Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Часть XXVIII. Герой нулевого времени (конец)
#np Faun – Sirena
Гора хоть и не ходит к Магомету, у Магомета самого есть ноги. Тот делает пусть, кому нужно это. Бессмысленно молить с небес подмоги, когда сидишь на жопе, просто встать не утруждаясь, чтобы манну поднимать.
Фортуна любит наглых. Но не жадных к ней. Пороги обивать – чужая сфера. Раз зло, так мерой Марианской впадины. Раз доброта, так с солнца атмосферой: гори, но не дыши (зачем, действительно). Глобальны мы; глобальны уморительно.
Кто адресат, тот знает это сам. Слова мои – цепь шейная масона. Для джентльменов в зале и для дам я поясню: сама на своих тронах. Пока планету мерю сапогами, угадывать могу миры над нами.
Но человек другой настолько ровно бог, насколько бог ты сам. Зеркальность рулит. «Тебя за то я ненавижу, милый друг, что смертна ты, увы. И потому всё нуль есть, что рвёт мне сердце радостью и горем», – такое Ян к жене испытывал покойный.
С небес, как звёзды, светят в землю те. Земные же, теперь, глядят на небо. Мне интересно, что за варьете сыграют гитарист и та, что пела в открытую когда-то; нынче – в полном уединении. Бессмертным или мёртвым.
Мне интересно, тем и продолжаюсь. Клубок идей распутываю текстом. Реакция-то в парах уникальна, будь хоть Алкмена ты, хоть труп невесты. Про Лору многое сказала, но она из-под строки всё испытать должна.
Есть, как у двух кругов, зона совместная. Испанец с немцем на английском говорят... Артур был в пустоте времённой местным и увидел всех пустот один наряд. Не знал он мук от совести: измены его лишь привлекали неизменно.
Когда везде ты был (экстерном даже), из опыта имеешь цепь последствий того и этого. В нас выбор каждый важен: чтобы понять, что там, в дверях, наверно. Усевшись в кресле заказного автобаса, с ногой под зад, творила Кобра сказку.
Был муж её, и был мальчишка с дымкой туманной на глазах. А центр – сверху. И, правильно тогда сказала Вита, она извечна, пусть бы все помэрли. Все кожи, нарастая на отсутствие своей, её пока делали "тутошней".
И подсознательно (где пел краб Себастьян), и сверхсознательно, подсказками от муз, и на сознании, из встреч с людьми (из стран заморских в радужках) ловила дева груз, где золото, каменья... чьи-то мысли. Огонь – в огнеупорных рукавицах.
Трёхчастность человека – не предел. Где дом, за зеркалом, все части нас едины. А мистик, хоть и знаньем овладел, собою остаётся, очевидно. Напоминаю, сведенья о высшем могут отсутствовать в том, кто свою жизнь пишет.
Плюс: сатана – не злость как таковая, и даже не понятие о лжи. Борьба извечная, и часто роковая – с завалом в эго, что стремится сжечь. Само оно, когда подвластно, безобидно. Один раз вылетев, его не подчинил ты.
{ Есть человек желающий. Дыра он чёрная. Не зная насыщения, всё требует. Сама я избрала (и героиня моя также) жар горения направить вертикально. Эту битву выигрывать внутри себя, болит где. ************ }
Тут, в наше время, темп гораздо выше. До компо-эры двигались по роду проблемы не решённые. А мы же в пределах одной жизни видим ход их. Про бумеранг уже не актуально. Даёт поступок в лоб чуть ни заранье.
Из раза в раз, поддавшись чувству, то вздуваю на воображенье до абсурда. Чтобы оно, себя истратив, вниз ушло, и целиком предстало мне, как будто я и живущая, и жизнь, тетрадный лист... Так в себе ныне думал мой буддист.
Кроме Артура, знали там друг друга ребята (кто собрался на костёр). Давно и Лора принята их кругом.
Не важно, кто ты, коль язык остёр – не сам язык, а в тон хозяину со ртом. Ищет юнец, и рад поговорить о том.
Представлен сероглазый королевич. Проплыл, и с песней, трассу автобас. А женщина, что только мнится девицей- подростком, с самим взрывом родилась. И улыбалась, отпуская шутки-мины, мол, один юмор сохраняет от «долины
зловещей»: с гуманоидом отличие выводит человека. Информация, не наделённая чертами высшей личности, обделена способностью смеяться над собой. Из термоса тянула чай и в родинки глядела невзначай.
Даю картину: вечер догорает, костёр в разгаре, треск сухих ветвей. Сосны шуршат. Хохочет филин в далях. Узлы деревьев: пальцы мёртвых фей. Залив целует берег. Пахнет хвоей. Вокруг костра – палаточные зори.
Включили музыку. Такое пели викинги во времена, где славили войну.
На языке, который где-то есть во мне, хотя значенья слов не вспомяну.
И встала в белом платье, точно жрица распущенная, прежняя царица.
Разулась, чтобы травы приминать. Сдержал порыв заботы её спутник. Весна, искры и звёзды. Можно встать под небом, чтоб туда отправить путь из движений ног под тканью, взмахов рук, волос полёта. Смотрит Шива лишь, супруг.
Нет больше никого. Искры и звёзды. Вода течёт, куда сама захочет. Представить себя лесом очень просто, а жизнью всей – едва ль того не проще. Подолом языков касаясь пламени, не загоралась: призраки танцуют так.
Взирал Артур на пляску пустоты, и вспоминал про сон такой, о смерти. Семь покрывал – священной наготы скрывают контуры... Да, тесен мир: тем, что общно в нас. Стремимся овладеть бессмертием, не догадавшись умереть.
Делить на ноль когда-то я хотела, чтоб с трудностями за руку встречаться. Мы не бессмертны, ни душа, ни тело. Зато есть в первой навык возрождаться... Конечно, легче устно говорить, чем в две строки смысл бытия включить.
Мадам Блаватская писала про семь тел, имеющихся, с внешним, как обложкой. Смотреть на дух, свой не раскрыв, посмел мальчишка Актеон, и тем разорван. Но в жестах Лоры был намёк, не более. От предвкушения всегда сладко и больно нам.
Семь чакр индийцы знали у себя. И "вектора" психологи раскрыли, продолжив Фрейда. Связь всего любя. Перевернули только знание о мире. Восьмёрка эта кружится и вниз, от нашей чуйки, и вверх, от жажды жить в межножном промежутке.
Спиралью ДНК вокруг опоры вращается (я возвращаюсь к свастике) и время, и... босая, в юбках, Лора. Как древние, всё отлицетворять люблю. Артур дерзнул глядеть сквозь пустоту. Он вправе, что уж, был измерить ту.
Вращение пропеллера на пальце нормально, если палец ты, что держит. А не пихаешь под вращенье (ломтик сальца пускаешь в мясорубку жестом внешним). Везде отсылки к жизненной основе. Ничто не ново, даже то, что внове.
И пели, и кружились, и молчали, пекли в огне картошку с рыбой вместе, за разговорами часов не замечали, тень провожали гаснущих созвездий... Артур на это всё смотрел сквозь пальцы, и будто бы чему-то усмехался.
Уснули многие под утро. А она пошла бродить в деревьях: одиночка. С ней птицы говорили, из-за сна. Летают по мирам такие, в общем, и ведьмами звались от слова "ведать". Встал и пошёл мой выдуманный следом.
Хруст ветки под ногой. Она услышала: – Не спится? – Спать во сне? Плохая мысль. – Мне нравится, когда вокруг лишь тишь одна. – Ты можешь тишь со мною разделить. – Нет, не могу. Удары сердца в клетку будут тащить с горы, как вагонетку.
– Сбежать от очевидного? Не смело. – Смелей, чем от разумного бежать. – К друг другу тянет нас с тобой. Так в чём же дело? – Рассыплешься ты, стоит мне нажать. –
«Любимец времени, не трогай всевременность», – совет она сказала глазом, мельком.
– Рассыплюсь? Нет, не думаю. Такие, как ты, себя возносят слишком сильно. – Теперь представь, что зеркало увидел. И для него всю фразу повтори. Ну? – Могу и повторить. Не так уж важно. – Перед собой самим такой бесстрашный?
– Парад пустот и только. – Но каких пустот. – Не выбираю сторону я больше. Раньше считал, естественны грехи. Теперь в них не нуждаюсь. – Вот кто может со светом тьму махнуть с улыбкой милой! – Для тела пыль настанет за могилой.
– Ну а душа? – Энергия, и только. Возможно, зуб мой – ноготь Эпикура. – Осознаёшь ты чем, что меня хочешь? – Собой, что вне иллюзий абажура. – Иллюзией владеть, а не спокойно периметр мерить, взора недостойный?
– Примерно так. – Однако, это нонсенс. Для просветлённого твой вывод еретичен. – Иди сюда. – Назад. – Ты что? Не бойся. Я не стремлюсь тебя присвоить лично. Никто об этом не узнает, кроме леса. – Умрут – узнают, милый мой повеса.
Хоть видишь, кто я? – Девочка без глаза. – Без будущего. Значит, без надежды. – Прекрасно, что предупреждаешь сразу. – Ты незнакомок видел вне одежды, которую китайцы шьют на фабриках. Не знаешь, с кем экстаз решил рождать.
Вдруг, она носит страшную болезнь? Да, хорошо, раз нужно, заразишься, а нет, так что-то помешает встрече с ней. – На дерево она облокотилась, обвив его, сверкая золотым и белым глазом сразу. «Просто дым».
– Больны мы все смертельно от рождения. Какая разница, чем буду я болеть? Любая смерть – самоубийство, Хилман вычислил. Что страстью было, тем и умереть. – Бесстрашный ты. Второй на моей памяти. Был уже, знаешь, вот такой: «Коси, коса, меня».
Свет в нём носил с моей подачи кличку. Я ей мирового Паука крестила, бога. Он знал, что жизнь – игра картёжная. – Играла с ним ты также, недотрога? – Играла, и по-крупному, в людей. Кому награду, а кому плетей...
Главою города был тот, кого любила: мэр, возглавлял преступный синдикат. Прицелом я ему была тогда, и била любого промеж глаз, кто, как дикарь, мешал нам с ним цивилизацию поддерживать. Похоронила я его на побережии.
С ним и жену его. Сестру. Что мне близнец. Она была нам сердцем и душою. Когда повёл её он под венец, от брака близких было хорошо мне. Охотились за мной его враги. О них, сбежав, отёрла сапоги.
Где только ни шаталась в одиночестве. Вот, вышла замуж: понимал профессор мои речения, в отличии от всех. Вдову счёл императора – принцессой. И после всего этого ты, мальчик, считаешь, зацепил меня? Удачи.
– Считаю, зацепил. Что, снайпер без упрёка, поспоришь? Иль мне тоже изложить, как ты сейчас, своё обличье рока, в котором пустота убила жизнь? Была ты льдом? Таким, что не разбить, но за которым, в толще айсберга, лёг гнить?
Когда к тебе сначала безразличны, потом ко всем им безразличен ты, ну а потом, нарядно и публично, воспринял норму этой пустоты. Теперь перед тобой стою, и вижу: такая же, не выше и не ниже.
Вон, шрамы. Ненависть к себе, без компромиссов. Попытки выдавить с планеты, будто прыщ. Скорей всего, не по кому-то "miss you", но ужас, что имей хоть сотни тыщ людей ли, баксов, всё равно умрёшь. Ты, видя правду, понимала ложь.
Снаружи режешь то, что уж порезано. Татуировки проступают из-под кожи, как знаки, выражающие, что есть ты. – Я знаю, что с тобою мы похожи. Но это не меняет ничего. – Меняет, если хочешь ты того.
– Итак, ты расшибёшь свою нирвану? – Ей ничего не будет, что ни делай оттуда я. – Спокойно принимая раны, всё больше отделяешься от тела. – Прикинулась такой же, как вокруг. Но знает ли тебя всерьёз супруг?
– Картинку всем подай. Картинки ярки. За ними смертный глаз терпим становится. – Лишь тот способен жизнь считать подарком, кто испытал все грани одиночества. – Я не одна. Со мной мои бессмертные и наша с ними целостность за зеркалом. –
Луч солнечный пробился через ветви сплетённые. Он пальцем по её щеке провёл. – Я знаю, можешь "нет" ты сказать. Имеешь волю. Право. – Кем ты меня видишь? Кем вообразил? – Одной тобой. В ком сдаться хватит сил. –
Она поцеловала его первая. Спиной её он – к дубу. Юбкой-клёш. Журчал залив по руку Лоры левую, кору древесную схватившую, как нож. Ногою обвила, к себе прижав. Вторично сломан чёртов батискаф.
Красива сцена в головах мечтателей. «Наука – флагом, в донце – пустота», – такая вот раскольная метафора того, где мы сейчас живём... едва. Измена Лорина изменой не является уж потому, что ревность та снесла в себе.
Брала, что захотела, как мужчина. Притом и отдавалась: всё – обмен. Огня горизонтальность получила, отрёкшись от неё. Вот крест. Не плен, свободу он даёт: горящий символ к излёту декабря на небе виснет.
Вернулись в лагерь чуть ни за руку они. На взгляды с колокольни поглядели. Свободные не думают о них. Особенно когда под ноги стелет сама вселенная ответы. И заранее. Вопрос-то сам ещё не задавали ей.
____
************ Скобки: позднейшая вставка. [4]
(заметки на полях) I want you To be happy far from me
Самый лучший на свете дар преподносит словами рот. Я с тобой попрощаюсь, когда кто-то первым из нас умрёт.
Это если посмертно нет ничего, за пределом зеркал. Шла на днях я купить сигарет. Голос твой моё имя назвал.
Никого рядом не было. Что, примерещилось? Или же звук не привязан к пространству? Тот смеет жить, кто прошёл весь круг.
К просветленью взлетаешь сам, раз, поняв, можешь зло извинить. Кружева вяжут Мойры, без драм отрезая любую нить.
На краю, на любом, легко: в бездны – безднами глаз смотреть. «Ваша честь, осуждаем – кого? Сами мы подсудимый на треть».
Я чертила на теле линии. На ладонях, меняя жизнь, и кровавые, от бессилия уравненье её сложить.
А теперь наблюдаю себя и тебя, чем-то схожего с зеркалом. Оба, знай, разойтись хотят. Почему-то концы недоделаны.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы