Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Определение Местоположения Животного или Растения



Locate Animals or Plants

(Предсказание)

 

Сфера: Предсказательная (Животная, Растительная)

Диапазон: 100 ярдов+20 ярдов/уровень                         Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                            Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 20 ярдов/уровеньx20 футов          Инстинктивная Защита: Нет

 

           Заклинатель может определять направление и расстояние до любого типа животного или растения, которого пожелает. Заклинатель, стоя в этом направлении, думает о животном или растении и затем знает, находится ли любое такое животное или растение в пределах диапазона. Если так, то точное расстояние и приблизительное число существ определяется. В течение каждого раунда продолжительности заклинания, заклинатель может стоять в только одном направлении (то есть, только 20-футовая по ширине дорожка может быть известна). Заклинание продолжается один раунд за уровень заклинателя, в то время как длина дорожки - 100 ярдов плюс 20 ярдов за уровень опыта. (По выбору Данжон Мастера, некоторые заклинатели могут быть способны определить только тех животных [или растения] которые близко связанны с их божеством.)

           В то время как точный шанс расположения определенного типа животного или растения зависит от деталей и обстоятельств места действия, общая стандартная вероятность предмета может использоваться: обычный = 50 %, необыкновенный = 30 %, редкий = 15 %, и очень редкий = 5 %. Большинство трав растет в умеренных регионах, в то время как большинство специй растет в тропических регионах. Большинство растений, разыскиваемых как компоненты заклинания или для волшебного исследования редкие или очень редкие. Результаты этого заклинания всегда определяются Данжон Мастером.

           Материальный компонент - святой символ жреца.

 

Опутывание

Entangle

(Изменение)

 

Сфера: Растительная

Диапазон: 80 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход                                              Время Активирования: 4

Область поражения: 40 куб. футов                                 Инстинктивная Защита: 1/2

 

           Посредством этого заклинания, заклинатель способен заставить растения в области поражения опутать существа в пределах области. Травы, сорняки, кустарники и даже кора деревьев, опутывают и оплетаются вокруг существ, удерживая их на продолжительность заклинания. Любое существо, входящее в область подчиненно этому эффекту. Существа, которые выбрасывают успешную инстинктивную защиту против заклинания, могут избегать области, перемещаясь только на 10 футов за раунд пока не выйдут из области. Исключительно большие (Гаргантюа) или сильные существа могут переносить маленькие или никаких неприятностей от этого заклинания, по выбору Данжон Мастера, основанному на силе запутывающих растений.

           Материальный компонент - святой символ заклинателя.

 

 

Очищение Еды и Питья

Purify Food & Drink

(Изменение)

Обратимо

 

Сфера: Общая

Диапазон: 30 ярдов                                                          Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное                                   Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 1 куб. фут/уровень                         Инстинктивная Защита: Нет

                               в 10 кв. футах

 

           Когда это заклинание брошено, оно делает испорченное, гнилое, ядовитое или иначе загрязненное продовольствие и воду чистыми и подходящими для еды и питья. До 1 кубического фута продовольствия и питья в уровень закленателя может быть таким образом сделано подходящим для употребления. Это заклинание не предотвращает последующий естественный распад или порчу. Оскверненная вода и подобное продовольствие и питье со значением, испорчено очищением еды и питья, но заклинание не имеет никакого эффекта ни на существа любого типа, ни на волшебные микстуры.

           Инвертирование заклинания - портит продовольствие и питье. Оно портит даже святую воду; однако, это аналогично не имеет никакого эффекта на существа или микстуры.

 

 

Свет

Light

(Изменение)

Обратимо

 

Сфера: Солнечная

Диапазон: 120 ярдов                                                   Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 час+1 ход/уровень                 Время Активирования: 4

Область поражения: шар радиусом 20 футов            Инстинктивная Защита: Специальная

 

           Это заклинание производит люминесцентный шар в пределах 20 футов от центра заклинания. Область света, таким образом вызванного равна по яркости факелу. Объекты в темноте вне этой сферы могут быть замечены, в лучшем случае как неопределенные и темные формы. Заклинание сосредоточено на точке, выбранной заклинателем, и он должен видеть ее или свободно подойти к этой точке, когда заклинание брошено. Свет может появляться из воздуха, камня, металла, дерева или почти любого подобного вещества. Эффект неподвижен, если ему не приказано сосредоточится на подвижном объекте или передвигающемся существе. Если это заклинание брошено на существо, любые применимые магические сопротивляемости и инстинктивные защиты, должны быть сделаны. Успешная сопротивляемость отрицает заклинание, в то время как успешная инстинктивная защита указывает, что заклинание сосредоточено позади существа, скорее чем на существе непосредственно. Заклинание света, сосредоточенное на визуальных органах существа ослепляет его, уменьшая его нападение и инстинктивную защиту на 4 и ухудшая Армор Класс на 4. Заклинатель может гасить свет в любое время, произнеся единственное слово. Заклинания Света не совокупны - многократные броски не обеспечивают более яркий свет.

           Заклинание обратимо, создавая темноту в той же самой области и при тех же самых условиях как заклинание света, но с половинной продолжительностью. Волшебная темнота такая же как в неосвещенной внутренней комнате т.е. полная темнота. Любой обычный источник света или волшебный световой источник меньшей интенсивности чем у полного дневного света не функционирует в волшебной темноте. Заклинание темноты, брошенное непосредственно против заклинания света отменяет оба и наоборот.

 

 

Святость

Sanctuary

(Защита)

 

Сфера: Защита

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 2 раунда+1 раунд/уровень            Время Активирования: 4

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Когда жрец использует, заклинание святости, любой противник, пытающийся ударить или иначе непосредственно нападать на защищенное существо должен бросить инстинктивную защиту против заклинания. Если инстинктивная защита успешна, противник может нападать как обычно и не затронут этим заклинанием. Если инстинктивная защита неудается, противник теряет след и полностью игнорирует охраняющееся существо на продолжительность заклинания. Тот кто не пытается нападать на существо остается незатронутым. Обратите внимание, что это заклинание не предотвращает действие нападений на область (Огненный Шар, шторм льда и т.д.). Пока оно защищено этим заклинанием, существо не может делать прямого наступательного действия без того, чтобы не нарушить заклинание, но может использовать заклинания ненападения или иначе действовать любым способом, который не нарушает запрещение против наступательного действия. Это позволяет охраняемому жрецу излечивать раны, благословлять, исполнять предзнаменование, скандирование, использовать свет в области (но не на противника) и так далее.

           Компоненты заклинания включают святой символ жреца и маленькое серебряное зеркало.

 

 

Снять Страх

Remove Fear (Защита)

Обратимо

 

Сфера: Обаяние

Диапазон: 10 ярдов                                                     Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная                            Время Активирования: 1

Область поражения: 1 существо/4 уровня                 Инстинктивная Защита: Специальная

 

           Жрец, использующий это заклинание внушает храбрость получателю заклинания, поднимая его инстинктивную защиту против волшебных нападений страха на +4 на один ход. Если получатель недавно (в этот день) потерпел неудачу, в инстинктивной защите против такого нападения, заклинание немедленно предоставляет другую инстинктивную защиту, с +4 премией к броску кубика. Для каждых четырех уровней заклинателя, одно существо может быть затронуто заклинанием (одно существо на уровнях 1 до 4, два существа на уровнях 5 до 8 и т.д.).

           Инвертированное заклинание, внушение страха, заставляет одно существо бежать в панике на максимальной скорости движения подальше от заклинателя на 1d4 раунда. Успешная инстинктивная защита против полностью измененного эффекта отрицает это, и любой уровень Мудрости также применяется. Конечно, внушению страха можно автоматически противостоять снятием страха и наоборот.

           Никакое заклинание не имеет никакого эффекта на нежить любого вида.

 

 

Создать Воду

Create Water

(Изменение)

Обратимо

 

Сфера: Элементная (Вода)

Диапазон: 30 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное                                   Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: До 27 куб. футов                            Инстинктивная Защита: Нет

 

           Когда жрец использует заклинание создать воду, до четырех галлонов воды произведено на каждый уровень заклинателя (например, жрец 2-го уровня создает до 8 галлонов воды, жрец 3-го уровня до 12 галлонов и т.д.). Вода чистая и питьевая (это - точно так же как дождевая вода). Созданная вода может быть рассеяна в пределах раунда создания; иначе, магия исчезает, оставляя обычную воду, которая может использоваться, пролиться, испариться и т.д. Инвертирование заклинания, уничтожает воду, удаляя без следа (никакого пара, тумана или смога) подобное количество воды. Вода может быть создана или разрушена в области, как маленькой так и фактически содержащей жидкость, или в области такого размера, как 27 кубических футов (1 кубический ярд).

           Обращайте внимание, что вода не может быть, ни создана, ни разрушена в пределах существа. Для справки, вода весит приблизительно 8 1/2 фунтов галлон, и кубический фут воды весит приблизительно 64 фунта.

           Заклинание создать воду требует, по крайней мере, капли воды; заклинание уничтожить воду, по крайней мере, щепотки пыли.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.03 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь