Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сравнительный анализ учебных пособий по стилистике и источниковедению искусствоведческих работ



Материал для Всероссийской научно-практической конференции студентов, составленный по материалу Т.З. Сквирской «Источниковедение и текстология в музыкознании»

Выполнил:

студент 1 курса гр. КББ-505-О-01

Отделения «Музыкально-прикладное искусство

И основы музыкознания» Качаев Дмитрий

Руководитель:

Доцент Осипова В.Д.

Омск-2016

Использованная литература

1) Асафьев Б. (Н. Гумилёв) - «Методология музыкознания» Л., Музыка, 1967г. [р.1, стр. 10-20]

2) Быков В.В. - «Очерки отечественного музыкознания» С.-П., Композитор, 1985г. [р.2, стр. 38]

3)Вахромеев М.Н., Бачинская В.П., Ливанова, Левик, Гивенталь-Гингольд - «Полная энциклопедия научно-источниковедческой справочно-музыкальной литературы в 10 томах» (раздел Научной библиотеки: редкие книги» www/lan-lybrary@book.ru4)Волощенко Г.Г. и Г.В. «О становлении музыкальной личности…» О., Мнемозина, 2016 г. [р.1-2, стр.3-96]

4)Грубер Н.А., Горохов П.А. - «Философия музыканта» (на основе 1-го упомянутого автора). Р.-на-Д., Просвещение, 1996 г. (2-е изд.) [р.4, стр. 200-208, стр.348-376]

5)Добровольский Н.И. - (цитата из интернета полностью не открылась).

6)Имханицкий А.А. «Музыкальная литература зарубежных композиторов» - М., Музыка, 2004 г. (тираж=1000 книг) [р.2-3, стр. 58-119]

7)Козлов М.В. - «Источниковедение в музыкознании», Н.-Н., Лад, 2000-е гг. (25-35% - популярности) [р. Музыкальная культура -? ]

8)Комарова Е.Э., Шорникова М.И., Швейцер, Сокор и Суккерман - «Очерки по музыкальной биографомонографической критикалистизмической музыкальной педагогики, истории на основе исследования зарубежной отечественной музыки», М., Композитор (Музыка), ок. 1969- после 2000-х гг. (мои суждения, мои мысли) [р.-лы 95% -- функции применения музыки как в исследовательской, так и в оркестрово-инструментальной музыки раннего и сегодняшнего времени]

9)Мазель Л.Н. - «Интонационная форма» (раздел IV-ый, {5-7} 2-й гл., стр.199-224.

10)Михайлов В., Скребков Н. «Анализ форм» + «Теоретическое музыкознание», М. и С.-П., Композитор, 1972-75 гг. (для проверки точности моих суждений) [р.1-3, стр. 24-248]

11)Осипова В.Д., Белокрыс М.А., Подшивалова Е.А., Кушпелёва М.Ю., Кашина И.Н., Сирман А.В., Фаттахова Л.Р., Саблукова Л.И., Шепелева В.Б. - «Воспитание музопедологических региального уровня навыков психологии культуры и таланта применения теоретико-практической форме изложения речи через чтение работ профессионально-навыкового уровня развития возрастного социально члена общества», О., Композитор, 1987-2014 гг. [р.-лы все! ]

12) Холопова В.Д., Попова В.Н., Выгодский М.Т. - «Музыкальная азбука как процесс формирования искусстводеловитости» (общ.-скл. информация) [р.1-5, стр. все]

13) В тексте имеются заметки, очерки, статьи, трактаты, изречения, научные публикативные открытия в области моего профиля: музыкальной педагогики Якиманской, Кабанова, Медушевской, моих «любимых» философов Боэция и Августина, Д.С. Лихачёва, Л.Н. Черенкова, рук.-ля МГУ им. М.В. Ломоносова, исторического РГГУ, лейтенанта А.Блинова, укр. народн. и т. д..

Оглавление.

Краткая информация об источниковедении и её примерах.

Что значит, «руководствоваться здравым смыслом»?

Это значит, что Вы, владея всеми способами пониманием, опознаванием и умением пользоваться в ответе тем, что «бесполезных знаний не бывает! »

Поэтому я на явном примере моей темы, начну излагать свою мысль так, как она для меня -- должный отчёт о проделанном, полезном для меня, необходимым для модернизации понимания обществом, оцениваемым с моей стороны оценки требования ВУЗом, труде на основе непосредственного «3-х китов и ЗУН» в музыковедческой педологии, целью примененения которой и стало быть изучение, логикизация, анализ, исследование, некая допустимая критика на уровне дипломатичности познания задач усвоения, принципам функциональности использования в жизни, начиная с наивысшей конкурентной завистью как в каком-либо конкурсе, так и в реальной жизни взрослого состоятельно обученного мужчины, особеннее всего - проблематично, доказательство оправдания, приобщение кругу интересующихся людей, умноженное на пользу одобрения, в том числе и будущего круга общения, риском которого является мой решаемый ответ, который «не слеплен из металла и пластмассы, а обожествлён головой и сердцем», ибо я на духовно-правовом уровне пользования, не имею права называть себя даже «студентом» - не то, что «профессионалом-работником». Если кто-то сочтёт эти правила нецеломудренными или слишком жёсткими, то окажется прав, как всегда и убедителен, и ему «королевство над златом будет падать! »

Текущий документ содержит порядка 123-135 источников из области музыковедения, источниковедения, психологоведения, музологоведения, литературоведения, искусствоведения, языковедения, критикофильитороведения, гуманитарофилософофольклороведения, правоведения, культуроведения этиковедения, историковедения, текстологодокладорефератоведения, аналитикоанализироведения, практиковедения, естественонауковедения, педологоведения, эстетиконародоэпосоведения и т.д. и т. п. (по Б.Асафьеву или Н. Гумилёву в максимально приближённой версии).

Для моей области -- музыкознания и профилевой педагогики музыкальной работа и задача основного моего вовлечения и применения предполагает не только достаточно глубокое и систематизированное (систематическое) представление о её истории, структуре, основных научных категориях, но также и овладением основными исследовательскими методами. Это обуславливает необходимость введения в учебный план музыковедческих факультетов особой дисциплины -- «Методология музыкознания», как место и функция музыкознания в музыкальной культуре, но и как предметностью, целью и задачей данной области науки посредством грамотной логической структуры, - В.В. Быков «Основы отечественного музыкознания», - а в этом и есть филигранность моей неподъёмной, как мой чамодан, работы, ведь в этом и фокус моего вот именно такого практического пониманоприменения в килограммности нужд жизни на калории здоровья меня как социально-ныне-здраствующего лица учебного заведения - от автора.

Наряду с многочисленностью фактов, событий, критико-опросительной по работе интерактивной пользы зрителю-слушателю иллюзий и правил истории прошлого и реальности в сравнении с основными идеями, требующих непосредственно главную цель и задачу развития как фактического (интроверт-флегматик, писсимист-критиковозненалюбиц, лжец и клевельщик, параноиг и ханжист, старик халопчий и паразит-негодяйник) специалиста в данной, по отношению к своей, сфере деятельности, согласно вопросам данного предмета стало ( Вахромеев, Бачинская, Левик, Ливанова ):

1)современное состояние музыкознания как науки (противоречия, проблемы) = метод сольфеджирования и дирижирования по уч. пособиям, рекомендуемым только для занятий с профессиональным педагогом Камышниковой С.В. и, если индивидуальное;

2)установление и обнаруживание тенденций развития данной области науки, делящейся на:

А) средства;

Б) формы

В) методы в работе (по Д.Б. Кабалевскому - Б.Асафьев + Б.Яворский «Музыкальная психология» );

3)эти же признаки, перечисленные мною выше, только связанные теперь с культурной деятельностью студента-музыковеда как основные составляющие технологического процесса ( Грубер и Горохов );

4)использование их же на практике в качестве какого-либо работнико-сотруднического лица в учреждениях культуры и досуга - рассмотрение технологии культурной деятельности, используя при этом попытку проанализировать сущность терминов, позволив мне самостоятельно сформулировать обозначаемые этими терминами понятия, дающие конкретность и видиние того, о чём (о ком) говоришь, предствляешь или языком рисуешь -- от автора + Н.И. Добровольский.

Выделяю аспекты предыдущих лекций за основу как «Анализ музыкальных произведений» Алхименко О.Ю., «Стилистическую и советскую музыкальную литературы» 4-го курса Дунаевой Л.М., «Историю нотации и современную музыкальную графику» Фаттаховой Л.Р., за основу которой легла «ЭТМ и «ИМК» Чекалдиной Л.И. и Чахмахчян Е.И. лишь по некоторым основополагающим компонентам, более схожим с деятельностью, к которым я из года в год привыкаю, при этом изучая (исследуя) заниманием (занятной деловитостью) по данной направленности.

Не исключаю, что в кругу рассматриваемых объектов источниковедения включены также и отребутированные музыковедческие труды и личные картотеки научных картотек (опусы - сочинения при жизни великих отечественных и зарубежных композиторов, а с историко-теоретической точки зрения, спецификой данной формы (жанра) всегда необходимо кратким обоснованием темы работы, определение и описание характерных признаков эволюции жанра как отдельно разбираемого аспекта музыки, предопреждением в том числе, и об его угрозе, близости авторам по временным, стилистическим и нациально-общенародным духовности признакам человечество на планете по отношению к планетам (первые признаки нот по В.Л. Копацу - встреча 8-го сент. 2015-го г.) - член Сорбоны, композитор, григорианец, француз русского происхождения «Oldos Portutum = op. Dies irae» - учебно-методические пособия педагогов-доцентов, экзаменаторов-знатоков музыки КХР и КИИиМ ФКиИ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского (5к.).

Важнейшую роль в материально-техническом обеспечении (Вяч. Георгиевич) в помощь моему личному внедрению в усвоении процесса как данной исследуемой задачи, давшей мне для будущего огромный толчок в истинное существо жизни и моего в нём участия как социально обеспеченного всеми благами члена населения и, конечно же, имуществами ныне работоспосоучащегося студента на дневной форме обучения, очно финансируемом по бакалабриату стало введение студентов страны в актуальную практику поисково-контактоилланизирующей сети интернет-массовости зависимизированности по научно-исследовательской работе (умение пользоваться и находить задаваемые, хотя бы на лекциях читаемым, учебные пособия, учебники, сборники, альманахи, докторские статьи, т.е. рыться, в прямом смысле этого слова, не пожалев ничего на свете нужного, ценя Бога, родных и близких по крови Тебе людей и то, что существует только для одного Тебя! » - Августин (концепция предопределения судьбы) 4 курс по философии Попытаева Д.С. + 9-11, 12-й отд. изуч.-ем как пункт из списка исп. лит.-ры в оглавлении.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по музыкальному образованию в ФЗ о целевом направлении для руководства педагогического персонала по образованию и квалификации концертно-творческих информативно-дипломатичных программе ГД РФ по г. Омску (Омской области) для студентов ССУЗов и ВУЗов, ДМШ, только не салонов (там учился мой папа на аккордеоне) - Саблукова Л.И. «Генова Н.М. Альманах-журнал». - региональная культурная политика.

Основная часть.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь