Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Наколдовывание Элементала Огня
Conjure Fire Elemental (Колдовство/Вызывание) Обратимо
Сфера: Элементная (Огонь) Диапазон: 80 ярдов Компоненты: V, S Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 6 раундов Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет
После использования заклинания наколдовывания элементала огня, заклинатель открывает специальные ворота на элементный план Огня, и элементал огня вызывается к заклинателю. Это - 65% вероятно, что 12 Hit Dice элементал появляется, 20% вероятно, что 16 Hit Dice элементал появляется, 9% вероятно, что от двух до четырех саламандров появляются, 4% вероятно, что ифрит появляется, и 2% вероятно, что огромный элементал огня от 21 до 24 Hit Dice появляется. Заклинатель может не боятся того, что вызванная элементная сила обратится на него, так что концентрация после действий элементала огня (или других вызванных существ), или защита от существа необязательна. Элементал оказывает помощь заклинателю, чем только может, включая нападение на противников заклинателя. Элементал огня или другое существо, остается на максимум один ход за каждый уровень заклинателя, или пока не убит, послан назад заклинанием рассеивания магии, инвертированием заклинания, элементал огня отпущен, или подобной магией.
Нахождение Пути Find the Path (Предсказание) Обратимо
Сфера: Предсказательная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 3 раунда Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет
Получатель этого заклинания может находить самый короткий, наиболее прямой физический маршрут к тому, что он ищет, будь это путь в или вне места действия. Место действия может быть на открытом воздухе или под землей, ловушка или даже заклинание лабиринта. Обратите внимание, что заклинание работает относительно мест действия, а не объекта или существа в пределах места действия. Таким образом, заклинание не могло бы находить путь к "лесу, где живет зеленый дракон" или к месту, где лежит "запас платиновых частей". Место должно быть в том же самом плане, как и заклинатель. Заклинание позволяет приобрести чувство правильного направления, которое будет, в конечном счете, вести его к местоназначению, указывая в соответствующее время точную дорожку, чтобы следовать по ней или совершать физические действия, чтобы получить проход. Например, с концентрацией заклинание позволяет обойти ловушки или сказать надлежащее слово, чтобы обойти охранной рисунок. Заклинание заканчивается, когда место назначения достигнуто или когда один ход за каждый уровень заклинателей истекает. Заклинание освобождает подчиненного и всех кто находится с ним, от заклинания лабиринта в первом раунде и продолжает делать это так долго, как заклинание продолжается. Обратите внимание, что это предсказание относится к заклинателю, а не к его компаньонам, и что, подобно заклинанию нахождения ловушек, оно не предсказывает и не учитывает действия существ. Заклинание требует набора для предсказания вида, одобренного жрецом - кости, слоновая кость, вырезанные руны или что-либо подобное. Обратное заклинание, потеря дороги, делает существо, которого коснулись, полностью заблудившимся и неспособным найти путь на продолжительность заклинания - хотя его можно вести, конечно.
Огненные Семена Fire Seeds (Колдовство)
Сфера: Элементная (Огонь) Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1 раунд/семя Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: 1/2
Заклинание огненных семян создает специальные снаряды или мины, которые горят при высокой температуре. Заклинание может быть брошено, чтобы создать, или снаряды, или мины огненных семян, как выбрано, когда заклинание брошено. Огненные Семена Снаряды: Это использование превращает до четырех желудей в специальные гранатоподобные снаряды, которые можно швырять на 40 ярдов. Сила Атаки требуется, чтобы ударить предназначенную цель, и штрафы мастерства рассматриваются. Каждые желудь взрывается при нанесении удара по любой твердой поверхности, порождая 2d8 единиц повреждения и зажигая любые горючие материалы в пределах 10-футового диаметра от точки взрыва. Если успешная инстинктивная защита против заклинания сделана, существо в пределах области взрыва получает только половину повреждения, но ударенное существо всегда переносит полное повреждение (то есть, никакой инстинктивной защиты). Огненные Семена Мины: Это использование превращает до восьми святых ягод в специальные мины. Святые ягоды являющийся также слишком легкими, чтобы делать эффективные снаряды. Они могут быть брошены только на 6 футов. Если заклинатель - в пределах 40 ярдов и говорит слово команды, ягоды немедленно взрываются, причиняя 1d8 единиц повреждения любому существу и зажигая любое горючее в пределах 5-футовой в диаметре области взрыва. Существа в пределах области, которые успешно спасаются против заклинания, переносят половину повреждения. Все огненные семена теряют их силу после того, как продолжительность равная одному ходу в уровень опыта заклинателя истекает, например, семена заклинателя 13-го уровня остаются мощными на максимум 13 ходов после их создания. Никакие другие материальные компоненты кроме желудей или святых ягод не подходят для этого заклинания.
Оживление Объекта Animate Object (Изменение)
Сфера: Создание, Вызывание Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 9 Область поражения: 1 куб. фут/уровень Инстинктивная Защита: Нет
Это мощное заклинание позволяет жрецу, использующему его наделить неодушевленные объекты подвижностью и подобием жизни. Оживляемый объект или объекты, затем нападают на кого-либо или что-либо, что жрец определяет. Оживляемый объект может состоять из любого неволшебного материала: дерева, металла, камня, ткани, кожи, керамики, стекла и т.д. Попытка оживить объект во владении кого то другого, предоставляет этой персоне инстинктивную защиту, чтобы предотвратить эффект заклинания. Скорость движения объекта зависит от средств передвижения и веса. Большой деревянный стол был бы довольно тяжелым, но ножки придадут ему скорость. Коврик мог бы только скользить по полу. Фляга бросалась бы. Таким образом, большая каменная опора качалась бы вперед на 10 футов за раунд, каменная статуя будет передвигаться на 40 футов за раунд, деревянная статуя на 80 футов за раунд, слоновый табурет легкого веса двигался бы на 120 футов за раунд. Скольжение - приблизительно от 10 до 20 футов в раунд; вращение - 30-60 футов в раунд. Повреждение, вызванное нападением оживленного объекта, зависит от его формы и состава. Легкие, податливые объекты могут только затенить видимость, затруднять движение, связывать, ставить подножки, душить и т.д. Легкие, твердые объекты могут падать или иначе причинять 1d2 единиц повреждения или возможно затруднять и ставить подножки, также как и легкие податливые объекты. Твердые, объекты среднего веса могут сокрушать или бить на 2d4 единиц повреждения, в то время как большие и более тяжелые объекты могут причинять 3d4, 4d4 или даже 5d4 единиц повреждения. Частота нападения оживляемых объектов зависит от их метода передвижения, придатков и метода нападения. Это различается от так редко как однажды каждые пять рукопашных раундов до так часто как однажды в раунд. Армор Класс объекта округлен. Армор Класс оживляемого объекта - в основном зависимость способности движения и материала. Повреждение зависит от типа: оружие эффективно против ткани, кожи, дерева и подобных веществ. Тяжелое и сокрушительные оружие полезно против дерева, камня и металлических объектов. Ваш Данжон Мастер определит все эти факторы, также как, сколько повреждения оживляемый объект может выдержать, прежде чем разрушится. Жрец может оживить один кубический фут материала на каждый уровень опыта. Таким образом, жрец 14-го уровня мог бы оживить один или большее количество объектов, чей твердый объем не превышал бы 14 кубических футов: большая статуя, два коврика, три стула, или дюжина средних кувшинов.
Оживший Дуб Liveoak (Очарование)
Сфера: Растительная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 день/уровень Время Активирования: 1 ход Область поражения: 1 дуб Инстинктивная Защита: Нет
Это заклинание позволяет заклинателю зачаровать здоровое дубовое дерево (или другой тип, если Данжон Мастер позволяет) заставляя его служить защитником. Заклинание может быть брошено только на одном дереве одновременно. Пока заклинание оживший дуб, брошенное заклинателем действует, он не может использовать другое такое заклинание. Дерево, на которое заклинание брошено, должно быть в пределах 10 футов от дома заклинателя, в пределах места, священного для заклинателя, или в пределах 100 ярдов от чего то, что заклинатель желает охранять или защитить. Заклинание ожившего дуба может быть брошено на здоровое дерево маленького, среднего или большого размера, согласно желанию и пригодности. Фраза вызова до максимума одного слова за каждый уровень заклинателя тогда помещена в зачарованный дуб. Например, "Нападать на любых людей, которые оказываются около священной омелы и не говорят пароля" является фразой триггера с 13 словами, которая могла бы использоваться заклинателем 13-го уровня или выше использующим заклинание. Заклинание ожившего дуба делает дерево ожившим, как трент эквивалентного размера, Армор Класс 0 и с двумя нападениями в раунд, но с только с 30 футовой за раунд нормой передвижения.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы