Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Лизардфолки-храбрецы (4) CR 2
XP 600 каждый N Medium humanoid (reptilian) Init +0; Senses Perception +1 AC 19, touch 10, flat-footed 17 (+5 natural, +2 shield, +2 кожанка) hp 15 (3d8+3) Fort +4, Ref +0, Will +0 Speed 30 ft., swim 15 ft. Melee mwk morningstar +3 (1d8+1), bite +0 (1d4), or claw +2 (1d4+1), bite +2 (1d4+1) Ranged javelin +1 (1d6+1) STATISTICS Str 13, Dex 10, Con 13, Int 9, Wis 10, Cha 10 Base Atk +1; CMB +2; CMD 12 Feats Multiattack Skills Acrobatics +2, Perception +1, Swim +8; Racial Modifiers +4 Acrobatics Languages Draconic SQ hold breath SPECIAL ABILITIES Hold Breath (Ex): лизардфолк может задерживать дыхание на количество раундов, равное 4xCon, без риска захлебнуться.
N5. Покои короля-ящера (CR 7) Центральная насыпь деревни высится на 15-фт, затмевая окружающие хижины. Кости всех форм и размеров увенчивают купол, торчащие из засохшей грязи на неустойчивых углах. Свежая болотная трава разбросана по всему холму, и два копья, увешанные перьями и другими фетишами и увенчанные черепами клыкастых ящериц, обрамляют вход в курган. Ярко-зеленая шкура какой-то большой болотной рептилии служит пологом на входе. Этот большой курган является домом вождя племени, огромного короля-ящера по имени Вескет. Несмотря на столь внушительный внешний вид, хижина короля не сильно отличается от других изнутри: очаг, циновки из тростника и простая мебель, хотя пол устлан свежей травой и мехами, а потолок 15 футов в высоту. Отверстие 5 футов диаметром в земляном полу ведет под водой в гарем (область N6). Существа: Если племя не встревожено, то Вескет обычно находится здесь. В ночное время, есть 75% вероятность того, что он посещает свой гарем (область N6), и каждое утро он проводит по крайней мере час, слушая советы своего «родового духа» в районе N7. Вескета все время сопровождают два каймана (северная разновидность крокодилов с черными челюстями и красноватыми головами). Vesket the Lizard King CR 6 XP 2,400 Male advanced lizardfolk fighter 2 (Pathfinder RPG Bestiary 195, 294) N Large humanoid (reptilian) Init +2; Senses Perception +1 AC 19, touch 11, flat-footed 17 (+3 armor, +2 Dex, +5 natural, –1 size) hp 77 (5d8+2d10+44) Fort +9, Ref +3, Will +2; +1 vs. fear Speed 30 ft., swim 15 ft. Melee +1 keen trident +12 (2d6+10/19–20), bite +10 (1d6+6) Ranged javelin +6 (1d8+6) Space 10 ft.; Reach 10 ft. ТАКТИКА Во время боя: Вескет пытается деморализовать противников на первом раунде боя применяя Запугивание. Затем он нападает на более грозного противника своим трезубцем в надежде, что победа над сильным персонажем заставит их отступить. Мораль: король-ящер сражается до смерти. Statistics Str 23, Dex 14, Con 20, Int 8, Wis 8, Cha 12 Base Atk +5; CMB +12; CMD 24 Feats Intimidating Prowess, Iron Will, Multiattack, Toughness, Vital Strike, Weapon Focus (trident) Skills Handle Animal +5, Intimidate +11, Perception +1, Stealth +0, Survival +4, Swim +18 Languages Draconic SQ hold breath, bravery +1 Combat Gear potion of cure serious wounds; Other Gear +1 leather armor, +1 keen trident, 5 javelins, 2 gold armbands worth 100 gp each
Blood Caimans (2) CR 2 XP 600 each N Large animal Init +1; Senses low-light vision; Perception +8 AC 14, touch 10, flat-footed 13 (+1 Dex, +4 natural, –1 size) hp 22 (3d8+9) Fort +6, Ref +4, Will +2 Speed 20 ft., swim 30 ft.; sprint Melee bite +5 (1d8+4 plus grab) and tail slap +0 (1d12+2) Space 10 ft.; Reach 5 ft. Special Attacks death roll (1d8+6 plus trip) STATISTICS Str 19, Dex 12, Con 17, Int 1, Wis 12, Cha 2 Base Atk +2; CMB +7 (+11 grapple); CMD 18 (22 vs. trip) Feats Skill Focus (Perception, Stealth) Skills Perception +8, Stealth +5 (+13 in water), Swim +12; Racial Modifiers +8 on Stealth in water SQ hold breath SPECIAL ABILITIES Смертельный бросок (Ex): Если кайман схватил противника своего размера или меньшего, то он может выполнить смертельный бросок делая успешную проверку захвата. Тогда он вцепляется во врага и катится по земле, срутя и вырывая куски из жертвы. Он наносит раны от укуса и сбивает жертву с ног, все еще находясь в захвате. Hold Breath (Ex): кайман может задерживать дыхание на количество раундов, равное 4xCon, без риска захлебнуться Спринт (Ex): Один раз в минуту кайман может сделать спринт с +40фт к передвижению. Сокровище: король-ящер собрал некоторые сокровища в свою хижину, в том числе коралловую корону, отделанную лазуритом (500зм), малахитовую статуэтку дракона (200зм) и различных мехов на общую сумму 300 зм. Также в одном из сундуков есть 575 зм.
N6. Гарем (CR 4) Ароматный дым висит в этой теплой комнате. Пара красных фонарей свисают с потолка и яркие тканые коврики драпируют стены и грязный пол. Небольшой холмик углей пылает в очаге в центре комнаты. Этот курган является частным гаремом короля-ящера, и всем мужчинам, кроме него самого запрещено сюда входить. Единственный вход в гарем проходит через туннель из покоев короля-ящера (район H5). Одна из самок недавно снесла яйцо и оно лежит на вершине небольшой насыпи вблизи очага. Создания: Три женщины лизардфолки которые составляют гарем короля живут здесь. Как благополучные жены Вескета, они ведут хорошее существование по стандартам лизардфолков, но болото – суровая хозяйка, и они так же способны постоять за себя, как и остальное племя. Если взломщик высовывает голову из туннеля, они хватают свои щиты и окружают выход, пытаясь предотвратить проникновение в дом. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы