Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Лечение Серьезных Ранений



Cure Serious Wounds

(Некромантия)

Обратимо

 

Сфера: Лечение

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное                                   Время Активирования: 7

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание - более мощная версия заклинания лечения легких ранений. При наложении рук на существо, жрец излечивает 2d8+1 единица ранения или другого повреждения телу существа. Это лечение не может затрагивать нематериальных, неживых или существ внешнего плана.

           Инвертирование заклинания, причинение серьезных ранений, работает подобно заклинанию причинения легких ранений, имеющий необходимость сначала касаться жертвы. Если прикосновение успешно 2d8+1 единиц повреждения причинено.

 

 

Невосприимчивость к Заклинанию

Spell Immunity

(Защита)

 

Сфера: Защитная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход/уровень                                Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Посредством этого заклинания, жрец делает существо которого коснулись, иммунным к эффектам указанного заклинания 4-го уровня или ниже. Оно защищает против заклинаний, подобных эффектов волшебных изделий, и врожденных способностей существ. Оно не защищает против оружия дыхания или завораживания взглядом любого типа.

           Заклинание имеет несколько дополнительных ограничений. Во-первых, заклинатель, должен непосредственно испытать эффект указанного заклинания. Например, если заклинатель когда-то был атакован заклинанием Огненного Шара, он может использовать заклинание невосприимчивости к заклинанию, чтобы обеспечить защиту от Огненного Шара. Во вторых, заклинание не может затрагивать существо, уже волшебно защищенное микстурой, защитным заклинанием, кольцом или другим устройством. Третье, можно защитится только от специфического заклинания, а не некоторой сферы заклинаний или группы заклинаний, которые являются подобными по действию; таким образом, существо получившее устойчивость к заклинанию разряда молнии все еще уязвимо к заклинанию электрошока.

           Материальный компонент для невосприимчивости к заклинанию - тот же самый, как и для заклинания, от которого оно будет защищать.

 

 

Нейтрализация Яда

Neutralize Poison

(Некромантия)

Обратимо

 

Сфера: Лечение

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное                                   Время Активирования: 7

Область поражения: 1 существо или 1 куб. Фут             Инстинктивная Защита: Нет

                               вещества/2 уровня

 

           Посредством заклинания нейтрализации яда, жрец обезвреживает любой вид яда в существе или веществе, которого он касается. Обратите внимание, что противник, типа ядовитой рептилии или змеи (или даже отравленное оружие противника), не желающий прикосновения, требует, чтобы жрец сделал успешное нападение в бою. Это заклинание может предотвращать смерть отравленного существа, если оно использовано прежде, чем происходит смерть. Эффекты заклинания постоянны только относительно яда, существующего в касающемся существе во время прикосновения; таким образом, существа (и объекты) которые производят новый яд, не обезвреживаются навсегда.

           Полностью измененное заклинание, яд, аналогично требует успешной Силы Атаки, и жертве позволяют инстинктивную защиту против яда. Если последняя неудачна, жертва выведена из строя и умирает за один ход, если яд не нейтрализован волшебно или замедлен.

 

 

Обездвиживание Растений

Hold Plant

(Очарование/Обаяние)

 

Сфера: Растительная

Диапазон: 80 ярдов                                                          Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 раунд/уровень                            Время Активирования: 7

Область поражения: 1d4 растения в 40 кв. футах          Инстинктивная Защита: Полная

 

           Заклинание обездвиживания растений воздействует на растительность следующим образом: 1) оно заставляет передвигающуюся растительность прекратить перемещаться; 2) оно предотвращает растительность от переплетения, закрытия или роста; 3) оно предотвращает растительность от создания любого звука или движения, которое не вызвано ветром. Эффекты заклинания воздействуют на все формы растительности, включая паразитные и грибовидные типы, и волшебно оживленные или иначе волшебно передвигаемые. Оно воздействует на таких монстров как зеленая слизь, почвы любого вида, волоча ноги насыпи, визжащие, тренты и т.д. Продолжительность заклинания обездвиживания растений - один раунд за каждый уровень опыта заклинателя. Оно воздействует на 1d4 растений в 40x40-футовой области, или площади от 4 до 16 ярдов на сторону маленьких растений земли, типа травы или почвы. Если только одно растение (или квадрат 4 ярда) выбрано как цель для заклинания, инстинктивная защита растения (или область роста растений) сделана с -4 штрафом к броску кубика; Если два растения (или квадрат 8 ярдов) - цель, инстинктивные защиты переносят -2 штраф; если три растения (или квадрат 12 ярдов) - цель, инстинктивные защиты переносят -1 штраф; и если максимум четыре растения (или квадрат 16 ярдов) - цель, инстинктивные защиты неизменны.

 

 

Обнаружение Лжи

Detect Lie

(Предсказание)

Обратимо

 

Сфера: Предсказательная

Диапазон: 30 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                            Время Активирования: 7

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Полная

 

           Жрец, использующий это заклинание немедленно, способен определить, если подчиненное существо преднамеренно и сознательно говорит ложь. Оно не показывает правду, не раскрывает неумышленные погрешности, и не обязательно показывает уклонения. Жертва получает инстинктивную защиту против заклинания, которая изменяется в зависимости от Мудрости заклинателя, например, если заклинатель имеет Мудрость 18, бросок инстинктивной защиты жертвы уменьшен на 4. (Смотри Таблицу 5: Мудрость.)

           Материальный компонент для заклинания обнаружения лжи - один gp золотой пыли.

           Инвертирование заклинания, не обнаружимая ложь, предотвращает волшебное обнаружение лжи, которую говорит существо в течение 24 часов.

           Инвертирование требует медной пыли как материального компонента.

 

 

Отсылание

Abjure

(Защита)

 

Сфера: Вызывание

Диапазон: 10 ярдов                                           Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная                   Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 1 существо                       Инстинктивная Защита: Специальная

 

           Это заклинание может посылать существо из внешнего плана назад, в его собственный план существования. Заклинание терпит неудачу против объектов статуса полубога или больше, но их слуги, или фавориты могут быть отосланы. Если существо имеет определенное имя, оно должно быть известно и использоваться. Любая магическая сопротивляемость жертвы должна быть преодолена, или заклинание терпит неудачу. Жрец имеет 50% шанс успеха (бросок 11 или лучше на 1d20). Бросок учитывает различие в уровне или Hit Dice между заклинателем и существом, которое отсылается; необходимое число уменьшено, если жрец имеет больший Hit Dice, и увеличено, если существо имеет больший Hit Dice. Если заклинание успешно, существо немедленно вышвырнуто назад, на собственный план. Высланное существо должно пережить проверку общего шока. Если существо не имеет счета Конституции, требуемый бросок - 70%+2%/Hit Die или уровень. Заклинатель не имеет никакого контроля над тем, куда, на плане существа, отосланное существо прибывает. Если попытка терпит неудачу, жрец должен получить следующий уровень прежде, чем другая попытка может быть сделана на этом специфическом существе.

           Заклинание требует святого символа жреца, святой воды, и некоторого материала, отвратительного для существа.

 

 

Передача Заклинаний

Imbue With Spell Ability

(Очарование)

 

Сфера: Обаяние

Диапазон: Прикосновение                                                    Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Пока не используется                        Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Персона которой коснулись              Инстинктивной защиты: Нет

 

           При помощи этого заклинания, жрец может передавать ограниченное своих, в настоящее время запомненных, заклинаний, и способность использовать их, другой персоне. Только незаклинатели (включая рейнджеров до 8-го уровня и паладинов до 9-го уровня) могут получать этот дар; Волшебство передачи заклинаний не функционирует для тех, кто принадлежит к использующим заклинание классам, для невежественных монстров, и для любого индивидуума с меньше чем 1 полным Hit Die. Кроме того, персона, таким образом, получившая заклинание должна иметь счет Мудрости 9 или выше. Только заклинания священника информационной или защитной природы или заклинания лечения легких ранений могут быть переданы. Передача любого другого типа заклинания отрицает всю попытку, включая любые допустимые заклинания, которые были выбраны. Люди высших уровней могут получать больше чем одно заклинание по выбору жреца:

           Характеристики переменной переменного заклинания (диапазон, продолжительность, область поражения, и т.д.) функционирует согласно уровню жреца, первоначально передающего заклинание.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь