Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГОНг НЭ ГОНг ДУ ПЭЛ ВАР ШОГ



А возрастает все больше и больше.

 



Молитва долгой жизни Патрула Ринпоче

ЗАБ ЩИ ТрЁ ДрАЛ О САЛ НЬИНг ПО МА ЛЮ ГЬЯЛ ВЕй САНг ДЗЁ ДЗИН

Держащий тайное сокровище Победоносных, сердце глубокого, мирного и свободного от умопостроений ясного света.

ЦЕН ПЕй НАМ РОЛ ГАНГ ДУ ДЭР ТЁН НА ЦОК ТрИН ЛЕ РОЛ ГАР ЧЕН

Проявляющий большие и малые знаки и являющий просветленные деяния в разнообразных учениях тем, кто должен быть обуздан.

НгА ДЁ ДрО ЛА ШЕН ЙЕН ЦУЛ ЗУНг ДрЭЛ ЦЕй ДрО ВЭй ПАЛ ГЁН ЧЕй

Могущественный защитник всех, кто связан с тобой, духовный друг существ этого времени упадка.

ПЭ МА ТрИН ЛЕй ШЕ ДрУБ НЬИ МА ТАК ТУ ЩАБ ПЕй ТЭН ГЬЮР ЧИК

Да будет жизнь Пэма Тринле Шедруб Ньима нерушима вовеки.

Составлено Пема Калсангом в Европе по случаю возведения на трон и дарования имени Дзогчен Раняк Патрупу Ринпоче.

 



КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО К СТАДИЯМ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК НИНГТИК

 

Почтение Самантабхадре!

Ты, распространяющий свет учений Тайной Мантры

Колесницы неизмеримого великого сострадания

В нашем мире, погруженном в темноту Пяти Вырождений,

Владыка Дхармы Орген, вновь и вновь а вспоминаю тебя!

 

Вы. распространяющие сокровище безупречной восходящей

энергии дхарматы,

Сущностную пылающую сердечную кровь дакини,

Сущность воззрении Ваджраяны школы Ранних Переводов, Учителя, держащие Дхарму. пожалуйста, «защитите меня!

 

Ты, убеждающий существ обширным глубоким видением

учителей-видьядхар Шести Передач,

Собранная сущность Великого Тайного Сосуда,

Неисчерпаемая доля, что ведет к созреванию и освобождает,

Милосердный лама, оставайся со мной до просветления!

 

Сначала, я совершаю почтительное устное подношение.

 

В этом разделе я изложу ступени визуализации для внутренних наставлений Лонгчен Нингтик.

 

СТАДИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОСОБЫХ ВНУТРЕННИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК

Приятие ПРИБЕЖИЩа

Когда вы принимаете прибежище, предстаньте место, где вы сидите, как созданную из разных драгоценностей обитель будды, прекрасную и восхитительную, без гор, ущелий или каких-либо неровностей, с поверхностью гладкой, словно зеркало. В центре, перед, вами, древо исполнения желаний с пятью основными ветвями, чьи листья, цветы и плоды простираются во всех направлениях, во все пространство. В середине, чуть выше вас, на троне из драгоценностей, поддерживаемом восемью великими львами, сидящий на лотосе, солнце и луне — воплощение будд прошлого, настоящего и будущего, несравненная сокровищница сострадания, ваш славный коренной учитель в облике Оргена Дорчже Чанга. У него одно лицо белого цвета с оттенком красного, две руки, и он сидит в позе царственного покоя. В правой руке он держит пятиконечную золотую ваджру в угрожающем жесте. В левой руке, что покоится в жесте медитации, он держит чашу из черепа, наполненную нектаром, а в ней сосуд долгой жизни, наполненный нектаром бессмертной мудрости, украшенный сверху древом исполнения желаний. Он восседает в союзе со своей супругой Еше Цогял, белого цвета, держащей резак и чашу из черепа. Он одет в парчовый плащ, одежды дхармы и синее одеяние, и на его голове лотосовая шапка. На ветви перед ним — Будда Шакьямуни, окруженный тысячью будд этой хорошей кальпы, все они — белого, желтого, красного, зеленого и синего цвета — совершенны в облике высшей нирманакаи, в одеяниях дхармы. У них ушнишы, колеса на их стопах и т. д., все тридцать два главных и восемьдесят малых знаков будды. Все сидят в ваджрной позе.

На ветви справа от него представьте бодхисаттв, Восемь Великих Близких Сыновей, окруженных благородной сангхой бодхисаттв. Как знак их неустанных усилий на благо существ они стоят сомкнув ноги в позе невозмутимости, наделенные тринадцатью украшениями совершенной самбхогакаи.

На ветви слева — два главных шравака, окруженные благородной сангхой шраваков и пратьекабудд в монашеских одеяниях.

На задней ветви в перекрестьи лучей радужного света — драгоценность Дхармы в форме груд книг, издающих звуки гласных и согласных. Наверху шесть миллионов четыреста тысяч тантр Дзогпа Ченпо. Над головой Гуру Ринпоче — учителя линии преемственности Дзогчена от Кушу Сангпо до вашего милостивого коренного ламы, троны высших над головами низших, не касаясь их. Выше, окружая Гуру Ринпоче, пребывают коренные ламы и ламы линии преемственности, в пространстве на том же уровне — собрание божеств-йидамов и ниже — мамо и дакини. Между ними — все защитники Дхармы, мудрости и действия. Все мужские защитники с лицами обращенными наружу, исполняют активности обращения вспять всех препятствий и помех для благородной Дхармы и достижению просветления, и предотвращения любых препятствий извне. Все женские защитники лицами внутрь исполняют активности защиты против любых препятствий и помех для свершения благородной Дхармы и достижению просветления, и предотвращают потери любых свершений.

Справа от вас — ваш отец в этой жизни, а слева — ваша мать. Перед вами в первом ряду — все ненавистные враги, ненавидящие вас, и все препятствующие, вредящие вам, вместе со всеми существами трех миров и шести сфер бытия, которые огромной толпой покрывают всю поверхность земли.

Выражая почтение телом, делайте простирания. Выражая почтение речью, повторяйте молитву прибежища. Выражая почтение умом, думайте так: «В ситуациях высоких и низких, приятных и болезненных, хороших и плохих, с этого дня я не спрошу совета ни у отца, ни у матери, и не буду решать сам. Вместо этого, я полагаюсь на вас, Три Драгоценности, как на свое прибежище. Вам я совершаю мои подношения. Вы — моя единственная практика». Думая с неколебимой уверенностью и горячей преданностью: «Вы знаете, что делать» повторяйте молитву прибежища: «Будда, Дхарма и Сангха суть ...». Как результат вашей пылкой преданности собранию божеств прибежища бесчисленные белые, желтые, красные, зеленые и синие лучи света испускаются из тел божеств. Когда они проникают в вас и во всех существ ваша карма, клеши, привычные склонности, негативности и омрачения, накопленные с безначальных времен, полностью очищаются, подобно тому как восходящее солнце рассеивает тьму в темной яме. Затем, вы и все существа, словно стая птиц, рассеяных камнем из пращи, с шумом взлетаете и растворяетесь в собрании божеств прибежища. Затем прибежище тоже постепенно тает в свете; спереди будды растворяются в Шакьямуни, справа бодхисатгвы растворяются в благородном Авалокитешваре, благородная сангха шраваков и пратьекабудд растворяется в Шарипутре, все они растворяются в Дхарме позади, и вся драгоценность Дхармы затем растворяется в Гуру Ринпоче. Все окружающие ламы, йидамы, защитники Дхармы и охранители также растворяются в Гуру Ринпоче, и, наконец, лама также исчезает в свете. Покойтесь какое-то время в состоянии без концепций.

Когда завершите медитацию, ясно узнайте все явленное и сущее, как формы божеств прибежища и посвятите заслуги.

Зарождение БОДХИЧИТТы

Когда вы пробуждаете бодхичитту, представляя собрание божеств прибежища как описано выше, верьте, что когда Гуру Ринпоче растворяется в вас, абсолютная бодхичитта, присутствующая в уме божеств прибежища, отчетливо возникает в вашем уме.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь