Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Небестелесного симбиота нельзя поместить на бестелесное существо. Если существо стало бестелесным, его небестелесный симбиот погибает.



На существо можно поместить только одного симбиота. На симбиота нельзя помещать другого симбиота. Если существо стало симбиотом, его симбиот погибает.

Симбиот, который после окончания подфазы Вскрытия не имеет хозяина, – погибает.

Если в тексте карты указано, что вызываемый (возрождаемый или инкарнирующий) симбиот помещается на какую-либо карту, то эта карта становится хозяином этого симбиота. Если в тексте карты этого не указано, то вызванный (возрождённый или инкарнировавший) симбиот погибает.

Симбиот считается картой, занимающей ту же самую клетку, что и хозяин этого симбиота. Симбиот и его хозяин считаются стоящими рядом картами. Хозяин может объявлять атаку по симбиоту, симбиот может объявлять атаку на хозяину по общим правилам.

Нельзя объявить движение симбиота.

Симбиот не может перемещаться отдельно от хозяина. Если перемещается хозяин, то его симбиот перемещается одновременно с ним на ту же самую клетку. Все особенности, запрещающие симбиоту перемещаться на какую-либо клетку, влияют и на хозяина этого симбиота.

Артефакты.

Артефакты располагаются на поле боя (занимают одну клетку поля боя).

Артефакты не могут двигаться, объявлять простой удар, отражать простой удар, выступать защитником от простого удара.

Простой удар по артефакту рассчитывается как по закрытой карте.

Местности.

После набора местности в отряд она помещается на отдельную клетку поля боя. После своего вскрытия местность помещается во вспомогательную зону (это игродействие не использует стек).

Местность не может быть целью атаки и не может получать раны. В местность нельзя перенаправить атаку.

Под контролем каждого игрока может находиться не более одной местности. Игрок не может взять в отряд местность, если в его отряде уже есть местность.

Если какая-либо особенность позволяет взять в отряд вторую местность, то игрок может контролировать две местности до тех пор, пока одна из этих местностей не покинет игровую зону.

Экипировки.

212.1. До вскрытия экипировки эта экипировка помещается на отдельную клетку поля боя. В подфазу Вскрытия экипировка помещается на одну клетку с существом в своём отряде, которое становится " хозяином экипировки" (существо " носит экипировку" ). Если в результате использования какой-либо особенности экипировка помещена на другую карту, не являющуюся её хозяином, то эта карта становится хозяином этой экипировки, а предыдущий хозяин перестаёт быть её хозяином.

Экипировку нельзя помещать на существ без класса. Если хозяин теряет класс или получает другой класс - его экипировка не уничтожается и может использоваться как обычно. Если хозяин экипировки перестаёт быть небестелесным существом - его экипировка уничтожается.

Нельзя помещать экипировку на летающее существо, симбиота или бестелесное существо. Если существо покидает поле боя, становится летающим, бестелесным или симбиотом - его экипировка уничтожается.

212.4. На существо можно поместить только одну экипировку каждого класса, но можно поместить несколько экипировок, каждая из которых имеет разный класс (" существо может " носить экипировки разных классов" ).

212.5. Экипировка, которая после окончания подфазы Вскрытия не имеет хозяина (ни одно существо " не носит эту экипировку" ), – погибает.

Если в тексте карты указано, что вызываемая (возрождаемая) экипировка помещается на какую-либо карту, то эта карта становится хозяином этой экипировки. Если в тексте карты этого не указано, то вызванная (возрождённая) экипировка погибает.

Экипировка считается картой, занимающей ту же самую клетку, что и хозяин этой экипировки. Экипировка и её хозяин считаются стоящими рядом картами.

Экипировка не может перемещаться отдельно от хозяина. Если перемещается хозяин, то его экипировка перемещается одновременно с ним на ту же самую клетку. Все особенности, запрещающие экипировке перемещаться на какую-либо клетку, влияют и на хозяина этой экипировки.

Экипировка не может быть целью атаки и не может получать раны. В экипировку нельзя перенаправить атаку.

 

Часть 3. Приоритет и Пас. Медленные и Быстрые игродействия. Стек.

Игродействие.

Игродействие – это единица игрового процесса, включающая в себя объявление, выполнение и оплату какой-либо игровой заявки, сделанной игроком. Формально, игрок также делает все заявки, обусловленные правилами игры (см. Эффекты правил игры, п.503), хотя необязательно объявлять их вслух. Объявление и выполнение эффекта правил игры также является игродействием.

301.2. Все игродействия делятся:

· на медленные и быстрые;

· на использующие стек и не использующие стек.

Стек.

Стек состоит из последовательности объявленных игродействий.

Игродействие, использующее стек, после объявления, перед тем, как оно будет рассчитано, выполнено и оплачено, сначала заносится в стек.

302.3. Игродействия, использующие стек, это:

· действие карты;

· срабатывающая или играемая особенность карты;

· перемещение карты;

· бросок кубика.

Игродействие, не использующее стек, после объявления без передачи приоритета сразу выполняется (такие игродействия никогда не требуют расчёта и оплаты).

302.5. Игродействия, не использующие стек, это:

· эффекты правил игры;

· смена картой типа " симбиот" на тип " самостоятельное существо" при гибели хозяина (в том случае, если это предусмотрено текстом карты);

· переход от одной фазы или подфазы хода к следующей фазе или подфазе хода.

302.6. Общая схема использования игродействия, использующего стек:

· объявление игродействия (игродействие заносится в стек);

· выполнение игродействия (игродействие выходит из стека); причём, если игродействие накладывает эффект, имеющий численную величину, то дополнительно производится расчёт игродействия (бросок кубика и наложение модификаторов на численную величину эффекта);

· оплата игродействия (не использует стек).

Верхним в стеке считается то игродействие, которое помещено в стек последним. В каждый игровой момент только одно игродействие может быть верхним в стеке.

Стек считается пустым, если в нём нет ни одного игродействия.

Приоритет.

Приоритет – это возможность игрока объявлять и выполнять игродействия. В каждый игровой момент этой возможностью может владеть только один игрок. При переходе к каждой новой фазе (подфазе или шагу) боя приоритет получает Активный игрок.

Пас – это передача приоритета противнику без объявления какого-либо игродействия. Пас не является игродействием.

При объявлении игродействий, использующих стек, приоритет остаётся у игрока, объявившего это игродействие, после чего он имеет право объявить другое игродействие или спасовать.

Объявленное игродействие выполняется, если игродействие лежит верхним в стеке и оба игрока последовательно пасуют. Выполненное игродействие наносит эффект, удаляясь из стека, после чего Активный Игрок вновь получает приоритет. При этом игроки имеют право объявлять новые быстрые игродействия. Следующее игродействие, которое окажется верхним в стеке, после обоюдного паса выполняется. Так происходит до тех пор, пока все игродействия в стеке не будут выполнены и удалены из стека.

Если игродействие не использует стек, то приоритет противнику не передаётся, и игродействие немедленно выполняется.

Если в какой-то момент игры должны быть рассмотрены какие-либо эффекты, обусловленные правилами игры (см. Эффекты правил игры, п.503), то игрок, который должен получить приоритет, вместо этого применяет все эффекты правил игры, а затем получает приоритет.

Медленные и быстрые игродействия.

Игродействия, использующие стек, подразделяются на медленные игродействия и быстрые игродействия. Медленное игродействие можно объявлять только когда в стеке нет ни одного игродействия (стек пуст). Быстрое игродействие игрок может объявлять в любой момент игры, если имеет приоритет.

304.2. Медленные игродействия - это:

· движение существа по полю боя (а также использование особенностей, заменяющих движение);

· действие карты (кроме внезапного);

· использование особенностей " до набора отряда", " после расстановки карт", " в начале боя", " авангард".

304.3. Быстрые игродействия - это все другие использующие стек игродействия, кроме медленных:

· внезапное действие (в том числе внезапная атака);

· использование срабатывающей особенности;

· бросок кубика.

·


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Оценка будущей стоимости денежного потока с позиции текущего момента времени
  2. A. Смещение суставной головки через вершину суставного бугорка на передний его скат
  3. A.27. Процедура ручной регулировки зеркала заднего вида
  4. B. С нарушением непрерывности только переднего полукольца
  5. Cсрочный трудовой договор и сфера его действия.
  6. F. Оценка будущей стоимости денежного потока с позиции текущего момента времени
  7. G) определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования
  8. H) Такая фаза круговорота, где устанавливаются количественные соотношения, прежде всего при производстве разных благ в соответствии с видами человеческих потребностей.
  9. I. МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЕГО ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ
  10. I. ПОЛОЖЕНИЯ И НОРМЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ И ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  11. I. Рабочее тело и параметры его состояния. Основные законы идеального газа.
  12. III ПУТЬ ПРЯМОГО ВНУТРЕННЕГО ОПЫТА


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 586; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь