Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сопротивляемость Огню/Сопротивляемость Холоду



Resist Fire/Resist Cold

(Изменение)

 

Сфера: Защитная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                            Время Активирования: 5

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Когда это заклинание помещено в существо жрецом, тело существа ужесточено, чтобы противостоять высокой температуре или холоду, как выбрано заклинателем. Заклинание предоставляет существу полную устойчивость умеренным состояниям (стоять голым в снегу или в обычном огне). Получатель может несколько сопротивляться интенсивной высокой температуре или холоду (или естественным, или волшебным в происхождении), типа красно-горячего древесного угля, большого количества горящего масла, огненных мечей, огненных штормов, Огненные Шары, рои метеора, дыхание красного дракона, морозных мечей, ледяных штормов, палочек мороза или дыхания белого дракона. Во всех этих случаях температура все же воздействует на существо до некоторой степени. Получатель заклинания получает премию +3 к инстинктивным защитам против таких форм нападения, и все выдержанное повреждение уменьшено на 50%; Поэтому, если инстинктивная защита неудавшаяся, то существо выдерживает половину повреждения, и если инстинктивная защита успешна, существо выдерживает только повреждение в одну четверть. Сопротивляемость, огню продолжается один раунд за каждый уровень опыта жреца, помещающего заклинание.

           Заклинатель нуждается в капле ртути как материальном компоненте этого заклинания.

 

 

Тишина, 15 ' Радиуса

Silence, 15' Radius

(Изменение)

 

Сфера: Охранная

Диапазон: 120 ярдов                                                        Компоненты: V, S

Продолжительность: 2 раундов/уровень                        Время Активирования: 5

Область поражения: 15-футовый радиус                        Инстинктивная Защита: Нет

 

           После использования этого заклинания, полная тишина преобладает в затронутой области. Весь звук остановлен: Беседа невозможна, заклинания не могут быть брошены (или, по крайней мере, не с устными компонентами, если необязательное правило компонентов используется), и никакой шум, что бы то ни было, не выходит и не входит в область. Заклинание может быть брошено в воздух или на объект, но эффект постоянен если не брошено на передвижном объекте или существе. Заклинание продолжается два раунда за каждый уровень опыта жреца. Заклинание может быть сосредоточено на существе, и тогда эффект исходит от существа и перемещается, если оно перемещается. Не желающее существо получает инстинктивную защиту против заклинания. Если инстинктивная защита успешна, эффект заклинания сосредоточен приблизительно на 1 фут позади положения подчиненного существа в момент использования. Это заклинание обеспечивает защиту против звуковых нападений, типа пения гарпии, горна уничтожения и т.д.

 



Заклинания Третьего Уровня

 

Волшебное Одеяние

Magical Vestment

(Очарование)

 

Сфера: Защитная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 5 раундов/уровень                        Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: заклинатель                                   Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание заколдовывает одеяние заклинателя, обеспечивая минимальную защиту, как кольчуга (AC 5). Одеяние получает +1 премию за каждые три уровня жреца вне 5-го уровня, до максимума AC 1 на 17-ом уровне. Магия продолжается в течение пяти раундов за каждый уровень заклинателя, или пока заклинатель не теряет сознание. Если это одеяние носится вместе с другими доспехами, только лучший AC (или доспехи или одеяние) используется. Эта защита не совокупна с любой другой AC защитой.

           Материальные компоненты - одеяние, которое будет очаровано и святой символ жреца, они не расходуются.

 

 

Вхождение в Камень

Meld Into Stone

(Изменение)

 

Сфера: Элементная (Земля)

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 8 раундов+1d8 раундов                Время Активирования: 6

Область поражения: заклинатель                                   Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание позволяет жрецу поместить свое тело и имущество в один каменный блок. Камень должен быть достаточно большим, чтобы вместить его тело во всех трех измерениях. Когда бросок закончен, жрец и не больше чем 100 фунтов неживых вещей сливаются с камнем. Если любое условие нарушено, заклинание терпит неудачу и потрачено впустую.

           Пока он в камне, жрец остается в контакте, хотя и незначительном, с поверхностью камня, через которую он вошел. Жрец осознает течение времени. Однако ничего из того, что происходит вне камня, не может быть замечено или слышаться. Незначительное физическое повреждение камня не вредит жрецу, но частичное разрушение, если его достаточно, чтобы заклинатель больше не мог в нем находится, удаляет жреца из камня с 4d8 единицами повреждения. Разрушение камня удаляет жреца и немедленно убивает его, если он не выбрасывает успешную инстинктивную защиту против заклинания.

           Магия продолжается 1d8+8 раундов, с переменной частью брошенной тайно Данжон Мастером. В любое время прежде, чем продолжительность истекает, жрец может выйти камня через каменную поверхность, в которую он вошел. Если продолжительность истекает или эффект рассеян до выхода жреца из камня, он мгновенно удален из него и переносит 4d8 единиц повреждения.

           Следующие заклинания вредят жрецу, если брошены на камень, который он занимает: разрушить окаменение удаляет жреца и причиняет 4d8 единиц повреждения; каменная форма причиняет 4d4 единиц повреждения, но не удаляет жреца; превратить камень в грязь, удаляет и убивает его немедленно, если он не выбрасывает успешную инстинктивную защиту против заклинания; и passwall удаляет жреца без повреждения.

 

 

Вызывание Молнии

Call Lightning

(Изменение)

 

Сфера: Погодная

Диапазон: 360 ярдов                                                        Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 ход / уровень                              Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Радиус 10 футов                            Инстинктивная Защита: 1/2

 

           Когда заклинание вызывания молнии брошено, в области должна иметься гроза некоторого вида - ливневый дождь, облака и ветер, горячие и облачные условия, или даже торнадо (включая вихрь, сформированный джинами или воздушным элементалом 7 Hit Dice или больше). Тогда заклинатель способен вызвать вниз разряд молнии. Заклинатель может вызывать вниз один разряд за ход. Сила заклинателя не вызывает разряд молнии немедленно - другие действия, даже использование заклинания, могут выполняться; однако, заклинатель должен остаться постоянным и концентрироваться весь раунд, каждый раз когда разряд вызывается. Заклинание имеет продолжительность один ход за каждый уровень заклинателя. Каждый разряд причиняет 2d8 единиц электрического повреждения, плюс дополнительные 1d8 единиц за каждый из уровней опыта заклинателя. Таким образом, заклинатель 4-го уровня вызывает вниз разряд в 6d8 (2d8+4d8).

           Разряд молнии падает вниз вертикальным ударом на любом расстоянии, на котором заклинатель решает, до 360 ярдов. Любое существо в пределах 10-футового радиуса от дорожки или точки, где ударила молния, переносит полное повреждение, если успешная инстинктивная защита против заклинания не брошена, тогда только половина повреждения получена.

           Так как оно требует грозы, это заклинание может использоваться только на открытом воздухе. Оно не функционирует под землей или под водой.

 

Вызывание Насекомых

Summon Insects

(Колдовство/Вызывание)

 

Сфера: Животная

Диапазон: 30 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                            Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Заклинание вызывания насекомых привлекает облако или рой обычных насекомых нападающих на противников заклинателя. Летающие насекомые появляются 70% времени, а ползающие насекомые появляется 30% времени. Точные насекомые: пчелы, шершни или осы, если это летающие насекомые; резкие муравьи или жуки, если это ползающие насекомые. Облако летящего типа или рой ползающего вида, появляется после того, как заклинание брошено. Он собирается в точке, выбранной заклинателем, в пределах диапазона заклинания, и нападает на любое отдельное существо выбранное заклинателем.

           Атакованное существо получает только 2 единицы повреждения, если оно пытается бежать или отражать насекомых в течение времени, когда атаковано; иначе оно переносит 4 единицы повреждения в раунд. Если насекомые игнорируются, жертва сражается с -2 штрафом в Силе Атаки и +2 штрафом к Армор Классу. Если она пытается использовать заклинание, бросок на инициативу должен быть сделан для насекомых, чтобы видеть, происходит ли их атака прежде, чем заклинание брошено. Если они атакуют первыми, концентрация жертвы разрушена и заклинание потеряно.

           Насекомые рассеиваются, и заклинание заканчивается, если жертва входит в плотный дым или горячий огонь. Кроме того, что он отбрасывается дымом или горячим огнем, рой мог бы возможно опережаться, или уклоняться, погружая тело в достаточное количество воды. Если уклоняется, вызванные насекомые могут быть посланы против другого противника, но будет иметься задержка по крайней мере 1 раунд, в то время как они оставляют прежнего противника и нападают на новую жертву. Ползающие насекомые могут путешествовать только приблизительно 10 футов в раунд (максимальная скорость по гладкой земле), а летающие насекомые путешествуют 60 футов в раунд. Заклинатель должен концентрироваться, чтобы поддержать рой; он рассеивается, если он перемещается или потревожен.

           Это возможно, в подземных областях, что заклинатель мог бы вызвать 1d4, гигантских муравьев посредством заклинания, но возможность - только 30%, если гигантские муравьи не близлежащие. Это заклинание не функционирует под водой.

           Материалы, необходимые для этого заклинания - святой символ заклинателя, лепесток цветка, и немного грязи или влажной глины.

 

 

Говорить с Мертвыми

Speak With Dead

(Некромантия)

 

Сфера: Предсказательная

Диапазон: 1                                                                  Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная                            Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 1 существо                                 Инстинктивная Защита: Специальная

 

           После использования заклинания говорить с мертвыми, жрец способен задать несколько вопросов мертвому существу в установленный период времени и получить ответы согласно знаниям этого существа. Конечно, жрец должен быть способен говорить на языке, которым мертвое существо однажды пользовалось. Отрезок времени, который существо было мертво - ограничивающий фактор, только жрецы более высокого уровня могут говорить с давно мертвым существом. Число вопросов, на которые можно ответить и отрезок времени, в который вопросы можно задавать, зависит от уровня опыта жреца. Даже если бросок успешен, такие существа настолько уклончивы насколько возможно, когда подвергнуты допросу. Мертвые имеют тенденцию давать чрезвычайно краткие и ограниченные ответы, часто загадочные, или отвечать на вопросы буквально. Кроме того, их знание часто ограничивается тем, что они знали при жизни.

           Мертвое существо различных жизненных ценностей или более высокого уровня или с Hit Dice большим, чем уровень заклинателя получает инстинктивную защиту против заклинания. Мертвое существо, которое успешно спасается, может отказываться отвечать на вопросы, заканчивая заклинание. По выбору Данжон Мастера, использование этого заклинания на данном существе мог бы быть ограничено одним разом в неделю.

           Жрец нуждается в святом символе и сжигании фимиама, чтобы использовать это заклинание на тело, останки или часть этого. Они остаются, неизрасходованными. Это заклинание не функционирует под водой.

 

Уровень Опыта          Cо Времени           Макс. Время             Число

Заклинателя           Смерти Прошло      Спрашивания         Вопросов

     1-7                                    1 неделя                              1 раунд                               2

     7-8                                    1 месяц                               3 раунда                             3

   9-12                                    1 год                                     1 ход                                   4

13-15                                    10 лет                                  2 хода                                 5

16-20                                    100 лет                                3 хода                                 6

  21+                                    1000 лет                              1 час                                    7

 

 

Дерево

Tree

(Изменение)

 

Сфера: Растительная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 6 ходов+1 ход/уровень                 Время Активирования: 6

Область поражения: заклинатель                                   Инстинктивная Защита: Нет

 

           Посредством этого заклинания, заклинатель способен принять форму маленького живого дерева или куста или такового большого мертвого ствола дерева с только несколькими ветвями. Хотя даже самый близкий осмотр не сможет показать, что это растение - фактически персона, и для всех обычных испытаний он, фактически, дерево или куст, заклинатель способен наблюдать все, что происходит вокруг него, как если бы он был в обычной форме. Армор Класс и хитпоинты растения – такие же, как у заклинателя. Заклинатель может снимать заклинание в любое время, немедленно изменяясь от растения к своей обычной форме и полностью способный к любому действию обычно возможному (включая использование заклинания). Обратите внимание, что вся одежда и вещи, носимые или несущиеся, изменяются вместе с заклинателем.

           Материальные компоненты этого заклинания - святой символ жреца и прут от дерева.

 

 

Дышать Водой

Water Breathing

(Изменение)

Обратимо

 

Сфера: Элементарная (Вода, Воздух)

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 час/уровень                                Время Активирования: 6

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Получатель дышать водой заклинания способен свободно дышать под водой на время действия заклинания - то есть, один час за каждый уровень опыта заклинателя. Жрец может делить базовую продолжительность между несколькими персонажами. Таким образом, жрец 8-го уровня может присуждать эту способность двум персонажам в течение четырех часов, четырем в течение двух часов, восьми в течение одного часа и т.д., к минимуму полчаса на персонажа.

           Инвертирование, дышать воздухом, позволяет дышащим водой существам остаться в живых в атмосфере на равную продолжительность. Обратите внимание, что никакая версия не предотвращает существо от требования делать вдохи и выдохи, как естественные элементы.

 

 

Защита от Огня

Protection From Fire

(Защита)

 

Сфера: Защитная, Элементная (Огонь)

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 6

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Эффект заклинания защиты от огня несколько отличается согласно тому, является ли получатель магии заклинателем или некоторым другим существом. В любом случае, заклинание не продолжается больше чем один ход за каждый уровень заклинателя.

           Если заклинание брошено на заклинателя, оно дает ему полную неуязвимость от: обычного огня (факелы, костры, нефтяные огни и т.п.); воздействия волшебным огнем типа огненного дыхания дракона; заклинаний типа Огненных Рук, Огненного Шара, огненные семена, шторм огня, удар пламени и рой метеоров; собака ада или дыхание огненной гидры и т.д. Неуязвимость продолжается, пока заклинание не поглотило 12 единиц высокой температуры или ущерба от огня за каждый уровень заклинателя, а затем заклинание кончается.

           Если заклинание брошено на другое существо, оно дает неуязвимость от обычного огня, и дает премию +4 к броскам кубиков инстинктивной защиты против огненных нападений, и уменьшает повреждение от волшебного огня на 50%.

           Святой символ заклинателя - материальный компонент.

 

 

Защита от Отрицательного Плана

Negative Plane Protection

(Защита)

 

Сфера: Защитная, Некромантная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание предоставляет заклинателю или касающемуся существу частичную защиту от монстров нежити со связями Отрицательного Энергетического Плана (типа теней, wights, духов, спектров или вампиров) и некоторого оружия и заклинаний, высасывающих энергию. Заклинание защиты от отрицательного плана открывает канал в Положительный Энергетический План, возможно смещая эффект от нападения отрицательной энергией. Защищенное существо, подвергнувшееся нападению отрицательной энергии, получает инстинктивную защиту против магии смерти. Если она успешна, нападение отвергается с яркой вспышкой света и раскатом грома. Защищенное существо переносит только обычное повреждение хитпоинтами от нападения и не переносит никакой утечки опыта или Силы, независимо от числа уровней, на которые нападение иссушало бы. Нежить при нападении переносит 2d6 единиц повреждения от положительной энергии; волшебник высасывающий энергию или оружие не получают никакого повреждения.

           Эта защита - действует только против одного такого нападения, и немедленно рассеивается, вне зависимости от того была или нет инстинктивная защита успешной. Если инстинктивная защита не удалась, получатель заклинания переносит двойное обычное физическое повреждение, в дополнение к потере опыта или Силы, которые обычно происходят. Защита продолжается один ход за каждый уровень жреца, использующего заклинание, или пока защищенное существо не ударено отрицательной энергией. Это заклинание не может быть брошено на Отрицательном Энергетическом Плане.

 

 

Звездное Сияние

Starshine

(Трансформирование, Иллюзия/Фантом)

 

Сфера: Солнечная

Диапазон: 10 ярдов/уровень                                           Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход/уровень                                Время Активирования: 6

Область поражения: 10 кв. футов/уровень                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Заклинание звездного сияния позволяет заклинателю мягко осветить область, как будто она находится под ясным ночным небом, заполненным звездами. Независимо от высоты открытой области, в которой заклинание брошено, область ниже этого немедленно освещена звездным сиянием. Диапазоны Видимости - те же самые как в яркую залитую лунным светом ночь - движение, замечено за 100 ярдов; неподвижные существа, замечены за 50 ярдов; общая идентификация, сделана в 30 ярдах; и признание в 10 ярдах. Заклинание создает тени и не имеет никакого эффекта на инфровидение. Область поражения фактически, кажется, ночным небом, но простое недоверие к иллюзии позволяет неверующему обратить внимание, что "звезды" это фактически огоньки. Это заклинание не функционирует под водой.

           Материальные компоненты - несколько стеблей от amaryllis растения (особенно Hypoxis) или несколько ягод и святой символ.

 

 

Лечение Болезней

Cure Disease

(Защита)

Обратимо

 

Сфера: Некромантная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянная                                   Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание позволяет заклинателю вылечить большинство болезней, наложением рук на больное существо. Несчастье быстро исчезает после этого и пациент хорошо себя чувствует уже через некоторое время, от одного хода до 10 дней, в зависимости от типа болезни и состояния больного, когда лечение имело место. (Данжон Мастер должен определить эти условия.) заклинание также эффективно против паразитных монстров типа зеленой слизи, личинок гнили и других. Когда брошено жрецом, по крайней мере, 12-го уровня, это заклинание вылечивает оборотничество, если брошено в пределах трех дней после заражения. Обратите внимание, что заклинание не предотвращает возобновление болезни, если получатель снова ей заразился.

           Инвертированное заклинание излечения болезней - насылание болезни. Чтобы быть эффективным, жрец должен коснуться предназначенной жертвы, и жертва должна провалить инстинктивную защиту против заклинания. Серьезность болезни решена жрецом (истощающая или фатальная). Точные детали болезни решены Данжон Мастером, но следующее типично:

           Истощающая: болезнь вступает в силу за 1d6 ходов, после, чего существо теряет 1 единицу Силы в час, пока его Сила не уменьшена до 2 или меньше, к этому времени жертва становится слабой и фактически беспомощной. Если существо не имеет никакой оценки Силы, оно теряет 10% хитпоинтов вместо потери Силы, до достижения 10% первоначальных хитпоинтов. Если болезнь также воздействует на хитпоинты, используется более серьезный штраф. Восстановление требует периода в 1d3 недель.

           Фатальная: Эта болезнь эффективна немедленно. Инфицированные существа не получают никакой выгоды от заклинаний лечения ран, пока болезнь действует; раны излечиваются только в 10% от естественной нормы. Болезнь становится фатальной в пределах 1d6 месяцев и может быть вылечена только волшебными средствами. Каждый месяц болезнь прогрессирует, и существо навсегда теряет 2 единицы Обаяния.

           Насланная болезнь может быть вылечена заклинанием излечения болезней. Оборотничество не может быть вызвано.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.068 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь