Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Система «маска»-«не-маска» открывается при выравни-
Вании значений между ними, даря сознанию плеяду новых Смыслов и значений большого мира.
ТАНЕЦ РАЗУМА И МИРА
Мы с вами сделали большое дело. Мы сменили способ постижения мира, способ существова- ния разума, потому что это был единственный способ, позво- ляющий возникшему на биосоциальной основе разуму начать переориентировать свое движение в сторону большого мира. Чтобы познать его закономерности, сделать его немного собой и стать немного им, чтобы найти себе опору в энер- гоинформационных каскадах вселенской событийности. За неделю или пару месяцев этого не оценить — но ко- гда начинаешь оценивать, то видишь всю пропасть, которую удалось перешагнуть. Все старые техники начинают играть совсем новыми гранями! Это невероятно гигантский шаг для разума — хотя, мо- жет быть, гигантский шаг только для разума человека с пла- неты Земля, а на практике он может быть вообще что-то вроде научиться ходить, и когда прорвавшиеся в большой мир наши коллеги встретят там тех, кто сделал это в других мирах и временах, то им скажут: «что так долго, тупицы? » Все может быть, но мы, человечество, ведь еще только растем, как разумные существа, и сворачивать с пути не со- бираемся. Мы продолжаем создавать условия для обустройства в большом мире.
Искусство
Танец разума и мира7
И чем дальше, тем больше для разума все зависит не от энергоинформационных мускулов и не от волшебных рецеп- тов, а от логического рисунка, осмысленности применения навыков, знания схемы, расчета момента, создания системы, понимания характера ожидаемого результата и где его ждать… одним словом, зависит от разума. Очень большая горилла с огромными мышцами подни- мет меньший груз, чем один маленький китаец. Ему не нуж- но для выполнения этой задачи столько мышц, хватит сме- калки и бамбука. Третий этап пятой ступени — он как раз такого рода ме- роприятие, использование умелым разумом своих возмож- ностей. Нам с вами теперь предстоят еще два таких дела, для выполнения которых энергоинформационные мускулы вро- де программ, векторов, могучих потоков, в общем-то, и не нужны. Для использования их результатов и понимания как они работают — нам потребуется и наш разум, и наш опыт. Потому что в зависимости от степени понимания они ли- бо ничто, либо огромное преимущество, все зависит здесь от понимания. Как пользоваться. Как собирать урожай. Настолько и по- лезно. Они и полезны вообще становятся в полной мере толь- ко после того, как создана система «маска»-«не-маска» и тем самым сформированы полноценные условия для проникно- вения элементов большого мира в наш разум. Но что такое, позвольте спросить, большой мир? Это же каскады причинно-следственных взаимодействий Вселенной, вне зависимости от того, проявляют они себя в биосоциальных аспектах, тоже относящихся несомненно в нашей вселенной, или в танце солнечного водорода. Наверное, и даже конечно, в них есть какая-то иерархия, но вот ведь проблема — нам об этом забыли сказать. А су- дить об этом с нашего скромного слоя энергоинформаци-
онных взаимодействия не представляется возможным. Ну, конечно, если опустить воспаленный разнородный бред био- социальной матрицы (кстати, та самая ошибка мышления, уничтожающая действительную новизну) про зелененьких человечков и прочие гласы с небес. Мы же, будучи трезвыми и разумными существами, ска- жем просто — энергоинформационные каскады Вселенной, не пробуя их классифицировать при помощи мерила био- социальной безграмотности. Для нас они предстают в виде случайности, мы это уже неоднократно разбирали. Их влияние на то, что мы оцениваем как реальность, схо- же с влиянием эгрегоров, энергоинформационных парази- тов коллективного сознания, проявляющихся через отдель- ных людей их координированными действиями, но коорди- нированными настолько сложно, что только математика или очень внимательный взор может со всей очевидностью вы- делить это влияние. Так же и причинно-следственные каскады Вселенной про- никают везде и существуют всюду, но для нас их проявле- ние видится всего лишь как ряд случайностей. Я хочу обратить ваше внимание на то, что смысл даже эгрегориального проявления, не тенденция, а конкретный смысл, для человека, не владеющего определенными техно- логиями, позволяющими проникать в эгрегориальные энер- гоинформационные каналы, оказывается непостижим. Если вы работали с эгрегориальными техниками, напри- мер с контактом через эгрегориальный фокус, то вы также знаете, что эгрегориальное действие всегда насыщенно ка- ким-то субъективным содержанием, и действие его (там, только когда находишься там, конечно) понятно и объясни- мо, хотя, конечно, за счет того, что эгрегор ощущает мир по-другому, чем человек, да и образы у него другие, пере- вести на человеческий язык его невозможно. Но даже в случае эгрегоров, принадлежащих к миру чело- веческому, очень непросто судить о конечном смысле его дей-
Искусство
Разум обновляющийся
ствия, не говоря уж о том, чтобы ощутить его. А ведь эгрего- ры нам известны, мы, люди, являемся их носителями, они со- жительствуют в нашем мозгу с нашим разумом, у них та же самая биосоциальная база чем у нас… просто они немного бо- лее сложны, чем мы, в том, что существуют во множестве па- раллельных процессов на огромном количестве людей. Что уж тут говорить о самой вселенской случайности? Вокруг нас может бушевать наделенная субъективностью разумная жизнь разновременных рисунков, существуя в ка- ждом событии, в медленном дрейфе галактических гравита- ционных полей и преображении вещества в звездных ядер- ных реакциях, в кипении виртуальных частиц и столкнове- нии кометных тел, в разрядах атмосферного электричества, ветре и беге океанских волн, да так оно, скорее всего, и есть. Но есть одно «но». Не обитая на системе значений, составленной теми энер- гоинформационными цепочками, не оказавшись на том уровне, воссоздать их смыслы не представляется возмож- ным. С самого начала это понятно со всей отчетливостью. Вселенная говорит с нами, мы говорим со Вселенной, но не понимаем голосов друг друга. Мы с вами создали систему «маска» — «не-маска». Взаи- модействие с причинно-следственным миром вокруг нас есть наш прямой и совсем не беспредметный интерес. Более того, одно желание у нас уже есть — это облегчить себе освоение этого нового уровня реальности и ускорить выстраивание позволяющей сообщаться с этими новыми для нас энергоинформационными каналами системы значений. И в то же время нам смыслов этой огромной упорядо- ченной системы не понять. Как быть с этим? И вот тут потребуется разум, чтобы понять хотя бы, что на самом деле смыслов никаких не существует. Мир событийный существует в объективной реально- сти — а мир смысловой в энергоинформационной рождаясь на границе системы значений.
У одного и того же события разные смыслы — для этого человека, для того, для группы людей, для эгрегора, для Все- ленной. И если все эти перечисленные вдруг обратятся друг к другу вслух, каждый поймет все по-своему. Между ними бу- дут только слова, и даже не на той частоте, на которой они будут произнесены — а на той, на которой они будут услы- шаны. Только часть слова. Но несмотря на это, общение имеет место быть. Потому что смысл создается не говорящей системой, а понимающей. На фазе понимания, а не на фазе изречения. Они отзыв системы значений. Так, уж естественно, что то или иное событие Вселен- ная поймет уж всяко как-нибудь так, как она может пере- дать только другой Вселенной. У остальных, пока их разум не разросся до масштабов Вселенной, чем понимать, не хва- тит. То же касается действия, проявляющегося для наблюда- теля событием. Смысл действия — забота стремящегося его понять. Полного понимания достичь нельзя. И не обяза- тельно. Достаточно частичного. Частичного понимания и адекватного взаимодействия с частью целого. Можно взаимодействовать с частью, а не с целым. Потому что одно и то же событие может иметь разный смысл для разных понимающих. Служить одновременно разным разумам, составляя зве- но энергоинформационного канала. И это все равно будет взаимопонимание и взаимодейст- вие, если фактическое поведение объективно существующе- го каскада отражено в системе значений каждого из взаимо- действующих через него. А смыслы дело внутреннее, могут быть и разными. Адекватность взаимодействия с частью означает адекват- ность взаимодействия с целым — реакции целого буду вы-
Искусство
Разум обновляющийся
деляться на фоне реакции части, явно влиять на них, и это будет общением, узнаванием нового от другой системы. Раз- ве не так мы разговариваем? То есть сообщение нас с большим миром — это обмен упорядоченностями всего лишь на определенном уровне, в определенном объеме, при произвольном осмыслении взаи- модействия с каждой стороны, и постепенное расширение объема узнавания. Что полностью развязывает нам руки и позволяет спо- койно и основательно начать простраивать взаимоотноше- ния с большим миром его части — причем, естественно, не геометрической, а логической. Будет адекватным взаимодействие в этом объеме — мы сможем постепенно распространять его на больший объем. Соответственно, у нас есть все шансы на выполнение на- шего желания. Остается только решить, как же определить эту самую часть, по каким принципам. И в этом нет ничего сложного — все равно, единствен- ное, на что мы можем опереться, это на собственную систе- му значений. Больше не на что. Для более продуктивного выстраивания энергоинформа- ционного взаимодействия с большим миром нам нужно сде- лать две вещи: облегчить настройку своей системы значений на его ритмы — и начать распространять свои влияние на внешние энергоинформационные каналы, транслируя рит- мы свои. В результате образуется общая энергоинформационная зона, слой адаптации между нами и большим миром, рас- ширение разума на его объем. Речь идет о введении в жизнь приема метафорического мышления и о создании мировых течений. По сути, речь идет о начале общего танца — танца меж- ду нашим Разумом и нашей Вселенной. И-раз-два-три… Раз-два-три…
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы