Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Если сила атаки с учётом всех модификаторов стала меньше 0, то она принимается равной 0.
ПРИМЕР: Хранитель Древа излечивает Монаха Тарга, уменьшая его простой удар на 2. Монах Тарга, у которого изначально был удар 1-1-1, теперь имеет удар 0-0-0. Однако если Ингри даст ему +2 к удару, удар Монаха Тарга станет 1-1-1. 522.2. Если игродействие производит эффект, численное значение которого равно нулю, то такой эффект на карту не наносится (считается, что карта не получала такого эффекта). Ресурсы в количестве, равном нулю, нельзя использовать для объявления и оплаты игродействия. В частности: · если игродействие (атака, заклинание или воздействие) должно нанести карте 0 ран (снять с карты 0 ран), то считается, что это игродействие не наносит цели никаких ран (не снимает с карты ран) и все особенности, связанные с получением картой ран (со снятием с карты ран), не срабатывают; · карта не может накопить, получить и использовать нулевое число фишек. ПРИМЕР 1: Монах Тарга: " Монах Тарга открывается, когда он получает раны от атаки противника". Если по Монаху Тарга нанесён удар на 0, то он не откроется. Особенности " при ударе" сработают. ПРИМЕР 2: Джокер: " Начинает бой с Х фишками. Х : Вызвать существо стоимостью Х". Джокер не может потратить 0 фишек и вызвать существо стоимостью 0 кристаллов. Правило занятых клеток. Если две карты (не являющиеся симбиотами и экипировками) каким-то образом оказались на одной клетке, то игрок, контролирующий карту, оказавшуюся на этой клетке последней, в ближайшую подфазу Выбора своего хода обязан объявить движение этой карты, в противном случае эта карта погибает. Если в подфазу Выбора игрок объявляет другую обязывающую особенность, то обязанность убрать эту карту с занятой клетки сохраняется до следующего наступления подфазы Выбора этого игрока. Правила консервативности. Если текст двух постоянных эффектов, наложенных на одну и ту же карту, входит в прямое противоречие друг с другом, то преимущество имеет тот эффект, который был наложен на карту последним (а другой эффект не учитывается, как будто отсутствует на карте, до тех пор, пока не будет снят тот эффект). ПРИМЕР 1: Канор-Вэйн сделал всех героев нейтральными, а затем на героя был помещён Клинок Падших, который делает героя тёмным. Поскольку карта не может одновременно быть нейтральной и тёмной, то преимущество получает эффект, которым был наложен последним (т.е. этот герой считается тёмным). Если одновременно применяются два эффекта, один из которых разрешает карте (или обязывает карту) объявить какое-либо игродействие, а другой запрещает, то предпочтение отдаётся запрещающему эффекту. Например, у Архимага: " Существа противника получают способность накапливать фишки", у Джокера: " Не может накапливать или получать фишки". Предпочтение отдаётся тексту Джокера. Нелегальность. Если игродействие не может быть объявлено, рассчитано, применено, выполнено или оплачено в соответствии с текстом карты или настоящими Правилами, то оно является нелегальным. Если игродействие не может быть объявлено, то это игродействие не может быть занесено в стек. Если объявленное игродействие не может быть рассчитано или выполнено – оно удаляется из стека перед тем, как должен произойти расчёт или выполнение этого игродействия. В частности, нельзя (нелегально): · открыть открытую карту; · закрыть закрытую карту; · вскрыть вскрытую карту; · скрыть скрытую карту. 525.2. Особенность вида " Не [текст]" или " Не может [текст]" - это постоянная особенность, которая запрещает карте использовать какое-либо игродействие, либо ограничивает её в выборе целей и получении эффектов (включая численные значения эффектов). 525.3. Особенность вида " [карта] теряет [текст]" нелегально объявлять против карты, которая не имеет [текст]. Прерывание. 526.1. Прервать игродействие (атаку, заклинание, воздействие и др.) означает сделать его невозможным по правилам игры и/или по тексту карты. Прерванное игродействие (атака, заклинание, воздействие и др.) отменяется (удаляется из стека) без оплаты этого игродействия (атаки, заклинания, воздействия и др.). Нельзя прервать игродействие, которое уже выполняется (вышло из стека). Например, карта объявляет добивание на 2 по существу, у которого осталось 2 жизни. Это существо внезапно лечится на 1. Теперь добивание становится нелегальным и удаляется из стека без оплаты. Нельзя прервать объявление игродействия (если игродействие объявлено, оно сразу попадает в стек). Блокирование. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 575; Нарушение авторского права страницы