Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Превращение Металла в Дерево
Transmute Metal to Wood (Изменение)
Сфера: Элементная (Земля) Диапазон: 80 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 1 раунд Область поражения: 1 металл Инстинктивной защите: Специальная
Заклинание превращения металла в дерево позволяет заклинателю изменить объект из металла в дерево. Объем металла не может превышать максимальный вес 10 фунтов в уровень опыта жреца. Волшебные объекты, сделанные металла на 90% стойкие к заклинанию, и на персоне существа получают также инстинктивную защиту существа. Артефакты и реликвии не могут быть превращены. Обратите внимание, что только заклинание желания или подобная магия может восстановить превращенный объект к металлическому состоянию. Иначе, например, металлическая дверь, измененная в деревянную стала бы навсегда деревянной дверью.
Регенерация (Некромантия) Обратимо
Сфера: Некромантная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 3 раунда Область поражения: Существо которого коснулись Инстинктивная Защита: Нет
Когда заклинание регенерации брошено, члены тела (пальцы, пальцы ног, руки, ступни, кисти, ноги, хвосты, или даже, головы многоголовых существ), кости и органы вырастают обратно. Процесс регенерации требует одного раунда, если отрезанный член(ы) представлен и касания существа на 2d4 ходов иначе. Существо должно быть живым, чтобы получить выгоды от этого заклинания. Если отрезанный член не представлен, или если ущерб нанесен раньше, чем один день назад в уровень заклинателя, получатель должен бросить успешную проверку общего шока, чтобы пережить заклинание. Обратное заклинание, увядание, заставляет член или орган, которого касаются прекратить функционировать в первом раунде, и рассыпаться в пыль за 2d4 хода. Существа нужно коснуться для вредного эффекта. Материальные компоненты этого заклинания молитва и святая вода (или оскверненная вода для инвертирования).
Реинкарнация Reincarnate (Некромантия)
Сфера: Некромантная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 1 ход Область поражения: 1 персона Инстинктивная Защита: Нет
С этим заклинанием, жрец может возвращать мертвую персону в другом теле, если смерть произошла не больше, чем неделю назад перед использованием заклинания. Перевоплощение не требует никакой инстинктивной защиты, общего шока или броска выживания после воскрешения. Трупа касаются, и новое воплощение персоны появляется в области через 1d6 ходов. Повторно воплощенная персона помнит большую часть своей прежней жизни и формы, но класс, если он есть, нового воплощения мог бы быть совершенно другим. Новое воплощение определено по следующей таблице или выбором Данжон Мастера. Если раса героя обозначена, персонаж должен быть создан. По выбору Данжон Мастера, некоторые специальные (дорогие) фимиамы могут использоваться, что может увеличивать шанс героя возвратиться как определенная раса или разновидность. Заклинание желания может восстановить повторно воплощенного героя к первоначальной форме и статусу. Если необычная форма существа обозначена, Данжон Мастер может (только по его выбору) использовать руководящие принципы для новых рас героя, чтобы позволить герою зарабатывать опыт и прогрессировать в уровнях, хотя это может быть и не в том же самом классе как прежде. Если повторно воплощенный герой возвращается как существо, имеющее право быть тем же самым классом, каким он был раньше (то есть, человек файтер возвращается как эльф), повторно воплощенный герой имеет половину своих предыдущих уровней и хитпоинтов. Если герой возвращается как новый класс, его хитпоинты - половина его предыдущего общего количества, но он должен начать снова на 1-ом уровне. Если герой возвращается как существо, неспособное иметь класс, он имеет половину хитпоинтов и инстинктивных защит своего предыдущего воплощения.
D100 Бросок Воплощение 01-03 Барсук 04-08 Медведь, черный 09-12 Медведь, коричневый 13-16 Боров, дикий 17-19 Кентавр 20-23 Дриада 24-28 Орел 29-31 Эльф 32-34 Фан/сатир 35-36 Лиса 37-40 Гном 41-44 Ястреб 45-58 Человек 59-61 Рысь 62-64 Сова 65-68 Пикси 69-70 Енот 71-75 Жук холостяк 76-80 Волк 81-85 Росомаха 86-00 выбор Данжон Мастера
Святое Слово Holy Word (Колдовство/Вызывание) Обратимо
Сфера: Боевая Диапазон: 0 Компоненты: V Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1 Область поражения: Радиус 30 футов Инстинктивная Защита: Нет
Произнесение заклинания святого слова создает магию огромной мощи. Оно отбрасывает злые существа из других планов, вынуждая их возвратиться к их собственным планам существования, если говорящий его находится в своем домашнем плане. Существа, таким образом высланные, не могут возвращаться назад, по крайней мере, один день. Заклинание далее воздействует на существа отличающихся жизненных ценностей как показано в следующей таблице:
Эффекты Святого Слова
Hit Dice |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы