Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Зачарованные Лесорубы (2) CR 1/3



Hp: 10 каждый (смотри выше)

ТАКТИКА

Во время боя: Зачарованные лесорубы защищают Мелиансу как можно лучше. Против других лесорубов, они пытаются бороться и или наносить несмертельный урон, но они нападают в полную силу на того, кто причиняет вред никси.

Мораль: зачарованные лесорубы дерутся до смерти, чтобы защитить Мелиансу.

 

Мелианса CR 4

XP 1,200

Female nixie sorcerer 5 (Pathfinder Bonus Bestiary 15)

N Small fey (aquatic)

Init +5; Senses low-light vision; Perception +9

Defense

AC 18, touch 18, flat-footed 12 (+1 deflection, +5 Dex, +1 dodge, +1 size)

hp 43 (7d6+19)

Fort +3, Ref +9, Will +7

DR 5/cold iron; Resist cold 10; SR 12

Offense

Speed 20 ft., swim 30 ft.

Melee short sword +9 (1d4–2/19–20)

Ranged light crossbow +9 (1d6–2/19–20)

Racial Spell-Like Abilities (CL 12th; concentration +19)

3/day—charm person (DC 18)

1/day—water breathing

Sorcerer Spell-Like Abilities (CL 5th; concentration +12)

10/day—elemental ray

Sorcerer Spells Known (CL 5th; concentration +12)

2nd (6)—blur, daze monster (DC 19), scorching ray (cold damage)

1st (8)—burning hands (DC 18, cold damage), hypnotism (DC 18) mage armor, magic missile, obscuring mist

0 (At will)—dancing lights, detect magic, ghost sound (DC 17) message, ray of frost, read magic

Bloodline: Elemental (water)

Тактика

Перед боем: Мелианса набрасывает на себя магический доспех каждый день.

Во время боя: Мелианса бросает blurна первом раунде боя, и бросает жир с палочки на берег, если кто-то приближается к ее заводи. Она сосредотачивает большую часть атак на Кораксе, надеясь, что если она нейтрализует лидера, другие лесорубы разбегутся. Против партии она нападает на явного лидера (если таковой имеется) или самого опасного на вид персонажа по той же причине. Заклинателей она атакует магической стрелой.

Мораль: если здоровье никси падает до 15 очков или меньше, Мелианса использует свое последнее заклятье очаровать, зачаровывая одного из своих противников, бросает водное дыхание на этого человека, и отступает под воду, используя своего нового «друга» в качестве заложника для будущих переговоров.

Statistics

Str 6, Dex 20, Con 15, Int 14, Wis 10, Cha 24

Base Atk +3; CMB +0; CMD 17

Feats Alertness, Dodge, Eschew Materials, Weapon Finesse, Weapon Focus (ray)

Skills Bluff +14, Craft (basketweaving) +9, Escape Artist +12, Fly +0, Perception +9, Perform (Sing) +14, Sense Motive +9, Spellcraft +9, Stealth +16, Swim +13

Languages Aquan, Common, Sylvan

SQ amphibious, bloodline arcana, wild empathy +15

Combat Gear wand of grease (29 charges);

Other Gear light crossbow with 10 bolts, short sword, ring of protection +1

 

Задание: Замена деревьев Мелиансы

Персонажи должны заменить пять деревьев, которые были вырублены в расцвете своей жизни.

Источник: Мелианса – никси в области B.

Задача: Мелиансу не волнует, как партия заменит деревья, но ясно что это должны быть не абы-какие. Она просто хочет, чтобы пять деревьев восстановили "баланс" ее дома.

Завершение: Самое простое решение для этого квеста - собрать пять tree feather tokens и разместить их вблизи участков пяти поваленных деревьев. Если герои не подумают об этом, то русалка может предложить это, рекомендуя им связаться с дриадой на северо-западе. Мелианса знает, что та имеет несколько таких перьев, но подозревает, что дриада захочет что-то взамен (Мелианса не знает о проблеме с древом-косой). В качестве альтернативы, герои могут просто купить пять этих перьев у торговца в городе.

Награда: Мелианса не только согласна отпустить двоих зачарованных лесорубов из-под контроля, но с радостью соглашается следить за реками в Гринбельте, предупреждая о какой-либо опасности. Из-за этого повысьте Стабильность на 2.

 

 

С. Экспедиция Нафроппла (CR 6; Стандартный)

Издалека по лесу разносятся неразборчивые ругательства. Скоро сквозь деревья можно различить небольшую повозку, которая стоит посредине стремительно текущей реки, и течение угрожает опрокинуть ее на бок. Двое пони, запряженные в повозку и стоящие в реке, близки к панике. Еще две повозки стоят спокойно на дальнем берегу.

Существа: группа гномов-исследователей занимаются геодезией и картографией в Краденых Землях, разыскивая в частности древний, заброшенный дварфский форпост. Они выбрали это место для своего базового лагеря, но пока они устанавливали свои палатки, банда кобольдов напала на группу. Гномам удалось прогнать кобольдов прочь, но не раньше, чем кобольды причинили много вреда. Пони в одной из повозок запаниковали и бросились в реку, где фургон быстро завяз в илистом дне. Гномы не смогли вытащить повозку и теперь стоят безвольно на берегу, наблюдая, как мощные потоки угрожают смыть фургон, его груз, и пони вниз по течению.

Экспедиция состоит из 9 гномов-исследователей под руководством эпатажного Джубила Нафроппла, богатого гнома – картографа и рассказчика. Нафроппл стоит на вершине небольшого холмика рядом с рекой, его глаза почернели и шлем сидит криво после боя, он выкрикивает противоречивые приказы, приходя все боле в неистовство от возможной потери повозки. Джубил слишком горд, чтобы просить партию о помощи, но остальные гномы охотно попросят героев помочь, как только поймут, что партия – не бандиты или что-то в этом роде.

Если герои хотят помочь гномам, у них есть 6 раундов, чтобы действовать до того, как вагон смоет. Для достижения фургона требуется проверка DC 10 Плавания. Возможно потребуется выпрячь пони и отвести их на берег, с проверкой DC 12 Дрессировки или Дикой эмпатии (перепуганные пони считаются недружественными), чтобы успокоить их. После того, как пони выпряжены, фургон можно вытолкать на берег с проверкой DC 26 Силы (до четырех персонажей может помочь главному герою в этой проверке, потенциально добавляя до +8). Если герои спасут кибитку и пони, гномы сияя от восторга приглашают партию отобедать с ними.

Джубил собрал уже целую коллекцию карт южного Гринбелта во время своих поисков утраченного дварфского форпоста. Карты показывают местоположение каждого Ориентира в Гринбелте и может содержать до пяти других мест (стандартных или скрытых), которые вам нужны, чтобы направить партию в необходимую сторону. Карты Нафроппла не показывают расположение берлоги медвесов (область V) или логово троллей (область R) – поскольку это последнее место Джубил и стремится найти.

Карты Джубила могли бы быть полезны для партии, но эксцентричный гном отказывается с ними расстаться, пока не станет услужливым через Дипломатию (начальная позиция Джубила - безразличная, и он очень дорожит своими картами, добавляя +5 к DC), в такой момент он согласится продать свои карты за 1000зм за каждый маркер на карте. Если герои успешно спасут его повозку и пони, он продаст свои карты за половину этой цены. С другой стороны, если герои обнаружили скрытые места, не отмеченые на картах Джубила, то они могут обменивать или продавать знания об этих местах, на основе один к одному.

Если приключенцы расскажут о своем городе и пригласят Джубила разместить свой базовый лагерь там, то гном закатывает глаза и указывает на то, что не для того он забрался в пустоши, чтобы спасть в постели. Все же он является хорошим кандидатом для национального лидера (в частности, в роли маршала), Нафроппл сопротивляется этому как можно дольше, если в Гринбелте есть еще неисследованные места.

Джубил Нафроппл CR 4

XP 1200

Мужчина гном рейнджер-3 / эксперт-3

CN Малый гуманоид

Init +3; Senses low-light vision; Perception +15

Defense

AC 19, touch 14, flat-footed 16 (+5 armor, +3 Dex, +1 size); +4 dodge vs. giants

hp 41 (3d10+3d8+12)

Fort +6, Ref +7, Will +6; +2 vs. illusions

Offense

Speed 25 ft.

Melee mwk cold iron heavy pick +5 (1d4–1/Ч4)

Ranged +1 light crossbow +9 (1d6/19–20)

Special Attacks favored enemy (reptilian humanoid +2), hatred, weapon familiarity

ТАКТИКА

Во время боя: Джубил предпочитает использовать свой арбалет с безопасного расстояния. Если вынуждены в ближнем бою, он использует Боевое мастерство, чтобы защитить себя.

Мораль: Если здоровье Джубила снижается ниже 10 хитов, то он пьет свою микстуру быстрое отступление и спасается. Если это не удается, гном капитулирует и просит о пощаде.

Str 8, Dex 16, Con 14, Int 13, Wis 14, Cha 10

Base Atk +5; CMB +3; CMD 16

Feats Alertness, Combat Expertise, Endurance, Point Blank Shot, Precise Shot

Skills Climb +7, Craft (cartography) +10,

Knowledge (geography) +10, Knowledge (history) +2, Knowledge (local) +2, Knowledge (nature) +6, Linguistics +6, Perception +15, Profession (cartographer) +11, Sense Motive +0, Stealth +0, Survival +11

Languages Common, Draconic, Dwarven, Elven, Giant, Gnome, Hallit, Sylvan

SQ favored terrain (forest +2), track +1, wild empathy +3

Combat Gear alchemist’s fire (2), antitoxin, caltrops, thunderstone, potion of cure light wounds (3), potion of expeditious retreat;

Other Gear +1 chain shirt, +1 light crossbow with 20 bolts, masterwork cold iron heavy pick, feather tokens (2 swan boats), explorer’s outfit, mapmaker’s tools, sunrods (3), 122 gp

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь