Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Лечение Критических Ранений



Cure Critical Wounds

(Некромантия)

Обратимо

 

Сфера: Лечение

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное                                   Время Активирования: 8

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Нет

 

           Заклинание лечения критических ранений - очень мощная версия заклинания лечения легких ранений. Жрец кладет свою руку на существо и излечивает 3d8+3 единиц ранения или другого повреждения. Заклинание не затрагивает существ без материальных тел, из внешнего плана или не живых.

           Полностью измененное заклинание, причинение критических ранений, работает тем же самым способом, как и другие ранящие заклинания, требуя успешного прикосновения, и причиняя 3d8+3 единиц повреждения. Вызванные раны заживают через те же самые методы так же, как и раны других видов.

 

Луч Лунного Света

Moonbeam

( Трансформирование, Изменение)

 

Сфера: Солнечная

Диапазон: 60 ярдов+10 ярдов/уровень                                    Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень                                     Время Активирования: 7

Область поражения: Радиус 5 футов + Специальная              Инстинктивная Защита: Нет

 

           Посредством этого заклинания, заклинатель способен создать луч мягкого, бледного света, падающего вниз и освещающего любую область, которую он указывает. Свет - точно тот же самый как лунный свет, так что цвета другие чем оттенки черного, серого или белого довольно неопределенны. Заклинатель может легко заставить луч лунного света перемещаться в любую область, которую он может видеть и указывать. Это делает заклинание эффективным для привлечения внимания к чему-либо, противнику, например. В то время как заклинание луча лунного света не устраняет все тени, существо находящееся в луче лунного света наиболее хорошо видно. Отраженный свет от этого заклинания позволяет слабое визуальное восприятие в 10 ярдах вне области поражения, но оно не дает настолько хорошей видимости, чтобы отрицать неожиданность. Свет не влияет неблагоприятно на инфровидение. Заклинатель может изменять интенсивность луча если желательно. Луч имеет, кроме того, все свойства истинного лунного света и может стимулировать оборотническое изменение (если существо в луче), если Данжон Мастер не говорит иначе.

           Материальные компоненты - несколько семян любого лунно-цветущего растения и часть полевого шпата с молочным отливом (лунного камня).

 

 

Объединение с Природой

Commune With Nature

(Предсказание)

 

Сфера: Предсказательная, Элементная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Специальная                                  Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание позволяет заклинателю стать единым с природой, таким образом давая ему знание окружающей территории. Для каждого уровня опыта заклинателя, он может "узнать" один факт - впереди, слева или справа, относительно следующих предметов: земля, растения, полезные ископаемые, массы воды, люди, общее животное население, присутствие существ лесистой местности и т.д. Присутствие мощных неестественных существ также может быть обнаружено, как и общее состояние экосистемы. Заклинание наиболее эффективно в диких местах, оно работает в радиусе полумили за каждый уровень заклинателя. В естественных подземных местах: пещерах, кавернах и т.д., диапазон ограничен 10 ярдами за каждый уровень заклинателя. В построенных местах (подземельях и городах), заклинание не будет функционировать. Данжон Мастер может ограничивать использование этого заклинания до одного раза в месяц.

 

 

Огненная Стена

Wall of Fire

(Колдовство/Вызывание)

 

Сфера: Элементная (Огонь)

Диапазон: 80 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 8

Область поражения: Специальная                                  Инстинктивная Защита: Нет

 

           Заклинание огненная стена создает неподвижный, горящий ярким пламенем занавес волшебного огня мерцающего цвета - желто-зеленого или янтарного (отличного от версии волшебника 4-го уровня). Заклинание создает непрозрачный лист пламени до одного 20-футового квадрата за каждый уровень заклинателя, или кольца с радиусом до 10 футов, плюс 5 футов за каждые два уровня опыта волшебника, и высотой 20 футов.

           Огненная стена должна быть брошена так, чтобы она была вертикальной относительно заклинателя. Одна сторона стены, выбранная заклинателем, посылает вперед волны высокой температуры, причиняя 2d4 единиц повреждения всем существам в пределах 10 футов и 1d4 единиц повреждения тем кто в пределах 20 футов. Кроме того, стена причиняет 4d4 единиц повреждения, плюс 1 единица повреждения за каждый уровень заклинателя, любому существу, проходящему через нее. Существа, особенно уязвимые к огню могут получать дополнительное повреждение, а нежить всегда получает в два раза больше обычного повреждения. Обратите внимание, что попытка непосредственно поймать перемещающиеся существа, недавно созданной огненной стеной, довольно трудна. Успешная инстинктивная защита позволяет существу избежать стены, в то время как норма и направление движения определяет, в какую сторону созданной стены оно включено. Огненная стена продолжается пока жрец концентрируется на ее поддержании, или один раунд за каждый уровень опыта жреца, в случае если он не желает концентрироваться на ней.

           Материальный компонент заклинания - фосфор.

 

 

Оживление Умершего

Raise Dead

(Некромантия)

Обратимо

 

Сфера: Некромантная

Диапазон: 30 ярдов                                                          Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное                                   Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 1 персона                                       Инстинктивная Защита: Специальная

 

           Когда жрец использует заклинание оживления умершего, он может восстановить жизнь карлику, гному, полуэльфу, халфлингу или человеку (другие существа могут позволяться, по выбору Данжон Мастера). Отрезок времени, который персона была мертва, имеет значение, поскольку жрец может оживлять людей, умерших только до предела одного дня за каждый уровень опыта жреца (то есть, жрец 9-го уровня может оживлять персону, которая умерла не позже девяти дней назад).

           Обратите внимание, что тело персоны должно быть цело, или его отсутствующие части так же будут отсутствовать, после того как персона возвращена к жизни. Аналогично, и другой вред типа яда и болезни, не отменен. Оживленная персона должна бросить успешную проверку выживания после воскрешения, чтобы пережить испытание (см. Таблицу 3: Конституция) и теряет 1 единицу Конституции. Далее, оживленная персона слаба и беспомощна, и нуждается в минимум одном дне полного отдыха в постели за каждый день, который она была мертва. Персона имеет 1 хитпоинт, когда оживлена и должна восстановить остальные хитпоинты естественным лечением или магией.

           Начальная Конституция персонажа - абсолютный предел числу раз, которые он может быть воскрешен.

           Телесный компонент заклинания - направленный палец.

           инвертирование заклинания, убить жизнь, предоставляет жертве инстинктивную защиту против смертельной магии. Если инстинктивная защита успешна, жертва выдерживает повреждение, равное таковому заклинания причинения серьезных ранений - то есть, 2d8+1 единиц. Неудача означает немедленную смерть жертвы.

 

Поиск

Quest

(Очарование/Обаяние)

 

Сфера: Обаяние

Диапазон: 60 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Пока не выполнен                         Время Активирования: 8

Область поражения: 1 существо                                     Инстинктивная Защита: Полная

 

           Заклинание поиска позволяет жрецу потребовать, чтобы затронутое существо исполнило службу и возвратилось к жрецу с доказательством, что она выполнена. Поиск может, например, требовать, чтобы существо нашло и возвратило некоторый важный или ценный объект, спасло известную персону, освободило некоторое существо, захватило цитадель, убило персону, создало некоторое изделие и т.д. Если поиск должным образом не исполняется, игнорируется, задерживается или извращается, существо, затронутое заклинанием, теряет 1 инстинктивной защиты, в течение каждого дня такого действия. Этот штраф не снимается, пока поиск должным образом не исполняется, или жрец не отменяет его. Имеются некоторые обстоятельства, которые временно приостановят поиск, и другие, которые освободят жертву от обязательств или отменят его совсем. Данжон Мастер даст Вам, эту информацию, когда потребность в этом возникнет.

           Если брошено на нежелающую жертву, жертве позволяют инстинктивную защиту. Однако, если ищущая персона, соглашается на задачу - даже если соглашение получено силой или обманом - никакая инстинктивная защита не позволяется. Если поиск заслужен, существо придерживающееся религии жреца не может избегать его, а любое существо имеющее такие же жизненные ценности как у жреца спасается с -4 штрафом в инстинктивной защите. Поиск не может быть рассеян, но он может быть снят жрецом той же самой религии или более высокого уровня, чем заклинатель. Некоторые артефакты и реликвии могли бы отрицать заклинание, как могут изменить вмешательство божества. Аналогично, несправедливый или незаслуженный поиск предоставляет премии к инстинктивным защитам, или мог бы даже автоматически терпеть неудачу.

           Материальный компонент этого заклинания - святой символ жреца.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь