Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Не мог бы ты подытожить значимость Брайана с высоты того, кем ты являешься сегодня?
Тут никаких сомнений. Мы могли до сих пор делать попытки или по меньшей мере искать такую возможность, но именно он был тем человеком, который по какой-то причине в тот момент поверил в нас и, в частности, в Ларса. Ларс был металлистом до мозга костей. Уверен, Ларс постоянно доебывал Брайана в магазине вопросами типа: “Эй, а слышал это? Эй, а что у тебя есть? Эй, а что там на очереди? ” Короче Брайан знал и доверял Ларсу, потому что он старался изо всех сил. Как можно отвергать такой музыкальный голод и столь сильное желание собрать группу? Что Брайан придержит местечко на пластинке для группы, которая еще даже не сформирована, а ведь это был гигантский прыжок веры. Поэтому я крайне признателен ему за то, что дал нам такую возможность. Для меня честь попасть на тот первый сборник «Metal Massacre», никаких сомнений!
Приятным побочным продуктом моей работы с Metallica и знакомством со сценой района Залива в течение всех этих лет, была моя заинтересованность группой Exodus. Мы были хорошими друзьями в 1983 и 1984, и всерьез обсуждали их подписание и запись пластинки. А тем временем мой нью-йоркский товарищ Тодд Гордон, с которым я познакомился по переписке, хотел пойти по моим стопам в плане основания небольшого лейбла. Тодд всегда был очень добр ко мне. Первый раз оказавшись в Нью-Йорке, я позвонил ему с вопросом, знает ли он, где можно остановиться. “Конечно, можешь переночевать у меня! ” – я забурился в дом его родителей в Вестчестере, и вскоре мы стали хорошими друзьями. У Тодда был друг, который был в какой-то степени связан со сценой Сан-Франциско, и у него было немного деньжат. Когда мы с Тоддом обсуждали Exodus, он обронил фразу: “Я бы очень хотел создать свой лейбл и у меня есть небольшой стартовый капитал. Ты не против, если не ты, а я их подпишу? ” Тодд был отличным парнем и всегда хорошо ко мне относился, поэтому я ответил: “Конечно, чувак. Давай, действуй”. Возможно, мне стоило бы обсудить с ним, как это сделать вместе, но у него были знакомые, готовые взять на себя финансовую составляющую вопроса. Если бы до этого дошло, я вероятно мог бы найти способ финансирования, но именно Тодд в конце концов подписал Exodus и выпустил «Bonded by Blood» в 1984-ом на своем лейбле Torrid. Знай я тогда то, что знаю сейчас, и возможно поступил бы иначе, но иногда лучше не вмешиваться в естественный ход вещей. В любом случае мне нравятся парни из Exodus, и они явно могли бы зарабатывать с Тоддом больше, чем получали бы от нас в те годы.
ГЛАВА 4
ЗАНИМАЕМ СВОЮ НИШУ
1982-ой плавно перетек в 1983-ий, и дела заметно поперли в гору. Я по-прежнему ебашил в одну каску в крошечной комнатушке за маминым домом. Никакого тебе кондера, а это далеко не весело, учитывая, что летом температура в Вудленд Хилз поднимается до сотки (по Фаренгейту). Все приходилось делать самому: обложки, типографский набор, проверка всей информации плюс мастеринг, запись. То есть это был лейбл одного человека, и я потихоньку постигал все азы сам. Но мне было пофигу. Я вставал рано утром, работал до двух ночи, шел спать, а потом все сначала. Одно и то же семь дней в неделю, но это было прикольно, потому что появлялось столько новых групп. Я официально завязал с учебой в 1982-ом. В начале 1983-го я ушел и из Оз Рекордс, просто потому что мне буквально не хватало времени. Фэнзин отъехал в силу временных ограничений, а еще его стало дорого выпускать. Я с самого начала привлек немало энтузиастов, но по мере развития журнала люди по понятным причинам неохотно хотели продолжать работу, ничего при этом не зарабатывая. К середине 1983-го все дополнительные дела отшумели, и я стал все свое время посвящать работе на лейбле.
* * * Примерно в то время, когда я стал проводить много времени с лейблом, в один из дней я листал журнальчик BAM и наткнулся на интересную статейку о группе под названием Armored Saint, которая недавно победила в битве групп. Они выглядели очень по-металлически. На афише был телефончик, и я решил их набрать: “Здорова, я Брайан Слэгел, и я недавно выпустил серию «Metal Massacre». Вы отлично смотритесь, и я бы с радостью посмотрел на вас живьем”. “А, извини” – они ответили мне. “Мы решили взять перерыв на полгода, потому что наш басист расхуярил себе руку, так что какое-то время мы не сможем выступать”. Джои Вера, их басист, играл в группе с Томми Ли. У них там был типа концерт в горах рядом с Мамонтовой Пещерой, они туда приехали на крошечном хэтчбеке Томми. После концерта Томми подцепил какую-то девчулю и хотел отвезти ее обратно, поэтому Джои согласился сесть сзади. Томми потерял управление по дороге домой, наехав на лед. Короче, тачка в кашу, а Джои вылетел через заднее стекло, повредив сухожилия на руке. В конце концов, спустя пару месяцев мне звонит менеджер Armored Saint, говоря, что они снова в деле, басист жив-здоров, и на следующей неделе они дают концерт в Troubadour. Я сходил на их выступление, и мне просто сорвало башню.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы