Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЛОГОТИПЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА КОМПАНИИ



Научный руководитель: д-р техн. наук, доц. Кошелева А.А.

Тульский государственный университет.

Логотипы представляют собой графическое, символьное представление информации о компании или организации. Говоря языком представителей бизнес-сферы, логотипы являются главным атрибутом так называемого фирменного стиля компании. К фирменному стилю также относят такие элементы, как знак, слоган, корпоративные цвета, набор определенных шрифтов и другие фирменные константы.

Логотип важен для развивающейся компании. Он служит своеобразным «сигнальным маячком», который позволяет распознать продукцию тех или иных производящих фирм. Грамотно спроектированный логотип позволяет привлечь внимание потенциального покупателя к товару.

Все логотипы принято делить на три группы. Первая группа – шрифтовые логотипы - содержат графическое, оригинальное написание названия фирмы. Примерами могут служить логотипы компаний «Coca-Cola», «Microsoft».

Во вторую группу попадают знаковые логотипы. Примеры таких компаний - «Nike», «Adidas», «Puma» и т.д.

И, наконец, третья группа – это комбинированные логотипы, которые содержат в себе как название, так и фирменный знак. Их называют фирменными блоками. Примерами фирменных блоков могут служить логотипы таких компаний, как «Mercedes Benz», «Билайн», логотип авиакомпании «S7 airlines».

Чтобы создать грамотный логотип, дизайнеры всегда должны помнить о тех основных качествах, которыми он должен обладать. Логотип не должен быть перегруженным, а напротив, быть лаконичным и выразительным. Основная функция логотипа – графически заявить о компании, и поэтому, чем легче его запомнить, тем лучше. Ещё одним плюсом станет ассоциация логотипа с деятельностью или продукцией компании, национальными или географическими особенностями. И самое главное – это оригинальность и уникальность.

Хороший логотип должен вызывают у человека эмоциональный порыв, у потенциального клиента должны появиться интерес и положительное представление о деятельности организации или продукции компании.

Неудачными считаются логотипы, которые имеют некую двоякость в своей трактовке либо напоминают уже существующий аналог. Также слишком высокая информативность, неэстетичность или тяжелое прочтение сделает логотип не привлекательным для человека. Такой логотип, в большинстве случаев, просто останется незамеченным.

Безликий логотип делает таковой целую компанию. При разработке логотипа помогут две народные мудрости – показывай товар лицом, но помни, что всё хорошо в меру.


Дротова И.Ю.

ПРОБЛЕМЫ СТИЛЯ РЕТРО В ИНТЕРЬЕРЕ

Научный руководитель: канд. искусствоведения, доц. Королева С.В.

Тульский государственный университет

Нет четкого определения понятия стиля, потому что он везде и повсюду: в одежде, в интерьере, в манере поведения и общения. Стиль - неотъемлемая часть жизни дизайнеров. Они используют его в своих работах, живут им и творят. На сегодняшний день невозможно представить жилище современного человека, без какой либо стилистики интерьера. Прогресс не стоит на месте, стиль сегодня развивается в сложнейшем потоке социальных, экономических, политических предпосылок. Помимо человеческого фактора, на стиль влияют технические аспекты: новые технологии, развитие науки, инновационные материалы. Видоизменение и смена стилей становится все чаще. Из одного в другой перетекают стилистические направления в дизайне интерьеров. При этом возникают проблемы стиля, а также не сочетание его с современным обилием новшеств.[1, с.145]

Нынешние дизайнеры интерьеров очень часто обращаются к «великим» стилям, которые являются толчком для дизайн – проектирования. Проектировщики заимствуют что-то, либо подражают, либо создают стилизацию.

Ретро стиль - один из самых интересных и ярких стилей, который был моден в середине ХХ века. Данный стиль сложен, рационален, но в тоже время настолько многогранен, что дает бескрайнее пространство для фантазии и креатива. Это могут быть задорные 50-е, спокойные 60-е или же стильные, сложные 70-е. Так или иначе, источников для вдохновения очень много. Но современный мир и предметы его творения: техника, мебель и др, кардинально отличаются от того, что раньше было модно. Поэтому возникают проблемы, когда нужно вписать современные детали в ретро - интерьер.

С материалами проблем не возникает. Найти подходящую интерьерную ткань или обои с различным узором в наше время очень легко.

Немного сложнее раздобыть мебель. Некоторые образцы, сделанные «под старину», смотрятся неестественно. Можно их конечно искусственно состарить, чтобы придать более достоверный вид, но иногда проще и дешевле купить нейтральную мебель того времени и самостоятельно декорировать ее в нужном стиле. Любителей винтажной мебели и аксессуаров в наше время достаточно.

Современная техника повсеместна в настоящее время. Ноутбуков и плазменных телевизоров не существовало в былые времена, а маскировать их под ретро, не имеет смысла. Будет наиболее естественным, чтобы современные детали были неким акцентом в ретро - комнате, которая без них бы напоминала картинку из старой книги.

ЛИТЕРАТУРА

1. Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль. Введение в философию дизайна. Ек-г, 2001, 288 с.


Друми А.И.

ЗАДАЧИ СТИЛЯ ЭКЛЕКТИКА В ИСКУССТВЕ ИНТЕРЬЕРА

Научный руководитель: д-р техн. наук, проф. Васин С.А.

Тульский государственный университет

Эклектика - стиль неповторимый, объединяющий и вбирающий в себя всё лучшее из разнообразных стилей. В эклектике гармонично сочетается старое и новое. Эклектика отражает общие тенденции развития общества в целом, приобретает планомерное развитие и важное для становления культуры значение. Для эклектики в дизайне интерьера характерно смешение стилей соответствующих требованиям настоящего времени, с богатой историей, использованием элементов декора, произведений искусства, этнических мотивов.

Одной из важных задач стиля эклектика в современном дизайне интерьера, является гармонизация среды окружающей человека. Важно заметить, что гармоничные продукты дизайна оказывают положительное влияние на общую социальную атмосферу и формирование эстетического вкуса. Прекрасные вещи вдохновляют людей, созерцание красоты повышает работоспособность, создаёт условия для эффективной творческой деятельности. В настоящее время дизайн облагораживает эстетическое и культурное содержание человечества. Задача дизайна создать культурное общество.

Эклектика ощутимо увеличивает градации стилистических направлений в обустройстве интерьера и мебели, предоставляя уникальные возможности для дизайнеров. Отличительной чертой эклектичного интерьера является сложная для восприятия цветовая палитра, это служит отличной темой для реализации фантазии дизайнера и огромным полем для раскрепощения изобретательного мышления по решению проблем искусства интерьера.

В организации пространства эклектичного интерьера для дизайн-проектирования характерны композиционные акценты с использованием повторений, выдержек из культуры исторического наследия. Процесс изучения и совершенствования исторических стилей продолжается и проявляется в развитии рациональных направлений в дизайне интерьера.

Сегодня эклектика развивается в сложнейшем потоке социальных, политических и экономических предпосылок. На формирование стиля влияют инновационные открытия в науке, технике и современных материалах.

Стандартные прямолинейные планировки, подчиненные горизонтальным и вертикальным линиям, требуют усовершенствования, вмешательства свежих новых идей и решений. Современная эклектика дает возможность осуществлять самые необычные и оригинальные решения в интерьере и обогащает многообразием идей атмосферу жизни современного человека.

ЛИТЕРАТУРА

1. Бхаскаран Л. Дизайн и время: Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. М.: АРТ-РОДНИК, 2006. 256 с.: ил.


Комарова С.А.


Поделиться:



Популярное:

  1. A. особая форма восприятия и познания другого человека, основанная на формировании по отношению к нему устойчивого позитивного чувства
  2. I.2. Роль ландшафтного дизайна в проекте музыкальной школы
  3. II семестр – срок сдачи контрольных работ до 1 апреля текущего учебного года.
  4. II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ (ГРАФИЧЕСКИХ) РАБОТ
  5. III. Контроль достижения целей курса
  6. III. контроль достижения целей курса
  7. IV. контроль достижения целей курса
  8. IХ. Органы управления, контрольно-ревизионный орган и консультативно-совещательные структуры РСМ
  9. V. Организация работы контрольного органа.
  10. V. Ответственность и контроль
  11. V. Представление и проверка контрольной работы
  12. Автоклавы для обеспечения безопасной работы снабжаются, также как и сосуды, работающие под давление, предохранительной и запорной арматурой, контрольно-измерительными приборами.


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 799; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь