Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Знай инициатическую цель того, что воздействует на твой инициатический процесс.



- Приведением себя в форму я смогу использовать йогу более продуктивным образом. Это результируется на более осмысленном процессе введения моего разума в медитативное состояние.

Измеряемы прогресс:

- После первых двух раз совершения упражнения, установи мучающую цель для достижения в 2 месяца. Это может включать повышение благосостояния, бег, сесть-встать или любую подобную активность.

Веди журнал по своей активности.

Изучи Йатуких ниранг из Йтаук Диноих или этого гримуара. Применяй Стаоту или мантру, во время совершения упражнения.

3. Операции Дэва-йасны:

Энергию какого Дэвы, какую божественную энергию я буду использовать для ритуального фокуса для достижения цели?

- Наонгхаитья, так как это демон неудовлетворённости, я буду работать с этим девом в течение одного месяца, подмечая элементы себя, которые я не могу найти допустимыми. Я могу создать сигилл Наонгхаитьи через персидскую клинопись или на ведический манер. Совершать призывание этого дева каждую ночь, фокусируясь на аспектах неудовлетворённости и желания стать чем-то большим, чем есть сейчас. Затем использовать Эшму ритуалистическим образом для вдохновения определения постоянно токать себя на достижение этой физической цели. Эшма есть дев духа ярости, жестокости или намерения и энергии токать к цели, что бы это ни было.

Разум

Знай ту свою цель, что более всего влияет на твою физическую жизнь.

- Я желаю развить умения менеджера для эффективного взаимодействия с другими, способствуя продвижению по работе.

Знай инициатическую цель того, что воздействует на твой инициатический процесс.

- Изучением некоторых умений менеджера, касающихся продуктивной делегации, планированию и осуществлению и в управлении в межличностных конфликтах, я смогу фокусироваться на своей цели изучения применения чародейства для убеждения других исполнять мою волю в повседневной жизни.

3. Операции Дэва-йасны:

Энергию какого Дэвы, какую божественную энергию я буду использовать для ритуального фокуса для достижения цели?

- Я буду работать с Митоктом и Акоманом, кого призову для способствования сфокусированное и дисциплинированной мысли. Митокт будет использован в условиях использования языка для того, что другие смогли понять мир, который я желаю манифестировать, затем через слова и взаимодействие я изучу дальнейшие методы психологии для расширения моего сознания. Митокт может быть визуализируем ежедневно в течение периода времени. Затем я начну работать с Акоманом во время чёткого обдумывания и целеориентированным образом ежедневно, следя за тем, как я произношу слова другим прежде, чем произнести их. Это может быть использовано дома, с семьёй для избегания несогласия или показывания другим, что я забочусь о них больше. Акоман может быть использован также в Ахриманической Йоге, представляя Аджна Чакру на лбу.

 

Использование Четырёх Адов в этой модели практики.

На различных этапах инициации ты будешь балансировать и применять методы чародейства на разных уровнях. Путь Люциферианского пламени будет освещать твоим собственным уникальным образом, питая путь далее. Смотри на Четыре Ада с разных сторон, учись походить к ним по-разному в течение периодов времени, это будет держать их свежими и испытывающими.

1. Душмата может быть использован в прорицании, применяя Акомана как основу божественной энергии в разуме. Ты будешь медитировать на том, что ты одинок в мире, временный комфорт множества друзей или семьи не имеет значения. Всё, чего ты достигаешь, это благодаря твоим собственным применённым умениям. Глубокий религиозный опыт, основанный на твоём субъективном опыте находим этим путём, культивируемый и используемый в Душмате. Ты не можешь отнести Йатук Диноих к религиозному пути так же, как и христианство, потому как это твой собственный индивидуальный опыт. Инициатическое знание это одно, религиозное же лично и не должно быть полностью разглашаемо.

2. Душукхта может быть использован в применении языка и слова как чародейское искуусство. Ты можешь достичь интересных вещей, когда используешь божественные энергии, ассоциируемые с Душукхтой, как Адом словесной и письменной манифестации. Используй Стаоту для достижения контроля и расслабления во время наполненных стрессом времён для оценивания своих нужд в этот момент, для достижения контроля, когда это необходимо. Используй Стаоту для подъятия себя до сфокусированной интенсивности, когда ты находишься в стрессовой ситуации и можешь быть в самозащитном режиме, практикуй и учись вовлекать этот источник вдохновения.

3. Душваршта может быть использован прежде действия, чего-либо в твоей работе или в твоей жизни. Новая работа, переезд, уход в отпуск. Починка твоей машины, крыши, собачьей конуры, мачеха, присоединение к армии и т. д. Этот Ад, при использовании его с другими, покажет свою взрывоспособность в твоём инициатическом фокусе.

4. Анагхра Темах есть состояние отдыха и фокусирования, часто в самоорганизованном обособлении для поиска понимания твоего текущего состояния. Учись использовать это для фокусирования тех эссенциальных частей сознания, что определены в использовании других Адов.

 

Druj – Cithra.

Семя Друдж.

Адепт, ищущий Ахримана и Аз с духовной перспективы, может использовать следующие слова из Бундахишна для формирования своей собственной системы или метода чародейства, таким путём он может стремиться стать как Ахриман через эту модель. Течение Противника укрепится через эти самосозданные методы, использование инстинкта и намерения для формирования методов, что благодетельны для чародея.

Семя Друдж есть сама эссенция Тьмы, движение Хаоса и порядка, создаваемого магией и чародейством. Этот тип силы может быть найден во всех аспектах жизни, укреплённый и охваченный Адептом, собирающимся стать вместилищем Ахримана. Это не означает, что Адепт должен искать духовный мир, но использовать дух и астральный план для контролирования субъективного мира вокруг него, в этой жизни сейчас. Если ты желаешь подъёма в бизнесе и заработать большое количество денег, учись, как следует говорить со вышестоящими по рангу, если ты желаешь найти компаньона, учись давать, при этом ожидая справедливости в ответ. Всё, что ты можешь применить в своём развитии как Йату, будет несомненно благодетельным в физическом мире вокруг тебя.

Слово Друдж относится ко Лжи, но также и ко Змею. Как мы поняли, змея есть несомненно могущественное воплощение Ахримана и есть выдающийся талисман, если соизволишь, мудрости. Друдж также считается в некоторых авестийских текстах относимой к Ахриману, женским демонам, что искушали Заратустру, автора некоторых гат, что сформировали авестийские работы.

Перефразируя комментарием на возможные инициатические взгляды Бундахишна, относящиеся к роли Демонического Женского и Мужского аспектов Противника –

“В откровении говорится, что при движении уничтожителя на тварей, Злой Дух, увидев недостаточное могущество себя и союзных (ham-dast) демонов из-за праведности человечьей, был приведён в смщение и замешательство на три тысячи лет. В течение этого времени Арх-Дьяволы демонов несколько раз молвили так: ‘Воспрянь, о Отец наш! Ибо мы вызовем конфликт в мире, несчастье и ранимтем, что от Ормазда и архангелов.’” The Bundahishn Translated by E. W. West

Ахриман погрузился в глубокий сон в созданном им Аду. Это было время относительного стазиса для Противника, нашедшего комфорт в Бездне. Многие дэвы пытались разбудить его, но безуспешно, так как Ахриман стремился понять свою собственную суть и существо. В необходимости перевозжечь огонь внутри, он спал и дремал во Тьме. Он не слышал никого из них.

“Несколько раз они дважды пересчитывали свои здые деяния, и это не возрадовало его; и этот злонамеренный Злой Дух, через страх правденого человека, не мог поднять свою голову, пока по прошествии трёх тысяч лет не пришла злонамеренная Джех. И она молвила Злому Духу следующее: ‘Воспрянь, Отец наш! Ибо я собираюсь вызвать великий конфликт в мире, где несчастье и рана Ормазда и архангелов возрастёт.’ И она несколько раз перечислила свли здые деяния, и это не возрадовало его; и этот Злой Дух не встал от этого замешательства, через страх праведного человека.” The Bundahishn Translated by E. W. West

Джех есть Аз, первобытное нечестивое знание, Лилит еврейских легенд, сама Мать демонов. Если сравнить с каббалистическими преданиями, то Самаель (Ахриман) и Лилит (Джех) были рождены как один, оба из пламени. Их единство было потеряно во время падения и вновь обретено. Они оба были разделены, но схожи по своей сути. Джех пришла к Ахриману и стала шептать ему, ещё не воспрявшему, спавшему три тысячи лет.

“И вновь злонамеренная Джех молвила: ‘Воспрянь, Отец наш! Ибо в этом конфликте я пролью стол много страданий правденому человеку и рабочему быку, что через мои деяния жизнь не будет желанной, и я уничтожу их живые души (nismo); я отравлю воду, я отравлю растения, я отравлю огонь Ормазда, я отравлю всё творение Ормазда.’ Она перечислила эти злые деяния второй раз, и Злой Дух был порадован и вышел из своего замешательства; и он поцеловал Джех в голову, и поллюция, которую они называют менструацией, проявилась в Джех.” The Bundahishn Translated by E. W. West

Здесь показывается, что Джех собирается сделать, чтобы принести Чёрное Пламя человечеству, простереть их дух, принеся порчу и пожрав, кого пожелает. Ахриман затем восстаёт от своего сна, вдохновлённый Джех, пробудившую его воображение вновь. Он наградил свою музу поцелуем, вызвавшем менструацию у всех женщин. Эта кровь была магически кративна и уркепляла её заклинания и детей земли, что стали бы использовать эту особенность женской природы.

“Он молвил Джех: ‘Каково твоё желание? Дабы я мог дать его тебе.’ И Джех молвила Злому Духу так: ‘Мое желание – человек, дай его мне.’ Форма Злого Духа была той, что у бревноподобной ящерицы (vazak), и он принял форму человека пятнадцати лет для Джех, и это привело мысли Джех к нему.” The Bundahishn Translated by E. W. West

Джех искала совокупления как дар за пробуждение Ахримана. Великий падший Сераф есть владыка превращения, изменения форм. И Ахриман принял форму юноши, и соединился с Джех, пока она не удовлетворилась. Через их единство был воплощён Каин, из еврейских преданий, первый Сатанист и Убийца. Это может считаться символом воображения и хищнической природы Сыновей и Дочерей Противника.

“После этого Злой Дух вместе с союзными демонами направился к светочам и увидел небо; и он повел их вверх, преисполненный злыми намерениями. 11. Он остановился на одной трети в небесах и затем прыгнул, словно змея, с небес вниз на землю.” The Bundahishn Translated by E. W. West

Ахриман принял форму змея и отправился на землю. Ахриман принёс вражду, испытание и борьбу на планету. Он поощрял силу, преодоление препятствий и интеллект. Лукавость есть свойство змея, овладение и преодоление препятствий, использование чародейства для влияния на живой мир вокруг тебя для продвижения к твоим целям. Учись из этих историй, так как они написаны врагом Противника, они благодетельствуют ему, кто может видеть свет из Тьмы.

“И, затем, он (Злой Дух) пришёл к огню, и он смешал дым и Тьму с ним. Планеты и множество демонов на них, двигающиеся против небесной сферы, и они смешали созвездия; и всё творение было запорчено, ибо огонь запортил каждое место, и дым поднимался над ним. 26. И девяносто дней и ночью небесные ангелы боролись с собзными демонами Злого Духа в мире, и отбросили их к Аду; изащита небес была сформирована таким образом, чтобы Противник не мог пройти через неё.” The Bundahishn Translated by E. W. West

Ахриман нашёл сакральный огонь, формированием с ним дыма он создал огонь обособленного интеллекта, Ахриманическую эссенцию Друдж, находимую в каждом демоне и в тех, кто противостоит болезни Ахура Мазды. Ахриман сделал сильным образ огня и дыма, чтобы те, кто ищет этот дух, нашли символическую мудрость в нём, воображение для визуализации их собственного будущего, как они его видят, и силу манифестировать его в каждом аспекте, бодрствуя и спя. Падшие ангелы сражались против духа Стазиса и были отброшены, таким образом баланс в мире остаётся.

Нет красоты без духа разложения, чтобы изменить её, нет постоянного комфорта для перегруженного и ленивого человека, полагающегося на современные технологии без упражнения, и нет роста без борьбы. Как можно понять красоту, если её можно видеть каждый день? Как можно знать могущество без вкусил борьбы и отвращения рабства?

Ищи знание в том, чего люди боятся, так ты обретёшь могущество.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  2. I - Что относится к внешним проявлениям дружбы с неверными.
  3. I LEARN THAT I AM ON AN ISLAND (я узнаю, что я на острове)
  4. I SEE SOMETHING IN THE SAND (я вижу кое-что в песке)
  5. I. Чтобы они поистине были универсальными для научных занятий.
  6. XVII. ЧТО РАЗРУШАЕТ ПСИХИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ?
  7. А если хочешь узнать что у тебя за команда, достаточно сыграть с сильным противником. Ты сразу удивишь все недостатки и недоработки, узнаешь, кто из игроков что стоит.
  8. А может, сделать так, чтобы и у детей всего мира – у белых, черных, желтых – тоже было знамя одного цвета?
  9. А почему происходит то, что «происходит»?
  10. А прежде чем был построен, украшен и определён новый эон, призван великий Строитель, первый Зодчий, и ангелы, сущие с ним, чтобы построить и украсить новый эон.
  11. А сейчас Я хочу сказать кое-что о программе детей, умирающих в очень раннем возрасте.
  12. А то, что есть, — это единственное подлинное имя Бога. Это не цель где-то еще; это всегда доступно, просто вы не доступны этому.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 615; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь