Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Существа или Нападение
Уровень Общее Перемещение Кубики Заклинания Меньше чем 4 Убивает - - -- От 4 до 7+ Парализует на 1d4 ходов - - -- От 8 до 11+ Замедляет на 2d4 раундов -50% -4* -- 12 или больше Оглушает на 1d4 раундов -25% -2 шанс 50% неудачи
* Замедленные существа нападают только каждый следующий раунд, пока эффект постепенно не проходит.
Затронутые существа - в пределах 30 футового радиуса области поражения, которая сосредоточена на жреце, использующем заклинание. Побочные эффекты отменяются для ошеломленных или оглушенных существ, но таковые все еще отбрасываются, если пришли с внешнего плана. Инвертирование, оскверненное слово, использует точно тот же самый путь, но воздействует на существа добрых жизненных ценностей.
Символ Symbol (Колдовство/Вызывание)
Сфера: Охранная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 3 Область поражения: Радиус 60 футов Инстинктивная Защита: Полная
Жрец, использующий это заклинание, вычерчивает пылающий символ в воздухе или на любой поверхности, согласно своему желанию. Любое существо, смотрящее на законченный символ в пределах 60 футов должно бросить успешную инстинктивную защиту против заклинания или переносить эффект. Символ пылает один ход за каждый уровень опыта заклинателя. Специфический используемый символ отобран заклинателем во время использования. Заклинатель не будет затронут его собственным символом. Один из следующих эффектов выбран заклинателем:
Безнадежность: Существа, видящие его должны повернуть обратно в унынии или сдаваться, чтобы захватываться или напасть, если они не бросают успешные инстинктивные защиты против заклинания. Эффекты длятся 3d4 хода. Боль: Существа затронутые, переносят -4 штраф в их Силе Атаки и -2 штраф в их характеристике Ловкости из-за очень сильных болей. Эффекты длятся 2d10 ходов. Убеждение: Существа, видящие символ станут тех же самых жизненных ценностей и дружественными к жрецу, который написал символ на 1d20 ходов, если инстинктивная защита против заклинания не успешна. Материальные компоненты этого заклинания ртуть и фосфор (см. заклинание волшебника 8-го уровня, символ).
Солнечный Луч Sunray (Трансформирование, Изменение)
Сфера: Солнечная Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1+1d4 раундов Время Активирования: 4 Область поражения: Радиус 5 футов (специальная) Инстинктивная Защита: Специальная
С этим заклинанием, заклинатель может вызывать великолепный луч света каждый раунд, в котором никакое действие другое, чем движение не может быть выполнено. Солнечный луч - подобен лучу естественного солнечного света. Все существа в 10-футовой в диаметре области поражения должны бросить успешные инстинктивные защиты против заклинания или быть ослеплены на 1d3 раундов, использующие инфровидение в это время на 2d4 раундов. Существа для которых солнечный свет является вредным или неестественным, страдают постоянной слепотой, если инстинктивная защита неудавшаяся, и ослеплены на 2d6 раундов, если инстинктивная защита успешна. В пределах области поражения, также как существа в пределах 20 футов по периметру, теряют любые способности инфровидения на 1d4+1 раунда. Нежить, пойманная в пределах области поражения солнечного луча, получает 8d6 единиц повреждения, половину, если инстинктивная защита против заклинания успешна. Нежить в 20 футах с любой стороны от области поражения солнечного луча получает 3d6 единиц повреждения, или никакого повреждения, если спасение успешно. Кроме того, луч может кончаться полным разрушением нежити, определенно затронутой солнечным светом, если их инстинктивные защиты неудавшиеся. Ультрафиолетовый свет, произведенный заклинанием, причинил бы повреждение грибовидным существам и подземным грибам, также как если бы они были нежить, но никакая инстинктивная защита не позволяется. Материальные компоненты - семя астры и часть полевого шпата (солнечного камня).
Талисман Спасения Succor (Изменение, Очарование) Обратимо
Сфера: Вызывание Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1 день Область поражения: 1 персона Инстинктивная Защита: Нет
Используя это заклинание, жрец создает мощную магическую ауру в некотором специально подготовленном объекте - нити молитвенных четках, маленькой дощечке глины, слоновой кости и т.д. Этот объект излучает магию, и содержит силу мгновенно переместить владельца к священному месту жреца, который создал магию. Как только изделие очаровано, жрец должен сам дать его индивидууму, одновременно сообщая ему слова команды, которые нужно говорить, когда изделие должно использоваться. Чтобы использовать изделие, получатель должен говорить слово команды, одновременно разрывая или ломая изделие. Когда это выполнено, индивидуум и все, что он носит и несет (до максимального ограничения веса для персонажа) немедленно переместились бы к священному месту жреца, также как если бы индивидуум был способен сказать заклинание слова возвращения. Никакие другие существа не могут быть затронуты. Полностью измененное применение заклинания заставляет жреца транспортироваться к непосредственной близости владельца изделия, когда оно сломано, и слово команды сказано. Жрец имеет общую идею относительно местоположения и ситуации с владельцем изделия, и может выбрать не отвечать на этот вызов. Это решение сделано в момент, когда передвижение должно иметь место. Однако если он выбирает не идти, возможность ушла навсегда и заклинание потрачено впустую. Стоимость подготовки специального изделия (для любой версии заклинания) изменяется от 2,000 до 5,000 gp. Более дорогостоящие изделия могут перемещать владельца изделия из одного плана существования в другой, если Данжон Мастер позволяет. Обратите внимание, что те же самые факторы, которые могут предотвращать действие заклинаний изменения плана и телепортирования, могут также предотвращать использование этого заклинания.
Управление Погодой Control Weather (Изменение)
Сфера: Погодная Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М Продолжительность: 4d12 часа Время Активирования: 1 ход Область поражения: 4d4 кв. мили Инстинктивная Защита: Нет
Заклинание управления погодой позволяет жрецу изменить погоду в местной области. Заклинание воздействует на погоду на 4d12 часов в области 4d4 квадратных мили. Оно требует одного хода на использование заклинания, и дополнительно 1d4 ходов для вступления эффектов заклинания в силу. Текущие погодные условия решены Данжон Мастером, в зависимости от климата и сезона. Погодные условия имеют три компонента: осадки, температура и ветер. Заклинание может изменять эти условия согласно следующей диаграмме:
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы