Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Когда Бог велит сделать что-то, ты должен сделать это
Недавно я был в Иерусалиме, и Бог разбудил меня после полуночи. Я сел на постели, и Бог сказал: " Пришло пророческое время после полуночи". Это испугало меня. Бог продолжал: " Я хочу сказать тебе нечто. Люди – Мои люди – поют о Моем приходе, проповедуют о Моем приходе, а живут так, словно я никогда не приду". Я заплакал и сказал: " О Боже, мне очень жаль, мне очень грустно". Бог сказал, что и Он опечален. Затем Он сказал, что скоро исполнятся пророчества из главы 24 Евангелия от Матфея. Народ восстанет на народ и царство на царство. Будет все больше землетрясений и болезней, которых мы не знали до этого. И настанут голодные времена. Я выслушал Бога и затем спросил его, почему Он ничего не предпримет в связи с этим. Он сказал мне, что хочет, чтобы я что-то предпринял в связи с этим. Он сказал, что у Него есть дети по всему свету, которые голодают и нуждаются, и что Он любит их. Подобно Моисею, я стал спорить с Богом. Я напомнил Ему, что я старик и уже исполнил свое видение. Я просил Его, чтобы Он поговорил с молодыми людьми, которые входят в служение. Он сказал " нет", потому что я уже достаточно стар и Он может доверять мне теперь и потому что я жил в ста десяти странах и полюбил людей из Третьего мира.
Видения Божьи обжигают, как огонь Запомни следующее. Новое видение, посланное Богом, обжигает, как огонь, и большинство людей не понимают этого. Почему мне вдруг захотелось уехать от моей семьи и от моей замечательной церкви? Я обращаюсь к шести или семи миллионам людей каждым утром через спутник, вещающий на Северную Америку, и думаю, что достаточно занят, но Бог говорит: " Вот тебе новое видение". Возможно, ты делаешь то, что Бог велел тебе делать сегодня, но однажды ночью Он придет и изменит твое видение на совершенно новое и захочет, чтобы ты ответил на него.
Видение Божье жжет изнутри Видение Божье – это не получение знаний в школе или дома. Оно выжигает тебя изнутри, пока не будет исполнено. Пока ты не исполнишь его, ты не уснешь спокойно, а будешь бояться умереть. Так что лучше слушаться небесного видения. Не имеет значения, что ты делаешь и насколько ты хорош или успешен. Когда Бог посылает видение, Он хочет, чтобы ты ответил. Неважно, кто ты – проповедник, или певец из хора, или просто ленивый прихожанин, – у Бога есть видение для твоей жизни. Только для тебя. Ни у кого нет такого видения, как у тебя. Но видение приходит от Бога. Ходи в видении. Живи видением, и на небесах ты возрадуешься. Ты будешь рад, потому что ты слушался Бога.
Видение должно вечно жить в наших сердцах Одно из моих самых жгучих видений состоит в том, что я должен передать меч новому поколению. Я должен поделиться с ним невероятно простой истиной: Бог ждет тебя! Почему Бог взвалил на меня такую ношу? Что ж, в Библии немало примеров того, что Господь взваливал подобную ношу на других избранных Им людей. Посмотри на апостола Павла. Сколько времени он уделял молодому проповеднику Тимофею и сколько с ним было проблем. Какое уважение он оказывал этому верному молодому служителю, видно из двух библейских посланий. Прочитай эти послания. Первое и Второе послания к Тимофею, если ты еще не читал их. Это нежное, ободряющее и личное наставление старого человека пылкому новичку. Во Втором послании, глава 2, Павел дает совет Тимофею в его начальном периоде ученичества: " Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" (ст. 15). Какие сильные слова! Другая мудрая истина содержится во Втором послании к Тимофею (1: 6). Павел побуждает молодого Тимофея " возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение". Что это значит? Что ж, давай обратимся к греческому оригиналу и посмотрим также на предыдущий и последующий стихи. Что говорит Павел своему ученику? На простом русском это звучит так: " Тимофей, я полон воспоминаний о твоей искренной вере, которую ты проявил, когда я встретил тебя. Такую же глубокую веру я видел в твоей бабушке Лоиде и в твоей матери Евнике. Она живет и в твоем сердце. И потому я напоминаю тебе, чтобы ты раздувал тот огонь особой благодати, тот Божественный дар, который сошел на тебя, когда я возложил на тебя руки. Бог не дал нам духа страха и робости. Мы не должны бегать от опасности. Мы не трусы. Нет, дух, который Он дал нам, это дух силы, любви и самодисциплины – самоограничения и мудрой осторожности". Расширенный перевод Библии предлагает такой вариант стиха 7: "...[Он дал нам духа] силы и любви, и спокойного, уравновешенного ума, и дисциплины, и самоконтроля". Какой полезный совет молодому проповеднику! Мне также нравится следующее завещание Павла своему подопечному (1 Тим.1: 19): " Имея веру и добрую совесть, которую некоторые, отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере". Он предупреждает молодого человека, что оставившие веру терпят духовное крушение. Возвращаясь к оригинальному греческому тексту, по сути, Павел сказал: " Это завещание, предписание или указание я оставляю тебе, Тимофей, сын мой, в соответствии с пророчествами, которые и привели меня к тебе. Веди добрую битву. Прилепись крепко к твоей вере, и пусть твоя совесть будет чиста. Забыв о совести, некоторые люди налетели на рифы. Они разрушили свое свидетельство и разбили свое служение о камни" (1 Тим.1: 18, 19).
Ты прислушиваешься к этому? Жаль, что некоторые из моих друзей-проповедников не отнеслись к этому месту из Библии более серьезно. Возможно, мы смогли бы избежать некоторых скандалов, произошедших за последние годы! Это также и для тебя! Запомни эти слова Павла! Ты должен прислушиваться к своей совести.
Нелицемерная вера В Первом послании к Тимофею (1: 5) Павел говорит о " нелицемерной вере". А что означает это выражение? Павел требует простой и искренней, а не лицемерной и самонадеянной жизни. В стихе 6 он продолжает, как обычно, показывать последствия: "...От чего отступив, некоторые уклонились в пустословие". Павел наставляет, что если ты оставишь честную и простую веру, ты сойдешь с пути спасения, свернешь в сторону и попадешь в большие неприятности.
Ты слушаешь? В Первом послании к Тимофею (4: 6) великий апостол увещевает Тимофея питаться словами веры. " Итак, вера – от слышания, а слышание – от слова Божия", – провозглашается в Послании к Римлянам (10: 17). Вера утверждается через молитву, свидетельствования и общение с благочестивыми людьми. Павел велел продолжать питаться словами веры и быть сильным в них. В Первом послании к Тимофею (4: 1) Павел показывает юноше, как Святой Дух ясно говорит, что в последние времена " отступят некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским". Этот стих не нуждается в истолковании. Святой Дух сказал, что в последние дни некоторые люди уйдут от учения Церкви и от простых доктрин Иисуса Христа. Его увещание таково: " Не уходи от твоей подлинной веры! "
Эти две маленькие книги полны такой мудрости! В Первом послании к Тимофею (4: 12) великий апостол велит Тимофею быть образцом в его вере. Это для нас, сегодняшних. Мы не должны поступать, как прочие, но должны учить людей, что делать. Внимательно исследуй страстное предупреждение в Первом послании к Тимофею (6: 10): " Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому, предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям". Я видел, сколько дружеских отношений было разрушено неверностью в деньгах. Происходят ужасные вещи, когда мы решаем, что деньги важнее людей! Если мы любим деньги, мы не способны на добрые дела. Любовь к деньгам ведет ко всем видам зла. В своей жажде обогатиться многие мужи Божьи впали в полнейшее бесчестие. Проблема не в самих деньгах. Беда, когда любовь к деньгам превышает любовь к людям. Какая вспышка истины для молодого ученика! Жадность к деньгам заставит тебя пройти через все искушения, уклониться от веры и быть мучимым многими скорбями. Павел продолжает, взывая к Тимофею: " Ты же, человек Божий, убегай сего" (ст. 11). Затем во Втором послании в главе 3 Павел дает один из самых сильных советов, который только может получить молодой христианин. Послушай, мой друг, вот предостережение, которое не стареет. К тому же оно пророческое. Оно описывает наши дни. В стихах 1-4 Павел говорит Тимофею, что придут тяжелые времена в последние дни, когда будет очень трудно быть христианином. В те дни, предостерегает Павел, люди будут самолюбивы и эгоистичны. Они будут сребролюбивы, горды, злоречивы, полны высоких слов, не будут уважать своих родителей, будут неблагодарны, непочтительны к Богу. Не звучит ли это так знакомо? Не включал ли ты недавно телевизор? Разве слова Павла не описывают культуру, которую Голливуд явно навязывает Америке! Павел говорит о времени, когда люди будут немилосердны, не будут прощать, будут в восторге от скандалов, несдержанны, будут ненавидеть добро и любить насилие. Он говорит, что люди будут вероломны, своевольны, тщеславны, ослеплены гордыней и будут любить удовольствие больше, чем Бога. Он описывает наше время! Затем в стихе 5 он говорит и о нашей современной церкви! Он говорит о фасаде религии и ложной набожности. Да, люди будут ходить в церковь, но они отвернутся от силы Божьей. Павел предупреждал своего возлюбленного Тимофея: "...Таковых удаляйся". Это относится и к тебе также. Берегись! Эти времена здесь и сейчас. Это предупреждение – для тебя.
Вера – это битва В Первом послании к Тимофею (6: 12) апостол сказал: " Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни". Затем в стихах 13 и 14 он говорит: " Пред Богом, все животворящим... завещеваю тебе... соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа". Да! И ты должен подвизаться добрым подвигом веры! Ты должен крепко держаться своего спасения. Павел велел Тимофею соблюсти заповедь перед Всемогущим Богом, источником всего, Который защищает нас всех; чтобы Тимофей избегал зла, чтобы соблюдал себя неоскверненным злословием, чтобы он избегал всего постыдного. Помню, как я был в Израиле в Иерихоне и смотрел вниз в долину Иорданскую в направлении Моавских гор. Если смотреть вдаль, насколько может видеть глаз, то самая высокая точка там – это гора Нево. Именно туда Бог привел Моисея после того, как тот вывел народ израильский из египетского рабства и водил по пустыне в течение сорока лет. Бог привел Моисея на гору Нево и сказал: " Я хочу, чтобы ты посмотрел вниз за Иордан, и Я хочу, чтобы ты увидел плодородные земли Иорданской долины, покрытые буйной зеленью, и пустыни по другую сторону". И Он сказал: " Моисей, ты не сможешь войти туда". Почему? Потому что Моисей ослушался. Он не удержался от зла. Он впал в гордыню. Не мы заставляем Бога творить чудеса. Я верую в веру. Я благодарю Бога за послание веры! Но я верю, что пришло время для Тела Христова взять то, что мы узнали из этого великолепного послания веры, и добавить к нему настойчивую, наполненную верой молитву. Пришло время перенести это послание веры через Иордан с гор Моавских, с горы Нево. В течение сорока лет обувь Моисея не изнашивалась. Сегодня, когда подобное случается с нами, мы так гордимся этим! Давай сойдем вниз и перейдем Иордан, и вступим на территорию врага, и перестанем показывать друг другу башмаки, которые не снашиваются, поскольку нет ничего хорошего иметь неснашивающиеся ботинки, если мы никуда не ходим. Пришло время для нас перейти от служения установления к служению получения. Да! Пришло время вступить на занятую врагом территорию и востребовать то, что по праву принадлежит нам. Мы уже вошли в духовный Иерусалим, и пора завоевать нашу обетованную землю. Иисус умер на кресте не за то, чтобы ты или я вели роскошную жизнь и имели миллион долларов в банке! Послание веры оскорбляется и извращается, когда мы сосредоточиваемся только на собственном процветании и богатстве. Веру нужно использовать, чтобы приводить других ко спасению. Настало время бросить свои многомиллионные пожертвования на евангелизацию мира! В Первом послании к Тимофею (5: 12) Павел говорит о тех, кто оставил свою первую веру. Это достойно великого сожаления – иметь веру, использовать веру, а затем отбросить ее, предпочтя жадность. Глава 24 Радость передавать меч Одна из самых чудесных историй передачи меча рассказана во второй главе Четвертой книги Царств. В течение десяти лет Елисей жил вместе с пророком Илией. Он был учеником и слугой Илии и наблюдал, как этот могучий пророк Божий творил чудеса. Он следовал за своим учителем с великой преданностью. Несомненно, он спал у его ног, и, если его учитель в чем-то нуждался, он доставал необходимое. Он присутствовал, когда Иезавель и пророки Ваала кричали на Илию, и он был с ним, когда Илия воскресил мертвого. В драматический момент передачи меча они подошли к реке Иордан, и при взмахе накидки Илии воды Иордана расступились, давая им пройти посуху. Перейдя реку, Илия спросил Елисея: " Чего ты хочешь? " Елисею представилась прекрасная возможность. Он мог попросить высокую должность в правительстве, дворец с прислугой или полные карманы золота, но он попросил другого. Елисей сказал: " Я хочу иметь вдвойне твоего духа". Илия сказал: " Если ты увидишь, как я буду взят, ты получишь это". И Елисей увидел небесную огненную колесницу с лошадьми. Святой Дух разделил Илию с Елисеем. Илия взошел в огненную колесницу и уронил свою старую накидку, устремившись на небеса в новых одеждах. Никто, кроме Елисея, не наблюдал подобной сцены. Прощаясь, Илия как бы пожал Елисею руку и сказал: " Держи меч, молодой человек". Елисей разорвал собственную одежду, одежду своих достижений и доброты, и бросил ее в пустыне. Он поднял одеяние Божественной власти и накинул его на плечи. Оно было в самый раз. Вернувшись к Иордану с великой отвагой, Елисей сделал то же самое – он ударил по воде накидкой Илии и повелел водам разделиться, и река повиновалась. Это один из величайших в истории примеров передачи силы. Произошел переход власти, помазания и благословения от старшего к младшему. Как чудесно передавать меч силы следующему поколению! И та христианская энергия, которую я чувствую, передавая меч тебе, выражена апостолом Павлом в следующих словах: "...Я готов благовествовать... потому что оно [благовествование] есть сила Божия ко спасению всякому верующему" (Рим.1: 15-16). Та же самая христианская энергия может позволить тебе триумфально вступить с мечом в победную битву, если ты, дитя Божье, будешь вести себя так, как увещевает Павел: "...Убегай сего [искушения], а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван..." (1 Тим.6: 11-12). Приняв меч, ты должен знать, что теперь ты сидишь за рулем, управляя своей жизнью и исполняя свое призвание под помазанием и водительством Святого Духа. Ни один противник, восставший на тебя, не сможет преодолеть тебя, ибо вы " от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире" (1 Иоан.4: 4). Аллилуйя! Теперь позволь мне поделиться с тобой моей любимой теорией. Нет, на этот раз она не из Библии. Сейчас с тобой говорит просто брат Лестер Самралл. Я открыл, что наш жизненный путь делится на три очень важных периода.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы