и Тобаго Порт-оф-Спейн
Тувалу Фунафути
Тунис Тунис
Туркмения Ашхабад
Турция Анкара
Уганда Кампала
Узбекистан Ташкент
Украина Киев
Уругвай Монтевидео
Федеративные штаты Микронезии Паликир
Фиджи Сува
Филиппины Манила
Финляндия Хельсинки
Франция Париж
Хорватия Загреб
Центрально-Африканская Республика Банги
Чад Нджамена
Черногория Подгорица
Чехия Прага
Чили Сантьяго
Швейцария Берн
Швеция Стокгольм
Шри-Ланка Коломбо
Эквадор Кито
Экваториальная Гвинея Малабо
Эритрея Асмэра
Эстония Таллин
Эфиопия Аддис-Абеба
Южная Корея Сеул
Южно-Африканская Республика Претория
Ямайка Кингстон
Япония Токио

Игра с залом: «Чуча – Чача»

 

Цели игры:

1. Стимулирование творческой активности.

2. Эмоциональная разрядка участников.

Необходимый реквизит: не требуется

Техническое оснащение: Музыкальная аппаратура, микрофон.

Музыкальное оформление: Фоновая, игровая музыка.

 

Для того чтоб играть детям нужно встать.

 

Ход игры:
Приветственное слово:
«Привет друзья! Какое у вас настроение? А знаете ли вы формулу хорошего настроения? Давайте с вами её выучим. В формуле 2 слова, одно из них говорю я, а другое в ответ мне говорите вы!
Когда я вам говорю " Чуча" вы мне отвечаете " Чача" попробуем!!!
Но, как и в формуле есть волшебные слова, так и волшебные действия. Я их проговариваю, а вы в след повторяйте их ха мной.
- после каждого действия добавляется ещё одно и повторяется с каждым разом как Снежный ком
- после действий мы говорим слова " Чуча - Чача" после чего начинаем танцевать ~~ 5-10 секунд
- ориентиром для ди-джей служат слова " Чача" - для начала музыки, и заново повтор первого действия - заглушение
- каждое новое движение не отменяет старое (если мы нагнулись то следующее до Денис прибавляет в наклоне)
- игра может играться бесконечно и действия можно придумывать на ходу, но в рифму

Очерёдность действий:
1. Пальцы вперёд
2. Локти согнули
3. Спины прогнули
4. Плечи расправили
5. Колени расставили
6. Головы запрокинули
7. Рты разинули
8. Пятки подняли
9. Бедра и покачали
10. Глазами похлопали
11. Ногами потопали
12. Живот выпятили
13. Шею вытянули

 

 

Игра с залом «Пудинг»

Цель игры: Эмоциональная разрядка участников. Развитие быстроты мышления и памяти.

Необходимый реквизит: не требуется.

Техническое оснащение: микрофон на стойке для ведущего, (не обязательно, но можно) ноутбук и колонки

Музыкальное оформление: можно фоном включить подвижную музыку

Ход игры:

У этой игры есть два варианта проведения:

1) Ведущий проговаривает стишок, а дети выкрикивают последнее слово строчки (эти слова выделены курсивом). С каждым разом темп увеличивается и нужно успеть выкрикнуть правильное слово и не запутаться. Все это действо приводит к смеху и позитивному настрою.

Пудинг
Англичане любят
Есть на ужин ПУДИНГ,
Потому что ПУДИНГ
Очень вкусный БЛЮДИНГ.
Тот, кто любит ПУДИНГ
И часто ходит в ГОСТИНГ,
Не бывает ХУДИНГ,
А бывает ТОЛСТИНГ!

 

2) Ведущий проговаривает слова стихотворения, показывая при этом движения, ребята повторяют и стараются не ошибиться. Темп увеличивается с каждым повтором. Что так же приводит к смеху, движения помогают взбодриться и немного отдохнуть.

 

Англичане любят Рисуем в воздухе сердечко
Есть на ужин пудинг, Шатаемся из стороны в сторону как желе
Потому что пудинг – Указательный палец вверх, шатаемся как желе
Очень вкусный блюдинг. Гладим ладошками животик
Тот, кто любит пудинг Рисуем сердечко и шатаемся как желе
И часто ходит в гостинг, Шагаем и машем рукой (приветствие)
Не бывает худинг, Максимально втягиваем щеки, и руки делаем по швам (ужимаемся)
А бывает толстинг! Надуваем щеки, расширяем руки демонстрируя колобка

 

Стихотворение Андрея Усачева

 

 

Савыков Егор, СПО «Кроха»

Игра с залом «Шторм»

Цель игры: Эмоциональная разрядка участников.
Необходимый реквизит: не требуется
Техническое оснащение: не требуется
Музыкальное оформление: фоновая, игровая музыка.

 

Ход игры:

Все дети сидят на своих местах, их просят встать.

Дается задание, ведущий показывает движения, дети повторяют.

«Ребята, я чувствую, что в нашем зале стало очень жарко и вяло! И мне это не нравится, давайте немного освежимся и взбодримся! Я предлагаю вам немного поиграть! Итак! Повторяем движения

1)Делаем волну вправо (справа налево, через низ)

2)Делаем волну влево (слева на право, через низ)

3)Отправляем волну с последних рядов, на первые (Вперед)

4)С первых рядов на последние (назад)

5)А теперь у нас ветер дует с двух сторон (нечетные ряды делают волну вправо, а четные влево, по типу расчески)

6)Из-за столкновения двух ветров, образуется огромное торнадо! И теперь мы все вместе показываем торнадо (крутимся на месте и шумим)

А после нашего торнадо, из-за тучек вышло солнышко, и успокоило наши ветра (руками в стороны, и садимся)

 

Игра с залом «КУНГ-ФУ»

Цель игры:

1. Расширение кругозора и развитие эрудиции участников.

2. Развитие внимания и памяти.

3. Развитие быстроты мышления.

4. Эмоциональная разрядка участников.

5. Развитие познавательной активности.

6. Знакомство с нормами этикета.

7. Развитие толерантности.

8. Релаксация участников.

Необходимый реквизит: не требуется.

Техническое оснащение: стойка с микрофоном.

Музыкальное оформление: Группа « Мумий Тролль» – «Мастерами Кунг-Фу не рождаются»

Ход игры:

«Сейчас мы все вместе перенесемся на Родину фейерверка, бумаги и пороха. Прямиком в Древний Китай, где возникло древнее боевое искусство Ушу! Или, как говорят у нас, «Кунг-Фу».

А для начала мы с вами, конечно же, поздороваемся. В Китае здороваются так: «Нихао» (жест, ладони вместе, ). Китайцы не кланяются, чтобы поздороваться. Они делают это в знак уважения, и чем ниже мы наклоняемся, тем больше уважаем собеседника. А теперь, когда мы познакомились, постигнем азы этого искусства:

 

Шао Кан: прямой удар с поворотом корпуса в сторону
Лю Кан: удар-апперкот (удар вверх)
Кунг Лао: на немого согнутых ногах уходить в сторону от удара
Лунг Лао: легкий присед с закрытием головы руками

 

На этом наш небольшой урок культуры Китая закончен. И мы, конечно, не можем уйти не попрощавшись. В Китае это делают так: «Дзайдьен» (жест).

Разработка авторских игр с залом

Обучать - значит вдвойне учиться.

Ж. Жубер

Областной студенческий педагогический отряд в 2016 году, предложил действующим бойцам с 1, 2 и 3-мя целинами пройти аттестацию не совсем традиционной форме! На выбор, ребятам предлагалось пройти - тестирование, написать авторское мероприятие (общелагерное и внутриотрядное) и авторскую игру с залом.

В процессе аттестации каждый боец СПО понимал, чему необходимо ещё «поучиться», каких знаний ему пока не хватает для достижения намеченных целей в своем профессиональном росте.

В “Толковом словаре русского языка” Ожегова С.И. и Шведовой Н.Ю. профессионализм определяется как хорошее владение своей профессией, а профессионал – это человек, который (в отличие от любителя) занимается каким-нибудь делом как специалист, владеющий профессией.

Профессионализм — способность человека систематически, надёжно и эффективно выполнять свою работу в самых разнообразных условиях.

 

СПО, бойцы, которых прислали заявки на аттестацию именно авторской игрой с залом, оказалось не много. Но и для первого раза 19 заявок – это не мало!

СПО»Astra», СПО «Альтернатива», СПО «Амплитуда», СПО «Ассоль», СПО «Астра», СПО «Вагант», СПО «Кроха», СППО «Крылья», СПО «НАУТИЛУС», СПО «Ореол», СПО «Форсаж», СППО «Эго» и СПО «Ярослава» - вот те отряды, которые прислали свои заявки, кто-то одну, а некоторые, как СПО «Амплитуда» целых три!

Оценив всех участников, а надо сказать, что ребята приходили в штаб и играли в свои авторские игры с Командиром Бабиной Дарье и методистом Нечаевой Екатериной, мы получили следующие результаты.

 

v Номинация " Мультимедийная Игра"

1 место СППО " Эго" Каблуков Антон, игра " Вожатский X-Box"

2 место СПО " Альтернатива" Аксёнова Дарья, игра " Стена"

 

v Номинация " Дыхательная гимнастика"

СПО " Амплитуда" Аненко Артём, игра " Шарик"

 

 

v Номинация " Профилактичекая игра"

СПО " Амплитуда" Богородская Дарья, игра " Светофор"

 

v Номинация " Обучающая игра"

1 место СПО " НАУТИЛУС" Ковалев Вадим, игра " География"

2 место СПО " Амплитуда" Солохов Вячеслав, игра " Кунг-Фу"

 

v Номинация " музыкальная игра"

СПО " Астра" Коптяева Ульяна, игра " Чуча-Чача"

 

В данном пособии мы представляем вашему вниманию все представленные игры, и те которые заняли призовые места, а так же те, кто просто представил свои игры и уверенно прошел защиту.

Напоследок предлагаем вашему вниманию перечень целей игр с залом, возможно на целине он вам пригодится!

 

1. Выявление лидеров.

2. Расширение кругозора и развитие эрудиции участников.

3. Развитие внимания и памяти.

4. Развитие креативности.

5. Сплочение коллектива.

6. Развитие быстроты мышления.

7. Развитие логики.

8. Развитие навыков импровизации (экспрессивных способностей).

9. Стимулирование творческой активности.

10. Эмоциональная разрядка участников.

11. Развитие познавательной активности.

12. Развитие актёрских способностей.

13. Развитие навыков эффективной работы в команде.

14. Знакомство с нормами этикета.

15. Знакомство с правилами обеспечения безопасности жизнедеятельности.

16. Развитие толерантности.

17. Релаксация участников.

18. Развитие социальной активности.

19. Задача на своё усмотрение.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. II зимние Олимпийские игры. Санкт-Мориц, 1928г. 11 – 19 февраля
  2. II. Проблемы миграций. Отношение Атаульфа к Римской империи. Римляне и вестготы. Состав племени. Королевская власть. Христианизация вестготов.
  3. XXI зимние Олимпийские игры. Ванкувер, 2010г. 12 – 28 февраля
  4. А если хочешь узнать что у тебя за команда, достаточно сыграть с сильным противником. Ты сразу удивишь все недостатки и недоработки, узнаешь, кто из игроков что стоит.
  5. Авторский договор. Классификация авторских договоров
  6. Авторское видение роли специалиста по ОРМ в обеспечении социальной безопасности молодежи: итоги авторских исследований, проектов, модели.
  7. Алгоритм выделения эйлерова цикла в связном мультиграфе с четными степенями вершин
  8. Анализ информации, получаемой от САРП. Режимы истинного и относительного движения, их достоинства и недостатки. Проигрывание маневра. Возможная опасность чрезмерного доверия САРП.
  9. Анализ исходных данных и разработка математической модели
  10. Анализ показателей качества и определение полиграфического исполнения изделия
  11. Анализ предметно-игровой среды
  12. Борьба проиграна Покой и счастье утраты Новые ценности


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 3795; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.145 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь