Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Превращение Камней в Грязь
Transmute Rock to Mud (Изменение) Обратимо
Сфера: Элементал (Земля, Вода) Диапазон: 160 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: Специальная Время Активирования: 8 Область поражения: 20 футовый куб /уровень Инстинктивная Защита: Нет
Это заклинание превращает естественный камень любого вида в равный объем грязи. Если оно, например, брошено на скалу, скала превращается в грязь. Волшебный или очарованный камень не затронут заклинанием. Глубина созданной грязи не может превышать 10 футов. Существа, неспособные подниматься, лететь, или иначе погружаются в грязь по норме 1/3 их высоты в раунд и, в конечном счете, задыхаются, кроме таких легких существ, которые могли бы обычно идти по такой земле. Хворост, брошенный на грязь, может поддерживать существа, способные взобраться на него, требуемое количество решено Данжон Мастером. Существа, достаточно большие чтобы идти по дну могут двигаться через область по норме 10 футов за раунд. Грязь остается, пока успешное рассеивание магии или заклинание превращения грязи в камень не восстанавливает вещество - но не обязательно в той же форме как и было. Время превращает эту грязь в обычную грязь по норме 1d6 дней на 10 кубических футов. Точное время зависит от солнца, ветра и обычного дренажа. Инвертирование, превращение грязи в камень, превращает обычную грязь или зыбучий песок в мягкий камень (песчаник или подобный минерал) навсегда, если это волшебно не изменено. Существам, находящимся в грязи, позволяют инстинктивную защиту для того, чтобы убежать прежде, чем область будет превращена в камень. Сухой песок не может быть затронут. Материальные компоненты для заклинания - глина и вода (или песок, известь и вода для инвертирования).
Проход в Растениях Pass Plant (Изменение)
Сфера: Растительная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: Специальная Время Активирования: 8 Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет
Используя это заклинание, заклинатель способен войти в ствол дерева и перемещаться из его ствола в ствол другого дерева. Второе дерево должно находится в приблизительном направлении, желательном пользователю заклинания и должно быть в пределах диапазона, показанного в следующей таблице. Дерево в которое заклинатель вступил и следующее в которое он переходит, должно иметь тот же самый тип, должно быть живым, и быть в обхвате по крайней мере равно таковому заклинателя. Обратите внимание, что, если заклинатель входит в дерево, ясень, например, и желает переместиться на север насколько возможно (540 ярдов), но единственный соответствующий ясень в диапазоне находится на юге, заклинатель перейдет к ясеню на юге. Заклинание прохода в растениях функционирует так, чтобы движение требовало только один раунд. Заклинатель может, по своему выбору, оставаться в пределах дерева на максимум один раунд за каждый уровень опыта. Иначе, он может перемещаться дальше немедленно. Если нет подобных деревьев в диапазоне, заклинатель просто остается в пределах первого дерева, а не проходит в другое место, и должен идти дальше в соответствующее число раундов. Если занятое дерево срубят или сожгут, заклинатель убит, если он не выйдет прежде, чем процесс закончится.
Тип Дерева Диапазон Дуб 600 ярдов Ясень 540 ярдов Тис 480 ярдов Вяз 420 ярдов Липа 360 ярдов Лиственное 300 ярдов Хвойное 240 ярдов Другое 180 ярдов
Радуга Rainbow (Трансформирование, Изменение)
Сфера: Погодная, Солнечная Диапазон: 120 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 7 Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет
Чтобы использовать это заклинание, жрец должен видеть радугу, или иметь специальный компонент (смотри ниже). Заклинание радуги имеет два применения, и жрец может выбирать желательный во время использования. Эти применения следующие: Лук: заклинание создает мерцающий, многослойный короткий композитный лук всех оттенков радуги. Он легкий и легко оттягивается так, что любой персонаж может использовать его без штрафа за ненавык. Он волшебный: Каждый из мерцающих снарядов - эквивалент +2 оружия, включая премии повреждения и нападения. Магическая сопротивляемость может отрицать эффект любого снаряда, выпущенного из лука. Лук выстреливает семь снарядов перед исчезновением. Он может выстрелить до четырех раз за раунд. Каждый раз, когда снаряд выпущен, один оттенок оставляет лук, передавая свой цвет стреле, которая выпущена. Каждый цвет стрелы имеет способность причинить двойное повреждение некоторым существам, следующим образом:
Красный существа, обитающие в огне, использующие огонь и огненные элементалы Оранжевый существа или создания из глины, песка, земли, камней или подобных материалов и элементалы земли Желтый растительные существа (включая существа грибовидные, волоча ноги насыпи, тренты и т.д.) Зеленый водные существа, использующие электричество существа и воздушные элементалы Синий существа использующие кислоту или яд Фиолетовый металлические или восстанавливающиеся существа
Когда лук оттянут, стрела соответствующего цвета кажется волшебно наложенной и готовой. Если никакой цвет не требуется, или нужен цвет, который уже использовался, то следующая стрела (в порядке спектра) появляется. Мост: заклинатель заставляет радугу сформировать семи пролетный мост шириной до 3 футов за каждый уровень заклинателя. Он должен быть, по крайней мере, длиной 20 футов и может быть до 120 ярдов, согласно желанию заклинателя. Он продолжается пока продолжительность заклинания не истекает, или пока не отменен заклинателем. Компоненты для этого заклинания - святой символ жреца и пузырек святой воды. Если никакая радуга не находится по близости, заклинатель может заменять ее алмазом ценностью не меньше чем 1,000 gp, специально подготовленным благословением и заклинанием молитвы пока существует радуга. Святая вода и алмаз исчезают, когда заклинание брошено.
Рассеивание Зла Dispel Evil (Защита) Обратимо
Сфера: Защитная, Вызывание Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 8 Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Полная
Жрец, использующий это заклинание, заставляет вызванное существо злой природы, злое существо из другого плана, или существ, вызванных злым заклинателем, возвращаться к их собственному плану или месту, когда заклинатель успешно ударяет его в рукопашном бою. Примеры таких существ - воздушные слуги, джины, ифриты, элементалы и невидимые призраки. Злое Очарование (типа заклинания обаяния, брошенное злым существом), которое является подчиненным обычному заклинанию рассеивания магии, может быть автоматически рассеяно заклинанием рассеивания зла. Это заклинание продолжается максимум один раунд за каждый уровень опыта заклинателя, или пока не израсходовано. Пока заклинание действует, все существа, которые могли бы быть затронуты им, сражаются с -7 штрафом в Силе Атаки при участии заклинателя. Инвертирование заклинания, рассеяние добра, действует против вызванных или очарованных существ добрых жизненных ценностей или существ, которые были посланы при помощи добрых Сил. Материальные компоненты для этого заклинания - религиозный символ жреца и святая (или оскверненная) вода.
Столб Пламени Flame Strike (Трансформирование)
Сфера: Боевая Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 8 Область поражения: Колонна радиусом 5x30 футов Инстинктивная Защита: 1/2
Когда жрец использует заклинание столба пламени, вертикальная колонна огня падает вниз в место, на которое указывает заклинатель. Любые существа в пределах области поражения должны бросить инстинктивную защиту против заклинания. Неудача означает, что существо выдерживает 6d8 единиц повреждения; иначе, повреждение уменьшено на два. Материальный компонент этого заклинания - щепотка серы.
Туча Насекомых Insect Plague (Колдовство/Вызывание)
Сфера: Боевая Диапазон: 120 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: 2 раунда/уровень Время Активирования: 1 ход Область поражения: Облако 180x60 футов Инстинктивная Защита: Нет
Когда это заклинание брошено жрецом, орда ползающих, прыгающих и летающих насекомых собирается и роится в толстом облаке. В окружающей среде, свободной от обычных насекомых, заклинание терпит неудачу. Насекомые затеняют видимость, ограничивая ее 10 футами. Использование заклинаний в пределах облака невозможно. Существа находящиеся в туче насекомых, независимо от их Армор Класса, получают 1 единицу повреждения каждый раунд, пока они остаются в пределах роя, из-за укусов насекомых. Невидимость не дает защиты. Все существа с 2 или меньшим количеством Hit Dice будут автоматически двигаться на их самой быстрой возможной скорости в случайном направлении, пока они не окажутся больше чем в 240 ярдах от насекомых. Существа с меньшим количеством, чем 5 Hit Dice должны проверить мораль; неудача означает, что они бегут, как описано выше. Густой дым отбрасывает насекомых за пределы его границ. Огонь также отбрасывает насекомых. Например, огненная стена в кольцевой форме удержит впоследствии брошенную тучу насекомых вне своих границ, но заклинание Огненного Шара просто очищает от насекомых область взрыва на один раунд. Один факел неэффективен против этой обширной орды насекомых. Молния, холод или лед аналогично неэффективны, в то время как сильный ветер, который охватывает всю область тучи, разгоняет насекомых и заканчивает заклинание. Туча продолжается два раунда за каждый уровень заклинателя, а после этого насекомые рассеиваются. Насекомые роятся в области, которая сосредоточена вокруг точки Вызывания, определенной заклинателем. Точка может быть до 120 ярдов дальше от жреца. После этого туча насекомых не двигается. Обратите внимание, что заклинанию можно противостоять заклинанием рассеивания магии. Материальные компоненты этого заклинания - несколько кристалликов сахара, немного молотого зерна и мазок жира.
Увеличение Животного Animal Growth (Изменение) Обратимо
Сфера: Животная Диапазон: 80 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: 2 раундов/уровень Время Активирования: 8 Область поражения: До 8 животных Инстинктивная Защита: Нет в 20 футовый квадрат
Когда это заклинание активировано, заклинатель заставляет до восьми животных в пределах 20 футовой квадратной области стать вдвое больше их нормального размера. Эффекты этого роста удваивают Hit Dice (с усовершенствованием результирующего потенциала нападения), удваивают хитпоинты (кроме хитпоинтов, добавленных к Hit Dice), и удваивают повреждение в бою. Движение и AC не затронуты. Заклинание продолжается в течение двух раундов за каждый уровень заклинателя. Заклинание особенно полезно в соединении с заклинанием очаровать существо или млекопитающее. Инвертирование уменьшает размер животного на половину, и аналогично уменьшает Hit Dice, хитпоинты, повреждение и т.д. Материальный компонент для этого заклинания и инвертирования - святой символ заклинателя и отходы продовольствия.
Управление Ветром Control Winds (Изменение)
Сфера: Погодная Диапазон: 0 Компоненты: V, S Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 8 Область поражения: Радиус 40 футов/уровень Инстинктивная Защита: Нет
Посредством заклинания управления ветром, заклинатель способен изменить силу ветра в области поражения. За каждые три уровня опыта, заклинатель может увеличивать или уменьшать силу ветра на один уровень силы. Силы Ветра следующие:
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы