Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии 


Если какой-либо эффект запрещает игроку использовать для расстановки какие-то клетки поля боя, во время расстановки эти клетки считаются занятыми.




ПРИМЕР. Пират-картограф запретил противнику, ходящему вторым, использовать для расстановки две крайние клетки его 1-го ряда. Противник может расставлять карты, считая эти клетки занятыми.

404.2. Шаг использования особенностей "после расстановки карт". После того, как все карты расставлены, игроки, начиная с Первого игрока, чередуют использование особенностей вида "после расстановки карт – [текст]". Если игрок в свой черёд отказался от использования этой особенности, то сыграть её позже он не сможет. Каждая карта использует особенность "после расстановки" один раз за бой.

404.2.1. Если стоимость карты содержит величину Х, то эта карта автоматически имеет особенность "После расстановки карт – вскрыться". При вскрытии игрок обязан сообщить противнику, какое значение величины Х он использовал при наборе этой карты в отряд.

404.2.2. Если карта содержит особенность, позволяющая заменить её стоимость при наборе в отряд, то эта карта автоматически имеет особенность "После расстановки карт – вскрыться". При вскрытии игрок обязан сообщить противнику, что он использовал в качестве стоимости при наборе этой карты в отряд.

Подфаза Вскрытия.

Шаг вскрытия. Первый игрок вскрывает все свои карты и переносит летающие существа и местности во вспомогательную зону. После этого Второй игрок вскрывает все свои карты и переносит летающие существа и местности во вспомогательную зону. Второй игрок может оставить любые карты своего 3-го ряда скрытыми (перевёрнутыми рубашкой вверх) вплоть до конца первого хода Первого игрока.

405.2. Шаг рассадки. Первый игрок назначает всех своих симбиотов (кроме карт с особенностью "Паразит") и экипировки существам в своём отряде. После этого второй игрок назначает всех своих симбиотов (кроме карт с особенностью "Паразит") и экипировки существам в своём отряде. Затем Первый игрок назначает паразитов существам в первом ряду Второго игрока, а Второй игрок назначает паразитов существам в первом ряду Первого игрока. После этого оставшиеся без хозяев симбиоты (паразиты) и экипировки погибают.

405.2.1. Симбиота можно посадить только на легальную карту – например, нельзя назначить симбиота скрытой местности. Если есть легальная карта для симбиота, то он обязан быть посажен.

Карты, которым назначаются симбиоты, вскрываются. Паразита можно назначить на скрытую карту, и, если эта карта оказалась нелегальной для назначения, то паразит погибает.

Подфаза Начала боя.

406.1. После того, как все карты заняли соответствующее положение на поле боя и во вспомогательной зоне, игроки, начиная с Первого игрока, чередуют использование особенностей вида "в начале боя – [текст]". Если игрок в свой черёд отказался от использования этой особенности, то сыграть её позже он не сможет. Каждая карта использует особенность "в начале боя" один раз за бой.

Подфаза Авангарда.

407.1. Игроки, начиная с Первого игрока, чередуют использование особенностей "авангард" своих карт. Если игрок в свой черёд отказался от использования этой особенности, то сыграть её позже он не сможет. Каждая карта использует особенность "авангард" один раз за бой.

Основная фаза боя.

Когда завершается Предварительная Фаза боя, игра автоматически переходит в Основную Фазу, при этом Активным становится Первый игрок.

408.2. Каждый раз ход игрока начинается с Начальной Фазы. Начальная Фаза, Фаза Открытия, Главная Фаза и Заключительная Фаза обязательно осуществляются в каждый ход, 1 раз за ход и именно в таком порядке. Поскольку Активный игрок может не объявлять "медленных" игродействий, подфаза Движения и/или подфаза Действия могут отсутствовать. При переходе к новой фазе (подфазе, шагу) приоритет получает Активный игрок.

408.3. Фаза (подфаза, шаг) завершается, когда в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены в эту фазу (подфазу, шаг), и оба игрока последовательно пасуют. Затем игра переходит к следующей фазе (подфазе, шагу). Никакое событие не может произойти в игре между ходами, фазами, подфазами или шагами.



 

Начальная фаза.

409.1. В этой фазе игроки не могут использовать играемые особенности своих карт (но могут использовать срабатывающие особенности). Игроки по очереди, начиная с Активного Игрока, чередуют использование особенностей карт "до начала хода". Если игрок в свой черёд отказался от использования этой особенности, то сыграть её позже он не сможет. Каждая карта использует особенность "до начала хода" один раз за ход.

Если стек пуст и оба игрока пасовали, то Начальная Фаза хода заканчивается, и игра автоматически переходит в Фазу Открытия.

Если в текстах карт есть особенности, требующие определить численную величину эффекта в начале хода, то она определяется в начале этого этапа.

ПРИМЕР. На Воительницах Чи 5 фишек. Х будет равен 5, даже если количество фишек изменится.

Фаза Открытия.

410.1. Шаг подготовки. Активный игрок принимает решения, будут ли открываться его карты, которые имеют особенности "Может не открываться в начале хода".

410.2. Шаг открытия. Активный игрок одновременно открывает все свои закрытые карты (это игродействие не использует стек), кроме карт, выбранных в Шаге подготовки. При этом заносятся в стек особенности карт "в начале хода" и "при открытии" (а также отложенные эффекты, которые должны сработать "в начале хода"), в том числе отравление, регенерация, угасание. Затем игроки могут использовать другие срабатывающие и внезапные играемые особенности своих карт.

410.3. Если во время этой фазы карта получает приобретённую особенность, которая имеет условие срабатывание "в начале хода [игрока]", то она может использовать такую особенность только в начале следующего хода [игрока] (если позволяет текст этой особенности).

Если стек пуст и оба игрока последовательно пасуют, то Фаза Открытия заканчивается, и игра автоматически переходит в Главную Фазу.

Главная фаза.

Главная Фаза содержит подфазу Выбора (обязательно), подфазу Движения (не обязательно) и подфазу Действия (не обязательно).

Когда наступает Главная Фаза, игра автоматически переходит в подфазу Выбора.

Подфаза Выбора.

К подфазе Выбора Активный игрок может переходить любое число раз за ход.

Только Активный игрок имеет приоритет в этой подфазе.

412.2. Активный игрок должен выбрать одно из следующих игродействий:

· объявить движение своей карты (указав источник, цель и способ движения), после чего игра автоматически переходит в Подфазу Движения, а приоритет остаётся у Активного игрока.

· объявить действие своей карты (указав источник, цель и используемую особенность), после чего игра автоматически переходит в Подфазу Действия, а приоритет остаётся у Активного игрока.

· передать ход противнику, после чего игра автоматически переходит в Заключительную Фазу, а приоритет остаётся у Активного игрока.

Подфаза Движения.

В эту подфазу игроки могут использовать срабатывающие и внезапные играемые особенности своих карт. После того, как движение выполнилось, карта оплачивает движение тратой единиц движения.

Если стек пуст и оба игрока последовательно пасуют, то подфаза Движения заканчивается, и игра автоматически переходит в подфазу Выбора.

Подфаза Действия.

В эту подфазу игроки могут использовать срабатывающие и внезапные играемые особенности своих карт. После того, как действие выполнилось, карта оплачивает его закрытием.

Если стек пуст и оба игрока последовательно пасуют, то подфаза Действия заканчивается, и игра автоматически переходит в подфазу Выбора.

Заключительная Фаза.

415.1. Если Активный игрок передаёт ход противнику, приоритет переходит противнику, и после его паса или очищении стека, если были заявлены какие-либо игродействия, игра автоматически переходит в Заключительную Фазу хода. При этом заносятся в стек особенности карт "в конце хода" (а также отложенные эффекты, которые должны сработать "в конце хода"). Затем игроки получают право использовать другие срабатывающие и внезапные играемые особенности своих карт.

415.2. Если во время этой фазы карта получает приобретённую особенность, которая имеет условие срабатывание «в конце хода [игрока]», то она может использовать такую особенность только в конце следующего хода [игрока] (если позволяет текст этой особенности).

Например, Рафаэль в Заключительную фазу использует особенность: " : Ранить ваше существо на 2, в конце хода - излечить его на 5". Рафаэль создаёт эффект, который должен излечить карту в конце хода. Согласно правилам, такой эффект может сработать только при наступлении Заключительной Фазы (а в данном случае он не успевают это сделать, т.к. начало этой Фазы уже прошло). В этом случае эффект не пропадает и будет использован при наступлении следующей Заключительной Фазы.

415.3. Если стек пуст и оба игрока последовательно пасуют, все эффекты, наложенные "до конца [этого] хода" одновременно перестают действовать, после чего Активный игрок становится Неактивным игроком, а Неактивный игрок получает ход и становится Активным игроком.

 

Часть 5. Игровой процесс.

Заявка. Оплата.





Рекомендуемые страницы:


Читайте также:

  1. A.16.15.3. Экран принудительной изоляции для использования в депо
  2. A.16.15.3.5. Экран вспомогательного блока управления (ACU) для использования в депо
  3. A.16.15.4.1. Экран высоковольтного разъединителядля использования в депо
  4. AQUA SMOKY EXTRAVAGANТ Водостойкая тушь для ресниц
  5. B2 (базовый уровень, время – 4 мин)
  6. Cтандарты ITU-T для услуг IPTV.
  7. G дара 50-й Генный Ключ видит совершенно новую реальность социального взаимодействия людей, «в настоящее время находящуюся на самой ранней стадии проявления в мире.
  8. G) определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования
  9. H)результатов неэффективной финансовой политики по привлечению капитала и заемных средств
  10. Hаиболее хаpактеpными для остpого панкpеатита являются боли
  11. I. Чтобы они поистине были универсальными для научных занятий.
  12. II,а. Промиелоциты - первые клетки класса V




Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2021 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.) Главная | Обратная связь