Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Джои Вера ( Armored Saint )



Как-то вечером в конце 1982-го мы давали шоу в Troubadour в Голливуде. Если не ошибаюсь, это был десятый концерт группы за всю ее историю. В ходе выступления мы увидали этого чувака у бара. На нем была рубашка Iron Maiden с отрезанными рукавами. На обоих запястьях у него были напульсники из кожи и шипов. Он дождался, пока мы выйдем из гримерки после концерта и представился. Поначалу он меня напугал, он был выше нас! Да еще и эти напульсники! Но он оказался достаточно приземленным и очень клевым парнем. Брайан Слэгел сразу предложил нам открывающий трек на пластинке « Metal Massacre II ».

 

Я особенно интересовался европейским стилем металла, и несмотря на то, как хороша была в те годы Metallica, звучок у группы продолжал развиваться, а Джеймс совершенствовался как вокалист. Но у Armored Saint все было уже как надо. Джон Буш был улетным фронтменом с феноменальным голосищем, у них была очень тяжелая музыка и они охуенно смотрелись на сцене – еще бы, два гитариста сразу. Я впервые увидел группу в клубе, и они выглядели как стадионная группа. “Ебическая сила” – подумал я, “да эти чуваки просто улет! ”

Выяснилось, что они из Пасадены, и выступали с концертами только у себя на родине. Когда они победили в битве групп и вышли с рекламой в BAM, вот тогда все пошло-поехало. Прекрасно осознавая их огромный потенциал, я тут же сказал: “Окей, мы можем записать песни для «Metal Massacre», но может мы смогли бы и нечто большее – записать короткометражку, например”.

 

 

Джон Буш ( Armored Saint )

Первое шоу Saint, на которое пришел Брайан, проходило в Troubadour примерно на Рождество 1982-го. Мы знали его и были очень взволнованы его присутствием. Он был рад не меньше нашего и предложил вместе поработать. Суть была в том, что Mercyful Fate должны были открывать « Metal Massacre II », но у группы и менеджмента были разногласия, и только у Брайана был налажен контакт с представителями менеджмента, а те были несговорчивыми. Кончилось все тем, что Saint оказались в нужное время в нужном месте. « Metal Massacre II » стала нашим первым официальным знакомством, в плане записи, мира с группой. Таким был наш первый шаг начинающей группы.

 

У Armored Saint было одно преимущество над другими группами того времени – у них хоть немного водились деньжата. И это очень помогало, потому что деньги были единственной крупнейшей проблемой, за которой по пятам следовала проблема получения доступа к студиям звукозаписи. Я все время пытался взять кредиты, но никто не собирался давать мне денег, потому что я не располагал активами. Даже моя мама, будучи матерью-одиночкой, которая усердно работала, чтобы поддерживать хозяйство, почти ничего не давала мне.

В то время запись было очень дорогим удовольствием. Нельзя было тупо забронировать студию и записать пластинку за одну или две тысячи баксов. К счастью, инженер и продюсер, парень по имени Билл Метойер, появился как раз тогда, когда он был нужен мне. У него была группа под названием Dietrich, с которой он работал и которой он помогал записать короткометражку. В самой группе не было ничего необычного, но я не мог не отметить очень хорошее качество звука. Когда я поговорил с Биллом, стало очевидно, что он сможет способствовать доступному времени на запись. “Я работаю в местечке под названием Трек Рекорд” – начал он, “там очень клевый владелец. Мы можем прийти ночью и записаться почти задаром”. Когда я говорю “задаром” – это значило, что нам пришлось бы отвалить около двухсот баксов за ночь, что по тем временам в принципе было еще куда ни шло. Альтернативный вариант предполагал шесть, а то и семь сотен баксов в день.

 

Билл Метойер

Лето после окончания средней школы было лучшим временем в моей жизни – море концертов и угара. Я не был готов снова вернуться к учебе. Я слишком много тусил. Но у меня было незаконченное образование, поэтому мне пришлось учиться, чтобы не расстраивать родителей. Я продержался два семестра и бросил. Родителям я обещал, что вернусь к учебе через год, но тем временем мой одноклассник и кореш, который когда-то дал мне работу в Мьюзик Плюс (его зовут Джим Фараци, который кстати продюсировал пару-тройку групп для Метал Блейд, в том числе Lizzy Borden и Trouble ) в то время ходил в технологический колледж. Он балдел от своего ремесла, и это был способ остаться в музыкальном бизнесе. В Голливуде я нашел заведение под названием Университет звукового искусства, поступил туда. Так и началась моя карьера звукоинженера и продюсера.

Том Мерфи, мой учитель по электронике в Университете звукового искусства, также был со-основателем Трек Рекорд. Точно не скажу, сколько находилась студия на плаву до моей встречи с Томом. Знаю только, что она начинала свое существование как восьмитрековая студия, а ко времени моего знакомства с ним у них уже было шестнадцать дорожек. Когда Тому и его со-основателю Бобу Сафиру в студии понадобились интерны, он взял одного из своих студентов. Том попросил меня быть его интерном. Поначалу я готовил кофе, чистил толчки и настраивал микрофоны. За это не платили, но я мог пользоваться студией, когда она доступна.

Трек Рекорд была хорошей студией записи с прекрасным пультом Neve и свичтейпом. Билл умел все это настраивать и при этом был фэном металла. Все отлично срослось. Выход короткометражки Armored Saint в 1983-ем, выпущенной Биллом, был еще одним поворотным моментом на пути Метал Блейд. То была отличная группа, наделавшая немало шуму. Со мной такое было впервые – а я уже выпустил пять или шесть пластинок, когда у меня возникло чувство, что я наткнулся на что-то стоящее. “Может быть”– думал я про себя, “я уже создал настоящий лейбл звукозаписи! ”

В ту пору в Метал Блейд было очень тесное взаимодействие. Кроме Armored Saint и Metallica были группы вроде Savage Grace, Omen, Bitch и Steeler, которые все вместе много зависали буквально каждую неделю. Эпицентром всей сцены по-видимому был дом матери фронтвуменши Бетси Вайс в Северном Голливуде. Он находился всего в пятнадцати минутах езды от площадок типа The Whisky и The Troubadour. Буквально каждую неделю там мелькали участники Metallica и Armored Saint. Мы все вместе тусили, и у нас образовалось настоящее братство.

Там были миллионы тусовок, и одна из них была легендарной. Мы все тусили до четырех или пяти утра. В те годы самой фишкой была куча-мала. Кого-нибудь бросали на землю, и все запрыгивали друг на друга сверху. Тем вечером было какое-то мясо, и я на какое-то время отрубился на диванчике, проснувшись от “Ace of Spades” Motö rhread, сопровождавшуюся огромной кучей-малой из тридцати человек. Под конец песни, когда мы забрались на самый верх кучи, оказалось, что Фил из Armored Saint лежит с вывернутой ногой. Туса кончилась и все разошлись. На следующий день Armored Saint должны были выступать, и все кончилось тем, что Фил сидел на стульчике и играл на гитаре.

 

Lizzy Borden

Все местные группы, которые были связаны с Метал Блейд тех лет: мы, Armored Saint, Bitch и Metallica, захаживали домой к Брайану и устраивали жуткие ночки. Мы все смотрели ужастики типа доктора Бучера. Было очень весело, и дух товарищества в то время был очень важен. Каждая из групп звучала по-своему, и мне всегда казалось это интересным. Но мы все тусили в одном месте, смотрели те же фильмы, дергали пивка. Если провести аналогию, то похоже на группы из Британии, которые вместе зависали в пабах.

Интервью с Джои Вера из Armored Saint и Fates Warning

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь