Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Идеализм в отрицательных Системах



106. Давайте задумаемся – что такое идеализм как реально существующая форма? Какова его структурная значимость для частного лица и для общности единого объема?

Идеализм есть высшее состояние фактуры, проявленное в виде голограммы, созданной на основе существующих представлений индивидуального порядка об абсолютном состоянии.

Данные представления объясняют идеальность проявления, исходя из соответствия Уровневого принадлежания индивидуально развивающихся личностей. То есть Уровень воссоздаваемого идеала всегда соответствует Уровню его последователя и создателя. Но здесь существует и значительная разница идеала и устремленной к нему личности, где идеал есть наивысшая форма проявления голограммы для этого Уровня развития.

Личность, создавая себе идеалистический образ, воплощает в нем все самые лучшие качества, в первую очередь требующиеся собственной основе. Факт идеалистического ощущения рождает платформу чувствования своей программы, где отражена зависимость нехватки качественных компонентов в основе индивида. То есть в и дение идеала всегда соотносится с будущим фактором должного проявления конкретных качеств у личности, которые демонстрирует в себе голографически представленный образ идеала.

Поэтому идеализм для частного элемента прогрессии являет собой ощутимую и осознанную форму самопрограммирования собственного развития. Ссылаясь на голограмму созданного образа, индивид устремляет всю свою силовую активность на выработку похожих либо идентичных качеств, где форма соответствия определяет степень исполнения собственно созданной программы.

Но идеализм есть этапно-достижимая фактура проявления, которая воплощается всегда в настоящую действительность либо переходит в другую форму существования за ненадобностью осуществления реальных моментов достижения, где личность осознанно выявляет ошибочность построения собственного идеала.

107. Но может ли идеализм быть ошибочным?

На условиях существования программы выбора в развитии индивидуальных порядков объясняется фактурная значимость избираемых форм устремлений, которые предоставляют личности возможность мыслить и соизмерять собственные способности развития в соотносительности определения себя между противоположностями: положительным и отрицательным, добром и злом, и так далее, чувствования соответствия своего исполнения программе в единоцелостности общей фактуры построения Естества.

Именно данное ощущение единоцелостности дает правильный выбор в созидании собственного идеализма. То есть единоцелостность становится значительно ощутимей на Высших планах, и чем выше Уровень личности, тем реальнее ощутимость единоцелостности, где ошибочность идеализма утрачивает свою значимость с ростом прогрессивности. И чем выше, тем меньше ошибок, а значит, идеальная форма как представление соответственного будущего образа собственности на Высших планах имеет фактор безошибочного регулирования собственного развития как ощущения объективного самопрограммирования.

108. Что же касается идеализма по отношению к общему Объему объединений, то в данном случае это есть способ концептуальной направленности к поставленной цели, устремляющей все сообщество объема к единому следованию и соблюдению условий исполнения целеустановки. То есть для общего Объема идеализм созидается всеми существующими в нем формами.

Но так как присутствие в данном объеме множественных разноуровневых и разнопотенциальных состояний дает характеристику созидаемого идеала, где существенней и значимей – ощущения идеализма высокопотенциальных индивидов, то следовательно, их вклад в созданный идеал мощнее и максимально правильнее, чем у нижележащих Уровней, так как ошибочность на конечных, Высших Иерархических планах исчезает, и идеал как чувствование абсолютной формы становления для них становится вполне реально приближенным ощущением.

 

Поэтому именно данными Личностями создается максимальная часть единого идеала, основная и правильная. Тем самым, идеал для общего Объема какого-либо сообщества всегда более значительный и правильный, чем идеал, созданный частным элементом прогрессирования.

109. Исходя из вышенаписанного аспекта, можно сделать вывод, что идеал как своеобразная фактура творения присутствует только в системах созидательного плана, т.е. принадлежит основе положительного существования. Но так как идеал, в свою очередь, представляет собой голограмму – принадлежность Системе расчета – то, следовательно, идеал включает в себя два принципиальных условия построения. Это: 1. Принцип созидания, основанный на способности творческого манипулирования идеями – первопричин возникновения активных мыслительных действий для направленного процесса, ведущего к изобретению как на тонком плане, так и на физическом, где идея является толчком к развитию и главной движущей силой к последующему построению образа идеализма.

2. Принцип технического оформления данного идейного созидания в голографическую постройку, основанный на расчетно-вычислительных операциях.

110. Следовательно, возникновение идеализма всегда сопровождается задействованием в фактуре фундаментального построения положительной и отрицательной Систем, функционирующих при процессе воплощения реальной формы идеализма в совместной концепции взаимосотрудничества. Поэтому в данном случае объясняется невозможность создания идеализма без одной какой-нибудь системной противоположности, дополняющей другую до единого целого, как в общей Системе существования, так и при осуществлении полноценного функционирования.

Но реально ли присутствие идеализма в отрицательной Системе? Ведь фундаментальность голографического построения идеализма основана на идейном принципе возникновения существенной части голограммы создаваемого образа будущего.

Более того, можно заключить, что идеализм есть форма существования программной части идеи, т.е. ее воплощенная проекция в этом мире, так как мы уже знаем, что идея – это абсолютная фактура, которая не способна пребывать в этой «грубой» мировой прогрессии, поэтому мы пользуемся лишь ее голографической проекцией.

 

 

В связи с данной концепцией идея как созидающая активная сила проявляется в нашем мире и в антимире только в тех планах, которые выше той мировой прогрессии, где голограмма претворяет в действительность требуемые цели и задачи. Следовательно, идеализм выступает в роли воплотителя идейной информации, которая нам становится понятна и ясна только в данном виде проявления.

111. Но вернемся к поставленному вопросу: способны ли вообще отрицательные Системы воспринимать идеи, ведь их функционирование и развитие основаны на принципах расчета, выводящего формулы прогрессивного существования. И их созидание своей будущей основы есть строгий расчет, построенный на цифровом анализировании прошедшего развития.

Поэтому идеи в отрицательную Систему поставляются от Системы творчества, способной улавливать идеи и преобразовывать их в нужную действительность.

Но, как мы уже знаем, положительная Система в данном случае функционирует во взаимодействии с отрицательной Системой, так как голограмма идеи строится технически и укрепляется в этом мире при помощи конструктивного расчета, который оформляет идею в образную структуру каркаса. Это является еще одной причиной зависимости существования отрицательной Системы от положительной, которая объясняется неспособностью улавливать идею как главную движущую силу прогрессирования.

Но возможно ли рассчитать идею?

Так как основная идея поступает в Управленческую часть Иерархии и распределяет далее по Уровням свои проекции голографического построения, то единство существования отрицательной и положительной Систем основано все же на совместной деятельности в прогрессивном развитии. И невозможность их разделения объясняется целой системой ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ, которые изложены в главной книге – «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии».

Расчет идеи, как таковой, не присутствует, а лишь оформляет ее конструктивность на более низком Уровне в реальную фактуру голограммы. И, если можно рассчитать свое недалекое будущее, то, опять же, это будет носить форму вскрытия основной программы, что ни в коей мере несопоставимо с улавливанием идей, сопровождающимся процессом владения творчеством как характерным видом направленности развития при прогрессировании.

 

112. Но так как на Высших планах в отрицательной Системе присутствует факт появления свободы выбора, то возможно ли там при относительной самостоятельности в развитии улавливание идей? И вообще, если мысль являет собой образ трансформированной идейной голограммы, то данный аспект становится возможным на тех условиях, при которых индивиды отрицательной Системы не мыслят цифрами.

Существование данного фактора обусловлено зависимостью знаний, полученных на основе манипулирования числами, которые содержат в себе все данные о строении мира. Тем самым, производимые число-кодовые операции раскрывают всю возможную существенность проявления. И отрицательные Системы, в совершенстве владея подобным видом операций, положили их в основу своего развития, сделав целью и фундаментальностью собственного функционирования.

Поэтому на Высших планах данной Системы индивиды мыслят цифрами, так как в них содержатся все объяснения на существующие вопросы. Но числа лишь предоставляют знания, а сам процесс соблюдения их условий для реализации всегда остается за индивидами. Таким образом, отрицательные Системы лишь знают, что энергия одухотворения существует (главная причина их зависимости от положительной Системы), но воплотить в реальность данные знания не могут, так как принципы их развития, цели и задачи лишены кардинальной условности ее вырабатывания – владение творчеством как основой зарождения ее первичных компонентов. Причем творчество имеется в виду не расчетного плана, а высшее творчество, базисной частью которого является идея.

Следовательно, «обработанные» идеи поставляются в отрицательную Систему от положительной опять же на основе их взаимозависимого функционирования и существования. Поэтому идеализм как таковой присутствует в Высших слоях расчетных планов в форме поставленных целеустановок*, которые любыми путями находят свое достижение и тем самым реализуются, так как строгость исполнения даже собственно созданных программ у них обязательна, где невыполнение грозит смертью, т.е. раскодированием.

Интерпретация: 106* Идеализм – обычное понимание этого термина выражает первичность духа, сознания, и вторичность материи, физических состояний, которые являются производными от первичного.

Но что же представляет собой «идеализм как реально существующая форма»? Оказывается, что он имеет определенную структуру, определенное значение для развития частных индивидов.

 

Идеализм – это особые сочетания Высших энергий, создающих определенную фактуру, которая как конструкция проявляется в форме построенной голограммы.

Идеал, идеализм как некоторое более широкое понятие создается всегда на основе конкретных индивидуальных представлений низких Уровней об Абсолюте, т.е. самого высокого состояния развития.

И если говорить наиболее упрощенно, то идеал – это самый высокий для данного Уровня развития образ (или состояние), вмещающий в себя все лучшие качества, характерные для данного мира, и к которому должен стремиться каждый.

На любом Уровне развития существуют свои идеалы, которые формируются на основе общих представлений индивидов данного мира о наивысшем состоянии, к которому должен стремиться каждый в своем совершенствовании.

Конечно, представления об Абсолюте как об идеале на всех планах существования Иерархии будут отличаться друг от друга, потому что, чем выше план бытия на лестнице Иерархии, тем полнее информация его индивидов о Высшем состоянии и тем больше характеристик будет вмещать в себя идеал. То есть здесь прослеживается такая зависимость, что Уровень создаваемого идеала должен быть пределом Уровня тех индивидов, которые должны ему следовать, но в то же время идеал соответствует потенциалу его создателя.

Особенностью идеала является то, что он всегда представляет собой в построении голограмму, которая при огромном усилии ее последователя иногда воплощается в реальности.

Любой идеал – это голограмма, созданная Высшими Личностями для нижестоящих индивидов на основе учета тенденций развития их на одном Уровне. Подобный идеал обычно включает в себя все лучшие качества, которые требуется приобрести самому индивиду на данном Уровне, в данном мире.

Создание идеала позволяет правильно ориентировать индивида в направлении развития. Например, идеал Бога указывает на движение развития в одном направлении, а идеал Дьявола – в противоположном. И уже даже самый примитивный индивид может сам оценить себя и понять, в каком направлении он движется и какие качества в его характере преобладают.

Кроме того, наличие идеала в мире позволяет целеустремленной личности лучше выполнять свою программу, разбираться в ситуациях, делать правильно выбор. Пользуясь идеалом, индивид уже вполне грамотно может оценивать происходящие события и выбирать в них совершение тех действий, которые будут приближать его к Высшему.

А это уже способствует более правильному выполнению личной программы, которая ориентирует индивида на наработку тех качественных компонентов, которые включает предельное состояние развития на данном плане существования.

Идеал мобилизует индивида на приобретение тех качеств, которые тот должен иметь в будущем. В голографической форме он показывает те конкретные качества, которые индивид обязан выработать в себе упорным трудом. Поэтому введение в процессы развития формы идеала имеет большое значение для самопрограммирования личностью своего совершенствования. Идеал ускоряет развитие тех личностей, которые этого желают. Правильно ориентируя их, он позволяет не размениваться по мелочам, а помогает активизировать все свои силы на достижение тех качеств, которые сосредоточены в голографическом образе.

Естественно, что не всегда можно выработать какое-то качество сразу, но постоянное устремление к идеалу помогает по крупицам от одной стадии к другой собирать необходимое или подобное качество. Сравнивая свои внутренние показатели с идеалом, индивид, обладая достаточной степенью самооценки, может сам определить степень выполнения личной программы. То есть если он по качествам максимально приближается к идеалу, то, следовательно, он в наиболее полной форме выполнил свою личную программу, и степень ее реализации приближается к наиболее возможному варианту.

Однако никогда нельзя говорить о скоротечности достижения идеала. Не всегда возможно за одну стадию развития достигнуть его или приблизиться к нему в значительной степени. Достижение идеала – это многоэтапный путь совершенствования, это кропотливый и систематический труд над собой. Погоня за идеалом переходит для индивида в форму идеализма, что с его точки зрения выражает определенное направление в совершенствовании, которому он должен следовать. Но с Высших и истинных позиций идеализм – это определенные голографические построения, создающие конкретные направления в развитии индивидов.

Идеализм либо реализуется, либо нет. Когда он не воплощается в настоящей действительности, тогда его голограмма перевоплощается в другую структуру и тем самым переходит на другой план существования. Это случается, когда данная форма идеализма уже не удовлетворяет личность, так как она (личность) обнаруживает в ней какие-то недочеты и ошибки.

 

Но надо отметить, что идеалы существуют не во всех мирах. Есть миры, в которых они просто «переходят в другую форму существования».

107* Любая личность может ошибаться в понимании идеального образа, в его восприятии, и потом исправлять свои неправильные представления. Но может ли быть неправильным сам идеал? Допустимы ли ошибки при его создании?

Остановимся на том моменте, что помимо идеала индивиду помогает совершенствоваться его личная программа. Предоставляемая возможность выбора в ситуациях включает в работу механизм противоборства положительного и отрицательного начала в душе индивида, заставляет его думать, чувствовать, сравнивать и соразмерять личные силы с предоставляемыми возможностями. Он сам решает, что ему больше приемлемо в той или иной ситуации, он определенным образом ставит себя между добром и злом, между положительным и отрицательным. И от того, насколько правильно он совершает выбор в различные моменты своей жизни, зависит, насколько точно он чувствует свою программу.

Конечно, чем лучше в индивиде развито чувствование личной программы, тем меньше он делает ошибок в жизни и тем успешнее выполняет программу в целом.

Высокая сознательность индивида позволяет ему понять, насколько тесно его личная программа связана с общей программой развития всего Естества. И максимально правильное выполнение ее будет способствовать прогрессированию всего Естества, а это вызывает положительное ответное влияние на его частные составляющие. Как, например, человек понимает, что больная печень отрицательно влияет на весь его организм при определенном багаже знаний, так и индивид в общекосмических масштабах при определенном Уровне знаний понимает связь частной программы с общей программой в развитии Естества.

Подобное осознание своей сопричастности к развитию огромного объема космического организма способствует правильному выбору качеств при создании личного идеала. Поэтому осознание своей неразрывной связи с единоцелостным организмом Естества помогает правильно развиваться даже без наличия общего образа идеала.

С повышением Уровня развития на лестнице Иерархии возрастает степень сознательности и чувствование собственной программы, повышается ощущение связи с окружающим миром и Естеством в целом. А именно ощущение единоцелостности и помогает совер шать правильный выбор в развитии и без зримого идеала продвигаться в требуемом направлении. И чем выше будет стоять личность на Уровнях Иерархии, тем больше она будет понимать свои цели. Для такой личности, конечно, сам идеал теряет уже свое значение. Поэтому, если он и будет создан для Высокого Уровня, то всегда будет правильным. Просто может отпасть с развитием надобность в нем.

Что же касается ошибок при создании идеала, то, конечно, на Высших Уровнях они невозможны, а что касается нижних планов, то ошибки допустимы, потому что никогда нельзя полностью учесть все тонкости развития сознания и духовности на всех планах существования. Ошибки вкрадываются, но исправляются.

Однако, чем выше на ступенях Иерархии стоят миры, тем меньше ошибок вкрадывается в создание идеалов. И с определенного Высшего плана личность достигает уже такой степени совершенства, что способна сама создавать для себя программы, ставя определенные цели, и сама без ошибок регулирует все свое будущее развитие.

108* Если же говорить не конкретно об идеале, а об идеализме как о некоторой идейной направленности множества частных единиц в общем* Объеме, то в данном случае он являет собой определенное течение, объединяющее собой все единичное для осуществления Высшей цели развития.

Идеализм представляет способ объединения разрозненных группировок в единое целое, движущееся к одной цели заданной программой общего развития. Он же требует и выполнения условий исполнения этой цели, так как несоблюдение их приводит к наработке совершенно других качеств, а следовательно, способствует отклонению от получения должного результата. Поэтому в целом идеализм помогает выполнять обществу более глобальные программы общего Объема.

По этой причине он формируется всеми единичными формами, так как каждая из них вносит свою лепту в его развитие, распространение, укрепление и внесение нового. И здесь можно сказать, что их связь заимообразна.

Но любой общий Объем, как, например, Иерархия, содержит в себе огромное число разноуровневых форм, обладающих и разными потенциалами. И если говорить о том вкладе, который вносит в создание общего идеала каждый Уровень, то, конечно, вклад высокопотенциальных индивидов будет во много раз превышать вклад индивидов, принадлежащих к нижним Уровням данного объема. И этот вклад будет не только больше и мощнее, но и правильней, потому что чем выше личность по развитию, тем правильней ее понимание идеала.

На Высших Уровнях исключаются ошибки в его создании.

 

Высшие Уровни максимально развиты и очень приближены к самому идеалу (Богу), поэтому Высшие Личности наиболее полно чувствуют сам идеал, направление развития, соответствующие ему качества, необходимые для приобретения, и т.д. А раз Они наиболее точно осознают единый для всех идеал, то и вносят максимальную лепту в его создание и поддержание на протяжении того времени, пока в нем есть потребность.

По этой причине большую часть в общем идеале формируют Высшие, а остальные дополняют остающиеся фрагменты. В общем идеале в связи с участием в его создании Высших Личностей больше воплощено правильных черт, чем в любом прочем. И сам по себе он всегда будет цениться выше, чем любой прочий идеал местного значения и частных целей, предназначенный для объединения меньших сообществ.

Общий идеал становится многогранным по той причине, что каждый Уровень привносит в него свой вклад, равноценный степени осмысления главного данным меньшинством. Отсюда он приобретает определенную фактуру.

109* Мы уяснили, что любой идеал не сам по себе появляется в системе воспитания индивидов, а он является формой творчества Высших в содружестве с низшими. Его можно сделать более или менее гармоничным, возвышенным, более или менее прекрасным, добавить больше или меньше тех или иных качеств. И все это будет менять его фактуру, его внутреннюю силу и влияние на других.

Все это свидетельствует о том, что идеал имеется только в творческих, а следовательно, положительных Системах. Например, отрицательные Системы в Иерархии Дьявола не используют в развитии собственных индивидов идеала, так же, как и оказываются не способными к творчеству. Развитие у них идет без ориентации индивида на какой-то образ, а по жесткой программе. Таким образом, идеал присущ только положительным Системам и полностью отсутствует в отрицательных.

Но если вспомнить, что идеал проявляется в форме голограммы, а это – построение, которое рассчитывается и строится расчетной Системой, то становится очевидным, что он создается не только положительными Системами, но и отрицательными. То есть идеал строится на двух основных принципах: 1. Принципе созидания.

Данный принцип включает в себя творческую работу с идеями.

Идеи в форме импульса посылаются индивидам Свыше и активизи руют их мыслительный процесс в требуемом направлении, т.е. создании каких-либо теорий либо технических изобретений и научных открытий, создания произведений искусств и т.д. Технические изобретения относятся не только к физическому плану, но и к тонкому, и везде именно идея дает «толчок к развитию» и является «главной движущей силой» прогресса.

Идея приводит в движение мысль и служит причиной для создания идеала. Все в данном случае относится к положительной Системе творчества. И сам идеальный образ включает в себя подобные созидающие силы как обязательное условие для всестороннего развития. Таким образом, идеал, строясь из множества качественных структур творческого начала, способствует многоплановой ориентации личности в развитии.

2. Идеал строится на принципе расчета.

Когда идеал сотворен мыслью Творца, он требует внедрения в определенные сферы бытия, требует воплощения и распространения на соответствующем Уровне. А для этого необходимо специальное техническое оформление его в форме голографической конструкции, потому что идеал всегда связан с ситуациями существования индивидов, с программой их общего развития. Поэтому голограммы ситуаций программы развития сообществ должны соединяться с голограммой идеала в определенных местах, и где-то в большей степени, где-то – в меньшей влиять на ход развития всех индивидов, входящих в эти сообщества. Подобное построение и соединение одного с другим требует точного расчета, конструирования и непосредственно технического оформления, чем как раз и занимается отрицательная Система.

Таким образом, идеал сначала создается положительной Системой, а потом передается для дальнейших разработок и внедрений в планы существования отрицательной Системе...

 

110* Участие в разработках идеализма и внедрении его в жизнь, как мы уже убедились, требует совместной работы разных Систем. В связи с этим по данному вопросу им приходится сотрудничать.

Положительная и отрицательная Системы не могут развиваться строго обособленно друг от друга, так как процесс прогрессирования общего Объема требует их взаимодействия и совместной работы. Отрицательная Система рассчитывает и воплощает все творческие изыскания положительной Системы в действительность, так как сама она (Божественная Система) этим не занимается. Это не ее профиль и не те виды энергий, с которыми работает положительная Система.

 

А отрицательная Система, не являясь созидающей, не способна творить новые формы. Она пользуется только готовыми проектами, которые получает от творческой, Божественной Системы. И тогда созданную форму она рассчитывает, конструирует и внедряет на планы существования. Подобная связь способствует взаимному прогрессированию и положительной, и отрицательной Системы. Поэтому и при создании идеализма обе они находятся в таких же взаимоотношениях сотрудничества друг с другом, так как любой идеал несет в себе творческое начало и, зарождаясь в одной Системе, продолжает свое развитие в другой Системе.

Таким способом данные противоположные Системы дополняют друг друга до единого целого не только в общем функционировании единоцелостного Объема, но и в творчестве, в работе.

Сотрудничая и работая над чужими идеалами, отрицательная Система вполне могла бы использовать этот прием ускорения развития и у себя. Но реально ли внедрение идеализма у нее?

Построение идеализма связано с построением голограммы будущего, т.е. одна голограмма должна быть связана с другой через форму идеи, которая включает в действие механизм разворачивания программы общего развития. А это все говорит о том, что идеализм является «формой существования программной части идеи».

Но сама по себе идея, как мы знаем, относится к энергетическому состоянию, которое не может существовать в чистом виде в грубой материи. Сюда она может быть воплощена только как голографическая проекция.

Идеи могут быть и созидающими, и разрушающими в зависимости от требований программы развития. Но, как мы рассмотрели ранее, идея зарождается в одном мире, спускается в нижестоящий мир и здесь строит голограмму для антимира. Отдельными индивидамиисполнителями она воспринимается в форме импульса. Идея всегда выше того мира, в котором она воплощается, а ее голограмма внедряет в реальность цели и задачи, необходимые для развития на том или ином этапе движения мировой прогрессии. И таким образом, мы приходим к выводу, что идеализм в итоге способствует внедрению и реализации информации, которую несет в себе любая идея. И в такой сложной взаимосвязи идеализма и идеи производится донесение до уровня понимания людей цели их развития, хотя им кажется, что миг рождения идеи в их голове прост и не требует особых усилий понимания принципа его действия.

 

Но надо подчеркнуть, что человек принимает не саму идею, а лишь ее голограмму, в которой содержится минимальная часть ее потенциала. Идея – это Божественное состояние. Как Бог посылает от Себя в нижележащие миры лишь малую часть своего потенциала, так и идея. Она посылает от себя минимальную часть собственного заряда, собственного потенциала, потому что, если бы идея посылала полный заряд или хотя бы половину его, то человек при приеме ее просто бы взорвался, настолько истинный потенциал идеи велик по отношению к потенциалу человека.

111* Теперь вновь вернемся к вопросу о том, способны ли отрицательные Системы воспринимать идеи? И это вопрос не праздный, а основанный на знании принципа работы этих Систем. Вспомним, что все их развитие и функционирование связано с расчетами, именно всевозможные вычисления помогают им прогрессировать.

Все их созидание относится к работе с числами. И свое будущее они тоже рассчитывают до мельчайших подробностей и деталей. Расчет их очень точен и не допускает ошибок. Все их созидание сводится к анализу прошедшего развития, т.е. просматривается – какие энергии индивид наработал в матрице, какие – не наработал. У них распространена только работа с цифрами и формулами – и ничего больше. Все сводится к всевозможным числовым операциям и не более. Но в таком варианте действий присутствует стандартный тип мышления, приближенный к роботизированному автоматизму. И, конечно, с таким типом мышления создать какой-то образ своего идеала они сами не могут и поэтому вынуждены обращаться за помощью к положительной Системе.

Положительная Система является поставщиком идей в отрицательную Систему. Только позитивная Система улавливает идеи, создает идеалы и направляет их в требуемые миры.

Но так как обе данные Системы работают по рассматриваемому вопросу во взаимосвязи, то неспособность отрицательной Системы улавливать и создавать идеи и идеалы служит третьей причиной, по которой она попадает в зависимость от творческой Системы. (Первая причина – не способны одухотворять матрицы и создавать души, вторая причина – не могут создавать формы.) Если расчетная Система не улавливает идеи, то, следовательно, сама она не сможет продвигаться вперед, так как идеи являются главной движущей силой всякого прогрессирования.

Расчетные Системы, виртуозно манипулируя с числами, рассчитывая время, миры и пространства, все-таки не могут добиться всего только числовыми операциями. В частности, встает новый вопрос: могут ли Они рассчитать саму идею?

Главная идея создается Богом или Абсолютом и поступает в Иерархию как основная установка к определенному направлению развития. При этом идея поступает не сразу всем Системам, находящимся в Иерархии, а сначала ее воспринимает Высшая Управленческая часть Иерархии. Она ее переосмысливает, планирует внедрение и ожидаемые результаты, оценивает возможности всех миров, существующих в данном объеме, и после этого спускает вниз на все Уровни Иерархии уже другие идеи, трансформированные, но увязанные с возможностями нижележащих Уровней и главной идеей. То есть Главная Управленческая часть спускает голографические построения, соответствующие главной идее.

Каждый Уровень получает главную идею не в чистом виде, так как не способен будет выдержать ее мощный потенциал. По этой причине нужная идея, преобразуясь и видоизменяясь от Уровня к Уровню, понижает свой мощностной потенциал до той величины, которая становится приемлема для энергетики того мира, в который она приходит.

Все это помогает объединять в едином функционировании все планы существования. Но так как в Иерархии имеются и положительные Системы, и отрицательные, то они должны обеспечивать общему Объему целостность существования, а это возможно только при их совместной деятельности. Это для случая прогрессирования (в случае регресса идет как раз нарушение единой работы).

Как часть одного целого, они не способны существовать отдельно друг от друга. И их сотрудничество закрепляется множеством законов мироздания, которые изложены в книге настоящего автора «Законы мироздания…».

И в данном варианте внедрения и распространения главной идеи по Уровням Иерархии используется расчет. С его помощью создается форма голограммы, рассчитываются ее конструктивные построения. Но в самой идее расчет не применяется, он присутствует только при ее оформлении.

На каждом нижележащем Уровне методы конструирования голограммы – свои, так как различны энергии миров, различны их энергопотенциалы. Но имеются и общие принципы в ее голографическом воплощении.

Для создания идеи требуется особый склад мышления, определенные качества души и умение владеть творческими процессами.

 

Но если отрицательная Система получает основную идею как направление своего развития, и дальше она способна ее законструировать, то получается, что она и для себя может построить в соответствии с этой идеей голограмму собственного будущего развития. Конечно, это возможно, но здесь возникает опасность проникновения Системы в личную программу. А подобное равносильно ее вскрытию, что фактически недопустимо, так как наказуемо.

И, с другой стороны, это вовсе не соответствует приему улавливания идеи Свыше: улавливание – это наработка одних, положительных качеств, а вскрытие личной программы с построением будущего – это противоположные, отрицательные качества. То есть для нижних планов отрицательной Системы это, хотя и возможно, но не допускается, так как минусовые Системы вынуждены подчиняться общим законам развития, и нарушение их может привести к деградации самих Систем, к их саморазрушению. Дело в том, что знание своего будущего не способствует работе души и наработке необходимых качеств, потому что исчезает выбор, индивид прекращает поиск. Когда личность знает свое будущее, ей нечего выбирать, не над чем думать, размышлять, работа душой не совершается, а значит, происходит остановка в развитии.

Все сказанное относится только к отрицательным Системам Бога.

У Дьявола все по-другому. У Бога же важным моментом для раскрытия способности улавливания идей играют склонности индивида к творческим процессам. Чем более натура развита творчески, тем лучше она улавливает идеи. И именно подобные качества не свойственны индивидам минусовых Систем. Говоря по земному, к ним в голову идеи не приходят.

112* Мы говорили о тех отношениях к идее, которыми обладают низшие минусовые Системы. Но по мере подъема по лестнице Иерархии изменяются возможности и права этих Систем. На Высших Уровнях им тоже предоставляется свобода выбора, а следовательно, и относительная «самостоятельность в развитии». Кроме того, мысль сама по себе выражает измененную идейную голограмму. А это все свидетельствует о возможности улавливания идеи в том случае, если «индивиды отрицательной Системы не мыслят цифрами».

Поэтому теперь надо разобраться в вопросе – каким типом мышления они обладают? Минусовые Системы совершенствуются только через работу с числами, проделывая бесконечное множество самых разных операций. В отличие от человека, ничего не знающего о числе, Они знают о нем абсолютно все, знают внутреннюю суть цифр и их сочетаний.

 

Числа «содержат в себе все данные о строении мира», поэтому являются для индивидов отрицательной Системы источником знаний, пополнения своего багажа новой информацией об окружающем. Число-кодовые операции способствуют их познанию мира и прогрессированию души.

Поднимаясь с Уровня на Уровень, индивиды отрицательной Системы в совершенстве овладели числовыми операциями. Они могут строить числом, совершать ими самые разные процессы, числом создают новое, разрушают старое. Поэтому сверхвиртуозно овладев цифровыми операциями, Они положили их в основу не только своего развития, но и функционирования.

Высшие Личности отрицательных Систем ввели числа в процессы своего мышления, т.е. они мыслят только числами. Кстати, Сам Дьявол тоже мыслит только через цифры и иначе мыслить не способен.


Поделиться:



Популярное:

  1. АВАРИИ НА КОММУНАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
  2. БАЛАНС ВОДЫ В СИСТЕМАХ ОБОРОТНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
  3. Вопрос 22. Параллельная работа источников электроэнергии постоянного и переменного токов в авиационных системах электроснабжения.
  4. ГЛАВА 12 Различия в приеме информации, получаемой от положительных и отрицательных Систем
  5. ГЛАВА 18Самовыражение положительных и отрицательных индивидов
  6. ГЛАВА 26 Привыкание и привычки в положительной и отрицательных Системах
  7. Глава XX ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛИЗМ В РОССИИ И ЕГО КРИТИКА, В. Ф. ЭРН
  8. Ида и пингала в других системах
  9. Информация проявляется именно в информационных процессах. Информационные процессы всегда протекают в каких-либо системах (социальных, социотехнических, биологических и пр.).
  10. Командно - административной и в рыночной экономических системах
  11. Командно-административной и в рыночной экономических системах


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 834; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.078 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь