Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


У. пара – Установленная пара.



      سُبْحَانَ اللهِ وَبِحَمْدِهِ، سُبْحَانَكَ اللَّهُمَّ وَبِحَمْدِكَ ، أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَـهَ إِلاَّ أَنْتَ ، أَستَغْفِرُكَ وَأَتُوبُ إِلَيْكَ

                                            سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا غُفْرَانَكَ رَبَّنَا وَإِلَيْكَ الْمَصِيرُ                                                     

                                                           رَبَّنَا لاَ تُؤَاخِذْنَا إِن نَّسِينَا أَوْ أَخْطَأْنَا

                                         رَبَّنَا وَلاَ تَحْمِلْ عَلَيْنَا إِصْرًا كَمَا حَمَلْتَهُ عَلَى الَّذِينَ مِن قَبْلِنَا

                                      رَبَّنَا وَلاَ تُحَمِّلْنَا مَا لاَ طَاقَةَ لَنَا بِهِ وَاعْفُ عَنَّا وَاغْفِرْ لَنَا وَارْحَمْنَا

                                                           أَنتَ مَوْلاَنَا فَانصُرْنَا عَلَى الْقَوْمِ الْكَافِرِينَ

                                  وَأَسْتَغْفِرُكَ لِمَا لاَ أَعْلَمُ اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ أَنْ أُشْرِكَ بِكَ وَأَنَا أَعْلَمُ

                                          رَبِّ إِنَّهُنَّ أَضْلَلْنَ كَثِيراً مِّنَ النَّاسِ رَبِّ جْنُبْنِي وَبَنِيَّ أَنْ نَعْبُدَ الْأَوْثَانَ                                                                

Нуждающиеся в Аллахе Махи [مَاحِىٌ] и Тахир [طَاهِرٌ].


[1] См. Приложение 1.

[2] См. Приложение 2.

[3] Все, что от Него: совершенно – завершенно (27:88), в т. ч. и в из(об)учении [познании] Дин Ислам (5:3); поэтому, обладатели «обладателями разума (ума)» [أُوْلُوا الْأَلْبَابِ] избавлены в познании от кого бы то ни было, кроме Него.

[4] Здесь, и далее: УПСП – установленная последовательность строгого порядка

 [от установленного начала и до установленного окончания].

 

[5] Во всех трех видах деятельности - мыслительной, словесной, и иной.

[6] Применение вышеизложенных границ салафами [سلف]: (1) ЖПХ, стр.198-199;

                                                                                                   (2) УПИЗ, стр.163-172.

 

[7] Требование обоснованности – именно в установленной форме: доказательства [ بُرْهَانٌ] как в дунья—см. выше, так и в ахирате - 28:75.

Обоснованность-`алэ шей ин [عَلَىَ شَيْءٍ] соответственно в 2:113; 5:68; 58:18.

[8] См. шарх КТ, стр.180-181 - там пять принципов муслима [مُسْلِمٌ].

   

 

[9] Здесь, и далее: УПСС – установленная причинно-следственная связь.

 

[10] «Ихсан». Это слово является производным от арабского глагола «ахсана» (делать что-либо хорошо, совершать благодеяния). В данном случае подразумевается искреннее и осуществляемое должным образом поклонение Аллаху.

[11] То есть: о Дне воскресения.

[12] Речь идет о (по крайней мере) трех днях.

[13] Индивидуальная обязанность [عَيْن فَرْضُ] каждого мусульманина [مُسْلِمٌ].

В соответствии с тем, что даровал Аллах عَزَّ وَجَلَّ является обязательным [عَيْن فَرْضُ] [ واجب] для каждого человека, несущего ответственность [مُﻜَﻠَّفٌ إِنسَانٌ] (достигшего половой зрелости [بَالِغ] и разумного [إِنسَانٌ عَاقِل]).

[14] Причем, даже и не зная строгого порядка настоящего исследования, но строго следуя – подчиняясь аятам Кур’ана, из которых состоит Минхадж джама`а.

[15] كتاب التوحيد الذى ألفه الإمام شيخ الإسلام محمد بن عبد الوهاب أجزل الله له الأجر والثواب وغفر له

«Китаб ат-Таухид» («Книга единобожия») является трудом имама Мухаммада ибн ‘Абд аль-Ваххаба ибн Сулеймана ибн ‘Али ибн Мухаммада ибн Ахмада ибн Рашида аль-Мушаррафи ат-Тамими.

محمّد بن عبد الوهّاب المشرّفي التميمي‎ (1115 - 1206 г. х. [1703 – 1792 гг.]).

[16] أعلام السنة المنشورة لاعتقاد الطائفة الناجية المنصورة Aʻlām as-sunnah al-manshūrah, li iʻtiqād aṭ-ṭāifah an-nājiyah al-mansūrah
А’ля́м ас-сунна аль-маншу́ра, ли и’тикъа́д ат-та́ифа ан-на́джия аль-мансу́ра
"Вехи сунны, отмечающие собой воззрения той религиозной общины, которая спасется и победит" является трудом Шейха Хафиза Бин Ахмада Аль-Хаками (1342 - 1377 г. х. [1921 - 1958 гг.]).

[17] Обязательно необходимо отметить:

1) Китабут - Таухид [ كتاب التوحيد ] является уникальным по своему предмету: уже достаточно собраны все исключительные права Аллаха تَبَارَكَ وَتَعَالَى, поэтому в вышеизложенном предмете, во-первых, замена объективно невозможна, во-вторых, недопустима (вне конкуренции и без вариантов вообще). Более того, необходимым является изучение наилучшего разъяснения этого труда: Фатхуль – Маджид [ فتح المجيد لشرح كتاب التوحيد] в разъяснении внуков Шейха - Сулеймана Ибн ‘Абдуллаха Ибн Мухаммада Ибн ‘Абдуль-Ваххаба (ум. 1233 г.х.) и ‘Абдур-Рахмана Ибн Хасана Ибн Мухаммада Ибн ‘Абдуль Ваххаба (ум. 1285 г.х.) да помилует их Аллах Всевышний رحمهم الله تعالى.
2) 200 Вопросов [أعلام السنة المنشورة لاعتقاد الطائفة الناجية المنصورة] также является уникальным в своем предмете ввиду совокупности следующего: 1]краткости (лаконичности), 2] и уже достаточности, 3] формы изложения материала. И хотя имеют место многочисленные труды ученых в соответствующем предмете, упомянутый труд является предпочтительным в первостепенности изучения (даже если есть конкуренция и варианты).

[18] Групповая обязанность, которая является обязательным для мусульман в целом, и если достаточное количество мусульман занимается выполнением этой обязанности, то остальные мусульмане

освобождаются от нее.  

[19]  مَنْهَاجٌ

[20] مِنْهَاجٌ мн. مَنَاهِيجُ : 1) путь; 2) план, программа.

[21] Манхадж – это путь, методология для воплощения повелений Аллаха на земле. Многие невежды, издеваясь, говорят о тех, кто следует по манхаджу пророка (мир ему и благословение Аллаха) – манхаджисты. Они смеются над термином, который упоминает Аллах и Его пророк (мир ему и благословение Аллаха). Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «И будет среди вас пророчество, которое будет продолжаться столько, сколько пожелает Аллах, а затем Аллах завершит его тогда, когда пожелает завершить. Затем будет правление халифата в соответствии с манхаджем пророческого пути столько, сколько пожелает Аллах, а затем Аллах завершит его тогда, когда пожелает завершить». Ахмад, аль-Баззар, ат-Табарани. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-‘Иракъи и шейх аль-Альбани. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 5.

Всевышний Аллах пригрозил тем, кто будет противоречить манхаджу Его пророка (мир ему и благословение Аллаха), сказав: « Пусть же остерегаются те, которые противоречат его велению, чтобы их не постигла искушение или не постигло их мучительное наказание » (ан-Нур 24: 63).

Хафиз Ибн Касир (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Под «велением пророка» подразумевается его путь, манхадж, Сунна, шариат”. См. “Тафсир Ибн Касир” 4/356.

 [22] Шейх ‘Абдуль-Къадир не упоминает о достоверности хадисов содержащихся в сборниках «аль-Джа-ми’ ас-Сахих» имамов аль-Бухари и Муслима (да смилуется над ними Аллах), ибо хадисы, содержащиеся в этих сборниках, отличаются наивысшей степенью достоверности.

[23] Къатада (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Религия всех пророков одна, а шариаты их разные”. ат-Табари , 9544.

[24] Тагъут – это все, что обожествили и чему поклоняются помимо Аллаха. В наши дни это слово стало очень распространенным среди малограмотных мусульман, которые применяют этот термин в отношении всех подряд и особенно правителей арабских стран. Назвать человека тагъутом все равно, что назвать его неверным (кафир). В отношении человека это слово употребляется лишь в том случае, если он доволен тем, что его обожествляют или же призывает к поклонению себе, как тому пример фараон. Однако того, кого обожествили против его воли, называть тагъутом нельзя, и тому пример ‘Иса (мир ему) и его мать Марьям, которым христиане поклоняются против их воли. Также, если человек судит не на основании ниспосланного Аллахом, считая это дозволенным или считая, что есть закон лучше , чем шариат, то он тоже является тагъутом. См. “Ма’на ат-тагъут” 9-24, Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба, с комментариями шейха Салиха аль-Фаузана.

[25] Единственное число - "бид'а" - нововведение в сфере религии, ересь.

[26] Имеется в виду шариат.

[27] Буквально: вцепитесь в это зубами.

[28] To есть: ты не в ответе за них, так как ты должен только предуп­редить людей о том, что представляет для них опасность, и указать им правильный путь.

[29] Этот достоверный хадис передаётся очень многими путями. По милости Аллаха для каждого мусульманина он является радостной вестью о существовании той группы, которая спасётся, да причислит Аллах нас к ней и к тем, кто оказывает ей помощь, поистине, Он - пре­красный Покровитель и прекрасный Защитник. Этот хадис приводят Муслим, Ахмад, аль-Бухари, Ибн Маджа и аль-Хаким.

(Мои прим.- строго по букве, - такового текста в «Сахихе» Аль-Бухари нет,-

в Аль-Бухари (71) текст: (1) с общим установлением, о чем сказано ниже (в 4-м хадисе);

                                          (2) хадис отличается от изложенного выше (здесь суждение о факте).

 То есть отличается как по форме (букве), так и по содержанию (сути).

[30] “Наука о терминологии хадисов” (‘ильм мусталях аль-хадис). Эту дисциплину называют также “наукой изучения хадисов” (‘ильм аль-хадис дирайатан), “хадисоведением” (‘улюм аль-хадис) и “основами хадисов” (усуль аль-хадис).

[31] Автор книги: Доктор Махмуд Таххан, профессор хадисоведения факультета шариата и исламских исследований Кувейтского Университета.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь