Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Хроники Акаши – летопись прошлого
Те записи, которые должны быть сделаны, уже сделаны… Тогда возникает естественный вопрос сущности, для которой проводи лось чтение: Из какого источника и каким образом происходит чтение прошлого? Как Я может знать, что была прочтена ПОДЛИННАЯ запись о том периоде, когда еще не писалось ни единого СЛОВА истории? Однако сущность сама ви дит, изучает и прислушивается к тем записям, которые присутствуют в при роде, в камнях, в холмах, в деревьях – во всем том, что зовется генеало гией самой природы. То же относится и к записи, которую разум наносит на оболочку времени и пространства благодаря жизнедеятельности тела, наде ленного душой, созданной по подобию Творца; будучи духом по форме на за писи ВО времени и пространстве. (487-17) Представьте себе компьютер, способный записывать каждое событие, мысль, образ или желание, когда-либо случившиеся на земле. Вообразите также, что вместо компиляции записей слов и данных эта компьютерная система располагает бесчисленными видеолентами и картинами, дающими возможность зрителю просмотреть все, что происходило в любой исторический период. И наконец, представьте себе, что эта огромная база данных не только вмешает в себя информацию, полученную в объективной перспективе, но и отражает все индивидуальные точки зрения и эмоции отдельных личностей. Хотя все это звучит невероятно, но подобное описание довольно точно отражает то, что представляют собой Хроники Акаши. Эдгар Кейс, почитаемый самым документированным медиумом всех времен, а также выдающимся мистиком XX века, сумел помочь тысячам людей благодаря использованию своей замечательной интуиции. Более сорока лет Эдгар Кейс проводил чтения, используя Хроники Акаши как первоисточник. Основным талантом Кейса была его способность получать и излагать информацию, содержащуюся в этих Хрониках – ту информацию, которая давала возможность людям узнать главную цель своей жизни, а также обнаружить основную причину проблемы, казавшейся им непреодолимой. Эдгар Кейс утверждал, что этот источник информации доступен каждому. Пытаясь объяснить свою мысль, Эдгар Кейс сравнивал настройку человека на Хроники Акаши с тем, как настраивают радиоприемники на волны различной длины. Хотя Хроники не являются физическими по своей природе, каждый человек, настроившись на них, может " слышать", " читать" и " переживать" содержащуюся в них информацию. Желая проиллюстрировать свою мысль, Эдгар Кейс как-то сказал восемнадцатилетней девушке, что Хроники Акаши схожи с кинотеатром в физическом мире (275-19). Фильм может повторно демонстрироваться для того, чтобы понять, что переживал каждый человек на том или ином отрезке индивидуальной жизни или в тот или иной период истории. С этими данными человек также получает сведения о пройденных уроках, утраченных возможностях, приобретенных пороках и накопленном опыте. Ко всему прочему, Хроники Акаши содержали в себе записи о " подлинной жизни" человека, о его истинном намерении вопреки тому, что его действия могли быть неверно истолкованы в физическом мире. Когда в 1934 году Эдгар Кейс проводил чтение для двадцатилетнего агента по перевозкам (416-2), он пошел еще дальше в своих попытках объяснить природу Хроник Акаши. Здесь он обсуждал не только то, что они собой представляют, но и пытался разъяснить то, как они написаны и каким образом человек получает доступ к этой информации. Безусловно, любое усилие – мысль, желание, действие или поступок – создает особые вибрации. Каждая такая вибрация оставляет след на том, что Кейс называл " пряжей времени и пространства", и идентифицируется с соответствующим индивидуумом. Эта незримая эфирная энергия столь же очевидна для человека чувствующего, как и печатное слово для зрячего: Когда возникает мысль или телесная деятельность в определенном ок ружении, то эта деятельность оставляет отпечаток на душе… Что же касается записей, созданных в результате подобной деятель ности – то они нанесены на то, что зовется пространством и временем; во многом они имеют форму и характер сообщений, знакомых по природе телу в его нынешней деятельности. Подобно тому как используются средства запи си, деятельность истраченной ЭНЕРГИИ оставляет отпечаток на эфирной вол не, которая записывает между временем и пространством то, что ЖЕЛАЕМО. Как цифры и буквы пишутся для общения между людьми, так и душа наносит запись на страницы пространства и времени. (416-2) Продолжая тему о возможности понимания и работы с этими записями, Эдгар Кейс объяснял своей жене, Гертруде (во время чтения 538-32), что при попытке их прочтения (медиумом, чувствующим человеком или самой сущностью) информация может быть неверно истолкована. Восприятие Хроник Акаши, безусловно, затруднено ментальным опытом и историей жизни человека, пытающегося получить информацию, ЕСЛИ его намерение не является совершенно бескорыстным, а желание помочь другому не является абсолютно чистым. Другими словами, два человека могут интерпретировать информацию, полученную из одного и того же источника, совершенно по-разному в зависимости от их воспитания, мировоззрения, опыта и личных мотивов. Вот какобъяснялся субъективный характер Хроник Акаши во время чтений, проводимых тридцативосьмилетнему врачу: Таким образом, толкования могут несколько варьировать в зависимос ти от фазы и подхода. Точно так же сущности, переживая события матери ального мира, вынуждены предлагать СВОЮ собственную версию в соответс твии с реакцией на свой идеал и в соответствии с целью индивида, видяще го то же. (1448-2) Тому же человеку было сказано, что любое переживание, выпавшее на долю человека, может оставить либо хороший, либо плохой отпечаток на Хрониках Акаши. Очевидно, каждое происшествие обладает как деструктивным, так и конструктивным потенциалом в зависимости от того, как человек будет использовать свой опыт. Различные решения оставят различные отпечатки на этих записях. Поскольку эти записи столь полны, точны и индивидуализированы, напрашивается логический вопрос: Какова первоочередная цель Хроник Акаши? Попросту говоря, цель Хроник Акаши – следить и оказывать помощь в развитии и трансформации каждой отдельной души. И все же для того, чтобы адекватно понимать и обсуждать восприятие Хроник Акаши Эдгаром Кейсом, вначале мы должны получить адекватные базовые знания о том, что можно назвать " космологией Кейса". Основную мысль этой космологии можно сформулировать так: Бог – это изначальная любовь, а во Вселенной царит абсолютный порядок. За этой концепцией стоит та предпосылка, что каждый индивидуум был создан как душа с целью стать товарищем Создателя. Подтверждение этому мы можем найти в Писании: " Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" (Быт. 1: 26). Вот почему нашим естественным состоянием является духовное. Наша жизнь не начинается с момента рождения, мы существовали в духе ранее, до физической манифестации. Бог дает каждой душе полную свободу найти свое проявление – так сказать, найти себя. Поскольку души создаются в воображении Бога, лишь в процессе обретения личного опыта (одно решение приводит к другому, а другое к третьему) творения Бога могут получить свою индивидуальность, являясь частью Его, и при этом оставаться самими собой. Узнав о собственной индивидуальности, они вновь вернутся к тому, чтобы стать Его сотрудниками и со-творцами. С точки зрения Кейса, наши тела являются лишь временной обителью. Как владелец автомобиля выбрасывает его, решив, что тот уже бесполезен, так и человек прощается с собственным телом, когда оно выполнило свою функцию. Мы не есть физические тела, наделенные душами. Мы – духовные существа, которые обрели физическое существование. Если это действительно так и мы изначально являемся духовными существами, то следует спросить: Что же мы здесь делаем? Согласно информации, полученной Кейсом, изначально мы собираем опыт. Из чтений вытекает, что душа является творческой по своей природе. Душа стремится к самовыражению. В сущности, душа постоянно должна задавать вопрос: Кто я? Этот вопрос задается на все лады, и каждая душа избирает для себя всевозможные переживания. Таким образом, душа получает непосредственное знание не только о самой себе, но и узнает, как различные решения приводят к различным испытаниям. Душа, обретая знания и обогащая собственный опыт, становится мудрой. Мудрость же неизбежно ведет к состраданию и любви. В этот момент душа узнает о своей индивидуальности, а также об отношении к Богу. Тут душа приходит к пониманию того, что ее сущность та же, что и Божья – ЛЮБОВЬ: Таким образом, в самой природе сущности заложено желание испытать что-либо новое. Это хорошо, если известно, что основа построена на прав де. Закон в любой стране один и тот же – правда. И любовь есть закон, закон есть любовь. Любовь есть Бог. Бог есть Любовь. Это вселенское соз нание, желание гармонического выражения и добра всем, это наследие чело века. Если этот путь и способ будет принят и употреблен вначале как ду ховная цель, а затем как ментальное применение, материальный успех будет в радость всем. (3350-1) Обучение души самоанализу производится благодаря причинно-следственному процессу. Профиль причинно-следственного развития исследовался почти в двух тысячах чтений Кейса, посвященных теме перевоплощений. Не являясь фаталистическим процессом, влияние личного прошлого становится каркасом потенциалов и вероятностей. Эти возможности записаны в Хрониках Акаши. Решения, принятые индивидуумом, его действия и свободная воля, проявляемая им сейчас, определяют его нынешние переживания. Для Кейса не имело особого значения то, кем был когда-то тот или иной индивид (даже то, что он когда-то совершил). Самыми важными для него были те возможности и испытания, которые поджидали человека в данном месте в данное время. Вот как это звучало на языке чтений: При изучении знайте, ГДЕ вы собираетесь… обнаружить, что вы все го лишь жили, умерли и были похоронены под черешней в саду, принадлежав шем вашей бабушке, что не делает вас ни на йоту лучшим соседом, гражда нином, матерью или отцом! Но знание того, что говорили не по-доброму и пострадали из-за этого, а сейчас можете исправиться, став добродетельным – ЭТО чего-то да стоит! (5753-2) Одной молодой женщине было сказано, что она обладала врожденным музыкальным даром и что посредством медитаций и настройки она сможет возродить этот талант (275-33): " Так как личность, настраивая себя на то, что было обретено, даже на какой-то МОМЕНТ, повышает свою способность к ЗНАНИЮ даже того, что БЫЛО знакомо благодаря [прошлому] опыту". В другом случае женщина сорока шести лет узнала из чтений, что прошлое оказывает огромное влияние на ее нынешнюю жизнь (757-8). При чтениях были детально освещены ее перевоплощения в Колониальной Америке, Англии времен Крестовых Походов, Древней Персии и Древнем Египте. В каждом из этих воплощений были приобретены определенные наклонности, ставшие частью личности этой женщины. В Америке она развила в себе способность помогать общению различных людей, так что совершенно разные люди могли общаться и работать вместе благодаря ее стараниям. Во время длительных периодов изоляции в Англии она научилась справляться с тоской, углубляясь в раздумья и медитации. Во время персидского воплощения она, как благородная дама, привыкла находиться в окружении изысканных и красивых вещей. Ее интерес к религиозной мысли перекликался с аналогичной склонностью, проявившейся во время жизни в Древнем Египте. Каждая из этих черт просто оказала влияние на сегодняшний день женщины. Ничто не было постоянным – женщина могла использовать каждое из этих влияний, злоупотреблять ими или даже игнорировать их. Например, побуждение женщины оставаться в одиночестве в настоящее время могло быть использовано для восстановления сил, чтобы затем оказывать помощь окружающим. Однако оно могло найти выражение в себялюбивом желании заботиться в первую очередь лишь о своих интересах. Кейс считал, что влияния, исходящие из прошлого, обретают окончательное выражение под воздействием воли, желания и целей личности в настоящем. Говоря об этом материале, относящемся к прошлым жизням, следует упомянуть интересные прозрения, случившиеся в этом случае. Во время чтений Кейс описал характер информации, написанной в Хрониках Акаши. Он также рассказал о том, какое влияние эта информация оказала и могла бы оказать на настоящее. Войдя в транс и предприняв путешествие сознания к Хроникам Акаши, Эдгар Кейс начал вести беседу. Вот что он сообщил в одной части чтения: Да, мы имеем сущность и те ее отношения со Вселенной и вселенскими силами, которые являются латентными и манифестируют себя в особенностях характера сущности, известной сейчас под именем… [757] – как это запи сано благодаря переживаниям деятельности души и путешествию сквозь окру жающую среду, сделавших эти отпечатки – либо те, которые стали манифес тируемыми влияниями или силами в опыте сущности, обретенном при настоя щем пребывании на земле. Естественно, возникают вопросы, относящиеся именно к опыту этой сущности о том, каким образом создаются записи пребывания сущности в сфере пространства, так что человек получает возможность читать и ин терпретировать их. Написаны ли они буквами? Являются ли они картинами переживаний сущности? Имеют ли они форму знамений или значков, символи зирующих определенные влияния или деятельность, относящуюся к Земле? О да, все это, друг мой, и нечто большее, так как они являются не чем иным, как пряжей самой жизни, выражением божественной силы, исходящей от самого Бога-Отца, манифестируемой в формах, которые становятся проявле нием в материальном опыте. Ибо, поистине, находиться вне тела – значит находиться вместе с теми бесконечными факторами и силами, которые воз действуют или на которые оказывают воздействие эманации божественных факторов влияния, которые могут быть либо видениями, как изображено, на писано в знаках различных влияний, посредством которых подобные сущности добиваются коммуникации – либо в идеях, либо в знаках, символизирующих эти идеи в их выражении по отношению друг к другу. Все формы коммуника тивных влияний от одной сущности или души к другой – во взгляде, в выра жении определенных частей анатомических факторов или форм, либо в словах или в поворотах, или разрезе глаз, в форме рта, изгибе бровей, либо в любой иной форме коммуникативных факторов – эти вещи либо нужны для воз величивания собственных мотивов и импульсов, либо являются выражением той цели и желания, к которым это проявление, душа или сущность призва ны. Это и есть те формы и способы, посредством которых таковые написаны в Книге Жизни и могут быть прочтены и познаны людьми. (757-8) Жизнь, по сути своей, является приключением, в котором человек стоит перед задачей стать лучше благодаря приобретенному опыту. Сами испытания не определяют личности человека, скорее, его личность проявляется в том, как он реагирует на эти испытания. В перспективе перевоплощений развитие индивидуальности в первую очередь определяется тем, как она ведет себя при тех или иных обстоятельствах и использует возможности, которые предоставляются ей в повседневной жизни. К сожалению, идея перевоплощений чаще всего толковалась ложно – вместо того чтобы видеть в индивидуумах активных " со-творцов", совершающих путешествия сквозь различные жизни, на перевоплощения смотрели как на фаталистический путь, а переживания и испытания, которые выпадали на долю людей, приписывали " карме". Такой подход предполагал, что решения, принятые в прошлом, были высечены на камне, а будущее и жизнь – просто процесс движения. Безусловно, такой взгляд на перевоплощения и карму был совершенно чужд Кейсу, считавшему, что каждая жизнь несет в себе практически безграничные возможности. Эдгар Кейс как-то заявил, что подобные подходы порождают " кармическое пугало" (136-18) – полное непонимание того, как работают эти законы. С его точки зрения, люди являются весьма активными участниками жизненных путешествий, а не просто невольными свидетелями. Слово карма на санскрите означает " действие", " работу", " поступок". Этот термин также можно интерпретировать как " причину и следствие". Чтения Кейса, согласуясь с этой концепцией, сделали бесценный вклад в философию: бьло дано определение кармы как памяти. Не существует долгов из прошлых жизней, которые следует оплачивать, добрые и злые поступки далекого прошлого не обязательно создают условия жизни нынешней. Карма – это просто рисунок памяти. Огромное количество информации, находящейся в Хрониках Акаши, переходит в настоящее благодаря работе подсознания. Здесь присутствуют положительные элементы наряду с теми, которые представляются отрицательными. Например, родственное чувство, внезапно возникающее к незнакомому человеку, является столь же " кармическим", как и бессознательная враждебность по отношению к кому-то другому. Не сомневайтесь, подсознательная память определяет то, как мы реагируем, какие решения мы принимаем, и даже то, как мы смотрим на мир! Однако компонент свободной воли всегда находится при нас. В определенном отношении идея " кармы как памяти" может получить дальнейшее развитие. Это относится к тем желаниям, которые мы привнесли в нашу сегодняшнюю жизнь из своего далекого прошлого, к памяти в контексте ситуаций, которые следует пережить, и даже к памяти в контексте стереотипов, которые мы решаем повторно проиграть. Но, попросту говоря, все это можно определить как память. И хотя память живет в нас, мы всегда располагаем свободой выбора жизненного пути. Мы должны знать, что не всегда понимаем, почему нам предстоит столкнуться с той или иной ситуацией, и это почему не имеет большого значения – по-настоящему важно лишь то, как мы реагируем на нее. Когда в 1944 году Эдгар Кейс проводил чтение сорокалетнему пожарнику, он рассказал, что полученная информация о прошлых жизнях имеет непосредственное отношение к жизненному циклу, в котором находился его клиент в то время. Вот какое предложение высказала Гертруда Кейс: Вы расскажете о взаимоотношениях этой сущности со Вселенной и с вселенскими силами; поведаете об условиях столь же латентных и открытых в настоящей жизни, как и сама личность; а также о том, как последняя по явилась на этом земном плане, укажете время, место, имя, и так о каждой жизни, которая ускоряла или задерживала развитие сущности; вы расскажете о способностях присутствующей здесь сущности и о том, что и каким обра зом она может достичь. Вы будете отвечать на вопросы по мере того, как я буду их задавать. Эдгар Кейс: Да, перед нами находятся записи об этой сущности, ныне известной под именем [3902]. Интерпретируя записи, сделанные, или нанесенные, или запечатленные на пряже времени и пространства, или Хроники Акаши в памятной Книге Бо га, мы можем сказать: Из этих записей мы выберем лишь те, которые благодаря опыту могут дать лучшую интерпретацию того, каким образом и почему латентные и мани фестированные способности присутствующей сущности, используемые творчес ки и конструктивно, могут помочь данной сущности выступить в роли медиу ма, проявляя те божественные влияния, которые являются причиной и целью появления этой сущности на Земле в настоящее время… Что касается ее проявлений на земном плане, мы обнаружили, что они были весьма разнообразными. Не все они подлежат прочтению – лишь те, ко торые стали частью осознания сущности в данном жизненном цикле. Ив этот период их можно применить. Как было указано, ментальное должно быть при менено для развития материального, а также ментального и духовного " Я". Всегда охраняйте свое " Я" от проклятия. [Выделено автором.] (3902-2) Вне зависимости от того, который из циклов проявляется в жизни личности в данное время, душа постоянно переживает последствия решений, ранее принятых ею. Эта концепция в библейской терминологии звучит как " Что посеешь, то и пожнешь", а среди учеников реинкарнаций известна как " Подобное притягивает подобное". По сути, это означает, что каждый индивидуум должен пережить то, что пережили другое в результате решений, некогда принятых им. В этом нет предопределенности – индивид продолжает контролировать свою жизнь (и ее осознание) благодаря тому, каким образом он решает реагировать на ситуации, в которые он сам себя вовлекает. В конечном счете все переживания необходимы для развития личности. Не подлежит сомнению то, что развитие души может происходить даже тогда, когда ею принимается " неверное" решение. Например, в одном случае, который мы обсудим более подробно в следующей главе, некая женщина (1523), безусловно, приняла неверное решение, вступив в брак со своим прежним мужем. Однако это решение позволило ей и ее мужу изжить стереотипы, созданные ими сотню лет назад. Хотя в любом случае им пришлось бы иметь дело с памятью (кармой) прошлых жизней, этот процесс мог бы оказаться боле сложным. Любопытно отметить, что чтения часто предполагают то, что часто лучше принимать " ошибочные" решения, чем оставаться безучастным свидетелем событий, так как духовное развитие возможно лишь благодаря движению, росту, деятельности. В космологии Кейса все богатство опыта, накопленного в прошльи жизнях, хранится в подсознательной памяти человека. Активизируя эту память, манифестирующую себя в таких вещах, как желания, чувства, вкусы и страхи, личность может преодолеть свои недостатки и пороки и развить способности и таланты. Говоря о личных взаимоотношениях, Эдгар Кейс утверждал, что случайных встреч не бывает и что мы никогда не устанавливаем эмоциональных связей (какпозитив-ных, так и негативных) с другими людьми с первого раза. Взаимоотношения – это про должительньш процесс познания и обретения опыта. Иными словами, мы каждый раз вступаем в тот этап взаимоотношений с другим человеком, на котором они прервались в прошлый раз. Примером могут служить два человека (случаи 288 и 294), которым Эдгар Кейс сказал, что " эти двое всегда были вместе" (294-9) и прошли сквозь всевозможные взаимоотношения от отца и дочери до начальника и подчиненного, от матери и сына до мужа и жены. В ином случае (1222-1) Эдгар Кейс сказал женщине, что ее муж предъявляет к ней столь высокие требования и пытается во всем контролировать ее поведение по той причине, что в одной из прошлых жизней купил ее. " Он купил вас! – заявил Кейс. – Не ведет ли он себя с вами так и сейчас? " На что женщина ответила: " Безусловно, он так и делает! " Сама природа и постоянное развитие всех взаимоотношений является составной частью Хроник Акаши. Идея о том, что постоянное обращение к памяти о предыдущих взаимоотношениях не является кармой между обоими людьми, а только кармой для каждого из них в отдельности, представляется весьма интересной. Этот рисунок поведения и памяти хранится в индивидуальных записях. Однако концептуальная трудность состоит в том, что люди наиболее быстро приходят к согласию со своей собственной кармической памятью или " встречаются с собой" при интеракции с другими. Именно благодаря этому драматическому процессу " встречи с собой" посредством знакомства с другими людьми человек часто начинает усматривать угрозу и основание для беспокойства в " них", вместо того чтобы почувствовать собственную ответственность. И все же, несмотря на тот факт, что карма принадлежит лишь ему одному, человек испытывает постоянную тягу к определенным личностям и группам, позволяющим ему встретиться с собой при особых обстоятельствах. Эти же личности и группы, в свою очередь, испытывают тягу к определенным людям, чтобы прийти к согласию со своей собственной кармической памятью. Концепция цикличности, существующей в поведении групп и отдельных индивидов, убедительно подтверждалась современниками Кейса. Предыдущие жизни ряда людей, для которых Кейс проводил чтения, можно было проследить вдоль следующих линий: Атлантида, Древний Египет, Персия, Палестина, Европа, Колониальная Америка, а затем – современники Кейса в первой половине двадцатого столетия. Благодаря этому рисунку и числу людей, просивших Кейса провести для них чтение о прошлых жизнях, можно было проследить многие индивидуальные взаимоотношения на тысячелетия назад. Пытаясь понять динамику групповой кармы, которая может проигрываться в наших собственных жизнях, можно собирать информацию о прошлых переживаниях других людей. Опыт этих людей и развитие их взаимоотношений на протяжении длительного времени может помочь нам осознать то, каким образом Хроники Акаши влияют на настоящее, и проследить динамическую взаимосвязь между свободой выбора и кармической памятью. Исследуя биографии других людей и сопоставляя их с историями их душ, мы можем проследить за кармой в действии. Процесс жизни и смерти, возрождения и обретения индивидуальности является общим для всех нас. Изучение записей и историй душ иных людей позволяют нам принимать более сознательные решения, когда мы приходим к согласию с собственной кармической памятью и стереотипами из прошлого. Одним из наиболее интересных случаев в файлах Кейса была история двадцатидевятилетней женщины, получившей первое чтение в январе 1938 года. Этот случай выделяется среди сотен других тем, что на протяжении последующих шести с половиной лет (до смерти Кейса в 1945 году) эта женщина добилась проведения восьмидесяти трех чтений для семнадцати членов своей семьи. Эти чтения позволили ей установить связь между некоторыми ее современными проблемами и происшествиями столетней давности – всем тем, что произошло задолго до ее рождения! Более того, она обнаружила, что судьбы многих ее близких родственников были " переплетены" на протяжении тысячелетий. Эти события продолжали записываться в Хрониках Акаши, придавая импульс многим переживаниям женщины.
История случая – семья Анны Кемпбелл (Имя героини случая 1523 и членов ее семьи изменены в интересах конфиденциальности.)
В 1938 году двадцатидевятилетняя женщина пришла к Эдгapy Кейсу, чтобы получить чтение (случай 1523). Она была в отчаянии и возлагала на Кейса свои последние надежды. Она была истощена как физически, так и психически. Ее бракне принес ей счастья, и женщина не знала, что делать дальше. Она никак не могла решить – разводиться ли со вторым мужем или оставаться с ним. Несмотря на то что она была несчастна в замужестве, молодая дама отчасти боялась расторгать узы брака, надеясь осуществить свою мечту о семье. К Кейсу же ее привели не мысли о предстоящем разводе, а физическое самочувствие. Она опасалась, что ее состояние требует хирургического вмешательства, а это может привести к бесплодию. Внематочная беременность во время ее первого замужества привела к тому, что ей удалили фаллопиеву трубу с одной стороны. Сейчас же она вновь стала чувствовать подобные физические симптомы и потому опасалась, что новая трубная беременность не даст ей возможности иметь детей. Больше всего на свете ей хотелось иметь собственного ребенка. Другие члены ее семьи прежде всего интересовались карьерой. Ее сестра готовилась к получению ученой степени. Но Анна была иной. Сколько она себя помнила, ее мечтой было " родить шестерых детей и состариться рядом с ними". Она надеялась, что чтение поможет ей избежать второй операции. Во время первого чтения история жизни Анны Кемпбелл не была известна Кейсу, однако нам не помешает иметь общее представление о ее биографии, чтобы лучше понимать ситуацию, в которой находилась эта женщина. Она родилась в начале века в маленьком городке. Этот городок был таким маленьким, что через полвека его присоединили к другой административной единице и он просто исчез с карты. Ее родители были фермерами, хотя мать, происходившая из штата Кентукки, принадлежала к гораздо более образованному и утонченному классу, чем отец. Это почти все время беспокоило ее отца. Он был одним из последних колонистов и чувствовал глубокую связь с землей, понимая, что она может дать его семье. Анна росла вместе с остальными пятью братьями и сестрами и хорошо ладила со всеми, за исключением своей старшей сестры. Сколько она могла помнить, между ними всегда существовали антагонизм, ревность и недоверие. И хотя семья вела весьма организованную жизнь, строго распределяя время между выполнением работы по дому и занятиями, мать настолько устала выносить постоянные ссоры, возникающие между Анной и ее сестрой, Верой, что наконец перестала вмешиваться в их отношения. Пусть Анна и Вера сами решают, кто прав, а кто виноват. И те это решали! И хотя семейные раздоры – вещь достаточно распространенная, антагонизм между двумя сестрами казался необычайно интенсивным. Интересно то, что Анна заметила подобную враждебность между двумя другими членами семьи: третий сын, Уоррен (появившийся на свет сразу же после Анны), и отец никогда не могли найти общий язык. Казалось, отец всегда был готов " задать порку" Уоррену за то, что легко сходило с рук всем остальным детям, объясняя это тем, что должен приучить сына к " порядку". И каждый раз Анна (как и ее мать) спешила прийти на помощь брату, прежде чем отец успевал " спустить с него семь шкур". Мать же, казалось, хорошо ладила со всеми. Эту женщину Анна называла " ангелом". И хотя во многом их мнения расходились, Анна и мать были очень близки. Несмотря на нежность, терпимость и сострадательность, присущие этой женщине, одна черта, вроде бы, совершенно не согласовалась с остальным ее характером – мать Анны ненавидела католиков. Она даже как-то сказала, что лучше ей увидеть своего ребенка в гробу, чем в браке с католиком. И все же один из сыновей предоставил ей возможность изменить свое мнение. В этой деревенской обстановке Анна всегда находила, чем занять себя. Утюжка белья, прополка огорода, зубрежка уроков и уборка дома почти не оставляли ей свободного времени. Анну не покидало чувство, что она не успевает сделать все то, что должна. Все члены семьи должны были тяжело работать, чтобы суметь прокормиться на своей земле. Отец занимался строительством домов, а также сдавал в наем часть недвижимости, которой владел, лишь бы свести концы с концами. В довершение всех бед, Анна никак не могла избежать присутствия Веры – сестры делили одну комнату. В те редкие дни, когда у сестер было свободное время и их навещали друзья и родственники, Вера пыталась сделать все возможное, чтобы переманить тех в другую комнату, соблазняя новыми играми, в которые они смогут там играть " но только без Анны". Время шло, и старшая сестра начинала проявлять настоящую одержимость каждый раз, когда ее навещали молодые люди. Она боялась, как бы те не обратили хоть какое-то внимание на Анну. Вера завидовала даже тому, как Анна выглядит и ведет себя, хотя та была убеждена, что именно старшая сестра умела преподносить себя в выгодном свете. Вера была уверена, что Анна всю жизнь пользовалась поблажками со стороны родителей, хотя Анна утверждала, что у нее не было никаких преимуществ перед сестрой. Несмотря на вечное присутствие сестры, детство Анны было относительно счастливым. У нее были братья – два старших (Мишель и Карл) и два младших (Уоррен и Эверетт), с которыми она весело проводила время, как только ей удавалось освободиться от обязанностей по дому. Когда же она оставалась в одиночестве, то предавалась мечтам о том, что станет матерью, когда вырастет. Однако ее счастью скоро пришел конец – ей пришлось посещать школу. Анна довольно скоро поняла, что одноклассницы не любят ее. Одни считали ее " сорванцом", другие " кокеткой", хотя ни одно из определений не было точным. Однако такое отношение задевало Анну. " Ну и что, думала она, - ведь они мне тоже не нравятся! " С мальчиками она чувствовала себя гораздо лучше – ведь она привыкла находиться в кругу братьев. Но общаться с учениками другого пола считалось чем-то неприличным, и Анна замкнулась в себе. Хотя это было непривычно для девочки начала века, но Анна начала самостоятельно заниматься музыкой и баскетболом. Со временем она все больше отдалялась от остальных и постоянно мечтала о будущем замужестве и о детях. Наконец, в восьмом классе, в ее жизни произошла крутая перемена. Все еще оставаясь замкнутой девочкой, Анна вступила в баскетбольную команду. И все же большую часть времени она проводила в меланхолических мечтаниях о человеке, который никогда не существовал, о человеке, с которым она проведет всю свою оставшуюся жизнь. Но вот это произошло. Он появился словно ниоткуда. Его звали Роберт. Хотя он был несколькими годами старше ее (и, безусловно, не подозревал о ее существовании), Анна знала, что это ТОТ, ЕДИНСТВЕННЫЙ. Анна толком никогда не могла сказать, почему она решила, что Роберт должен стать ее мужем. Это " знание" и было одним из серии тех необычных переживаний, которые сыграли особую роль в жизни Анны. Первый случай произошел в городском доме ее тетки. Она была там и прежде несколько раз. Как-то она смотрела через окно дома, за которым раскинулась болотистая местность, поросшая травой и деревьями. Однако этот, казалось бы, мирный пейзаж вдруг начал внушать Анне страх, словно где-то в глубине души девочки давно таился скрытый ужас. Она просто похолодела и стала дрожать, и вдруг услышала свой собственный шепот: " Я должна поскорее выбраться отсюда… я должна поскорее выбраться отсюда! " Страх ушел столь же быстро, как и появился… остался лишь пейзаж за окном. Она пребывала в доме своей тетки – здоровая и невредимая, но этот случай вспомнился ей двадцатью годами позже, в доме Эдгара Кейса, когда Анна узнала об аналогичной записи, содержащейся в Хрониках Акаши. Случай с Робертом чем-то напоминал это переживание. Она находилась во дворе школы, где резвились десятки детей. Вдруг она отвлеклась от своего занятия и поглядела на группку учеников старших классов, стоящих невдалеке. И тут среда мельтешащих детей и прыгающих мячей она увидела ЕГО. То, что произошло позже, осталось в ее памяти на всю жизнь. Внезапно шум начал стихать. Все дети, находящиеся во дворе школы, исчезли из виду" и она осталась наедине с мальчиком, которого даже не знала. Ничто не нарушало воцарившуюся тишину. Вокруг стало пусто. Во всем мире были лишь двое. От изумления Анна вдохнула всей грудью, и в следующий момент все возвратились на свои места. С этого дня ее мечта о муже приобрела конкретные очертания. Перед ее взором неизменно стояло лицо Роберта… но сам герой узнал о существовании Анны совсем не скоро. Наконец Анна почувствовала себя более уверенно с другими одноклассниками. Однако почти все ее новые друзья были мальчишками, что плохо сказывалось на ее репутации. Завистницы стали интриговать, распуская лживые слухи, и к концу восьмого класса репутация Анны погибла. Однажды вечером, когда родители Анны думали, что дочь находится на вечеринке у соседей, та со своими друзьями отправилась на прогулку в машине. Приключение носило совершенно невинный характер. Все Аннины друзья были со " своими" девочками, Анна же просто сопровождала их, мечтая только о Роберте. Вначале поездка проходила нормально, но, когда они отъехали на несколько миль от дома, машина сломалась. Почти все участники поездки возвратились домой на попутках. Возле поломанной машины остались лишь трое – Анна и двое юношей. Все они жили недалеко друг от друга. Они прождали на дороге несколько часов, прежде чем им удалось поймать машину, на которой их подбросили к дому. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы