Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Бессмертное Сознание и Хищническая Духовность.



“Аз есть принцип ьеспорядка, вторгающегося в естественный порядок: она есть отсутствие и отрицание как оппозиция Средству. Но она могла бы выглядеть куда как больше, чем это; ибо она есть голод желания и жажда с одной стороны и сексуальное желание с другой. Как таковая она есть само предусловие физической жизни, как и физической смерти; в этом она подчёркивает смысл соответствующего манихейского слова, в манихеских текстах Аз есть персидское слово, используемое для перевода греческого hyle ‘материи’.” The Dawn and Twilight of Zoroastrianism, R. C. Zachner, New York, 1961

Источник.

‘Из тьмы материального, что есть собственно суть Разрушающего Духа, оформлено тело его творения в форме угольного, чёрного и пепельного, достойного Тьмы, проклятого как наигрешнейшего ночного зверя.’ The Dawn and Twilight of Zoroastrianism, R. C. Zachner, New York, 1961

Чтобы понять саму суть Тьмы как осуществляющую движение сознание, следует понять инициатический контекст легенды о Ахримане и АЗ. Сама природа ритуальной структуры находится внутри концепции Антиномианизма, акцентированного созиданием и разрушением. Источник иницициации в Ахриманическое или Люциферианское течение (в зависимости от предилекции на мифологические ритуалы, определения и культурные ассоциации), находимый в Стержне или центр протистояния, кульминируется внутри самого себя.

Полярность оппозиции в Ахримане весьма сильна. Ахриман есть Тьма, смерть, жизнь и бессмертие. Первая Блудница, АЗ, есть основа хищнической духовности, она креативна, вампирична, каннибалистична, деструктивна, пглощающа и смерть всему. Оба вместе порождает самого Зверя, называемого Дэвой или Друдж, от которых человек стал сильным. Носители этого “инстинкта” в самом деле [предложение резко обрывается]

Дисбаланс иудо-христианского “Yahweh” и мусульманского “Allah” прямо пропорционален культурной несопоставимости “мира через войну, замаскированного под любовь”. Согласно их собственным определениям, их бог только создаёт, но уничтожает другие племена и взывает к Святой Войне. Дисбаланс ведёт к безумию, таким образом, смешивание рычащего Хаоса и стазиса, ведущее в ничто. Ахриман, избежавший безумия Зурвана, понял, что обожествление находимо внутри через знание и восприятие, силе и исполнение Воли отделением от любого внешнего божества. Ахримана присоединился ко Тьме и, таким образом, создал там своё царство. “Его” внутренний огонь был больше, чем чей-либо другой; его пробуждение было дополнено его супругой Аз, столь же значимой в своей роли, как и он.

Эти принципы Тьмы и материи находимы в человечестве.

Большинство не может воспринять или увидеть их.

Религиозные зороастрийцы считали, что человек есть от “бога” и, поэтому, не есть независим, равно и по завершению человек должен вернуться к “богу”. Люциферианин или ахриманист считает свою душу независимой силой, волей, изначально связываемой хворью Пути Правой Руки (ПРП). Духовность в ПРП-базирующихся религиях не есть действительная духовность, это ‘ослепители’, помещённые в разуме; инстинкты связаны и подавлены и чувства отвержены. Она медленно высасывет дух в настоящую пустоту ничто, оставляя тебя исполненным в той концепции, что ты есть ничто без “бога”. Есть ли эта та вера, что есть “добро” или она должна считаться “злом”.

Что есть Люциферанская, Сатанинская или Ахриманическая мысль? Что раскрывает путь, что он может сделать для тебя? Инициируемый начинает открывать сво иглаза силе мира, силе и могуществу, находимым в разуме и духе, намерению, заставляющему плоть двигаться супротив своей цели, и Воле создавать и уничтожать мир, в котором ты живёшь. Люциферианский Путь относится к балансу и причине, разумности и силе, жизни и смерти как идеалам, временно “истинным” в жизни Адепта. Это есть значение Хаоса на Люциферианском или Ахриманическом пути, порядок временнен, и следовательно истина не постоянна, следовательно Ложь есть путь сильных. Это просто значит, что всё может быть изменено и переформировано согласно Воле Адепта.

Ахриман появился из утробы, продирая свой путь, и его отец, Зурван, отказался от него. Его брат, Ахура Мазда, был любим и лелеян, потому как он не был как его отец. Ахриман пал во Тьму и вскоре нашёл свет внутри. Это огонь горел сильно, но его голод по большему свету (мудрости) был более велик. Он начал ковать оружия из своих созников падших ангелов и других слзданных демонов. Зурван саморучно дал Ахриман демоницу, состоящую из Тьмы, первого вамира, называемого АЗ, чей вечный голод мог бы, согласно Зурвану, поглотить всё, включая Ахримана. Это зашифрованная инициатическая опасность – не позволяй своему голоду овладеть тобой, иначе ты будешь уничтожен. АЗ вскоре приняла форму и отправилась во Тьму.

Ахриман создал Архдемонов (Дэвов), первым из них был Акоман, Злой Разум или мысль, затем Индар дух восстания, Савар дэва жестокости или движения, Нангхаит и Таирих и Заирих. Эти Архдэвы представляют различные аспекты духовного тела и в отношении материального тела. АЗ есть основной компонент, который во время своего единства а Ахриманом породил “Ложь” или детей Тьмы.

Ахриман вскоре стал подсознательным из-за воспевания молитвы “Ahunavar”, усыпившая Ахримана на три тысячи лет. Именно в течение этого “времени” Ормазд (Ахура Мазда) создал землю и начальную глину человека и животных добычи. Не было ни мотивации, ни малейшего продвижения, потому как не существовало ничего для испытания этого. Падшие ангелы не смогли пробудить Ахримана, и, пока не пришла АЗ, он лежал в глубоком сне. АЗ научила падших ангелов и демонов как совокупляться, таким образом зачиная с ней драконьих детей. Она создала множество этого демонического потомства, и её голод вскоре распространился на некоторых из него, которых она пожрала и стала сильнее.

Вскоре АЗ Блудница пришла к спящему Ахриману и прошептала свое намерение, пробудившее чёрного дракона от сна; от которого он одарил Поцелуем, вызвавшем появление менструации в женщинах. АЗ соединилась с Ахриманом для нашествия в материальный мир с 1000 “смертоносными” демонами, развращая (просвещая) человека нарушением табу и уничтожением ограничений, помещённых на мужчину и женщину напуганной, хрупкой иерархией жрецов и священников Пути Правой Руки.

С Аз, имеещую прямую связь с Лилит, Кали (что есть имя Лилит) есть маска баланса и голода по продолжающемуся существованию. Её жажда в её любви и желании быть как благодетельной, так и разрушительной для человечества.

АЗ в Материальном Мире

 


В персидском тексте ‘Ulema-I Islam’ примечания Джозефа Петерсона описывают “Аз” как демоницу, находящуюся в наших физических телах. Как жар внутри человечьего тела требует питания, поглащемое демоном, так Аз есть поглощающая сила, глубоко связанная с нами духовно и физически.

“Находящийся в конце (Зурван) вручил Азриману нечестивость (оформленную) самой субстанцией Тьмы, смешанной с силой Зурвана, как если бы это было что-либо вроде угля, чёрного и пепельного. И, вручив это ему, он сказал: “Посредством этого оружия, Аз (нечестивое знание) поглотит то, что есть твоё, и она будет очень голодна, если ты по окончанию девяти тысяч лет не выполнишь то, что от тебя требуется, разрушить договор, разрушить Время”.” The Dawn and Twilight of Zoroastrianism, R. C. Zaehner, New York, 1961

Аз, таким образом, есть голодная манифестация духа и материи, что явлено через флюидное движение Хаоса и формы. Аз может быть рассматриваема в этом аспекте как инструмент или оружие против себя. Те, кому благодетельствует Аз, есть Дэва-Йасна, имеющие внутреннюю силу и дисциплину для проведения и фокусирования Аз. Аз-Джахи есть Блудница Мать, наша Богиня, не какой-либо антропоморфический источник, но дополнение к внутреннему огню Ахримана. Она есть вдохновление, божественное сознание и голод по человечьему духу.

“Аз есть сила, что переворачивает и его естественные, и его дополнительные двигатели. Хересь, а также чувственность есть манифестации Аз. Природа и воля и интеллект должны работать вместе, но Аз стремится воспрепятствовать этому. Её основная активность состоит в ’беспорядочном движении’ или ‘прерывании’ (oshtap), и вся цель создания мира состоит в уничтожении элемента нестабильности, которым вооружил себя Ахриман. Аз есть враг и естественному порядку (chir) и причине (khrat). Как враг естественному порядку и жизни, она также причиняет смерть.” ZURVÂ NISM R.C. Zaehner

Здесь, с зороастрийской точки зрения, Аз есть и помощник и враг Ахримана, не в терминах морали, но в плане функционирования в естественном порядке. Ахриман использует материальный мир для своего преимущества, то же делает и Адепт, работающий в течении, Аз же укрепляет его вожделение и простирает внутренние огни желания и эмоции, Ахриман усиливается от этого. В человечьем теле Аз пожирает и создаёт жар, она есть постоянное поедание. Аз может также вызвать смерть, предполагается, что к конку времён она уничтожит и себя, и Ахримана, что может считаться предзнаменованием Адепту, что обретает становление через этот путь. Баланс есть необходимость, и не позволяй своему вожделению управлять тобой.

Аз может быть прослежена до ранних форм Лилит из легенд Древнего Шумера. Лилит была демоницей, принадлежащей к классу четырёх демонов, каждый из которых играл креативную и дестркутивную роль в фольклоре.

 

Демоны Лиллу.

Lilitu (Lilith) демоница

Ardat Lili идущая в ночи и через сексуальное совокупление с людьми создаёт призракоподобных детей.

Irdu Lili балы мужским демоном, сексуально проникающим в женщин по ночам и создающим детей с ними. Гильгамеш, герой древних шумерских преданий, считался сыном этого духа.

Патаи писал о Лиллу как о демонах бурь, ставшими также и ночными демонами. Лилит описывалась как красивая, но являющаяся также блудницей и вампиром, никогда не отпускающим своих любовников. Далее может считаться, что такие вампиры и блудницы-демоны могли трансформироваться и изменяться со временем, но созраняя основные черты и ассоциации, связанные с Противником.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. В этом основной смысл медитации: помочь вам выбраться из ума, помочь вам выбраться из различающего сознания и проложить дорогу, по которой вы могли бы войти в свидетельствующее сознание.
  2. Ваше подсознание - это книга вашей жизни
  3. Вопрос 15: Сознание как предмет философского осмысления. Многомерностьи полифункциональность сознания, философия и когнитивные науки о структуре и функциях сознания
  4. Вопрос 16: Сознание, язык, коммуникация. Проблема искусственного интеллекта
  5. Вопрос 4: Культурные традиции Востока и Запада, типы философского мышления. Философия и национальное самосознание.
  6. Вопрос 8. Сознание;определелие,структура,признаки и свойства
  7. Глава 10. ПРАВОСОЗНАНИЕ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА
  8. Глава 125 - Божественное сознание области Цзи
  9. ГЛАВА 17 Сознание удачливого человека
  10. Глава 17. СОЗНАНИЕ УДАЧЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА
  11. Глава 2. «Анатомия и физиология» манипуляции сознанием


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 938; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь