Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ЭТА КНИГА РАЗВЕНЧАЕТ МИФЫ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ - ИУДАИЗМА, ХРИСТИАНСТВА, ИСЛАМА - И БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ИСЧЕЗНОВЕНИЮ ЭТИХ СЕМИТСКИХ УЧЕНИЙ
МЫ НИ НА ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЕМ И НИ НА ЧТО НЕ НАМЕКАЕМ. НО НАША КНИГА ПОСВЯЩЕНА РАЗВЕНЧАНИЮ СЕМИТСКИХ РЕЛИГИЙ. ПРИЧЕМ СКОРЕЕ НЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАУКИ, А ИМЕННО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БОЖЕСТВЕННОГО, САКРАЛЬНОГО, МИСТИЧЕСКОГО ОНА БАЗИРУЕТСЯ НА ГЛАВНОМ ПОСТУЛАТЕ УЧЕНИЯ ЗОРОАСТРА, УЧЕНИЯ ОГНЕПОКЛОННИКОВ ОНА НАПИСАНА И ИЗДАНА В РОССИИ В 2008 ГОДУ
Истину внушает нам Бог. Задача ученого сформулировать эту истину в терминах, понятных коллегам. Академик В.И. Вернадский
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ НАУКОЙ И РЕЛИГИЕЙ? ПОЧЕМУ ОШИБАЛИСЬ ДРЕВНИЕ ПРОРОКИ? КАКОВА ПРИРОДА НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ? ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ СОВРЕМЕННОЙ КОСМОГОНИЕЙ И ЗОРОАСТРИЗМОМ? КАК ВОЗНИКЛА ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ? КАКОВО НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА? КАКОВЫ ГЛАВНЫЕ ПРИЗНАКИ ДОБРА И ЗЛА? ЗАЧЕМ НУЖНЫ БИОСФЕРНЫЕ КАТАСТРОФЫ И ОЛЕДЕНЕНИЯ? ВОЗМОЖНО ЛИ КОЛДОВСТВО? КАК ОБРЕСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ БЕССМЕРТИЕ? ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ? СОХРАНИТСЯ ЛИ РОССИЯ ПОСЛЕ 2025 ГОДА? КАК РАЗРЕШАТСЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ?
На все эти и многие другие вопросы читатель получит ответ в этой книге. В отличие от некоторых более ранних книг автора, посвященных вопросам масштабным, это не научно-популярный трактат. Что же это, дерзкая попытка написать «свою» Авесту (или Библию, или Коран, кому что нравится)? В таком утверждении есть доля истины, ибо это в некотором роде аналог священных книг древности. Разумеется, не по стилю (книга написана вполне современным языком), но по перечню поднимаемых вопросов. И, что важно, в основе этой книги лежит не столько Знание, сколько Вера. Во что? Узнаете, если прочтете ее до конца. Впрочем, Вера изложена на современном уровне, и поэтому чтение книги потребует определенных интеллектуальных усилий. Однако в этом есть и несомненный плюс. Символы нашей Веры изложены без традиционной для подобного жанра истерии и экзальтации. Это, впрочем, объяснимо. Ибо Божественное откровение излагает не средневековый погонщик верблюдов, обращающийся к безграмотным грязным толпам, а современный ученый, обращающийся к людям, имеющим хотя бы нормальное среднее образование. И это имеет глубокий смысл. Ибо откровения – вещь весьма сильная. Воспринимающие их сами становятся подобны тем, к кому обращались великие пророки. Поэтому, если читателю нравится походить на истеричный семитский сброд многотысячелетней давности, пусть читает пророков семитских авраамических религий, которые к этому быдлу в свое время обращались, и по материалам проповедей которых как раз и написаны Библия, Талмуд, Коран. Если же он хочет совместить Веру и современное Знание – в этом поможем ему мы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие ……......................
ЧАСТЬ I ФИЗИКА ЗОРОАСТРА ……….
Глава 1. Методы, подходы, замечания и реплики ……................. Глава 2. Размышления о вечных вопросах ……………………… Глава 3. Вселенная - гиперплоскость борьбы ……………. Глава 4. Доктрина «разумного дизайна» …………………. Глава 5. Замечание о возможностях и трудностях ………. Глава 6. Замечание о познаваемом и непознаваемом ……. Глава 7. Что, как или для чего ……………………. Глава 8. Божественный замысел и назначение человека ………… Глава 9. Механизмы реализации. Что может Бог и что должен человек ……………………. Глава 10. Тактика сторон …….
ЧАСТЬ II САКРАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ……
Глава 1. Сакральная суть эволюции ……………….. Глава 2. Дарвинизм и эволюция не по Дарвину ….. Глава 3. Как Творец выводят биосферу из застоя …… Глава 4. Путь человека …………... Глава 5. Происхождение человека … Глава 6. Белая, серая, черная и желтая расы ……………. Глава 7. Споры об антропогенезе с точки зрения сакральной эволюции ………….. Глава 8. «За белых, лишь за белых, лишь за белых» ……
ЧАСТЬ III. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ВОЛШЕБСТВА ……
Глава 1. Разъяснения основ ……………... Глава 2. Еще раз о богоподобии, а также о мелких деталях и роли женщины …. Глава 3. Физика колдовства ………………... Глава 4. Биорезонансная реализация ………. Глава 5. Эгрегоры, маятники, архетипы …………….. Глава 6. Развитие темы. Три типа волшебства ……… Глава 7. Боги ……………. Глава 8. Памятка контрразведчикам Творца …………
ЧАСТЬ IV. БЕССМЕРТИЕ ДУШИ
Глава 1. Тонкие материи. Общие понятия …………… Глава 2. Бессмертие души и математика реинкарнаций … Глава 3. Карма. Отрицательная работа. Еще раз о биорезонансе … Глава 4. Чистилище ….. Глава 5. Антропогенез души и индивидуальное физическое бессмертие...
ЧАСТЬ V. ЗЛОБОДНЕВНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Глава 1. Сакральная этика. Хорошее и плохое с точки зрения Божественного замысла ……. Глава 2. Конкуренты, враги, зациклившиеся. Чему верить и чему не верить ………… Глава 3. Почему порочен нынешний мировой порядок. Вмешательство у ворот … Глава 4. Уцелеет ли человечество. Не жалеть и не бояться. Белая миссия ……… Глава 5. Россия и Русь с точки зрения Божественного замысла … Глава 6. США - новое чистилище ……… Глава 7. С нами Бог! ………………………………………………
ПОСЛЕСЛОВИЕ ……………………………………………
Предисловие
«Истину внушает нам Бог. Задача ученого сформулировать эту истину в терминах, понятных коллегам». Эти слова академика В.И. Вернадского автор, возможно, передал не точно. Ибо нашел их не в трудах этого великого мыслителя, а законспектировал на семинаре в музее Вернадского в 1986 году. Докладчик, знаток жизнеописания академика, утверждал, что Владимир Иванович верил в Бога, хотя и весьма скептически относился к существующим церковным конфессиям. Впрочем, даже если Вернадский говорил не совсем так, аналогичные по сути утверждения можно найти у очень многих великих ученых. «Только легкие глотки знания отвращают нас от Бога, более глубокое знание возвращает нас к нему», - говорил Декарт. О роли необъяснимых, контринтуитивных факторов, или факторов, которые, если называть вещи своими именами, можно считать только сверхъестественными в самом процессе научного творчества, говорили Пуанкаре и Менделеев. Кстати, не только великие говорили об этом. Любому настоящему исследователю знакомо состояние, когда напряженный научный поиск не дает результатов. Но потом, вдруг, в один прекрасный день (или ночь) благодаря какому-то совершенно случайному, не связанному с ведущимся исследованием фактором, возникает озарение, и ты видишь решение задачи. Почему встретилась эта случайность, почему озарение охватило круг задач, гораздо больший (и это очень важно! ), чем тот, над которым ты размышлял, почему, наконец, кому-то этот случай подвернулся, а кому-то нет? На все эти вопросы есть только один ответ – есть НЕЧТО, что необъяснимо с точки зрения рационального разума, и это НЕЧТО вмешалось в процесс исследования. Подчеркнем, сейчас мы говорим именно о процессе научного исследования. О его внутренних закономерностях. То есть о вещах, хорошо знакомых ученым. Настоящим ученым, добавим мы. Тем, кто как раз и определяет силу науки. Науки, которая по самой своей сути противостоит всему сверхъестественному, религиозному, догматичному. Заметили ловушку в этой фразе, читатель? Если не заметили, поясним. Религиозному и догматичному – да, противостоит. Сверхъестественному – нет. Во всяком случае, здесь не все так однозначно. Ибо сверхъестественное – не обязательно тупое и поповское, не обязательно вычитано в агитках мировых религий, не обязательно утверждено на «священных соборах», которые были собраниями тупых функционеров под руководством тогдашних пропагандистов, типа съездов КПСС. Сверхъестественное, его проявления знакомы почти каждому настоящему ученому. Просто наука – это такой механизм, который не только и не столько добывает новое знание, сколько обеспечивает его сохранение, его тиражирование, возможность его использования любым грамотным профессионалом. Поэтому отнюдь не все то, что ученый узнал, он может включить в корпус научных знаний. Иногда истину, которую, говоря словами Вернадского, внушает нам Бог, нам не хватает научного профессионализма органично состыковать с научным знанием. Объем этой истины выходит далеко за рамки нашей специализации. Тем более нет такого профессионализма у тех, кто не является ученым. Вот и остаются многие истины вне науки. Правда, рано или поздно наука доберется и до них. Но что делать тем, кто коснулся этой истины, но осознает, что не может пока научно доказать ее? Раньше такой проблемы не стояло. Пророки древности опирались на веру. Они верили в то, что считали истиной, сами, и убеждали в своем видении истины своих учеников и адептов. Увы, чем сильнее вера, тем менее критичен верующий. И почти вся истина древних пророков тонет в болоте субъективизма, невежества, позднейших ангажированных толкований и политизированных подтасовок. Но, как говорится, «во всем этом что-то есть». Впрочем, не будем пока углубляться в эту тему. Скажем просто, что как раз тем, кто пытается понять тайны Природы, очень часто является истина, которую они, увы, не могут доказать корректно с научной точки зрения. Большинство ученых научилось блокировать внутри себя эти противоречия и не выносить их наружу. Те, кто не согласен с такой «интеллектуальной капитуляцией», пытаются размышлять о подобных вопросах как философы. Хотя, по нашему мнению, философы всегда как раз и были теми, кто хотел создать картину мира, но оставлял себе гораздо большую «свободу рук», чем чистые ученые. В этой триаде «ученые – философы – религиозные пророки» всегда существовало определенное соперничество. Хотя были и попытки примирить все эти подходы. Например, даосизм сочетал в себе сугубо научные (разумеется, с некоторой натяжкой и поправкой на время) и сугубо религиозные методы осознания мира и закономерностей его строения. Отчасти пытались сделать это и католики, развивая т.н. научную апологетику, или научное подтверждение некоторых религиозных постулатов. Впрочем, католики в этом в итоге не преуспели и с наукой по большей части были не в ладах. Да и вообще сами по себе подобные попытки скорее исключение, чем правило. Но вот в последнее время явно ширится тенденция как-то сочетать данные науки, философских построений и откровений, которые даются все большему числу людей. В русле этих тенденций находится и автор. Профессионально занимаясь достаточно широким спектром научных исследований и одновременно идеологической и политической борьбой, в один прекрасный день автор убедился в наличии некой глубокой логики, объясняющей многие разрозненные явления. Эта логика, эти закономерности построения мира подтверждались частными доктринами, находящимися в русле современной науки. Не все эти доктрины автор знает профессионально, хотя волею Судеб оказался косвенным образом причастным к разработке и даже использованию некоторых из них. Кроме того, очень многие из этих доктрин полностью находятся в русле теории так называемых «сверхмалых воздействий». В которой автор, как специалист по системному анализу, является профессионалом. Итак, у нас сложилась вполне логичная картина мира, объясняющая очень многие вопросы. Несмотря на связь с некоторыми отраслями науки, эта картина не может претендовать на научность. Многие вещи автор не смог бы доказать корректно. И посему наш труд не претендует на научность. Это скорее вера. Вера, основанная на том, что базовые положения нашего мировоззрения внушены свыше. Внушены сочетанием массы совершенно случайных факторов, совпадение которых теоретически возможны, но весьма маловероятны. И автор не боится без ложной скромности признать, что эта вера могла бы стать основой некой новой религии. Но автор не пророк. Нам чуждо стремление кого-то обратить в свою веру. Кроме того, нам глубоко чуждо создание новых общественных институтов и структур, в том числе религиозных. В толпе истина может только потеряться. Поэтому мы не будем пытаться выступить в роли пророка. Мы просто изложим нашу веру в жанре философского трактата, написанного ученым, который постоянно будет пытаться сформулировать свои взгляды так, как это принято в науке. Хотя мы понимаем, что это в данном случае, возможно, не совсем эффектно. Но себя не переломить. И если есть некая логика Судьбы (а мы верим, что она есть), то, наверное, есть некая высшая целесообразность в том, чтобы изложить основы новой веры не в стиле истеричного проповедника, а в стиле ученого, популяризирующего некие научные теории. По возможности с логическими построениями, ссылками на научные данные, философские доктрины и религиозные догматы, с полемикой, с графиками и рисунками, а, иногда, со скепсисом, юмором и самоиронией. Впрочем, может быть, просто настало время, когда пророкам пристало изъясняться в стиле научных журналов? Кстати, сразу расставим точки над «i». И повторим, мы не лезем в пророки. Но вот вопросы, которые мы поднимем в этой книге, поднимали почти все пророки древности. Это вопрос о том, зачем и как сотворен этот мир, как он устроен (это и есть космогония), о назначении человека, о бессмертии души, о сути добра и зла, о возможности и ограничениях различного рода «колдовства» и о многом другом. Ну и что, что мы излагаем нашу веру в книге, изданной предельно малым тиражом, а не орем о ней с трибун и амвонов? От этого вера не перестает быть верой. И эта вера, не побоимся признаться, конструктивна. Она способна хранить и приносить удачу. В чем мы убедились на практике, хотя и не хотим много говорить об этом. Поэтому мы уверены, что такая картина нужна для понимания многих сложных и жизненно важных проблем. Вместе с тем не поленимся повторить, наше изложение видения мира не относится к жанру пророчеств, не претендует на основу некой новой религии. Причем, отнюдь не потому, что наши взгляды менее соответствуют истине, чем взгляды массы современных (а, тем более, древних) «пророков» и основателей новых церквей и сект. Хотя им (современным) их эклектических откровений вполне хватило для того, чтобы привлечь сотни, а иногда и десятки тысяч людей, и организовать дееспособные секты, а то и вполне полноценные с формальной точки зрения религиозные объединения. Но, повторим, мы не стремимся уподобиться им. Не потому, что не уверены в правоте наших истин, а потому, что нам не нужны массы единомышленников. Заканчивается лживая и подлая Эра Рыб, наступает Эра Водолея, и очень многое, что раньше было ценным, в том числе и роль масс, становится малоценным. Это вполне объяснимо в рамках именно нашей картины мира. И потому мы не нуждаемся в претензиях на роль основателя новой массовой религии. Или квазирелигии, типа коммунизма или нацизма. Вместе с тем, истина, внушенная нам, должна быть сформулирована. И услышана. Теми, кто должен ее услышать в соответствии с Божьим замыслом. Ибо мы живем в очень напряженное, переломное время. И в полном соответствии с доктриной сверхмалых воздействий даже тихо сказанное слово может стать могучим оружием. Потому мы и произносим это слово. Повторим, мы не орем, не навязываем его другим. Просто произносим. Но произносим, уверенные в своей правоте. Эта уверенность, эта Вера подтверждалась многими важными для нас эпизодами нашей жизни. Но мы не хотим разворачивать эти эпизоды перед публикой, как это делали семитские истерики, основатели так называемых «мировых» религий, христианства, ислама, иудаизма. Мы верим и знаем. Но хотим донести наше знание по-современному тем нашим современникам, которые достойны, в силу своего интеллекта и опыта, называться людьми XXI века. Не овощам, не быдлу, не поколению пепси. А тем, кто впитал знания века прошедшего, и кто сам понял, что этих знаний недостаточно. Мы поможем таким современникам разобраться в вопросах, к которым они подошли САМИ. К которым их подвел Бог, добавим мы. И таким, не побоимся этого слова, избранным, мы хотим передать нашу непоколебимую уверенность. И вслед за Лютером утверждаем знаменитое:
На том стою, и не могу иначе!
ЧАСТЬ I
ФИЗИКА ЗОРОАСТРА
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы