Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Одновременное срабатывание особенностей.



Если в течение игры одновременно возникает несколько срабатывающих особенностей, они также заносятся в стек. Причём сначала в стек заносятся особенности от карт Активного Игрока в выбранном этим игроком порядке, затем особенности от карт Неактивного Игрока в выбранном этим игроком порядке.

Обратите внимание! В игре одновременно могут возникнуть особенности, имеющие разное условие срабатывания (например, " в начале хода" и " когда открывается", " при ударе" и " когда получает Х ран" ); в этом случае Активный игрок заносит в стек все эти особенности, и только после этого Неактивный игрок заносит в стек особенности своих карт.

Иногда в игре встречается ситуация, когда при наступлении какого-либо условия игроки могут объявить несколько срабатывающих играемых (комбинированных) особенностей. В этом случае игроки получают возможность объявить каждую из этих особенностей (сначала Активный Игрок объявляет все срабатывающие играемые особенности, затем - Неактивный), однако если игрок пасует или объявляет особенность, которая имеет другое условие срабатывания, то этот игрок не может вернуться к объявлению оставшихся особенностей.

ПРИМЕР. Существо переместилось, после этого три Разведчика Эльфов Активного игрока хотят объявить свои особенности. Они должны сделать это сразу, без передачи приоритета противнику. Если один из Разведчиков Эльфов не хочет объявить свою особенность, то он теряет право использовать её до наступления следующего условия срабатывания.

Бросок кубика.

306.1. Бросок кубика - это игродействие, которое сопутствует атаке, некоторым действиям или применению свойств или особенностей некоторых карт (предназначается для их расчёта). Бросок кубика всегда заносится в стек как результат выпавшего значения от 1 до 6 без учёта модификаторов. Когда бросок кубика становится верхним в стеке и оба игрока последовательно пасуют, к нему применяются все модификаторы в соответствии с правилом наложения модификаторов броска (п.511.5.1 и п.518), затем значение броска удаляется из стека. Значение броска кубика после применения к нему всех модификаторов называется в текстах карт " броском кубика (с учётом модификаторов)" или просто " броском кубика".

Если в тексте карты указан бросок кубика, то по умолчанию этот бросок осуществляет контролирующий карту игрок.

Часть 4. Фазы боя.

Игра начинается с Предварительной фазы боя, а после её окончания переходит в Основную фазу боя.

Предварительная фаза.

Предварительная Фаза выполняется один раз за игру (никакие особенности карт, работающие в Предварительной Фазе, не могут быть выполнены, если карта взята в отряд в Основной Фазе). В этой фазе (в отличие от Основной Фазы) игроки не могут объявлять никаких действий.

Игровые фазы и шаги проходят в указанном ниже порядке.

401.3. Если говорится, что " игроки чередуют использование особенностей", это означает, что вначале Первый Игрок при пустом стеке использует (объявляет и выполняет) свою особенность, а затем Второй Игрок при пустом стеке использует (объявляет и выполняет) свою особенность. Если один из игроков отказывается от использования особенности (пасует), то использовать особенности продолжает другой игрок; когда и он также отказывается от использования особенности, игра переходит к следующему Шагу.

401.4. Особенности, содержащие текст " один (Х) раз за ход" не могут быть использованы в Предварительной фазе боя.

Подфаза Раздачи.

402.1. Шаг определения очерёдности хода. Игроки бросают кубик. Игрок, который выбросил большее число, выбирает, каким он будет ходить – первым (далее – Первый игрок) или вторым (далее – Второй игрок). Если броски кубика равны – игроки перебрасывают кубик. Для набора своих отрядов игроки получают по 24 золотых и 22 серебряных кристалла. Второй игрок дополнительно получает 1 золотой и 1 серебряный кристалл.

Шаг перемешивания колод. Игроки перемешивают свои колоды любым способом, но так, чтобы расположение карт в колоде было случайным и неизвестным. Перемешав собственную колоду, каждый игрок может перемешать колоду противника и/или подснять его колоду.

Шаг раздачи. Каждый игрок берёт 15 верхних карт своей колоды, которые называются раздачей. Игрок может посмотреть карты своей раздачи.

Шаг пересдачи. Если игрок не желает составлять отряд из пришедших карт раздачи, он может замешать эти карты в колоду, повторить перемешивание колоды (п.402.2) и раздать себе новую раздачу (п.402.3), но игрок получает на 1 карту меньше за каждую пересдачу. Количество пересдач ограничено только количеством карт в раздаче у игрока. Если у игрока 1 карта в раздаче и он заявляет ещё одну пересдачу, он автоматически проигрывает.

Первым о желании взять пересдачу объявляет Первый игрок. При этом Второй игрок также объявляет, будет ли он брать пересдачу. После этого оба игрока берут пересдачу. Если игрок в свой черёд не хочет брать пересдачу, то он теряет право её брать в дальнейшем – с этого момента брать пересдачи может только его противник.

Подфаза Набора. Правила набора отряда.

403.1. Шаг использования особенностей " до набора отряда". Игроки, начиная с Первого игрока, чередуют использование особенностей вида " до набора отряда - [текст]". Если игрок в свой черёд отказался от использования этой особенности, то сыграть её позже он не сможет. Каждая карта использует особенность " до набора отряда" один раз за бой. Играть особенность “до набора отряда” можно только картами, которые находится в раздаче, а не в отряде.

403.1.1. Если текст особенности " до набора отряда" предписывает взять карту в отряд, это происходит в шаг использования особенностей " до набора отряда" согласно правилам, перечисленным в п.п.403.2.1 - 403.2.2.

403.1.2. Игрок обязан показать карту, у которой играется особенность " до набора отряда". Используется 1 раз за бой для каждой карты. Если игрок сыграл особенность " до набора отряда" карты с уникальностью, то больше не может использовать особенности " до набора отряда" карт с таким же названием.

Шаг набора отрядов. Набор отряда осуществляется согласно правилам, перечисленным в п.п.403.2.1 - 403.2.2.

403.2.1. Чтобы карта из раздачи попала в отряд, игроку необходимо оплатить её стоимость имеющимися у него кристаллами. Элитные карты набираются за золотые кристаллы, а рядовые – за золотые и/или серебряные кристаллы. За каждую стихию в своём отряде, кроме первой, игрок теряет 1 золотой кристалл (этот кристалл теряется до набора карты в отряд). Оставшиеся после набора отряда кристаллы остаются у игрока (не пропадают).

Карты в отряд набираются по одной. После того, как карта взята в отряд, считается, что она находится в игровой зоне и может влиять на дальнейший набор отряда. Карты, оставшиеся в раздаче после набора отряда, возвращаются обратно в колоду.

ПРИМЕР: Соултрад – как только он взят в отряд, игрок получает возможность тратить на набор членов Ковена на 1 кристалл меньше.

Подфаза Расстановки. Правила расстановки.

Шаг расстановки. Расстановка осуществляется согласно правилам, перечисленным в п.п.404.1.1 – 404.1.3.

Все карты, взятые в отряд, помещаются на поле боя рубашкой вверх. Одна карта занимает одну клетку. Сначала Первый игрок помещает карты своего отряда на своей половине поля боя, затем то же самое делает Второй игрок.

Первый игрок может помещать карты на клетки центральной части своей половины поля боя размером 3х3 клетки. Лишь после того, как все эти клетки окажутся занятыми, Первый игрок получает право помещать карты на оставшиеся клетки 2-го и 3-го ряда. В последнюю очередь помещаются карты на пустых клетках 1-го ряда.

Второй игрок может помещать карты на клетки центральной части своей половины поля боя размером 3х3 клетки и на крайние клетки 1-го ряда. Крайние клетки своего 2-го и 3-го ряда Второй игрок заполняет в последнюю очередь.

Карты, которые в силу каких-то причин не удалось поместить на поле боя, возвращаются в колоды своих владельцев. Считается, что эти карты не были взяты в отряд и никакие их особенности не оказывали влияние на игру.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь