Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Практика свободы – развитие мышления изобилия
Я не могу позволить себе иметь даже одну мысль в разуме, которая не от Него. (Билл Джонсон, Церковь Вефиль)
После того, как мой старший сын Левий закончил 8-й класс Христианской школы ц.Вефиль, он встал перед выбором, в какой школе ему учиться в старших классах. Его старшая сестра Бриттни начинала учёбу в государственной школе и закончила свою карьеру старшеклассницы на домашнем обучении. Однако домашнее обучение было не для Левия, потому что он хотел играть в футбол. Поэтому он спросил нас, можно ли ему пойти учиться в обычную школу.
На этот раз решение принимали сообща, потому что оно затрагивало интересы всей семьи. Вопросы, начиная транспортом и заканчивая доверием, стояли на повестке дня. Мы также знали, что это решение создаст прецедент для нашего младшего сына Тэйлора. Самой большой заботой для нас было то, что в школе Левий столкнётся со свободой и выбором, каких у него никогда раньше не было. Ему придётся принимать правильные решения, как никогда раньше. Христианская школа ц.Вефиль имела 145 учеников, когда Левий учился там, 40 из них учились в средних классах, и около 15 в его 8-м классе. Та школа, в которую он хотел поступить, готовилась принять только 500 новичков, а общее число студентов составляло 1800 человек - это половина населения Вивервилля, маленького городка, в котором он вырос. Кроме того, что ему придётся привыкать к большому количеству учеников, ему ещё нужно будет перейти из христианской среды в обычную школу, ценности которой формируются программами MTV.
Новый уровень последствий его выбора замаячил передо мной и Шери. Верили мы, что Левий защитит нас своими решениями? Доверяли ему всем сердцем? Хотелось ли нам, чтобы его решения так сильно отражались на нас? Хотелось ли чувствовать себя настолько уязвимыми, живя с 14-летним мальчиком?
Вначале мы объявили ему, что его идея пугает нас. Затем мы напомнили ему о том, какими чудаками мы становимся и как сильно можем начать контролировать его, когда что-то пугает нас. И, наконец, мы спросили его, как он собирается защитить нас в этом рискованном предприятии. Наша позиция новичков заставила его осознать, что он имеет влияние в этом разговоре, и от него зависит принимаемое решение. Он подумал секунду и просто сказал: «Я буду думать и… я не разобью вам сердце».
У-уф! Это был правильный ответ. И мы поверили ему.
Лето перед началом учёбы началось с послеполуденных футбольных тренировок в жару за 100 градусов по Фарингейту в Реддинге, Калифорния. Левий изо всех сил старался попасть в команду в числе 70 других новичков. Когда начался сезон игр, тренер сказал новичкам посетить университетские игры. Он хотел, чтобы они получили более точное представление о том, как нужно играть в футбол в старшей школе, показав им, как играют «большие парни». В тот день, когда тренер сообщил им об этом, Левий пришёл домой и сказал: «Тренер хочет, чтобы мы сходили на матч в пятницу вечером посмотреть, как играет университет. Можно мне пойти?»
Когда я посмотрел в глаза Шери, я понял, о чём она думает: о том же, о чём и я. Мы вспомнили о том, чем мы занимались в старших классах на футбольных матчах, и это не имело никакого отношения к футболу. Мы оба посмотрели на Левия. Мы знали, что нельзя переносить наши юношеские ошибки на Левия, но все эти многочисленные соблазны вечера пятницы, которые ожидали его, продолжали пугать нас. И я сказал: «Сын, мы очень боимся, но ты можешь пойти».
«Я могу идти!» - закричал он, замахав рукой, изображая орла, как это обычно делает Тайгер Вудз. – «Правда? Я могу идти? Классно!»
Я был уверен, что он не услышал, как я сказал «мы боимся». Он был слишком взволнован тем, что мог присоединиться к своим товарищам по команде. Я довёз его до стадиона и договорился, что заберу его в 10 вечера. В назначенное время я приехал обратно и с помощью чуда технологии сотового телефона нашёл его. Он был именно там, где обещал. Я почувствовал облегчение, когда понял, что весь вечер переживал напрасно. Он запрыгнул в машину и рассказал мне всё, что узнал в тот вечер. Это в основном касалось того, как круто выглядели университетские шлемы и форма.
Около дома мы остановились и вышли из машины. Когда мы направились к дому, Левий потянулся, дотронулся до моей руки и сказал: «Пап, спасибо за доверие».
«Пожалуйста, Левий», - сказал я. – «Спасибо, что защитил нас сегодня, сын».
«Пожалуйста».
Сила слова «мы» Левий знает, что он несёт огромную ответственность в наших отношениях. Он знает, что никто вместо него не сможет стать той частью «мы», которой является он. Он чувствует вес слова «мы», даже если он делает что-то самостоятельно. Он знает, что он волен делать всё, что у него на сердце. Он может управлять своим сердцем. И, так как в его сердце есть желание защитить отношения с мамой и папой, он принимает решения, думая о том, как это повлияет на нас.
Это практика свободы. Павел так сказал об этом в послании к Коринфянам: «Всё мне позволительно, но не всё полезно». (1Кор6:12) Свобода повышает нашу личную ответственность. Мы либо возрастаем в ней, либо теряем свободу. Единственный способ возрастать в свободе – это учиться делать правильный выбор, в то время как количество предложений возрастает. Управляя растущим выбором, мы получаем жизнь с избытком, который тоже постоянно возрастает.
Иисус сказал, что вор пришёл украсть, убить и погубить. Именно дьявол наделяет нас ограничениями, он отбирает право выбора и заставляет нас бояться жить свободной жизнью. Но Иисус пришёл, чтобы мы «имели жизнь и имели с избытком». (Ин10:10) У Иисуса на сердце было предложить нам жизнь с неограниченным правом выбора.
Изобилие, свобода и неограниченный выбор – это слова, которые описывают состояние души, которым мы должны обладать, если мы хотим выработать культуру пробуждения. Развитие и восприятие мышления изобилия – необходимый ключ для нашего успешного участия в деле привлечения Небес на землю. Если нам предназначено научиться управлять Небесными ресурсами, мы сначала должны научиться практиковать мышление изобилия.
Изобилие создаёт свободу Когда кто-то заводит речь об изобилии, многие верующие совершают ошибку, отождествляя изобилие с богатством. Но убеждение, что деньги приносят человеку изобилие, можно сравнить с предположением, что обладание футбольным мячом может сделать тебя игроком национальной футбольной лиги. Богатство или деньги – это внешнее проявление, а изобилие – это внутренняя реальность. То, что внутри, всегда проявится снаружи.
Много веков умами верующих руководило религиозное заблуждение, которое убеждало их, что богатство – корень всех зол, а потому, чем ты беднее, тем ты более духовен. Будто Бог на Небесах аплодирует бедным, слабым и необразованным христианам. Да! Точно так же, как вы аплодируете своим детям, если их отсеяли из старшей школы за неуспеваемость. Мне хорошо известно также, что в последние десятилетия американская церковь впала в другую крайность и экспериментирует с так называемым «евангелием процветания». Это привело к тому, что многие утешаются, гоняясь за мощными Кадиллаками и комфортной жизнью, вместо того, чтобы искать Утешителя и жизни, наполненной мощью и силой. Но мышление изобилия не связано с богатством или идолопоклонством. Оно связано со свободой.
Бог и Аврам Чтобы помочь вам получить понятие о мышлении изобилия, я хочу напомнить о путешествии, через которое провёл Бог Авраама. Это путешествие Авраам начал, когда был ещё Аврамом. В конце концов, он стал Авраамом, когда Бог провёл его через процесс, в котором проявилось в полной мере Богом предназначенное величие в жизни Аврама. Когда этот процесс только начался, Аврам уже был богатым человеком. У него было много имения и земли, и он был верен в управлении своим богатством. Он был человеком, чья внешняя жизнь уже отражала его внутреннее состояние. Но для того, чтобы вывести его на следующий уровень, Бог поставил Аврама перед необходимостью предпринять такие шаги, которые произвели ещё более мощные внутренние преобразования в нём.
Говоря о путешествии Аврама, я хочу вдохновить вас совершить такое же путешествие в вашей жизни. Такое путешествие позволит нам преодолеть наше привычное мышление и ограничения, которые мы сами создаём в отношениях с Небесами. Мы ограничиваем нашу жизнь в Боге так легко и так часто, потому что мы не видим того, что препятствует нам.
В Быт12:1-3 мы читаем о первом обращении Бога к Авраму:
И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё; и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
Хорошенькое «Привет! Как дела?»! Бог ясно дал понять, что он собирается изменить жизнь Аврама, из того, что он считал хорошим, превратить её в нечто, чего он даже не мог понять: «В тебе, Аврам, благословятся все племена земные».
В Новом Завете апостол Павел отсылает нас к этому же обетованию. Он пишет в послании Галатам, что, если вы во Христе, то вы семя Авраамово и наследники обетования, данного Аврааму. (Гал3:29) В вашей жизни также благословятся все племена земные. Это находится в вашей ДНК. Это вы имеете в имени Отца и в вашей сущности как чада Всевышнего Бога.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы