Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Четыре ключа к новой свободе
Есть четыре ключевых аспекта того процесса, который Бог начал в жизни Аврама в 12 главе. Первый – это имя Аврама. Мы обращаем внимание на тот факт, что Авраам означает «отец многих народов», но важно увидеть и то, что Аврам значит «превознесённый отец». Превознесённый отец – это не просто отец. Аврам не был обычным парнем. Его имя раскрывает его желание занять более высокое положение с большей ответственностью, чем у обычного отца. Это был парень, с которым работал Бог – «Превознесённый Отец». Подобно и те из нас, кто идёт широким шагом, чтобы понять и нести помазание и пробуждение, которое происходит сегодня, должны понять, что Бог просит нас взять более высокий уровень ответственности, чем обычный человек. Понимание этой ответственности формирует из нас людей, способных следовать за Богом в то место, «которого художник и строитель Бог». (Евр11:10)
Второй аспект этого процесса – это то, что в самом начале сказал Бог Авраму. Я хочу, чтобы вы услышали, как Бог говорит это вам. Он сказал: «Аврам, Я хочу, чтобы ты оставил свою землю». Другими словами, Бог сказал: «Я хочу, чтобы ты оставил свою территорию, место обитания. Я хочу, чтобы ты вышел за рамки твоей зоны комфорта и влияния».
Бог многократно говорит нам о Своём желании вывести нас из нашей зоны комфорта. Нам необходимо покинуть зону комфорта, наше привычное место обитания, потому что мы не должны полагаться ни на что, кроме Бога, если мы собираемся войти в изобилие Небес. Я недавно проповедовал на конференции «Духовный Голод» в Спокейне, Вашингтон. Хайди Бейкер была в числе других проповедников, и в одной из своих бесед она мягко напомнила северо-американской аудитории, что слишком многие из нас имеют в запасе «план Б» на случай, если Бог не появится. Она указала на то, что это убивает наш голод. Когда мы направляем наши ресурсы на то, чтобы обеспечить себе комфорт, вместо того, чтобы направить их на осуществление Небесных планов, это останавливает Небеса. Мышление изобилия, которое готовит нас к участию в излиянии Небес на землю, впитывает в себя заповедь Христа искать прежде Царства Божьего, зная, что Бог позаботится о наших нуждах и желаниях.
Третий аспект этого процесса – следующее высказывание: «Я хочу, чтобы ты оставил свою семью (родство твоё)». Интересно, что, когда Аврам отправился в путь, он взял семью с собой. Что же имел в виду Бог? Разве Он не собирался разбить эту семью на части? Наша семья определяет обстоятельства нашего рождения. Вы и я получили определённое представление о себе от тех людей, с которыми мы росли, и бывает очень трудно изменить это представление в восприятии людей вокруг нас.
Это выглядит примерно так: скажем, вы младший из пяти детей в семье. Не смотря на то, что вы выросли, все смотрят на вас как на «малыша Джои». Когда вы появляетесь на семейных торжествах, они хватают вас, все по очереди жмут вашу руку, ерошат волосы на голове и говорят: «Как дела у нашего малыша Джои?»
«Но пап, я уже старший сотрудник IBM».
«Я знаю, сынок, но для нас ты всегда останешься малышом Джои».
Вы имеете конкретный образ в той среде, где есть много знакомых вам людей. Когда вы находитесь среди них, они смотрят на вас так, будто говорят: «Ха-ха! Посмотри на себя! Тебе никогда не выбраться из той коробочки, в которую мы посадили тебя». А теперь представьте, ведь этот образ может быть очень комфортной коробочкой. Вас уважают и обожают в вашей семье. Но правда в том, что только Бог – Тот, Кто сотворил нас – знает нашу истинную сущность и призвание. И чтобы раскрыться и стать тем, кем Он предназначил нам быть, нам необходимо выйти за рамки ожиданий нашей семьи.
Господь говорит нам, как Он сказал Авраму: «Я хочу, чтобы ты вышел за рамки своих физических и географических ограничений. Я хочу, чтобы ты вышел за пределы своей власти. Я хочу, чтобы ты покинул территорию, на которой тебе комфортно, и вышел за пределы образа, сложившегося о тебе среди людей, с которыми ты всегда находился». И, наконец, Он говорит нам: «Я хочу, чтобы ты оставил дом отца своего».
Весь остаток этой главы я хочу посвятить именно этому аспекту – выходу из дома отца. Дом отца – это место, где мы получаем представление о себе от нашего отца, покровительство нашего отца и социально-экономический статус нашего отца. Например, скажем, ты родился в семье разнорабочего, который зарабатывал 15 долларов в час. Твоя мама сидела дома и воспитывала тебя и ещё четверых детей. У неё также был интернет-магазин. Объединённый доход всей семьи был около 50 000 долларов в год. Такое положение ставило тебя в определённый социально-экономический класс. Через призму этого социально-экономического класса ты смотрел на мир вокруг себя и на возможности в своей жизни. Ты естественным образом действуешь внутри определённого класса людей. Ты определяешь, что ценно, что возможно, и какое значение имеют различные обстоятельства в твоём социально-экономическом классе.
Наш социально-экономический класс обеспечивает нас ещё и группой сопровождения. Это люди, которые подтверждают то, что мы считаем истинным и ценным. Мы окружены людьми, которые воспринимают мир, как мы – наши соседи, друзья наших родителей, наши близкие друзья, одноклассники. Все эти люди наряду с большим количеством других культурных факторов, о которых мы в основном не догадываемся, создают «норму» нашей жизни, и мы обычно даже не задумываемся, что всё совсем не так. Мы судим и даже высмеиваем другие классы. Мы держимся за наш собственный так, будто он единственно верный с единственно верным взглядом на жизнь. У большинства из нас глаза всё ещё не открыты на тот факт, что существует больше способов смотреть на мир, чем тот один, которым пользуемся мы сами.
Итак, то, что я хочу дальше представить вам, я надеюсь, поможет вам осознать, как вы видите всё сейчас, и как ваша новая истинная сущность призвана видеть всё. Я надеюсь показать вам, как вы смотрите на вещи, и разобраться с этим, потому что вы призваны владычествовать. Вы призваны быть принцами и принцессами. Вы царственные особы. Вы даже не представляете, насколько вы богаты. Но пока вы не начнёте мыслить, как богатый человек, вы не сможете овладеть вашей сущностью, ролью, ответственностью и ресурсами.
Призваны владычествовать Притчи 28:16 говорит: «Неразумный правитель много делает притеснений; а ненавидящий корысть продолжит дни». Позвольте сказать это чуть иначе: «Принц, который не видит себя благодетелем (даятелем), будет наказывать других своей властью; но тот, кто ненавидит приобретать путём насилия или контролировать других, создаст наследство на долгие годы». Когда принц мыслит, как нищий, он, имея всё, живёт, как человек, который вынужден выживать.
Нищий усваивает один важнейший урок в жизни - как остаться в живых. Социально-экономический кругозор бедного человека полностью определяется и управляется страхом, что ему не на что будет завтра жить. И когда человек, который умел только выживать, вдруг получает наследство, или подписывает спортивный контракт, или выигрывает в лотерею, он становится супер-выживальщиком. Он имеет огромные ресурсы, но использует их, чтобы защищать себя, а не благотворить другим, потому что он естественным образом полагает, что эти ресурсы для того и даны. Он считает, что мир существует, чтобы служить ему. Он иждивенец. Он не понимает, что, неправильно используя ресурсы, он притесняет тех, кто рядом. Он разрушает свою жизнь и часто жизнь людей рядом с ним, потому что его взгляд на жизнь был сформирован с целью выжить, а не процветать.
Мы верующие рискуем быть принцами, думающими и живущими, как нищие. Если мы не обновим наше мышление, мы не только будем пренебрегать огромной властью и ответственностью, которые даны нам, но даже не осознаем, что делаем это.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы