Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сила Ветра Мили в Час



Легкий Бриз                                  2-7

Умеренный Бриз                       8-18

Сильный Бриз                         19-31

Буря                                           32-54

Шторм                                       55-72

Ураган                                     73-176

 

           Ветры более 19 миль в час сносят маленькие летающие существа до размера орла и сильно влияют на точность снаряда, и делают хождение под парусом трудным. Ветры более 32 миль в час сносят даже летающие существа человеческого размера и повреждают небольшие суда. Ветры более 55 миль в час сносят все летающие существа, вырывают маленькие деревья, сбивают деревянные структуры, срывают крыши и подвергают опасности корабли. Ветры более 73 миль в час имеют силу урагана.

           "Глаз" 40-футового радиуса, в котором ветер является спокойным, существует вокруг заклинателя. Обратите внимание, что, в то время как заклинание может быть использовано в подземелье, если заклинание брошено в области меньше чем область поражения, глаз сокращается на 1 фут за каждый фут заключения. Например, если область поражения - 360-футовая область, глаз сжимается на 10 футов к 30-футовому радиусу; место под 320 футов в радиусе устранило бы глаз, и заклинатель стал бы подвержен эффектам ветра. Однажды брошенное заклинание, увеличивает или уменьшает силу ветра на 3 мили в час за раунд, пока не будет достигнута максимальная или минимальная скорость. Заклинатель, при одном раунде полной концентрации, может стабилизировать ветер на его текущей силе, или заставить его усиливаться или уменьшаться. Однако, норма изменения не может быть изменена. Заклинание остается в силе один ход за каждый уровень опыта заклинателя. Когда заклинание заканчивается, сила ветра убывает или тает по той же самой норме, пока она не достигает прежнего уровня, до того как заклинание вступило в силу. Другой заклинатель может использовать заклинание управления ветром, чтобы противостоять эффектам подобного заклинания до ограничения его собственных способностей.

 

Шипастые Камни

Spike Stones

( Изменение, Очарование)

 

Сфера: Элементная (Земля)

Диапазон: 30 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 3d4 хода + 1 ход/уровень              Время Активирования: 6

Область поражения: 10 кв. футов/уровень,                    Инстинктивная Защита: Нет

                               1 шип/кв. фут

 

           Заклинание шипастых камней заставляет камни формироваться в длинный, острый шип, который имеет тенденцию смешиваться с фоном. Оно эффективно, и на естественном, и на обработанном камне. Шипастые камни служат, чтобы препятствовать передвижению через область и причинять повреждение. Если область тщательно наблюдается, каждый наблюдатель имеет 25%, вероятность, чтобы заметить острый каменный шип. Иначе, существа, входящие в область поражения заклинания, переносят 1d4 единиц повреждения каждый раунд. Успех каждого нападения определен, как будто заклинатель заклинания фактически участвует в бою. Входящие в область подвергнуты нападению немедленно, после того как поставят ноги в область поражения, и каждый раунд потраченный в области после этого. Первый шаг позволяет индивидууму узнать о проблеме только, если первое нападение преуспевает; иначе движение продолжается, и шипастые камни остаются незамеченными, пока повреждение не происходит. Ураганная атака или быстрый бег жертвы дает два нападения в раунд.

           Существо падающее в яму, затронутую шипастыми камнями переносит шесть таких нападений за каждые 10 футов высоты, и каждое нападение, имеет +2 премию к Силе Атаки. Кроме того, повреждение, причиненное каждым нападением, увеличивается на +2 за каждые 10 футов высоты. Существа также переносят обычное повреждение от падения.

           Материальный компонент этого заклинания - четыре крошечных сталактита.

 

 

Щит Против Растений

Anti-Plant Shell

(Защита)

 

Сфера: Растительная, Защитная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 ход/уровень                                Время Активирования: 8

Область поражения: Диаметр 15 футов                          Инстинктивная Защита: Нет

 

           Заклинание щит против растений создает невидимый, передвижной барьер, который делает все существа в пределах щита, защищенными от нападения растений или растительных существ типа волочащих ноги насыпей или трентов. Любая попытка перемещать барьер против таких существ разрушает барьер немедленно. Заклинание продолжается один ход за каждый уровень опыта заклинателя.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь