Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Если использование составной особенности требует оплаты, то оплата происходит после того, как игрок пройдёт все её способности.



ПРИМЕР. " : Снять с вашего существа Х дополнительных жизней, при этом излечить выбранное существо на Х". Если по какой-то причине не удалось снять с существа Х дополнительных жизней, то излечение на Х не срабатывает.

505.4.1. Запись вида " [способность 1]; [способность 2]" (две способности, разделённые точкой с запятой) полностью эквивалентна записи " [способность 1], при этом [способность 2]".

505.4.2. Запись вида " [способность 1] – [способность 2]" (две способности, разделённые тире) полностью эквивалентна записи " [способность 1], при этом [способность 2]".

ПРИМЕР. " : Уничтожить ваше существо - разряд на 4". Вначале нужно объявить уничтожение существа и только в том случае, если это уничтожение выполнено, используется разряд на 4. После разряда на 4 карта оплачивает действие.

505.5. Если составная особенность содержит запись " [способность 1] или [способность 2]" или " [способность 1], либо [способность 2]", то контролирующий игрок использует одну из этих способностей на свой выбор.

505.6. Если составная особенность содержит запись " [способность 1], в противном случае – [способность 2]", то игрок обязан объявить способность 1, но если сделать это нелегально, то он обязан объявить способность 2.

505.7. Если составная особенность содержит запись " [способность 1]; если противник не может или не хочет этого сделать – [способность 2]", то противник имеет право отказаться от получения эффекта, накладываемого способностью 1, и в этом случае объявляется способность 2 (также необходимо объявить способность 2, если объявить способность 1 нелегально).

505.8. Если несколько способностей перечисляется после слова " может", то контролирующий игрок имеет право не объявлять некоторые из них.

ПРИМЕР. " В начале хода противника может открыться и переместиться на соседнюю клетку". Игрок может объявить только одну способность (например, перемещение), а может объявить обе.

505.9. Если составная особенность содержит запись “уничтожить А, при этом [способность 1]”, либо «вернуть в колоду А, при этом [способность 1]», то в случаях, если А является источником этой особенности, [способность 1] выполнится соответственно при уничтожении, либо возврате в колоду себя, независимо от наличия ресурсов. Оставшиеся для оплаты ресурсы потратятся.

Движение.

506.1. Движение – это перемещение существа на соседнюю по вертикали или горизонтали незанятую клетку поля боя, при котором оно тратит одну единицу движения. Запас движения (количество единиц движения) указывается в поле базовых свойств над символом . Существо может двигаться, пока не потратит все свои единицы движения. Трата одной единицы движения является оплатой движения.

Движение может объявить только Активный игрок в подфазу Выбора.

Использовать движение может только открытое существо.

506.4. Запас движения карты восстанавливается в начале хода. Если карта открывается в течение хода, она восстанавливает свой запас движения, вновь может двигаться и использовать особенности " вместо движения".

Когда карта действует, она теряет весь свой запас движения.

Особенность, заменяющая движение (Прыжок, Телепортация и т.п.), также является движением. Только существа могут использовать особенности, заменяющие движение.

506.7. Любая особенность, которая используется " вместо движения", может быть объявлена в подфазу Выбора, если карта имеет неистраченный (полный) запас движения (даже если полный запас движения равен 0 или менее с учётом модификаторов или вовсе отсутствует).

Перемещение.

Карты могут изменять своё местоположение на поле боя не только за счет собственного запаса движения, но и с помощью отдельных особенностей карт (при этом запас движения не тратится). Игродействие, меняющее местоположение карты на поле боя, называется перемещением. Движение – частный случай перемещения.

Перемещение может быть объявлено и выполнено только на незанятую клетку.

507.3. Если сказано, что карта " помещается", " переносится" или " располагается", то это не является перемещением карты.

Жизни и раны.

508.1. Когда карта появляется в игровой зоне, её текущий максимум жизней равен (без учёта накладываемых на неё эффектов) начальному количеству жизней. В процессе игры карта может уменьшать или увеличивать свой текущий максимум жизней.

508.1.1. Значок в свойствах карты (рядом со значками движения и простого удара) задает начальное количество жизней карты. Значок в текстовом поле карты всегда обозначает текущие жизни карты. Любое изменение жизней в процессе игры накладывается на карту в виде ран, маркеров дополнительных или отрицательных жизней.


Поделиться:



Популярное:

  1. B. Многократный оргазм во всем теле, с Оргазмическим Вытягиванием Вверх.
  2. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  3. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  4. F) величина сбережения по отношению ко всему доходу
  5. H) Такая фаза круговорота, где устанавливаются количественные соотношения, прежде всего при производстве разных благ в соответствии с видами человеческих потребностей.
  6. I AM HAPPY AS A KING (я счастлив как король)
  7. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  8. I.5.Особенности этнической структуры населения Сербии в составе СФРЮ.
  9. II. Обучающий симуляционный курс (ОСК.О.00) послевузовского профессионального
  10. II. Особенности применения положений о поручительстве по облигациям
  11. II. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО КАК КОМПЛЕКСНАЯ ОТРАСЛЬ
  12. III КАК РАСТУТ НА НОВОЙ ГВИНЕЕ


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь