Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Мировые течения, музыка событий
А теперь настало время поговорить о самом интерес- ном — опять же, самом интересном, конечно, для тех, кто в этом понимает. Прелесть ситуации состоит в том, что благодаря сосре- доточенности в одном общем событийном слое сообщение между двумя энергоинформационными рисунками — то есть между вами и большим миром — обоюдное. Мы не только в состоянии ввести небиосоциальные эле- менты большого мира в свою систему значений, но и мо- жем оказать на них влияние, наложив отпечаток собствен- ной системы значений на рисунок танца мировой случай- ности. Конечно, это не общение — никто там, сверху, не крик- нет, что дескать наш возмутительный образ мыслей в по-
Искусство
Разум обновляющийся
следнее время совершенно достал обитателей созвездия Ко- зерог… да и они нас уж точно не достанут. Это именно со-общение, взаимодействие, в котором большее значение имеет не смысл, вкладываемый сторона- ми в письмо, а само письмо, как событий, материальный предмет. Но оно и к лучшему. Потому что смыслы на основе события может воссоздать только аналогичная система, являющаяся адекватным клю- чом к этой информации. Как с косатками. Не о чем разговаривать разным системам, не несущим в себе аналогичного содержания. То что важно для одной, не- объяснимо другой. Другое дело — события, на которые влия- ют обе системы. Общий интерфейс. К примеру, письмо, вот конверт упал в ящик — оно дос- тупно любому, кто захочет понаблюдать. Кто-то увидит в нем счет за электричество, кто-то то, что соседа не забыва- ют, а кто-то справедливую кару на голову обалдуя, не вы- ключающего свет. Может быть, все три понимания это не- разумные мечтания, неправильное понимание, как открове- ния витийствующих контактеров, на самом деле так мафия проверяет живет ли кто в квартире — но конверт-то, вот он. Через событие возможно взаимодействие самых разных смысловых систем. Это очень важная вещь, которую нужно понимать. На разных участках одной причинно-следственной це- почки присутствуют самые разные значения и смыслы, привносимые системами, которые взаимодействуют с этой цепочкой. Они даже могут ветвиться. Это кстати естественно — ведь значение, это отражение события в системе значений. Сколько систем значений — столько и значений события. Но от этого событие не перестает нести коммуника- тивную функцию — только не в привычном нам биосоци- альном смысле, а в более широком, энергоинформацион- ном.
Вот, к примеру, когда-то в небе Земли засияла сверхновая. Почему взорвалась звезда? Потому что в ней сменился тип ядерных реакций. Причина только эта. Но вот смену типа ядерных реакций подстроили ковар- ные инопланетные терминаторы, жаждавшие поколебать мо- гущество тоже не безгрешной цивилизации нибенимегов. Волна жесткой радиации выплеснулась в ледяной космос, превратив в раскаленные угли планеты звездной системы и подчистую стерилизовав весь тот дальний угол космоса. Через несколько тысяч лет ярчайший свет вспышки дос- тиг Земли. В Китае сочли это добрым знаком для императорской свадьбы. Племя дагонов увидело в этом провозвестье неяс- ного будущего и на всякий случай вырезало соседнюю де- ревню. Римский патриций, любуясь, пропьянствовал всю ночь. Влюбленные устроили по всей планете всплеск рож- даемости. Пастух, шедший искать козу по ночным холмам, увидев красный глаз в небе, плюнул и пошел в другую сто- рону. Астрологи работали без передышки. Несколько коче- вых колдунов отправились посмотреть. Эта звезда легла в основу мифологии одной религии, которая выросла и стала очень-очень доброй. Вот просто одна причинно-следственная цепочка. Вой- на — взрыв — гибель планет и боль живого — религия (ну и много всякого прочего, на Земле при каждой комете при- нято возвещать конец света и кого-нибудь громить. Тради- ция аборигенов). Но пока не коммуникативное поле. Коммуникативным оно станет, если хоть один элемент цепочки окажется под влиянием двух систем. Продолжим мысленный эксперимент. Вот очень-очень добрую религию невзлюбила очень- очень злая секта. И прекрасно понимая роль мифологии в религиообразо- вании, решила послать космического темпорального шахи- да, чтобы он отправился в то время и не дал звезде взорвать- ся, подкосив, так сказать, все в зародыше.
Искусство
Разум обновляющийся
Он забросил нейтронный стабилизатор в недра звезды, но тут же явились космические терминаторы, начавшие ста- билизатор вылавливать и всячески усовещивать посланца очень-очень злой секты. На помощь им поспешили капелланы очень-очень доб- рой религии, к терминатором тоже подоспела подмога и там такое завертелось… Вот теперь сама звезда стала коммуникативным полем, и смыслы постепенно стали становиться общими. Звезда, ее поведение, заинтересовали несколько энерго- информационных систем и подсистем. Они начали при помощи нее ощущать существование друг друга. В результате взаимодействующие стороны прислушались к голосу разума, и подорвали могущество нибенимегов по- другому, а именно переселив к ним очень-очень добрую ре- лигию. И все были довольны, кроме нибенимегов, которые да- же во взаимодействии не участвовали, настолько им все это было неинтересно. Отвлечемся от нашего шуточного примера. Я хотел показать, что смыслы, значений — это вещи, не существующие в объективной реальности, а служащие толь- ко служебными переменными для логической координации взаимодействия элементов системы значений внутри каждой из них. Но тем не менее они составляют основу внутренней жизни нашего разума, обитающего на энергоинформаци- онной стороне мира. Мир не только существует, но он ее и кажется. И истинная коммуникация, взаимодействие систем про- исходит только при помощи того или иного предмета, или нескольких, или многих, но объективного мира, когда они начинают зависеть одновременно от проявлений и одной энергоинформационной систему и другой. Это и есть контакт двух энергоинформационных систем.
Путь они непохожи и не в силах пока понять одна дру- гую. Если одна влияет на события, то это вызывает реакцию другой. Вмешательство другой вызывает реакцию первой. Происходит колебательный процесс, в ходе которого сис- темы отражаются друг в друге, в системах значений друг друга. Они взаимопроникают. Человек живет в большом мире, в его биосоциальной части. Конечно, большой мир проницает и биосоциальный сег- мент. В конце концов, любой наблюдаемый нами объект, вклю- чая сюда упорядоченность нашего разума и нашего тела, яв- ляется звеном причинно-следственной цепочки, соединяю- щей невообразимые глубины времен и космические дали. Вот перед вами лежит монетка. Металл, из которого она сделана, возник миллиарды лет назад при взрыве сверхновой. Большая часть протонов, входящих в ядра его атомов, возникла на самой заре Вселенной. Если сложить все эти протоны по одному на километр, что они протянутся из края в край космоса. Всего через каких-нибудь пять-восемь миллиардов лет часть из них окажется на другом конце космоса, может быть в составе других элементов. Причем не там, где могла бы оказаться, не обрати я ва- ше внимание на эту монетку. Вы ее теперь непременно как-нибудь не так положите, и эти атомы попадут не в черную дыру прямо напротив, а в туманности слева. Потому, что эта монетка вместо переплавки потеряется, к примеру, по дороге, останется лежать несколькими кило- метрами раньше, окаменеет, при взрыве Солнечной систе- му эта сторона обгоревшего каменного шара планеты будет
Искусство
Разум обновляющийся
обращена не туда, потом его захватит другая звезда, разо- трет в астероиды, этот астероид будет выкинут в межзвезд- ное пространство… Думаю, достаточно, главная линия ясна. Мы все являемся частью бесконечных, по меркам на- шей Вселенной, причинно-следственных цепочек, и наш разум есть тоже часть игры меж ними, и его влияние простирается бесконечно, как из бесконечно далекого про- шлого приходят все мельчайшие причины для нашего дви- жения. Этот танец, эта игра бесконечны. Но вот насчет систем значений и горизонта событий, тут дела обстоят похуже. Причинно-следственные цепочки и составляют биосоци- альное окружение, и проницают его. Но подавляющая часть событий большого мира для био- социальной системы значений незначима и никак не отра- жается на его системе значений. Мировые течения, как потоки солнечных нейтрино, сво- бодно и беспрепятственно циркулируют сквозь биосоциаль- ную реальность между источниками своей причины. То же самое и с нами, не имея отзывающейся системы значений, мы прозрачны в энергоинформационном отноше- нии для Мировых Течений. Ведь наша система значений только ничтожная часть сис- темы значений биосоциальной и вообще исчезающая доля системы значений большого мира. А для этой гигантской системы те нюансы, которые зна- чимы для биосоциального слоя реальности, тоже не имеют никакого значений. Как с металлом той же монетки — ну по- летит в другую сторону, кому что с того? Как вы уже прекрасно понимаете, все дело в системе зна- чений. Она — рецептор мышления. Нет взаимодействия с рецептором — нет взаимодействия систем.
Как звук для глухого.. нет, в какой-то степени он влияет, конечно, сверхгромкий звук может его даже контузить… но это не слух, и музыка ему недоступна. У биосоциального мира система значений определена только его сутью. Нам доступна лишь часть этой системы, потому что во- брать в себя все происходящее в эгрегориальном слое невоз- можно. И мы воспринимаем большой мир только через биосо- циальную систему значений. Поэтому нам он как ежу велосипед. Вернее — важная оговорка — воспринимали. И поэтому он нам важен, это перспективное место оби- тания. С которым мы уже наладили контакт, мы обеспечили на- чало перестройки своей системы значений, мы постепенно настраиваемся на него. Мы расширяем и настраиваем свою систему значений на большой мир, роднясь с ним и этим входя в него и прика- саясь ко все более удивительным содержащимся в нем чу- десам. Дело за общим коммуникативным слоем, чтобы обеспе- чить горизонт общей событийности и иметь возможность выбирать направление действий. Биосоциальный слой в этих целях нам никак не по- может. На каждую случайность у него две противослучай- ности, ведь вода должна точно течь по трубам, а не слу- чайно достигать потребителя. Он словно линза, искажаю- щая все значимые для себя случайности так, чтобы из них сплелся определенной биосоциальными причинами рису- нок. Но он не может включить связи большого мира в свою систему значений, они его не касаются, он все время возвра- щается сам к себе. Немного нам поможет метафорическое мышление. Оно уже видоизменяет нашу систему значений, и мы больше на-
Искусство
Разум обновляющийся
чинаем понимать зависимости вроде бы не связанных меж собой событий. Но этого маловато. Лучше всего нам здесь помог бы слой, с одной стороны, являющийся частью мира и состоящий из движения его от- крытых Мировым Течениям элементов, а с другой, повто- ряющий нашу систему значений. Тогда он будет видоизменяться под влиянием реально- сти — и отражаться в нашей системе значений. Произойдет контакт систем. Что это даст нам? Все то, о чем мы с вами так долго говорили. Самое главное, что это распространит наш разум в Боль- шой Мир. Позволит ему существовать в его энергоинформацион- ных каналах. Это и так уже произошло, но при помощи Мировых Те- чений мы можем ускорить и углубить этот процесс. Это дает нам возможность развивать ветвь значений там, в тех пространствах. Сделает нас полноценным обитателем большого мира. Это другие возможности. Какие? Любые. Расписывать их мне здесь бессмысленно. Ведь у каждого свои пути и стремления духа. Какие стремления — такие и возможности. Пока ты кошка, ты хочешь сырой рыбы. Когда ты стал человеком, ты променяешь рыбу на новизну. Всегда найдется что-то новое, несущее волнение, радость и свет и любовь, какой бы она не была на том уровне ре- альности, радость свершений есть везде, для каждого про- цесса один из двух вариантов несет радость. Радость во Вселенной бесконечна для тех, чье движение позволяет сделать большой мир своей средой обитания, бес- конечно меняться и бесконечно постигать.
Главное — это время и возможности. Без ограничений — время и возможности. Ну а из простенького, биосоциального, что же, изволь- те — мировое течение обеспечивает благоприятствующие обстоятельства твоим начинаниям, и даже позволяют откры- вать «закрытые пути», то есть возможности, которые забло- кированы для человека благодаря несовпадению его упоря- доченности и упорядоченности большого мира. Полезная штуковина. Как же мы можем создать такую оболочку упорядочен- ности вокруг себя? А вот с этим, благодаря навыкам пятой ступени второго этапа, все довольно просто. У нас есть медленные мысли, позволяющие поступить с элементами окружающего мира так, как мы поступаем с мо- лекулами мозга и элементами системы значений. У нас есть система значений, которая неизбежно любым желанием отпечатается на случайности вместе со всеми ню- ансами, при воздействии вся система значения производит действие, и оставляет след, а не только цель воздействия. Так же, как когда мы отталкиваемся ногой от земли — в ней ос- тается отпечаток, в создании которого принимают участие все части нашего тела и их положение. У нас есть метафорическое мышление, позволяющее от- слеживать реакции большой системы и у нас есть «не-мас- ка», встраивающая эти реакции в систему значений. У нас есть обновляющаяся система значений, которая подхватит полученное и отразит в направлении нашего дви- жения. Мы полностью готовы. И красота нашего положения состоит в том, что в ка- ких бы целях мы не создавали Мировые Течения, пусть хоть чтобы картошка росла, они, вместе с системой «мас- ка-не-маска» будут производить для нас весь спектр опи- санных эффектов, делая нас каждый раз немного больше, мудрее, сильнее.
Искусство
Разум обновляющийся
Каждый раз немного глубже раскрывая для нас большой мир с его чудесами. А создать персональное Мировое Течение с нашими воз- можностями человека Разумного и нашим опытом доволь- но просто. Ведь оно не более чем внешняя упорядоченность — лю- бая — которую мы при помощи медленных мыслей связа- ли с системой своих значений, тем, что подтолкнули ее те- чение на любую даже незримую долю в нужную нам сторо- ну, ставили мы цель или не ставили, это не делает никакой разницы. Подтолкнуть элементарно. Что может послужить источником внешней упорядочен- ности? Выгляните на улицу. Там дует ветер, неся пыль, там движутся облака, там идет снег, или дождь, там течет река или плещется море, там хо- дят по улице массы людей… Все это внешние упорядочен- ности. Они имеют свой, очень сложный взаимозависимый ри- сунок движения триллионов триллионов триллионов кусоч- ков объективного мира, но в то же время упорядочены, и в то же время составляют часть упругой единой причинно- следственной ткани большого мира, текущей под влиянием своей системы значений из бесконечности прошлой в бес- конечность будущую. Нужно лишь притронуться к ней, сделать ее немного своей. Как танцующие прикасаются друг к другу рукой, чтобы движение стало общим.
7.
Создание Мировых Течений
Выберите цель, ради которой будете создавать Мировое Те чение. Вы это просто можете делать для того, чтобы вокруг вас была союзная случайность. Тогда вам потребуется только область
«Я есмь». Или вы можете работать с целью маски, или закрыто го пути. Тогда вам потребуется еще и найти эту цель в текущем состоянии в виртуальном пространстве и представить себе вари ант развития, который вам нужен. Теперь выберите объем событий, с которыми будете взаимо действовать. Закономерности такие — чем объем больше, плотнее и насы щеннее движением, тем лучше. Чем он дальше, тем с ним труднее работать. Чем он лучше воспринимается доминирующими органами чувств, тем лучше, если вы его только воображаете, а не види те, то лучше бросьте затею как безнадежную. Его нужно наблюдать некоторое время. Постарайтесь слить ся с ним в своих ощущениях, быть им. Ваша задача будет выглядеть просто — слиться с этим про странством при помощи увеличенной на весь его объем области «Я есмь», то есть стать им. При помощи медленных мыслей от следить небольшой временной промежуток существования види мой событийности этого пространства. На этом этапе вы сона страиваете свое восприятие и систему значений с пространством. Если вы подготовили цель, то вам также нужно будет увели чить содержащий ее фрагмент виртуального пространства на на блюдаемый объем. И тогда в ходе состройки вам необходимо бу дет установить для себя полное равенство вашей цели и данного пространства, ходя событий в нем. Раз. Далее вам нужно будет, удерживая это ощущение, направляя его медленными мыслями, таким образом обеспечивая выравни вание хода событий вашей цели и процесса наблюдаемого объе ма, перейти вместе с наблюдаемым пространством в следующий фрагмент времени (естественно, произвольный). Можно считать: два. И вот теперь вещь, которая просто психологически неудоб на — вам при помощи медленных мыслей нужно будет вытолкнуть событийность наблюдаемого объема и нужный вам вариант раз вития событий вокруг цели (а нет цели, так хоть что нибудь из ближнего желательного будущего), совместив, обеспечив их сле
Искусство
Разум обновляющийся
дование друг из друга, вот этого момента и следующего, вот этого состояния событий и следующего из него… вытолкнуть медлен ными мыслями, словно кораблик рукой в подхватывающую его воду, стараясь чуть чуть как бы до наступления следующего мо мента времени придать событиям нужный импульс — и тут же оборвать контакт, чтобы события проскочили в следующий мо мент времени уже без вас! Три! Можете проделать это несколько раз, вот это ощущение раз (движемся) два(перешли) три (отскочили, толкнув) оно самое клю чевое в технике, к нему нужно привыкнуть. По здра вля ю!
Это просто замечательно! Если вы сделали все правиль- но, то сразу же вы начинаете ощущать вокруг себя значи- тельную энергетическую перестройку, словно невидимый ветер подул. Чем она мощнее, тем большее влияние вы ока- зали. А еще можно проверить на любом своем закрытом пу- ти. Протестируете — закрытый. Запустите Мировое Течение на ключевое событие, протестируете — открытый. Все очень просто, друзья. Я еще раз должен вас поздравить. Мировое течение — это превосходный инструмент, по- зволяющий решать, если уж говорить о биосоциальной сфе- ре, очень широкий спектр задач. Здесь и социальное движение. Здесь и поддержка про- грамм. Здесь и полосатость. Здесь и углубленная работа с энергоинформационными механизмами. Здесь и дополни- тельная помощь при работе с эгрегорами. Мне не к чему пе- речислять, достаточно намекнуть. Просто представьте себе — случайность, которая вам симпатизирует. Этого вполне достаточно про биосоциальный аспект Ми- ровых Течений. Но в сочетании с пройденным нами вместе путем, зна- ниями, навыками и опытом, системой «маска-не-маска», ме-
тафорическим мышлением и навыками создания Мировых Течений — это огромный, гигантский, невообразимый шаг вперед. Это все вместе — то, о чем мы с вами говорили на стра- ницах предыдущих книг и особенно этой. От первой вспышки сознания и до последних мгновений существования человек чувствует, что он дитя других ми- ров, иных горизонтов. Наш разум купается в немолчном прибое энергоинфор- мационных волн, воспринимает его как краски, прикосно- вения, свет и звук, он стремится понять и открыть, у него есть восторг сопричастности, жажда радости и Мечта быть в этом просторе. Ощущение, переживание, чувства, составившие наше су- щество, не имеют предела бытия, пока существует мир. Мы сплетены из такой же неуничтожимой материи, как и ткань нашего мира, из другой стороны той же материи. Мы то больше, то меньше, то проще, то сложнее, мы как блики на воде, то образуем ясные образы себя, то вновь пре- вращаемся в свободные вспышки осознания на поверхности материи, уходя и возвращаясь. Пусть реальность биологии и социума, в которой мы осознали себя, не так проста, и не так совершенна, как ино- гда хотелось бы нам, но на самом деле она совершеннейшая из совершенных, потому что это энергоинформационная ре- альность, самой материальной природой поддерживаемая для нас во времени, мы разумны, и это шанс преобразова- ния. Разум человека появляется здесь, в биологической среде, как малое существо, ему нужно вырасти, чтобы стать спо- собным к своему самостоятельному полету в бесконечных переливах энергии и информации, событийности Вселенной. Все, что в ней происходит, происходит с нашим пережи- ванием, с нашим вниманием, с тем, как наши чувства рас- положены среди причин и следствий, как устроен нами не- сущий нас энергоинформационный процесс.
Искусство
Так же просто, как подумать, так же просто наш разум может выбирать свое бытие, преобразуя себя и свой путь, ведь у него для этого есть все. Это то, что дано всем, кто смотрит на мир, нужно лишь помочь этой искре возможностей разгореться. Просто нужно слушать и слышать то, что нам дано по праву нашей сути. Нужно только научиться быть там, где ты хочешь быть. Научиться жить как целое. Нас окружает Большой Мир, и с каждым шагом, каждой мыслью, каждым мгновением мы открываем его все глубже. Мы очень долго к этому шли. Горизонт распахивается для нашего Разума, для нас. Вы это видите сами, мне нет нужды больше сейчас го- ворить. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы