Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Драйвы — это проникающие в субъективное простран-
Ства энергетизирующие сигналы биологических систем Обеспечения удовлетворения потребностей, организован- Ным образом активирующие соответствующие элементы Связанной системы значений и являющиеся причиной на- Правленной психической деятельности в условиях внеш- них и внутренних сигналов.
Искусство
Разум обновляющийся
То есть драйв, отвечая на раздражители, выдаст себя из- менениями энергетического фона вокруг себя. И мы сможем тогда использовать его для подпитки, соз- дания дополнительного канала энергии от корня к ветке. Как мы выманим этот источник? Да очень просто. Подразним его фигурами имеющими отношение к потребностям. Успокаивающими и тревожа- щими. Подберем 5 воображаемых образов, напрочь удовлетво- ряющих потребности — очень вкусная поедаемая еда, очень спокойное место, невероятно привлекательный партнер (или десять, и вы с ними вместе… ну, вы понимаете), свершив- шееся путешествие к центру Галактики, власть над миром… кстати, и проверите те цели которые вы подобрали — если они похожи на сказанное мной, то скорее всего вам стоит подумать еще раз. Теперь 5 самых пугающих — голод, война, одиночество, каменный мешок, рабство… в таком вот духе. Кстати обратите внимание, что позитивные фигуры подобрать труднее, чем негативные — потому что биоло- гические потребности четко знают, чего им не нужно, а вот вы, находясь на определенной ветке значений, вынуж- дены делать выбор из многих возможных привлекательно- стей. И пойдем поищем источник энергии драйвов.
Шаг 1.
Обнаружение источника драйвов В виртуальном пространстве
Сядьте поудобнее и прикройте глаза. Можете провести гармонизацию через эталонное состояние и можете, сделав энергетический шарик, заровнять энергетиче ский фон виртуального пространства. Я бы даже рекомендовал сделать это.
Теперь полностью сосредоточьтесь на виртуальном простран стве сознания — зыбкой границе, где реакции механизмов мозга рождают ощущения. Постарайтесь немного успокоить свой внутренний фон. Теперь вызываете образ за образом из положительного на бора, стараясь ощутить их местоположение в виртуальном про странстве, вам знакомо это ощущение, словно внимание на мгно вение лазает на невидимую полку в шкафу за занавесью вирту ального пространства, вызывайте их один за другим, стараясь определить их пересечение их плотностных границ, и оценивай те плотность и энергетическую насыщенность виртуального про странства… И, если вы внимательны, то вы обратите внимание, что обра зы расположены нельзя сказать чтобы рядом, но где то в геомет рическом центре между ними, намного внизу, как бы энергетиче ский фон начинает уходить, уменьшаться… Это драйвы успокаиваются, засыпают, перестают нагнетать энергию. Запомните эту область и переключитесь на негативные фи гуры, одну, другую, третью… делаем то же самое, что с позитив ными фигурами и ни на миг не перестаем наблюдать за обнару женной нами областью виртуального пространства. И она вдруг с некоторым отставанием, но неуклонно начина ет заполняться невидимой энергией, подобно темной чаше с тя желым газом… и постепенно эта насыщенность начинает распро страняться вокруг нее. Забудем о образах — родник начнет успокаиваться. Очень важно, чтобы вы не ошиблись, чтобы нашли именно то, что нужно, что по книге сделать не в пример труднее, чем при помощи опытного и хорошо транслирующего ощущения челове ка, поэтому будьте внимательнее. Прекрасно! Вы нашли искомую область!
Область, где в виртуальном пространстве для нас появ- ляются драйвы, имеет очень трудноопределимые границы.
Искусство
Разум обновляющийся
Однако она отличается по местоположению от уже знакомых нам зон «хорошо», «плохо», «приятно», «неприятно» — она расположена как бы более центрально и более глубоко. Да и вообще ее трудно нащупать, потому что исходящая из нее энергия не проявляется сама, не является феноменом субъ- ективного пространства, не существует как ощущения, а проявляет себя только косвенно на значениях хранящихся в психике образов. Ее энергию нельзя использовать для поддержки про- грамм — она никак не усиливает их реализацию, она толь- ко усиливает то что в образе содержится. Это даже не энер- гия, а нечто, изменяющее энергетический уровень и воспри- ятие энергетики всей психической сферы. К примеру, если вы попробуете оценить ощущение плот- ности энергии собственного тела при стимуляции зоны про- никновения драйвов в субъективное пространство фигурами положительными, то вам покажется, что энергии в целом у вас становится больше… но если вы попробуете сделать по- левой шарик между ладонями, то он окажется дряблым и пустым. Так происходит оттого, что центральная область вашего сознания первой испытывает недостаток поступающей от драйвов энергии, а на всех фигурах, образах, других элемен- тах психической сферы, энергия еще задержалась, вот центр вашего сознания и ощущает, что ее там больше — а если проверить по шарику, то он окажется никаким, осязание не обманешь. Если попробовать с негативными фигурами, то все на- оборот — энергии становится будто мало, а шарик делается плотным и напряженным. Та же причина — в центральной области сознания энергетический уровень возрастает быст- рее, а на периферии помедленнее, но по шарику сразу вид- но, что энергии стало больше. Проверьте, поиграйте с найденной зоной. Ее трудно найти, удержать вниманием, трудно работать с ней и практически невозможно управлять.
И в то же время она снабжает энергией всю нашу пси- хику. Конечно, возникает теоретически вопрос, а как бы так по- лучше ее использовать да поглубже залезть… НЕ НАДО делать этого. Это центральный энергоблок. Что может сделать утечка из него? А вот вспомните свой переходный возраст — когда биологический таймер активи- ровал всего один элемент одного драйва и мы вынуждены были пересчитывать всю небогатую на тот момент систему всех своих значений. Вопросы есть? Никто не хочет второй раз пережить переходный возраст, замкнутый на что-нибудь не оправданное ни логически, ни биологически? Думаю, же- лающих нет. Поэтому пользоваться источником энергии драйвов нуж- но с осторожностью. Что будем делать мы? Нам с вами нужно сделать так, чтобы энергия этого ис- точника сформировала канал к отобранным нами фигурам. Причем этот канал должен постепенно быть закреплен нашим мышлением. Тогда мы по сути дадим возможность своему сознанию, своему разуму, заниматься тем, что у него получается луч- ше всего — это анализировать, думать, достигать, действуя в области ясных понятий и незыблемой логики. Растить ветвь в направлении логического продолжения самого себя. Прекрасное положение вещей! Крупные значения, доступность решения, массивность удовлетворения, движение, радость, интерес. Иными словами, энергия источника драйвов, ясные ра- циональные цели, сознание — это рецепт ингредиентов для эффективной и приносящей удовлетворение жизни, непро- тиворечиво наращивающей ветвь значений. Такая конструкция, конечно, не включает в себя все че- ловеческое существо со всеми его глубинами — подсозна-
Искусство
Разум обновляющийся
тельной, фоновой активностью, взаимодействием неясных полей, неуловимо подготавливающих внутренние условия для переориентировки в логическом пространстве… Не включает. Но туда, вглубь, и сознание нельзя пускать, там оно толь- ко напортит все, что можно, хватаясь грубым могучим внима- нием за тончайшие тенденции, медленные процессы эфемер- ных образов. Там у нас будет работать кропотливая бессонная не-маска, тщательно сортирующая значимые сигналы, отби- рая, слепляя их воедино, чтобы не тревожить сознание тем но- вым, что оно еще может разрушить своим пылающим взором, не тревожить до поры — пока не предъявит найденное уже в понятном оточенном виде, чтобы сознание уже наконец бра- ло этот новый элемент в оборот жизни. Так что конструкция захватывает только верхний, осве- щенный сознанием и поэтому самый живой для нас слой психики, где наш разум и обитает, испытывая радость ра- циональных достижений и бытия, поверхность взаимодей- ствия с миром. Поэтому мы и называем ее «слой реализа- ции значений», а проще — «маска». «Маска» — это функционирующая в виртуальном про- Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы