Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Скелеты (2 группы по 6) CR 1/3



XP 135 каждый

Medium undead; AC 14, touch 12, flat-footed 12 ( +2 Dex, +2 natural)

hp 4 (1d8) Fort +0, Ref +2, Will +2

Speed 30 ft.

Melee старый хопеш +0 (1d8) и когти -3 (1d4+1).

Special DR 5/bludgeoning; Immune cold, undead traits

 

F4. Могила воина (CR 6)

Стены этой камеры украшают множество оружия, щитов, доспехов а также рваные знамена и штандарты.

Вперемежку среди оружия вырезаны сцены боев, грабежа и завоевания. Резные фигурки и изображения посечены и испорчены по-видимому, повторными ударами оружия. В дальнем конце комнаты, на носилках лежит высохший труп, его костлявые руки сжимают в руках меч.

Одинокий курган является местом последнего упокоения древнего варварского короля, его имя давно потерял к истории. Несмотря на то, военачальник был похоронен во впечатляющей могиле вместе со своими верными стражниками, его жадный брат забрал себе магическое оружие короля, пренебрегая законом похоронить военачальника с его испытанным оружием. Разгневанный этим богохульством и осквернением его останков, дух Военачальника оживал плоть. Он отыскал брата-предателя, и хотя украденное оружие было сломано в борьбе, которая последовала, нежить-Военачальник убил брата и вернулся в курган с очищенными оружием. С тех пор он охраняет вечный покой могилы.

The Lonely Warrior CR 6

XP 2,400

Male cairn wight fighter 2 (Pathfinder RPG Bestiary 276)

LE Medium undead

Init +4; Senses darkvision 60 ft.; Perception +16

AC 25, touch 14, flat-footed 21 (+3 armor, +4 Dex, +6 natural, +2 shield)

hp 73 (6 HD; 4d8+2d10+44)

Fort +10, Ref +5, Will +8

Immune undead traits

Weaknesses resurrection vulnerability

Speed 30 ft.

Melee broken +2 fey bane bastard sword +1 (1d10+5 plus energy drain)

Special Attacks create spawn, energy drain (1 level, DC 18)

Tactics

Statistics

Str 21, Dex 19, Con —, Int 12, Wis 18, Cha 22

Base Atk +5; CMB +10; CMD 24

Feats Blind-Fight, Exotic Weapon Proficiency (bastard sword), Skill Focus (Perception), Toughness, Weapon Focus (bastard sword)

Skills Climb +2, Intimidate +15, Knowledge (religion) +6, Perception +16, Stealth +1

Languages Common, Hallit

SQ bravery +1

Other Gear broken chainmail, heavy wooden shield, broken +2 fey bane bastard sword

Сокровище: Несмотря на то, Одинокий воин указывается как обладатель сломанного +2 Fey bane полуторного меча, вы можете изменить точный тип оружия, подходящий кому-нибудь из партийцев. (см квест: Гробница Сокровищ на странице 23).


Часть Четвертая: Забытое укрепление

Давно, еще до падения Старстоуна, когда Ведуранский лес тянулся от гор Края Мира к озеру Туманов и Вуали, эльфы построили форпост далеко на севере своих владений. Когда они бежали из Голариона в начале Века Тьмы, эльфы отказались от этого форпоста, как и от многих других. Столетия спустя, после возвращения, они обнаружили, что люди заселили Авистан, а Краденые земли стала дикой пустошью.

Эльфы так ни не стали снова обживать свой форпост и забыли про него. Но эльфийская архитектура долговечна, и застава, хотя сейчас и частично разрушена, но в целом сохранилась неплохо за несколько тысяч лет. Здесь в разные времена жили многие существа, как добрые, так и не очень. Совсем недавно замок стал резиденцией сидов, злых фейри, которые заманивают людей на гибель и выпивают их жизненную силу и кровь. Их присутствие в регионе привлекает других злых фейри, и многие могут почувствовать растущее присутствие Первого мира в регионе. До тех пор, темные фейри охотятся на нечастых путешественников в южном Нарлмарше; и уже достаточно охотников пропали без вести около разрушенной крепости, чтобы это получило огласку.

 


G1. Главные ворота (CR 4)

Разрушенный круг из стен вырисовывается из леса, в окружении древних деревьев увешанных мхом. Четыре круглые башни высятся над треснувшей кладкой стен, как стволы огромных деревьев. Плети лозы и толстый мох одевают стены в зеленую одежду, маскируя руины почти идеально. Заросшая дорога ведет к открытой арке, зияющей в восточной стене крепости. Ворота давно уже сгнили.

Наружные стены донжона и фланговые башни построены из камня 5-фт толщиной и 20 футов высотой. Изучение стены выявляет древнюю, истертую резьбу. Проверка DC 15 Знание (инженерия) или Знание (история) идентифицирует руины как древнюю эльфийскую постройку. Южная стена частично разрушена, создавая насыпь из щебня, ведущую внутрь. На стены можно подняться с проверкой DC 15 Лазания.

Ловушки: Квиклинг, который живет внутри (см область G4) поставил ловушку на врата Цитадели. Любой, проходящий через арку  ворот, активирует ловушку, в результате чего древние камни падают вниз, перекрывая вход и предупреждая обитателей крепости о вторжении незваных гостей.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь