Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 2. ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ И



ТВОРЧЕСТВА САНЬ МАО

На протяжении длительного периода на Тайване в научных и общественных кругах Сань Мао воспринимали, как популярного писателя, литературные произведения которой высоко ценились, но не считались важными. В результате длительного времени критики и литераторы с пренебрежением относились к изучению и исследованию жизни и творчества Сань Мао, лишь после смерти писательницы начались полномасштабные исследования ее биографии и творчества. Первым человеком, который обрушил критику на личность Сань Мао был писатель и общественный деятель Ли Ао, который обвинил Сань Мао в «лицемерии». Это стало колоссальным ударом по репутации, имиджу и по популярности писательницы Сань Мао, а так же послужило дальнейшим поводом для исследования правдивости слов Сань Мао, многие путешественники, журналисты и писатели отправились по следам пребывания Сань Мао…

 

Критика личности Сань Мао

Путешественник, журналист и писатель Ма Чжунсинь, который прошел по пути путешествия Сань Мао и навестил ее бывших соседей и друзей, основываясь на результатах своих исследований и опросов, напишет книгу «Правда о Сань Мао», которая поднимет бурю возмущений и негодования среди поклонников ее творчества.

Ма Чжунсинь родился он в Ланьчжоу, прожил некоторое время на Тайване, но впоследствии, эмигрировал в Америку. Ма Чжунсинь – профессиональный путешественник, исследователь, фотограф и писатель, а также являлся независимым фотожурналистом журнала «Национального географического общества» (National Geographic). Ма Чжунсинь написал пять книг: «Приключение по Антарктике» (Antarctic Adventure), «Приключения у Черного моря», «Романтическая история», «История Китая» и «Правда о Сань Мао» и другие. Как путешественник, фотограф, писатель, его популярность высока за рубежом, в то время как в Китае, многие люди знают его, как «поклонника Сань Мао».

За тридцатилетнюю историю путешествий Ма Чжунсинь исследовал около 190 стран, его следы можно проследить на семи континентах пяти океанах, побывал в таких странах и регионах, как Центральная и Южная Азия, Европа, Африка, Северная и Южная Америка, Нил, Амазонка, Арктика, Антарктика, местность Такла-Макану, Сахара, Гималаи, Памир, Кашмир, Ладакх, Тибет и другие опасные районы. Но стал известным в мгновение ока, из-за его откровенной критики личности писательницы Сань Мао. Ма Чжунсинь в 1995 году выступил на студенческой конференции Пекинского университета, сначала описал свой опыт профессионального путешественника и выдвинул сомнения насчет реальности и правдивости таких популярных произведений Сань Мао, как «Рассказы Сахары» и «Плачущий верблюд». Со слов Ма Чжунсиня: «Что за человек, Сань Мао? Книги Сань Мао описывают опыт и истории, которые основаны на реальных событиях или же это измышления автора? » [MaZhongxin。 «SanMaozhenxiang» – Xiyuanchubanshe, 1998 стр. 34]

Он так же считал, что Сань Мао из своей жизни делает «шоу» и манипулирует толпой поклонников, которые слепо верят ее словам и историям. Ма Чжунсинь однажды сказал: «У Тайваньской известной писательницы Сань Мао, произведения «Рассказы Сахары», «Плачущий верблюд», «Немой раб» и другие книги привлекли широкое внимание читателей тем, что в ее произведениях центром является так называемый «личный опыт», но написано настолько совершенно, так возмутительно наивно и нереалистично». Поэтому Ма Чжунсинь написал книгу, которая позволяет узнать правду о Сань Мао, показывает иллюзорность счастья писательницы, и раскрыть истинное представление о писательнице, для тех поклонников, которые были одержимы ею до безумия, чтобы они имели реальную основу для установления правильного понятия о любви и жизни Сань Мао. Ма Чжунсинь пишет, что работы Сань Мао полны простоты, искренности, но Сань Мао живет в своем ​ ​ собственном внутреннем и эмоциональном мирке - мире фантазии, которому нет места в реальном мире. «Мы ценим труды в Сань Мао, чтобы понять реальную Сань Мао, но не нужно ориентироваться на ее труды, чтобы понять реальную жизнь, истинную любовь».

В 1996 году он отправился на Канарские острова и в другие места, где прослеживаются следы Сань Мао для того, чтобы исследовать, изучить и найти истину, «вырыть шрамы» Сань Мао. После окончания своей поездки он написал книгу «Правда о Сань Мао», она является наиболее известной из его работ. «Правда о Сань Мао» («三 毛 真 相 ») - это книга, в которой Ма Чжунсинь отрицательно и критично высказывается о личности Сань Мао, наряду с книгой была написана статья, в которой раскрывалась правда об отношениях Сань Мао и ее мужа Хосе «Формула лицемерия Сань Мао». В статье сообщается, что жизнь Сань Мао не была столь романтичной в пустыне, как она описывает и рассказывает в своих интервью, что они часто сорились, и что она была человеком больше замкнутым, чем общительным. В последующем Ма Чжунсинь напишет несколько книг о писательнице Сань Мао. В книге «Истина Сань Мао» он описал личную жизнь писательницы и ее мужа Хосе, история их знакомства и совместное проживание на территории пустыни Сахара (со слов друзей, соседей). А в книге «Правда о Сань Мао», он затрагивает личность самой писательницы, психическое состояние, неуравновешенность, ее частые депрессии, нелюдимость и нежелание общаться, замкнутость и проблемы со здоровьем, а так же склонность Сань Мао к самоубийству. Книга «Тайна Сань Мао» открывает мистическую завесу, которая связанна с самоубийством Сань Мао, одной из причин несчастья, по мнению Ма Чжунсиня, заключается в ее психическом расстройстве и нежелании жить, а другая версия ее якобы «самоубийства» это политическая интрига.

Ма Чжунсинь, в своей книге написал: «Сань Мао - гений лицемерия, все это отражается не только в рассказах Сахары, в описании Хосе, а также в описании себя самой. Она позиционирует себя, как человека прекрасного, добродетельного, открытого, общительного, у которого через край льется радость и жизнелюбие, но на самом деле все было не так, она могла быть разной, как инь и ян: она могла быть светлой, то есть веселиться, улыбаться, смеяться и радоваться жизни, как и все. Но частенько наступали моменты, когда она была в депрессии, хотела покончить с собой, замыкалась в себе и не общалась ни с кем, даже с родителями». [MaZhongxin «SanMaozhenxiang» – Xiyuanchubanshe, 1998]. Ма Чжунсинь утверждает, что путешествия, истории и жизненный опыт Сань Мао, которые она видела и слышала, даже ее муж Хосе, который жил в пустыне Сахара, и их счастливая семейная жизнь, описанная в ее работах - все это, ничто иное как иллюзия и обман. В книге сказано: «Сань Мао - человек, у которой прогрессировало психическое расстройство, раздвоение личности, ее причуды, лицемерие и недосказанность, все это отпечатки ее болезни – шизофрении. Сама же писательница создала и описала совершенно идеальный образ Сань Мао для своих поклонников». [MaZhongxin。 «SanMaozhenxiang» – Xiyuanchubanshe, 1998] Ма Чжунсинь сомневался, что местные обычаи и описания природы Сахары все это является реальными, она не несет ответственности за читателей, которые были введены в заблуждение. В «Истина Сань Мао», Ма Чжунсинь также показал истинную причину женитьбы Хосе и Сань Мао, как Сань Мао «идеализировала» и «украсила» свою семейную жизнь с Хосе. В книге Сань Мао написано, что Хосе моложе ее на 3 года, и, что он был совершенным и идеальным человеком, хотя на самом деле Хосе был моложе ее на 8-9 лет, и что Сань Мао вышла за него из-за тщеславия. М аЧжунсинь утверждает, что провел 5 лет в поисках истины и изучил множество фактов и событий из жизни Сань Мао. Например, муж Сань Мао Хосе был просто «рядовым водолазом», а не как она утверждала «инженер дайвингистом». Некоторые соседи Сань Мао из Сахары свидетельствуют о том, что любовь Сань Мао и Хосе вымышленная и является фикцией. Он также подчеркивал: «смерть Сань Мао не является самоубийством». Тем не менее, официальная версия событий гласит, 4 января 1991 году, Сань Мао умерла в больничной палате в Тайбэе, врачи, члены семьи и друзья подтвердили версию о самоубийстве. Официальной причиной самоубийства Сань Мао, считается «усталость от болезни, последние годы жизни она страдала от аутизма и от тоски по потерянной любви» со слов друзей Сань Мао. Но Ма Чжунсинь полагает, что нельзя отбрасывать самоубийство по политическим противоречиям. В интервью многих друзей и родственником Сань Мао, говориться о том, что они не верят в способность писательницы закончить свою жизнь самоубийством. После сенсационных заявлений Ма Чжунсиня большое количество путешественников, журналистов, а также поклонников творчества Сань Мао ринулись исследовать и изучать жизненный путь Сань Мао, для того чтобы подтвердить или опровергнуть заявления Ма Чжунсиня. Одним из таких личностей оказался малоизвестный журналист Чжао Джанюнь. В 1995 году, через двадцать лет после того, как Сань Мао покинула Сахару, журналист из Китая по имени Чжао Джанюнь (псевдоним Чжан Юн) посетил Западную Сахару, в поисках следов ее пребывании там, и опубликовал отчет, где подчеркивал значимость Сань Мао, как писателя. ЧжанЮн стремился подтвердить правдивость и серьезность ее историй, он выражает свою заинтересованность и восхищение Сань Мао, и выискивает места и людей, упомянутых в ее рассказах, чтобы «доказать», что они являются «реальными»; он также стремится присвоить Сань Мао статус миротворца между КНР и другими арабскими государствами. В своих выводах, Чжан Юн не только создает впечатление высоких моральных качеств Сань Мао, но и создает идеал: «Сколько сил и храбрости нужно китайской писательнице-женщине, чтобы приехать в незнакомую страну, к тому же в пустыню Сахара, где условия жизни не так хороши? Китайский народ пришел в Африку очень рано, еще во время династии Мин дошли до восточного побережья Африки, навигатор и мореплаватель Чжу Даюань династии Юань так же приплыл к северным берегам Марокко, всего несколько десятилетий после того, как Марко Поло прибыл в Китай. Но в наши дни, многие китайцы хотят и желают уехать за границу, но правда в том, что не многие из них решаются поселиться в таких странах как Сахара. То, что Сань Мао уехала жить в Западную Сахару было особый знамением». Главный администратор района и губернатор провинции в Сахаре выразили восхищение Сань Мао, которая выдержала жизнь в пустыне, и призвали Чжан Юня найти и перевести ее книги, чтобы они могли их прочитать.

 

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 649; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь