Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Играемая особенность может быть внезапной (быстрой) и невнезапной (медленной).
114.2.1. Невнезапная играемая особенность не содержит значок в оплате и может быть объявлена игроком только в подфазу Выбора Главной фазы его хода, если соблюдаются все необходимые условия для использования этой особенности. 114.2.2. Внезапная играемая особенность содержит значок в оплате и может быть объявлена игроком в любую фазу как своего хода, так и хода противника, когда игрок обладает приоритетом и соблюдаются все необходимые условия для использования данной особенности.
Постоянная особенность. 115.1. Постоянная особенность оказывает влияние на игру в течение указанного игрового отрезка (или в течение всей игры, если игровой отрезок не указан). Постоянная особенность накладывает эффект на карту, как только эта карта начинает удовлетворять условию наложения эффекта. Эффект снимается, как только карта перестаёт удовлетворять этому условию. Если источник постоянной особенности теряет эту постоянную особенность или покидает игровую зону, то эффект от постоянной особенности перестаёт влиять на цели. Обычно описание постоянной особенности содержит слово " Пока", либо специально никак не оформляется. Постоянная особенность не объявляется, не выполняется и не использует стек. Появившись, постоянная особенность сразу же применяется к цели. Постоянная особенность оказывает влияние на цель, не выбирая эту цель. 115.3. Если в тексте особенности указано " пока X, цель с Y получает Z", то цель получает Z, пока выполняется X и пока цель обладает Y. Комбинированная особенность. Комбинированная особенность - это особенность, принадлежащая сразу к двум и более видам особенностей. Приобретённая особенность. 117.1. Особенность, полученная в результате использования каких-либо других особенностей (свойств), называется приобретённой особенностью. Приобретённые особенности так же, как и собственные особенности, подразделяются на постоянные, срабатывающие и играемые особенности. Правила использования этих особенностей описывают п.п.113-116. Приобретённая особенность сохраняется до конца игры, если в её тексте не указано обратного. Например, у Арацента: " При среднем или сильном ударе – отравить атакованного на 2". Отравление на 2 – это приобретённая особенность существа, которого отравил Арацент. Отравление на 2 сохраняется, даже если Арацент погибнет. 117.4. Если в тексте карты указано " особенность", то под " особенностью" нужно понимать " собственную особенность". Если же в тексте карты указано, что карта даёт или получает " особенность", то под " особенностью" следует понимать " приобретённую особенность". Отложенная особенность. 118.1. Отложенная особенность возникает в одном из следующих случаев: · объявленная особенность не имеет явных целей (т.е. особенность такова, что нельзя сразу указать карту, которая станет целью этой особенности); · сопутствующая особенность не может быть сразу использована, поскольку имеет ещё одно, другое условие срабатывания. Если объявленная особенность не имеет явных целей, то эффект накладывается в тот момент, когда цель становится актуальной. Эффект накладывается независимо от того, покинула ли карта-источник игровую зону. ПРИМЕР 1: Ловчий. " : Воздействие " ловушка" - следующее существо противника, которое действует, ранится на 3". Невозможно сразу указать цель воздействия, поэтому возникает отложенная особенность, которая используется, как только какое-нибудь существо противника будет действовать (даже если Ловчий будет уничтожен или вернётся в колоду). ПРИМЕР 2: Альхенгард. " : Усилить следующую среднюю или сильную атаку вашего степного существа на 1". Если Альхенгард использует свою особенность, но в стеке нет атаки (т.е. невозможно указать цель, на которую будет воздействовать Альхенгард), то образуется отложенная особенность. Эффект накладывается, когда в стек заносится средняя или сильная атака вашего степного существа (даже если Альхенгард уже отсутствует в игровой зоне). 118.3. Сопутствующая особенность, имеющая два условия срабатывания, используется следующим образом: · при наступлении первого условия срабатывания карта, на которую направлена сопутствующая особенность, получает приобретённую особенность; · эта приобретённая особенность срабатывает, как только второе условие становится актуальным. Например, у Рафаэля: " : Ранить ваше существо на 2, в конце хода - излечить его на 5". После нанесения 2 ран возникает отложенная особенность, которая используется при наступлении Заключительной Фазы хода (" в конце хода" ), даже если Рафаэль покинул игровую зону. Маркеры и эффекты. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы