Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Защита от Холода/Защита от Огня



Endure Cold/Endure Heat

(Изменение)

 

Сфера: Защитная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 1/2 часов/уровень                      Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: То к чему прикоснулись                Инстинктивной защиты: Нет

 

           Существо, получившее это заклинание защищено от обычного холода или высокой температуры (в зависимости от выбора жреца во время использования). Существо может находиться при температурах, от низкой -30 F. до высокой 130 F (в зависимости от применения), без ущерба для себя. Температуры вне этих пределов причиняют 1 единицу повреждения за час нахождения за каждый градус вне предела. Заклинание немедленно отменено, если получатель затронут любой необычной жарой или холодом, типа магии, оружия дыхания и так далее. Отмена происходит независимо от применения и независимо от того, поражает ли высокая температура или холод вашего героя (например, заклинание защиты от холода отменено волшебной жарой или огнем, также как волшебным холодом). Получатель заклинания не переносит первые 10 единиц повреждения (после того, как применены любые инстинктивные защиты) от высокой температуры или холода в течение раунда, в котором заклинание разрушено. Заклинание заканчивается немедленно если или сопротивляемость огню или сопротивляемость холоду брошена на получателя.

 

 

Идти не Оставляя Следов

Pass Without Trace

(Очарование/Обаяние)

 

Сфера: Растительная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход/уровень                                Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Когда это заклинание брошено, получатель может перемещаться через любой тип ландшафта - грязь, снег, пыль и т.д. - и не оставлять ни следов, ни запахов. Область, по которой прошли, излучает магию 1d6 хода после того, как затронутое существо прошло по ней. Таким образом, выслеживание персоны или другого существа, охваченного этим заклинанием невозможно обычными средствами. Конечно, интеллектуальные методы выслеживания, типа использования спирального поиска, может кончаться нахождением следа в конце, где заклинание постепенно проходит.

           Материальный компонент этого заклинания - веточка сосны или вечнозеленого растения, которая должна быть сожжена, а пепел растерт в порошок и рассеян, когда заклинание брошено.

 

 

Команда

Command

(Очарование/Обаяние)

 

Сфера: Обаяние

Диапазон: 30 ярдов                                                          Компоненты: V

Продолжительность: 1 раунд                                          Время Активирования: 1

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание позволяет жрецу командовать другим существом с помощью единственного слова. Команда должна быть произнесена на языке, понятом существу. Подчиненный будет повиноваться в лучшей из его/ее способности только, если команда абсолютно ясна и определенна. Таким образом, команда "Самоубийство!" игнорируется. А команда "Умереть!" заставляет существо падать от слабости или в состояние каталепсии на один раунд, но после этого существо встает и готово действовать, хорошо себя чувствуя. Типичные команды - назад, замри, бежать, спасаться, стоять, падать, идти, ехать, сдаться, спать, отдохнуть и т.д. Никакая команда не воздействует на существо больше чем на один раунд; нежить не затронута вообще. Существа с Интеллектом 13 (высокий) или больше, или с 6 или более Hit Dice или уровней опыта имеют право на инстинктивную защиту против заклинания, измененную для Мудрости. (Существа с 13 или более высоким Интеллектом и 6 Hit Dice/уровень получают только одну инстинктивную защиту!)

 

Лечение Легкого Ранения

Cure Light Wounds

(Некромантия)

Обратимо

 

Сфера: Лечение

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянная                                   Время Активирования: 5

Область поражения: То к чему прикоснулись                Инстинктивной защиты: Нет

 

           При использовании этого заклинания и налагая руки на существо, жрец излечивает 1d8 единиц ранения или другого повреждения причиненного телу существа, которое лечится. Это лечение не может использоваться на существах без материального тела, и при этом оно не может вылечивать раны существ, не живых или происходящих из внешних планов.

           Инвертирование заклинания, причинение легкого ранения, используется тем же самым способом, причиняя 1d8 единиц повреждения. Если существо избегает этого прикосновения, Сила Атаки необходима, чтобы определить, ударяет ли рука жреца по противнику причиняя ранение.

 

 

Невидимость Для Животных

Invisibility to Animals

(Изменение)

 

Сфера: Животная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: S, М

Продолжительность: 1 ход+1 раунд/уровень                 Время Активирования: 4

Область поражения: 1 существо/уровень                       Инстинктивная Защита: Нет

 

           Когда заклинание невидимости для животных брошено, существо, которого касаются становиться полностью не обнаружимым обычными животными с Интеллектами до 6. Обычные животные включают и животных гигантского размера, но оно исключает животных с волшебными способностями или свойствами. Очарованный индивидуум способен идти среди таких животных или проходить через них, как будто бы он не существовал. Например, этот индивидуум мог бы стоять рядом с самым голодным изо львов или королевским тиранозавром и не досаждать ему или даже не быть замеченным. Однако, кошмар, адский пес или зимний волк конечно увидел бы индивидуума. Для каждого уровня которого заклинатель достигнул, одно существо может быть сделано невидимым. Любой получатель, напавший на животное пока это заклинание в действии немедленно разрушает заклинание (только для себя).

           Материальный компонент этого заклинания - святой символ, протертый о получателя.

 

 

Невидимость Для Нежити

Invisibility to Undead

(Защита)

 

Сфера: Некромантия

Диапазон: Прикосновение                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 6 раундов                                  Время Активирования: 4

Область поражения: 1 существо                                 Инстинктивная Защита: Специальная

 

           Это заклинание влияет на нежить, которая теряет след и игнорирует охраняемое существо на продолжительность заклинания. Нежить с 4 или меньшим количеством Hit Dice автоматически затронута, но с более высоким Hit Dice получает инстинктивную защиту против заклинания, для отрицания эффекта. Обратите внимание, что жрец, защищенный этим заклинанием не может изгонять затронутую нежить. Заклинание заканчивается немедленно, если получатель делает любое нападение. Но использование заклинаний типа лечения легкого ранения, предзнаменования (augury) или скандирование (chant) не заканчивает опеку.

           Материальный компонент - святой символ жреца.

 

 

Обнаружение Зла

Detect Evil

(Предсказание)

Обратимо

 

Сфера: Общая

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход+5 раундов/уровень             Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 10 футовX120 ярдов                      Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание обнаруживает сияние зла или добра, в случае обратного заклинания, от любого существа, объекта или области. Жизненные ценности героя, однако, показаны только при необычных обстоятельствах: герои с крайними жизненными ценностями, которые не скрывают их веру, и которые имеют по крайней мере 9-й уровень, могли бы излучать добро или зло, если имеют намерение соответствующих действий. Мощные монстры, типа rakshasas или ki-rin, излучают сильное сияние зла или добра, даже если полиморфированы. Нежить имеющая жизненные ценности исходит злом, это та сила (отрицательная сила), которая позволяет им продолжать существовать. Злой проклятый объект или оскверненная вода исходит злом, но скрытая ловушка или невежественная гадюка нет.

           Степень зла (тусклый, слабый, умеренный, сильный или подавляющий) и показывает общую природу (закоренелый, злобный, злорадство и т.д.) и может быть определена. Если зло подавляющее, жрец имеет шанс 10 % за уровень обнаружить основные наклонности (законный, нейтральный, или хаотик). Продолжительность заклинания обнаружение зла (или обнаружение добра) - один ход плюс пять раундов за уровень жреца. Таким образом, жрец 1-го уровня может использовать заклинание с продолжительностью 15 раундов, жрец 2-го уровня может использовать заклинание с продолжительностью 20 раундов и т.д. Заклинание имеет дорожку обнаружения шириной 10 футов в направлении, перед которым жрец стоит. Жрец должен концентрироваться - останавливаться в тишине и пристально стремиться обнаружить ауру - по крайней мере на один раунд, чтобы получить результат.

           Заклинание требует использования святого символа жреца как материального компонента, с жрецом, держащим его перед ним.

 

 

Обнаружение Ловушек и Ям

Detect Snares & Pits

(Предсказание)

 

Сфера: Предсказательная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 4 раунда/уровень                          Время Активирования: 4

Область поражения: 10x40 футов                                    Инстинктивная Защита: Нет

 

           После использования этого заклинания, заклинатель способен обнаружить ловушки, ямы, западни и подобные опасности на дорожке шириной 10 футов и длиной 40 футов. Такие опасности включают простые ямы, ловушки, ловушки неразумных существ (например, пауков перекрывших ход, гигантских росянок, муравьиных львов и т.д.), и примитивные ловушки(западни), построенные из естественных материалов (ловчие ямы, самострелы, охотничьи ловушки и т.д.). Заклинатель должен стоять перед желательным направлением, чтобы определить, существует ли яма, или ловушка концентрируясь на этом направлении. Заклинатель испытывает чувство опасности из направления обнаруженной опасности, которое увеличивается, когда опасность приближается. Заклинатель определяет общую природу опасности (яма, ловушка или западня), но не точное действие, и ни как обезвредить ее. Однако близкое знакомство, позволяет заклинателю ощутить какие действия могли бы привести ее в действие. Заклинание обнаруживает некоторые естественные опасности - зыбучий песок (ловушка), каверны (яма), или опасные падающие стены естественного камня (ловушка). Другие опасности, типа пещеры, которую затопляет во время дождя, опасного строительства, или естественно ядовитого растения, не показываются. Заклинание не обнаруживает волшебные ловушки ( которые работают ямой, ловушкой или заманиванием в ловушку; см. заклинание trip 2-го уровня и заклинание snare 3-го уровня), ни те, которые являются механическими, ни те, которые были просто сохранены или бездействующие.

           Заклинатель должен иметь его святой символ, чтобы закончить заклинание.

 

 

Обнаружение Магии

Detect Magic

(Предсказание)

 

Сфера: Предсказательная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход                                              Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 10 футов X 30 ярдов                      Инстинктивная Защита: Нет

 

           Когда заклинание обнаружения магии брошено, жрец обнаруживает волшебное свечение на дорожке шириной 10 футов и длиной до 30 ярдов, в направлении перед которым он стоит. Интенсивность магии может быть обнаружена (тусклый, слабый, умеренный, сильный или подавляющий). Заклинатель имеет шанс 10 % за уровень, чтобы определить сферу магии, но в отличие от версии заклинания волшебника, тип магии (изменение, Колдовство и т.д.) не может быть обнаружен. Заклинатель может поворачиваться, просматривая 60 градусов дуги за раунд. Заклинание блокируется твердым камнем по крайней мере 1 фута толщиной, твердым металлом толщиной по крайней мере в 1 дюйм, или твердой древесиной толщиной по крайней мере в 1 ярд.

           Заклинание требует использования святого символа жреца.

 

 

Обнаружение Яда

Detect Poison

(Предсказание)

 

Сфера: Предсказательная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход+1 раунд/уровень                 Время Активирования: 4

Область поражения: Специальная                                  Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание позволяет жрецу определить, является ли объект отравленным или ядовитым. Один объект или одна масса в 5 куб. футов, может быть проверена за раунд. Жрец имеет шанс 5 % за уровень определить точный тип яда.

           Материальный компонент - полоса специально благословенного пергамента, который становится черным, если яд присутствует.

 

Объединение

Combine

(Трансформирование)

 

Сфера: Общая

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: Круг жрецов                                   Инстинктивная Защита: Нет

 

           Использовав это заклинание, от трех до пяти жрецов могут объединить их способности так, чтобы один из них использовал заклинания и изгнание нежити на увеличенном уровне. Жрец самого высокого уровня (или один из них, если два или больше имеют самый высокий уровень) встает в круг, в то время как другие соединяют их руки образуя круг вокруг него. Центральный жрец использует объединяющее заклинание. Он временно получает один уровень за каждого жреца в круге, до максимальной выгоды четыре уровня. Увеличение уровня воздействует на изгнание нежити и детали заклинания, которые изменяются с уровнем заклинателя. Обратите внимание, что центральный жрец не получает никаких дополнительных заклинаний и что группа ограничена его, в настоящее время запомненными, заклинаниями.

           Жрецы окружения должны концентрироваться на поддержании объединяющего эффекта. Они теряют все премии Армор Класса для щита и Ловкости. Если любой из них нарушает концентрацию, объединяющее заклинание немедленно разрушается. Если объединяющее заклинание сломано, когда центральный жрец - в процессе использования заклинания, это заклинание было бы разрушено так, как если бы заклинатель был потревожен. Заклинания, брошенные в комбинации имеют полный увеличенный эффект, даже если объединение нарушено пока увеличенное заклинание еще действует. Обратите внимание, что концентрация не нарушена, если только центральный заклинатель потревожен.

 

 

Огонь Фейри

Faerie Fire

(Изменение)

 

Сфера: Погодная

Диапазон: 80 ярдов                                                                     Компоненты: V, М

Продолжительность: 4 раунда/уровень                                     Время Активирования: 4

Область поражения: 10 кв. футов/уровень                                Инстинктивная Защита: Нет

                               в пределах 40 футового радиуса

 

           Это заклинание позволяет заклинателю выделить одно или большее количество объектов или существ бледным пылающим светом. Число выделенных предметов зависит от числа квадратных футов, на которые заклинатель может влиять. Достаточная длина в футах позволяет нескольким объектам или существам быть выделенными заклинанием огня фейри, но один должен быть полностью выделен перед тем как начать выделять следующие, и все они должны быть в пределах области поражения. Выделенные объекты или существа видимы в 80 ярдах в темноте и в 40 ярдах, если зритель - около яркого источника света. Выделенные существа более легкие в поражении; таким образом, противники получают +2 премию к Силе Атаки в темноте (включая лунные ночи) и +1 премию в сумерках или если светлее. Обратите внимание, что выделение может делать видимыми иначе невидимые существа. Однако, оно не может выделять нематериальные, эфирные или газообразные существа. И при этом оно не светится близким к солнечному светом. Поэтому, оно не имеет никакого специального эффекта на нежить или существа боящиеся света. Огонь фейри может быть синий, зеленый или фиолетовый согласно слову заклинателя во время броска. Огонь фейри не причиняет никакого вреда объекту или существу, таким образом выделенному.

           материальный компонент - маленькая часть гнилушки (фосфоресцирующей).

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.063 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь