Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Перемещение Сквозь Растения



Transport Via Plants

(Изменение)

 

Сфера: Растительная

Диапазон: Прикосновение                                               Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 4

Область поражения: Специальная                                  Инстинктивная Защита: Нет

 

           Посредством этого заклинания, заклинатель способен войти в любое растение (человеческого размера или большее) и переместится на любое расстояние к растению той же самой разновидности за один раунд, независимо от расстояния, отделяющего их. Первое Растение должно быть живым. Растение предназначения не должно быть знакомым заклинателю, но оно также должно быть живым. Если заклинатель не видит растения предназначения, он должен просто определить направление и расстояние, и заклинание перемещения сквозь растения перемещает его как близко насколько возможно к желательному местоположению. Имеется шанс 20%, уменьшенный на 1% за каждый уровень опыта заклинателя, что транспортировка переместит заклинателя к подобной разновидности растения от 1 до 100 миль далеко от желательного растения. Если специфическое растение предназначения желательно, но растение мертво, заклинание терпит неудачу, и заклинатель должен выйти из входного растения в пределах 24 часов. Обратите внимание, что это заклинание не функционирует с растениеподобными существами типа волочащих ноги насыпей, трентов и т.д. Разрушение занятого растения убивает заклинателя (см. заклинание прохода в растениях).

 

 

Пир Героев

Heroes' Feast

(Трансформирование)

 

Сфера: Создание

Диапазон: 10 ярдов                                                          Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 час                                              Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 1 существо/уровень                       Инстинктивная Защита: Нет

 

           Это заклинание позволяет жрецу устроить большой пир, для такого количества существ, как жрец имеет уровней опыта. Заклинание создает великолепный стол, стулья, обслуживание и все необходимое продовольствие и питье. Пир требует одного полного часа для потребления, и выгодные эффекты не создаются пока этот час не закончен. Принимающие участие в пиру вылечены от всех болезней, иммунны к отравлению в течение 12 часов, и вылечивают 1d4+4 единиц повреждения после выпивания нектароподобного напитка, который является частью пира. Амброзиеподобное продовольствие, которое использовано, равно заклинанию благословения, которое продолжается в течение 12 часов. Также, в течение этого тот же самого периода, люди бывшие на пиру, иммунны к страху, безнадежности и панике. Если пир прерван по любой причине, заклинание разрушено, и все эффекты заклинания отменены.

           Материальные компоненты заклинания - святой символ жреца и специально сваренный мед, полученный из ячеек пчел, королевского статуса.

 

 

Превращение Воды в Пыль

Transmute Water to Dust

(Изменение)

Обратимо

 

Сфера: Элементная (Вода, Земля)

Диапазон: 60 ярдов                                                                     Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное                                               Время Активирования: 8

Область поражения: 1 куб. ярд/уровень                                    Инстинктивная Защита: Специальная

 

           Когда это заклинание брошено, подчиненная область немедленно подвергается изменению от жидкости до порошкообразной пыли. Обратите внимание, что, если вода уже грязна, область поражения удвоена, в то время как, если влажная грязь присутствует, область поражения учетверена. Если вода остается в контакте с превращенной пылью, прежняя быстро проникает последнюю, превращая пыль в илистую грязь. Если не имеется достаточного количества воды, чтобы создать этот эффект она просто впитывается или уменьшает пыль соответственно.

           Только жидкость, фактически имеющаяся в области поражения во время использования заклинания, затронута. Микстуры, которые содержат воду как составляющую часть, делаются бесполезными. Живые существа незатронуты, если они не живут на Элементном Плане Воды. Такие существа должны бросить успешные инстинктивные защиты против смерти или быть убитыми. Однако, только одно такое существо может быть затронуто любым единственным броском этого заклинания, независимо от размера существа или размера области поражения заклинания.

           Инвертирование этого заклинания просто очень сильное создающее воду заклинание, которое требует щепотки обычной пыли как дополнительного материального компонента.

           Для любого использования заклинания, другие требуемые компоненты - алмазная пыль ценностью, по крайней мере, 500 gp, немного морских раковин и святой символ заклинателя.

 

Разделение Вод

Part Water

(Изменение)

 

Сфера: Элементная (Вода)

Диапазон: 20 ярдов/уровень                                           Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход / уровень                              Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 3 фута/уровень x                            Инстинктивная Защита: Нет

                               20 ярдов/уровень x 30 ярдов

 

           Используя заклинание разделения вод, жрец способен заставить воду или подобную жидкость двигаться обособленно, таким образом, формируя впадину. Глубина и длина впадины, созданной заклинанием зависит от уровня жреца. Впадина создается имея размеры: 3 футов глубины за каждый уровень заклинателя, шириной 30 ярдов, длиной 20 ярдов за каждый уровень заклинателя. Таким образом, на 12-ом уровне, жрец разделил бы воды 36 футов глубиной, шириной 30 ярдов и длиной 240 ярдов. Впадина остается, пока заклинание продолжается или пока жрец использующий его не решит закончить эффекты. Существующие потоки, кажется, текут через разделенную воду, плавающие существа и физические объекты типа лодок не входят в трещину без напряженного и преднамеренного усилия. Если брошено под водой, это заклинание создает воздушный цилиндр соответствующей длины и диаметра. Если брошено непосредственно на водном элементале или другом существе, состоящем из воды, существо переносит 48 единиц повреждения и должно бросить успешную инстинктивную защиту против него или бежать в панике 3d4 раундов.

           Материальный компонент этого заклинания - святой символ жреца.

 

 

Слово Возвращения

Word of Recall

(Изменение)

 

Сфера: Вызывание

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V

Продолжительность: Специальная                                 Время Активирования: 1

Область поражения: заклинатель                                   Инстинктивная Защита: Нет

 

           Заклинание слова возвращения жреца немедленно перемещает его к его священному месту, когда слово было произнесено. Святое место должно быть определенно обозначено заранее жрецом, и это должно быть известное место. Фактическая точка прибытия - обозначенная область не больше чем 10 'x10'. Жрец может телепортироваться с любого расстояния, от вышеупомянутого места или из под земли. Передвижение заклинанием слова возвращения безопасно в пределах плана, но за каждый план, от которого жрец удален, имеется 10% совокупный шанс, что жрец безвозвратно потерян. Жрец способен транспортировать, в дополнение к себе, 25 фунтов веса в уровень опыта. Таким образом, жрец 15-го уровня мог бы транспортировать свою персону и дополнительные 375 фунтов. Эта дополнительная материя может быть снаряжение, сокровище, или даже живой материал, типа другой персоны. Превышение этого ограничения заставляет заклинание терпеть неудачу. Обратите внимание, что необычно сильные физические поля, типа магнитных или гравитационных сил, или даже волшебные применения могут, по выбору Данжон Мастера, делать использование из этого заклинания опасным или невозможным.

 

 

Стена из Лезвий

Blade Barrier

(Трансформирование)

 

Сфера: Охранная, Создание

Диапазон: 30 ярдов                                                                     Компоненты: V, S

Продолжительность: 3 раундов/уровень                                   Время Активирования: 9

Область поражения: 5-60 кв. футов                                            Инстинктивная Защита: Специальная

 

           Жрец использует это заклинание, чтобы создать стену из бритвенно-острых лезвий. Они кружатся и вращаются вокруг центральной точки, создавая неподвижный барьер. Любое существо, пытающееся пройти через стену из лезвий, переносит 8d8 единиц повреждения. План вращения лезвий может быть горизонтальный, вертикальный или смешанный. Существа в пределах области барьера, когда он создается, имеют право на инстинктивную защиту против заклинания. Если она успешна, лезвий избегают, и никакое повреждение не переносится; существо избегает области стены из лезвий самым коротким возможным маршрутом. Барьер остается в течение трех раундов за каждый уровень опыта жреца, использующего его. Барьер может охватывать область от размера квадрата в 5 футов, до такого размера, как квадрат в 60 футов.

 

 

Стена из Шипов

Wall of Thorns

(Колдовство/Вызывание)

 

Сфера: Растительная, Создание

Диапазон: 80 ярдов                                                          Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 ход/уровень                                Время Активирования: 9

Область поражения: 10 футовый куб/уровень               Инстинктивная Защита: Нет

 

           Заклинание стены из шипов создает барьер из очень жестких, гибких, запутанных, несущих игла-острые шипы с палец персоны растений. Любое существо, проламающееся через (или врезавшееся) стену из шипов переносит 8 единиц повреждения, плюс дополнительное количество повреждения равное AC существа. Отрицательный AC вычитают из основы, 8 единиц повреждения, но никаких премий за Ловкость. Любое существо в пределах области поражения заклинания, когда оно брошено, попадает в стену из шипов и должно прорваться, чтобы двигаться. Повреждение дается за каждый 10-футовой толщины барьер.

           Если стена из шипов прорубается, требуется, по крайней мере, четыре хода, чтобы сделать дорожку через 10-футовую толщину. Обычный огонь не может вредить барьеру, но волшебный огонь уничтожают барьер за два хода, создавая эффект огненной стены при выполнении этого (см. заклинание огненной стены). В этом случае, прохладная сторона стены та, что самая близкая к заклинателю.

           Самый близкий край стены из шипов появляется до 80 ярдов, дальше от заклинателя, как он желает. Продолжительность заклинания - один ход за каждый уровень опыта заклинателя, и оно охватывает один куб 10 футов за каждый уровень заклинателя в любой форме, какую желает заклинатель. Таким образом, заклинатель 14-го уровня мог бы создавать стену из шипов длиной до 70 футов высотой 20 футов (или глубиной) 10 футов глубиной (или высотой), или 10-футовую по высоте 10-футовую по ширине 140-футовую по длине стену, чтобы блокировать проход в подземелье, или любой другой вид формы, которая удовлетворила бы его потребности. Заклинатель может также создавать стену 5-футовой толщины, которая причиняет половину повреждения, но может быть расположена также в одном из других измерений. Обратите внимание, что существам со способностью проходить через растущие области этот барьер не препятствие. Заклинатель может убрать барьер когда захочет.

 

 

Щит от Животных

Anti-Animal Shell

(Защита)

 

Сфера: Животная, Защитная

Диапазон: 0                                                                      Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход/уровень                                Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: Радиус 10 футов                            Инстинктивная Защита: Нет

 

           Используя это заклинание, заклинатель создает полусферическое поле силы, которая предотвращает вход в нее любого вида живого существа, которое является полностью или частично животным (но не волшебное или из внешних планов). Таким образом, спрайт, гигант или химера были бы не впущены, но нежить или вызванные существа могли бы проходить сквозь щит силы, как могли бы такие монстры как воздушные слуги, импы, квазиты, големы, элементалы и т.д. Щит от животных функционирует обычно против гибридов, типа cambions, и продолжается один ход за каждый уровень опыта заклинателя. Перемещение барьера против существ, в конечном счете, разрушает поле.

           Заклинание требует святого символа заклинателя и горстки перца.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь