Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Управление температурой, Радиусом 10'



Control Temperature, 10' Radius

(Изменение)

 

Сфера: Погодная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 4 хода+1 ход/уровень                   Время Активирования: 7

Область поражения: Радиус 10 футов                            Инстинктивная Защита: Нет

 

           Когда это заклинание используется, температура, окружающая заклинателя может быть изменена на 10 F., или вверх, или вниз, за каждый уровень опыта заклинателя. Таким образом, заклинатель 10-го уровня мог бы поднимать или понижать окружающую температуру от 1 до 100 градусов. Заклинание может использоваться, чтобы гарантировать комфорт заклинателя, и всех кто находится вместе с ним, в чрезвычайных погодных условиях. Партия могла бы стоять в одних рубашках во время самой сильной снежной бури (хотя, на них будет идти дождь), или растапливать лед в воду во время опаляющей волны высокой температуры.

           Заклинание также обеспечивает защиту от интенсивных обычных и волшебных нападений. Если чрезвычайная температура - вне той, что могла бы быть затронута заклинанием (жгучий взрыв Огненного Шара или ледяной холод белого дракона), заклинание уменьшает вызванное повреждение на 5 единиц, за каждый уровень заклинателя. Обычные инстинктивные защиты все еще позволяются, и уменьшение делается после того, как инстинктивная защита сделана успешно или не удалась. После одного такого нападения, заклинание немедленно разрушается.

           Материальный компонент для этого заклинания - полоса коры ивы (чтобы понизить температуру) или листья малины (чтобы поднять температуру).

 

Языки

Tongues

(Изменение)

Обратимо

 

Сфера: Предсказательная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 ход                                              Время Активирования: 7

Область поражения: заклинатель                                   Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание позволяет заклинателю говорить и понимать дополнительные языки, будь они расовыми языками или местными диалектами, но не говорить с животными или бессмысленными существами. Когда заклинание брошено, заклинатель выбирает язык или языки, которые будут поняты. Заклинание тогда наделяет заклинателя способностью говорить и понимать желательный язык, с совершенной беглостью и акцентом. Заклинание позволяет жрецу быть понятым всеми говорящими на этом языке в пределах слышания, обычно 60 футов. Это заклинание не предрасполагает жертву к заклинателю любым способом. Жрец может говорить на одном дополнительном языке за каждые три уровня опыта.

           Инвертирование заклинания отменяет эффект заклинания языков или путает устную речь любого вида в пределах области поражения.

 

 



Заклинания Пятого Уровня

 

Волшебная Купель

Magic Font

(Предсказание)

 

Сфера: Предсказательная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 1 час

Область поражения: Специальная                                  Инстинктивная Защита: Нет

 

           Заклинание заставляет святую водную купель служить как подобное магическому кристаллу устройство. Заклинание не функционирует, если жрец не находится на хорошем счету у своего божества. Бассейн святой воды становится подобным хрустальному шару. На каждый пузырек вместимости бассейна, жрец может смотреть в магический кристалл один раунд, до максимума в один час. Таким образом, продолжительность заклинания волшебной купели непосредственно связана с размером святого водного сосуда. Данжон Мастер будет знать возможности персонажа, являющегося способным обнаружить волшебное наблюдение.

           Святой символ жреца, купель и атрибуты не использованы заклинанием.

 

 

Вызывание Животных II

Animal Summoning II

(Колдовство/Вызывание)

 

Сфера: Животная, Вызывание

Диапазон: 60 ярдов/уровень                                           Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 8

Область поражения: Специальная                                  Инстинктивная Защита: Нет

 

           Посредством этого заклинания, заклинатель вызывает до шести животных 8 Hit Dice или меньше, или 12 животных 4 Hit Dice или менее - из любого вида названного заклинателем. Только животные в пределах диапазона заклинателя во время, когда заклинание брошено прибудут. Заклинатель может пробовать три раза, чтобы вызвать три различных типа животных. Например, предположите, что сначала вызваны дикие собаки - напрасно, затем неудачно вызываются ястребы, и, наконец, заклинатель призывает диких лошадей. Данжон Мастер определяет шанс нахождения этого типа вызванного животного в пределах диапазона заклинания. Вызванные животные помогают заклинателю любыми средствами, которыми они обладают, оставаясь до конца сражения, выполнения определенной миссии, устранения угрозы заклинателю или пока он их не отсылает и т.д. Только обычные или гигантские животные могут быть вызваны; фантастические животные или монстры не могут быть призваны этим заклинанием (никакая химера, драконы, горгоны, мантикоры и т.д.)

 

 

Идти по Воздуху

Air Walk

(Изменение)

 

Сфера: Элементная (Воздух)

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 час+1 ход/уровень                     Время Активирования: 8

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание позволяет существу, даже столь же большому как самый большой гигант, идти по воздуху, как будто оно идет по твердой земле. Перемещение вверх подобно восхождению на холм. При максимальном угле 45 градусов, подъем возможен при половине нормы передвижения существа, максимальный спуск вниз под углом 45 градусов по обычной норме передвижения. Идущее по воздуху существо управляет своим движением, кроме случая, когда дует сильный ветер. В этом случае, существо получает или теряет 10 футов движения за каждые 10 миль в час скорости ветра. Существо может, по выбору Данжон Мастера, быть подчиненным дополнительным штрафам в исключительно сильных или бурных ветрах, типа потери контроля движения или перенося физическое повреждение.

           Заклинание может быть помещено на обученного скакуна, так что он может скакать по воздуху. Конечно, скакун, не приученный к такому движению, нуждался бы в осторожном и длительном обучении, детали которого оставлены на усмотрение Данжон Мастера.

           Материальные компоненты для заклинания - святой символ жреца и немного пуха семян чертополоха.

 

 

Изменение Плана

Plane Shift

(Изменение)

 

Сфера: Астральная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное                                   Время Активирования: 8

Область поражения: 1 существо (специальная)             Инстинктивная Защита: Полная

 

           Когда заклинание изменения плана брошено, сам жрец или некоторое другое существо перемещается на другой план существования. Получатель заклинания остается в новом плане, пока он не сможет переместится на другой план некоторыми подобными средствами. Если несколько людей встают в круг, до восемь существ может быть затронуто изменением плана одновременно.

           Материальный компонент этого заклинания - маленький, разветвляющийся металлический прут. Размер и металлический тип диктует, к какому плану существования, включая подпланы и дополнительные измерения, заклинание посылает затронутых существ. Данжон Мастер определит специфические особенности того, как и какой планы достигнуты.

           Нежелающей жертвы нужно коснуться (успешная Сила Атаки) чтобы ее послать. Кроме того, существу также позволяют инстинктивную защиту. Если инстинктивная защита успешна, эффект заклинания отменен. Примечание, абсолютная точность, редко достигается; прибытие на случайном расстоянии от предназначенного места назначения обычно.

           Металлический прут не израсходован, когда заклинание используется. Разветвляющиеся пруты работающие ключом на некоторые планы, может быть трудно достать, как решит Данжон Мастер.

 

 

Искупление

Atonement

(Защита)

 

Сфера: Общая

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное                                   Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 1 персона                                       Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание используется жрецом, чтобы снять бремя неосторожных или неосознанных дел с персоны, жертвы искупления. Заклинание, также, снимает эффекты волшебных изменений жизненных ценностей. Персона, ищущая заклинание искупления должна, или быть действительно кающейся, или не управлять собой, когда действия, которые будут искуплены, были совершены. Данжон Мастер будет судить это заклинание в этом отношении, отмечая любые прошлые случаи исполнения этих действий персоной. Преднамеренные преступления и осознанные действия преднамеренной природы не могут быть искуплены с этим заклинанием (см. заклинание поиска). Персонаж, который отказывается принимать искупление, как рассматривается, совершает преднамеренное преступление.

           Жрец нуждается в своем религиозном символе, бусинках молитвы, или колесе или книге, и сжигания ладана.

 

 

Истинное Наблюдение

True Seeing

(Предсказание)

Обратимо

 

Сфера: Предсказательная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                            Время Активирования: 8

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Когда жрец использует это заклинание, он дает получателю способность видеть все вещи такими, какие они фактически есть. Заклинание проникает сквозь обычную и волшебную темноту. Секретные двери станут очевидными. Точное местоположение скрытых вещей очевидно. Невидимые вещи станут видимыми. Иллюзии и появления видимы через действительность. Полиморфированные, измененные или очарованные вещи очевидны. Даже аура, излучаемая существами, становится видимой, так, чтобы жизненные ценности могли различаться. Далее, получатель может сосредотачивать свое внимание, чтобы видеть Эфирный план или граничащие области смежных планов. Диапазон видимости примерно 120 футов. Истинное наблюдение, однако, не проникает сквозь твердые объекты; оно никоим образом не дает рентгеновскую видимость или ее эквивалент. Кроме того, эффекты заклинания не могут быть еще больше увеличены известной магией.

           Заклинание требует мази для глаз, которая сделана от очень редкого порошка грибов, шафрана и жира, и стоит не меньше чем 300 gp за порцию.

           Инвертирование, ложное наблюдение, заставляет персону видеть вещи которых несуществует: богатые - бедными, грубые - гладкими, красивые - уродливыми. Мазь для обратного заклинания состоит из нефти, пыльцы мака и розовой эссенции орхидеи.

           Для обоих заклинаний, мазь должна хранится минимум 1d6 месяцев.

 

 

Коммуникация

Commune

(Предсказание)

 

Сфера: Предсказательная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Специальная                                  Инстинктивная Защита: Нет

 

           При помощи заклинания коммуникации, жрец способен войти в контакт со своим божеством или его агентами, и запрашивать информацию в форме вопросов, на которые можно ответить простыми "Да" или "Нет". Жрецу позволяют один такой вопрос за каждый уровень опыта, которого он достиг. Данные ответы правильны в пределах ограниченных знаний лица. "Я не знаю" является законным ответом, так как мощные существа из внешних планов не обязательно всеведущи. Произвольно, Данжон Мастер может давать один короткий ответ из пяти слов или меньше. Заклинание будет, в лучшем случае обеспечивать информацию, чтобы помочь принятию решения персонажа. Вероятно, Данжон Мастер ограничит использование заклинаний коммуникации до одного в приключение, одного в неделю, или даже одного в месяц, для Великих Сил ненавидящих частые прерывания. Аналогично, если заклинатель задерживается, обсуждает ответы или идет делать что-либо еще, то заклинание немедленно заканчивается.

           Материальные компоненты, необходимые для заклинания коммуникации - религиозный символ жреца, святая (оскверненная) вода и фимиам. Если особенно мощная коммуникация необходима, жертва должна быть пропорциональна трудности получения информации. Если же предложение недостаточно, то никакой информации или только частичная информация получена.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь