Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Заклинания Седьмого Уровня
Астральное Заклинание Astral Spell (Изменение)
Сфера: Астральная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1/2 час Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет
Посредством этого заклинания, жрец способен проектировать свое астральное тело в Астральный план, оставляя свое физическое тело и материальное имущество на Главном Материальном плане. Так как Астральный план соприкасается с первыми уровнями всех внешних планов, жрец может путешествовать астрально к первым уровням любого из этих внешних планов. Для этого жрец оставляет Астральный план, формируя новое тело на плане существования, в который он выбрал войти. Также возможно путешествовать астрально куда-нибудь на Главном Материальном плане посредством астрального заклинания. Однако, второе тело не может быть сформировано на Главном Материальном плане. Как общее правило, персона астрально проектируемая может быть замечена только существами на Астральном плане. Астральное тело всегда связано с материальным телом серебристым шнуром. Если шнур нарушен, затронутая персона убита, астрально и материально, но вообще только психический ветер может заставить шнур разорваться. Когда второе тело сформировано на другом плане, серебристый шнур становиться невидимо приложенным к новому телу. Если второе тело или астральная форма убиты, шнур просто возвращается к телу заклинателя туда, где тело находится на Главном Материальном Плане, восстанавливая его из состояния приостановленной жизнедеятельности. Хотя астральная проекция способна функционировать на Астральном плане, их действия затрагивают только существа, существующие на Астральном плане; физическое тело должно быть создано на других планах. Заклинание продолжается, пока жрец не пожелает закончить его, или пока оно не закончено некоторым образом, типа заклинания рассеивания магии или разрушения тела жреца на Главном Материальном плане - которое убивает жреца. Жрец может проектировать в астральную форму до семи других существ с собой посредством астрального заклинания, если существа связаны в круге со жрецом. Эти путешественники зависимы от жреца и могут оказаться в затруднительном положении, если что-либо случается со жрецом. Путешествие в Астральном плане может быть медленно или быстро, согласно желанию жреца. Достижение окончательного места назначения, подчиненно желанию жреца.
Воскрешение Resurrection (Некромантия) Обратимо
Сфера: Некромантная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 1 ход Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет
Жрец способен восстановить жизнь и полную силу любому живому существу, включая эльфов, используя заклинание воскрешения. Существо может быть мертво до 10 лет за каждый уровень жреца, использующего заклинание. Таким образом, жрец 19-го уровня может возродить кости существа, мертвого до 190 лет. Существо, после преодоления проверки выживания после воскрешения, немедленно восстановлено к полным хитпоинтам и может исполнять напряженную деятельность. Заклинание не может возвращать существо, которое достигло максимальной продолжительности жизни (то есть, умерло от естественных причин). Использование этого заклинания делает невозможным для жреца использовать дальнейшие заклинания или участвовать в бою, пока он не имеет один день отдыха в кровати на каждый уровень опыта или Hit Die существа, возвращенного к жизни. Заклинатель стареет на три года после использования этого заклинания. Инвертирование заклинания, разрушение, заставляет жертву заклинания стать немедленно мертвой и обращенной в прах. Заклинание желания или его эквивалент требуется для восстановления. Разрушение требует прикосновения, или в бою, или иначе, и не старит заклинателя. Кроме того, жертве позволяют инстинктивную защиту (с -4 штрафом). Если спасение успешно, жертва получает 8d6 единиц повреждения вместо этого. Материальные компоненты заклинания - религиозный символ жреца и святая вода (оскверненная вода для обратного заклинания). Данжон Мастер может уменьшать возможности успешного воскрешения, если от существа немного осталось.
Восстановление Restoration (Некромантия) Обратимо
Сфера: Некромантная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 3 раундов Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет
Когда это заклинание брошено, уровень энергии жизни существа получателя поднят на один. Это полностью изменяет любую предыдущую утечку уровня энергии жизни существа силой или монстром. Таким образом, если персонаж 10-го уровня ударен мертвяком и иссушался к 9-му уровню, заклинание восстановления принесет персонажу точное число единиц опыта, необходимых чтобы восстановить его к 10-му уровню еще раз, при восстановлении дополнительного Hit Dice (или хитпоинтов) и функций уровня соответственно. Восстановление эффективно только, если заклинание брошено в пределах одного дня потери получателем энергии жизни, в уровень опыта жреца, использующего это. Заклинание восстановления восстанавливает интеллект существа, затронутого заклинанием слабоумия. Оно также отрицает все формы безумия. Использование этого заклинания старит, и заклинателя, и получателя на два года. Инвертирование, выпивание энергии, высасывает один уровень энергии жизни (см. такую нежить как призрак, мертвяк и вампир в Описании Монстров). Выпивание энергии требует, чтобы жертвы коснулись. Использование этой формы заклинания не старит заклинателя.
Врата Gate (Колдовство/Вызывание)
Сфера: Вызывание Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S Продолжительность: Специальная Время Активирования: 5 Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет
Использование заклинания врат имеет два эффекта: оно создает межразмерную связь между планом существования, где жрец находится и планом, в котором находится определенное существо большой силы. Результат этой связи портал для того, кто живет на этом плане и он может ступать через врата или портал из своего плана в план жреца. Произнесение заклинания привлекает внимание обитателя на другом плане. При использовании заклинания, жрец должен назвать лицо, для которого он желает использовать врата и просить его о помощи. Имеется 100% шанс, что что-либо ступает через врата. Действия существа, которое проникает через врата, зависят от многих факторов, включая жизненные ценности жреца, природы сопровождающих его, и кто или что выступает против жреца или угрожает ему. Данжон Мастер решит точный результат заклинания, основанный на называемом существе, желании заклинателя и потребности момента. Явившийся через врата, или возвращается немедленно, или остается, чтобы принять меры. Использование этого заклинания старит жреца на пять лет.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы