Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Женщина Блуда – Тёмный первобытный инстинкт и демонические духи.
В еврейском фольклоре, что весьма интересно, Лилит (Аз или Джех) появляется как свирепая Королева Ведьм, Мать колдовского искусства вместе с Каином. Связь между Вадак и Зохаком равна в рассомтрении с Каином и Лилит. “Королева демонов есть Лилит, изображаемая с крыльями и длинными ниспадающими волосами, и называема “Матерью Ахримана”. Когда Адам, во время наказания за грех, отделился от евы на 130 лет, он, через нечистые желания заполонил землю демонами, или shedim, lilin, и злыми духами, и согласно Псевдо-Сираху (“Alhabetum Siracidis, ” ed. Steinschneider, p. 23) это была Лилит, как любовница Адама, кто породила их.” – The Jewish Encyclopedia, Emil G. Hirsch, Richard Gottheil, Kaufmann Kohler, Isaac Broydé Вадак, как мать Зохака, была сделана могущественной через своё единство с Ахриманом и, в конечном итоге, с Аз/Джех. Огненный дух Аз присущ всем Адептам Люциферианского пути, она есть вдохновение, что направляет инстинкты, огонь, что освещает Тьму. Укоренившаяся в её существе также и роль Королевы Ночи, она есть фантазмические гейсты и тени, находимые в заброшенных и покинутых руинах, Тьма, откдуа исходят все звериные формы. Суть противника, ибо люобе имя, которым она называема, равномогущественно Ахриману, она несмоненно есть половина Противника, двое переплетённых, змей крови и дракон Тьмы. Багряная Женщина (весьма интересно, что Лилит также известна под именем Бафомет в Зловещей традиции) есть просто аватар силы рождения, жизни, смерти, секса, любви и могущества. Вне зависимости от того, как её называют, Lilith, Az, Jeh, Babalon, Mehetabel, Abeko, Ita, Abito, Batna, Eilo, Amizo, Kali, Kea, Izorpo, Odam, Kokos, Patrota, Satrina, Talto, Podo, Abyzu, Ardad Lili, Avitu, Lamassu, Kema, Zefonith, Zahriel, Raphi, Gallu, Gelou, Bituah или какое другое имя, каким её называют, она и ангелична, и демонична. Она есть суть Клиппот со своим супругом Самаелем, Зверем. В единстве обоих создаётся Каин (Адепт) и осуществляет свою Волю на земле. Роль Багряной Женщины есть трудный и опасный путь ведьмы, но равно вознаграждающий. Кто принимает роль Багряной Женщины и Бабалон, должен быть достаточно сведущ в искусствах Люциферианского Колдовства, Солярные и Лунные чары и соединение со святым ангелом хранителем, известным как Люциферианский Ангел. Демонический инстинкт первобытной женщины есть муза, простирающая дух Каина, это движущая сила в разуме, и то, что позволяет змею извиваться в наших мозгах. Здесь огонь внутри души, Люциферианский Ангел и Драконический Дух Лилит-Аз. Далее мы видим в иудейском фольклоре демоницу Аграт Бат Махлат (означающее “Дочь Танцовщицы”), что есть вид Лилит или Суккубы, что охотятся ночью с мириадами демонов и другими ночными зверями. Можно обнаружить, что Алуках, что означает “лошадиная пиявка”, имеет потомство или сккубов, кричащих по ночам “дай дай”, также поглощающие плоть. Еврейский дух Кетеб есть демон полуночного солнца, уничтожитель в полудне. Кетеб в этой форме есть класс демонов, ‘tiharire’, что есть полуденные духи. Иудейская энциклопедия описывает форму Кетеба как – “Затем демон Кетеб Мерири правит от десяти до полуночи до трёх после полуночи. Он имеет голову телёнка, с одним выступающим рогом посередине и с глазом на груди, и всё его тело покрыто чешуёй и волосы, и глаза; и кто бы не увидел его, человек или зверь, падает мёртвым (Pes. 3b4 Lam. R. i. 3; Midr. The. to Ps. xci. 3; Num. R. xii.).” – The Jewish Encyclopedia, Emil G. Hirsch, Richard Gottheil, Kaufmann Kohler, Isaac Broydé Использование чародейства и колдовства всегда рассматривалось как Сатанинский акт, так как практикующие вызывают, контролируют и отправляют свои намерения со специфическими духами или Демоническими служителями. “Маги в Египте использовали демонов для совершения своих чудес, как и всё колдовство есть работа демонов (Sanh. 67b; Er. 18b; Ex. R. ix.)” – The Jewish Encyclopedia, Emil G. Hirsch, Richard Gottheil, Kaufmann Kohler, Isaac Broydé Так мы видим Сатанинский Договор не-единства. Как восприняли это зороастрийцы, те, кто работают с девами или демонами, становятся как друдж/демоны. Ведьма, вызывающая и контролирующая такие силы внутри и снаружи своего существа, становится как Ахриман или Лилит-Аз, манифестацией Каина.
Паирики – Дочери Ахримана. Паирики есть тип фэири, созданные Ахриманом для искушения человечества на Пути Левой Руки. Они способны принимать форму падающих звёзд и летают по небу. Паирики есть ведьмы, прекрасные и могущественные в своей способности искушать, ибо они как Лилиту или Суккуби. Написано, что они пришли к человечеству, огню и другим вещам на земле. Они есть обратное вдохновение; они призывают человека искать любовь и желания плоти, как и духа. Пусть Паирики присоединятся к тебе в сновидении и во плоти, они могут вначале появиться как партнёры, которых ты выбрал через соблазнение. Они останутся в твоих сновидениях, появляясь из тьмы атавистических глубин, через вожделение их семя порращиваемо.
Ведьма Мать Вадак. Ведьма Мать Вадак есть главенствующая друдж вожделения и перверсии, воплощённая на земле. Она есть трансформированная дочь Аз/Джех, не изначально паирика, но позднее превратившаяся в демоницу перверсии. Ей можно рассматривать как средства нчала Адепта, невидимый наставник инстинкта, фокус-точки внутреннего пробуждения или инициации.
Три Паирики или Королевы Ведьм есть: Duzhyairya Она известна и как Дуншийар, демоница засухи и жажды. Можно атрибутировать вампирическую тень с Дужйаирьей, ибо она приносит жажду и жаждет сама. Отпей из её вен в призывании, но дай и ей отпить от тебя. Семя Акомана примет форму через это намерение. Чародей, работавший с тенью Дужйаирьи, будет иметь инстинктуальную связь с этим суккубом, кто будет привязан к твоим желаниям и вожделениям. Ты можешь также вызвать и контролировать Дужйаирью для отправления к выбранной цели-реципиенту заклинания для контроля над ним через одержимость (посредством сновидения) или для установления взаимоотношений (инициатических или других) с ним. Khnanthaiti Суккуб, прекраснейшая, соблазнив единожды, не отступится. Кнантаити по форме всё, чем ей нужно быть, медленно нашёптывает таные намерения и возжелания через сон реципиента, пока индивидуум не станет одержим ею, ища её повсюду, и затем он вовлекаем на путь Паитиши, где Акоман освещаем внутри. Mush Демоница, также соблазнительница, но также и пьющая жизненную энергию, вампир по всем параметрам. Используй её осторожно, и не стань добычей опасностям одержимости от этих Лилиту.
Создание Паирики. Чародей чожет создать связывающий сигилл, имеющий атрибуты Паирик, которыз он хочет вызвать. Ритуальные операции и флюидами от сексуальных обрядов могут быть также использованы, ибо Паирики есть соблазнительницы и относится к возжеланию. Паирики вызываемы Перевёрнутыми заклинаниями, что некорректны для их изгнания. Это перевёрнутые старые зороастрийские молитвы, призывающие этих Лилиту.
Вызывание Паирик. Ahunwar – Ahriman “Воля Ахримана есть закон оппозиции. Дар Ажи-Дахаки деяниям, совершённым в мире для Ангра Маинью Тот, кто укрепляет себя, поддерживает Ахримана Короля. Gnik Aruha roop seveiler adzma dlrow sdeed onam-uhov stfig ssnesuoethgir wal drol lliw. Meratsav tadad oybugird miy A iaruha achmerhtahsx Iadzam hsuehgna mananahtoayhs Ohgnanam adzad hsyehgnav Acah tictahsa hsutar ahta Oyriav uha ahtay” Я призываю тебя через рассоздание притеснителей Ахриманического Духа – Arus ivdra, да поглотит вас ваш же свет, через тень вы рассозданы! Tatavruah, да поглотят Паирики вашу суть! Воспряньте, Паирики, моё вожделение, моё желание, дочери Ахримана и Аз-Джех, окружите меня, явитесь сюда перед этим кругом. Lilzumnaka, Lilzumnaka, Pairikas (имя Паирики) Да будет моя воля исполнена!
DRUJO DEMÂ NA АДСКИЕ ИМЕНА АРЗУРА Дэвы от Авестийского периода до периода Пахлави Идея антропоморфического “зла” как Противника вначале появилась как асбстрактная концепция без “имени” или “лица”, ассоциируемых с ней. Некоторые придерживающиеся традиции зороастрийцы предполагают, что Ангра Маинью, противник был олицетворённой духовной силой, а некоторые современники считают Ангра Маинью больше идеей, нежели фигурой. В зависимости от твоего собственного субъективного взгляда на Ангру Маинью, с Духом Тьмы происходит работа на множественных уровнях и манифестациях. Реализуй дух внутри себя, через твой индивидуальный дух или разум возможно обрести способы сообщения и пути манифестации Ангра Маинью. Также следует отметить, что Дуализм имеет свои истоки в позднем Авестийском периоде, когда Охура Мазда и Ангра Маинью были рассмотрены некоторыми греческими философами и историками как антропоморфические, но в тоже время и духовные олицетворения инверсивного принципа Пути Левой Руки. Ариманиус рассматривался как “Тьма” и “Гадес”, по этому поводу также писалось, что такие жертвоприношения совершались Ариманиусу, как волчья кровь, и приносились в хтонических местах, где солнце никогда не светит, в то время как более приемлемые приношения отдавались Охура Мазде. Друдж, что означает “Ложь”, относится в Гатах к коллективной концепции Тьмы и “Зла”, также представляемые как индивидуальные духи, противо-созданные Ангра Маинью. Занятно, что многие современные зороастрийцы считают, что Ахриман был “не-сущностью”, так как не мог ничего создать, но в то же время они пишут, что Ангра Маинью “противо-создал”, таким образом дал дар Чёрного Пламени АрхиДэвам и Ази Дахаке для противопоставления вере единства. Используй Drujo Demâ na как действительную книгу мёртвых имён; они как атавизмы, спящие духи, ожидающие пробуждения во плоти Адепта через его/её мысли, слова, речь и деяния. Никогда не преклоняйся перед любыми Дэвами или богами, иначе это будет неуважительно по отношению к самой основе, из которой они созданы. Они есть от Противника, Sama Nairyô -sangha, будучи даром человечеству от Зохака. Создай свой собственный храм и работай со многими из них, но всегда сосредоточенно. Пробуди вновь древний культ Ахримана, Дэва-йасну и измени свой мир соответственно. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 1038; Нарушение авторского права страницы