Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 9. Механизмы реализации. Что может Бог и что должен человек
Если в целом образно и афористично рассматривать доктрину разумного дизайна, то вырисовывается следующая картина. Творец подобен заботливому, рачительному и ответственному Отцу и Хозяину. Он построил этот мир как удобный, хорошо оборудованный, красивый дом для своих детей. В этом доме есть и отопление, и горячая вода, и канализация. Много удобной бытовой техники, типа посудомойки, стиральной машины, микроволновой печи, пылесоса и т.п. Но разве наличие стиральной машины, избавляющее хозяйку от стирки в холодной проруби, избавляет ее и от необходимости стирать вообще? Разве наличие посудомоечной машины избавляет от необходимости мыть посуду? А наличие пылесоса от необходимости убирать? Неужели для того, чтобы сменить прокладку в кране надо вызывать строителей, возводивших дом и монтировавших сантехнику? Нет, нет, и еще раз нет. Живущие в этом прекрасном Доме, полученном в подарок от Творца, САМИ должны убираться в нем, мыть посуду и стирать белье, менять прокладки в кранах. И еще украшать дом, обставлять его. А потом и достраивать, улучшать, заменять домашнее оборудование на более совершенное. Окультуривать прилегающий участок. И т.д. и т.п. Надеемся, аналогия понятна. Творец создал этот мир так, чтобы мы могли в мелочах развивать его дело. Эти мелочи, эти, говоря согласно вышеприведенной аналогии, уборка, текущий ремонт и украшение дома лежат на нас. На нас ляжет и возведение пристроек, и приведение в цивильное состояние всей «улицы». Разумеется, Творец может сделать многое из того, что надлежит сделать нам, и сам. Но не для того он создал нас в качестве помощников, чтобы делать за нас нашу работу. Ибо Он предпочитает работать крупными мазками. И даже если Он вмешивается по необходимости в наши дела, то тоже в первую очередь (хотя и не всегда, впрочем, об этом позже) делает это размашисто. Загаженный до безобразия дом он не будет убирать сам, а просто уничтожит. И построит новый. Для новых помощников. А чтобы этого не произошло, мы должны воплощать Его замысел в меру наших сил. И не беда, что они у нас еще достаточно малы. На пути к счастью главное не скорость, а верное направление. Если это направление мы взяли правильно, то Он поможет нам и дополнительно. Иногда работая тонко и опекая нас. Но все же Ему гораздо сподручнее работать по-крупному.
Глава 10. Тактика сторон
Итак, Творец работает в основном по-крупному. А кто же, помимо нас работает по-мелкому? Вы, наверное, уже догадались. Ибо к элементу Откровения стоит отнести сентенцию, что дьявол прячется в деталях. А эту истину повторяли многие пророки или их знающие толкователи. Тактика врагов Творца в том, чтобы запутать исполнителей Божественного замысла, сбить их с правильного пути, направить в ненужную сторону и т.д. и т.п. При этом, как правило, используются сами люди, их первоначально совершенно правильные намерения. Об этом еще одна весьма известная мудрость «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Помимо такой «дзюдоистской» тактики («поддайся, чтобы победить»), враги Творца используют в своих целях всех прямо предавших Божественный замысел, всех индивидуумов с «мертвой душой», всех, кто готов задешево продать свое звание Божьего внука. Эти откровенно работают против Божественного замысла. Отметим, что в нашем мире, созданном Творцом, его враги находятся в заведомо более проигрышной позиции. Ибо «дома и стены помогают», а этот дом наш, построенный Творцом для нас. Однако в данной ситуации для нас есть и проигрышные моменты. В самом деле, Творец по определению находится от нас на некоторой дистанции, Ему не совсем ловко постоянно прямо вмешиваться в дела нашего мира. А его враги, которые являются представителями Высших сил, хотя и сил зла, но все же высших, нашли способ присутствовать в нашем мире «на постоянной основе». Нам в этой ситуации бывает трудно тягаться с ними. И чтобы помочь нам в нашей борьбе, Творец создал своих, если можно так сказать, представителей. Которые наделены большими возможностями, чем люди, но которые, тем не менее, адаптированы к нашим, не столь уж комфортным для самого Творца условиям. Ибо, повторим, в нашем подпространстве Творцу «тесновато». Кто же эти посредники между нами и Творцом? В разных откровениях они назывались по-разному. Но это не меняет общего вывода. Подавляющее большинство тех, кого посещали откровения, говорили о некоторой Божественной иерархии. В христианстве это разные святые, ангелы, архангелы. В более древних верованиях это Божественные предки, которые стали небесными покровителями тех или иных народов и стран. Впрочем, в христианстве тоже некоторые святые выступают покровителями конкретных профессиональных групп, народов и стран. Однако в древних верованиях эта идея Божественного покровительства выглядит проще, яснее, непротиворечивее, логичнее, естественнее. Божественные покровители помогают нам противостоять пробравшимся в наш мир агентам врагов Творца. И используют в этой борьбе методы, которые могут позволить себе представители Высших сил, адаптировавшиеся к условиям нашего мира. Какие это методы мы рассмотрим ниже. Причем с позиций современного научного знания. Так что, не смущайся дорогой читатель. То, что на первый взгляд может показаться некоторым креном в неконструктивную мистику, на самом деле вполне объяснимо и рационально. Хотя, разумеется, многое еще непонятно. Но наука не стоит на месте. И рано или поздно мы научимся всему тому, что пока могут делать только наши Божественные покровители. ЧАСТЬ II САКРАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы