Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 2 Конвенция об охране нематериального культурного наследия Генеральной конференции



1 Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия Генеральной конференции ООН по вопросам образования, науки и культуры [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //whc.unesco.org/archive/convention-ru.pdf, свободный (дата обращения: 05.05.2017). – Загл. с экрана.

2 Конвенция об охране нематериального культурного наследия Генеральной конференции ООН по вопросам образования, науки и культуры [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/cultural_heritage_conv.shtml, свободный (дата обращения: 06.05.2018). – Загл. с экрана.

3 Международная конвенция ЮНЕСКО об охране нематериального культурного наследия [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / Российский комитет программы ЮНЕСКО. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //www.ifapcom.ru/files/Konventsiya_ob_ohrane_nematerial_nogo_kul_turnogo_naslediya.pdf, свободный (дата обращения: 03.04.2017). – Загл. с экрана.

4 Российская Федерация. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1870, свободный (дата обращения: 05.05.2018). – Загл. с экрана.

5 Российская Федерация. Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации [федер. закон: принят Гос. Думой 25.06.2002]: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37318/f33075ca7d257c05bb88b0909565de7ecf2755d7, свободный (дата обращения: 07.06.2017). – Загл. с экрана.

6 3D моделирование культурных богатств Хакасии [Электронный ресурс] // ЦИНТ Хакасии: [офиц. сайт] / Центр информатизации и новых технологий Хакасии. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //cintrh.ru/projects/114/, свободный (дата обращения: 02.04.2017). – Загл. с экрана.

7 Анисимов, В. Петр Боярский: Заполярье – историческая база героизма [Текст] / В. Анисимов // Достояние Севера. Информационно-аналитический журнал. – 2017. – №1. – С. 9-13

8 Анти-игра года [Текст] // Игромания. — 2010. — № 2 (149). — С. 70.

9 Аристотель. Поэтика. Об искусстве поэзии [Текст] / Аристотель // Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. – Минск: Литература, 1998. – 1391 с.

10 Баллер, Э.А. Культура и ее наследие [Текст] / Э.А. Баллер. – М., 1987. – 364 с.

11 Белозёров, С.А. Виртуальные миры MMORPG: часть I. Определение, описание, классификация [Текст] / С.А. Белозёров // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2015. – №1. – С. 54-70

12 Боярский, П.В. Проблемы выявления, изучения и сохранения культурного и природного наследия Российской Арктики на территории Архангельской области [Текст] / П.В. Боярский // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». – №1-2. – 2013. – С. 2-6

13 Брокмейер, Й. Нарратив: проблемы и обещания одной альтернативной парадигмы [Текст] / Й. Брокмейер, Р. Харре // Вопросы философии. – 2000. – № 3. – C. 29-41

14 В Казани делают игру Болгар XIV [Электронный ресурс]: [офци. сайт] / GraPhic-state //  Портал об играх и игровой индустрии GraPhic-state. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //www.graphic-state.com/novosti/91696-v-kazani-delayut-igru-bolgar-xiv.html, свободный (дата обращения: 17.05.2018). – Загл. с экрана.

15 Великий Болгар XIV [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / Digital Media Lab. – Электрон. дан. – [Казань]: ВШ ИТИС КФУ, [2016]. – Режим доступа: http: //foryourconsideration.ca/rcm/, свободный (дата обращения: 29.05.2018). – Загл. с экрана.

16 Ветушинский, А. Спасти человечество: как видеоигры объясняют и меняют реальность [Электронный ресурс] / Александр Ветушинский // Теории и практики. – Электрон. дан. – Режим доступа: https: //lenta.ru/articles/2014/01/03/gamification/, свободный (дата обращения: 11.05.2018). – Загл. с экрана.

17 Воглер, К. Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино [Текст] / К. Воглер. – М.: Альпина нон-фикшн, 2015. – 439 с.

18 Востряков, Л.Е. Культура Русского Севера: традиции сохранения и проблемы использования [Текст] / Л.Е. Востряков, Г.Я. Лаптева // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». – № 7-8. – 2012. – С. 4-6

19 Гаврило, М.В. Историко-культурное наследие национального парка «Русская Арктика» и федерального заказника «Земля Франца-Иосифа»: природные и антропогенные факторы, угрожающие его сохранению [Текст] / М.В. Гаврило, Е.О. Ермолов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». – 2013. – № 1-2. – С. 6-13

20 Гаврило, М.В. Проблемы сохранения морского историко-культурного наследия арктических островов на примере архипелага Земля Франца-Иосифа [Текст] / М.В. Гаврило, Е.О. Ермолов, Ф.А. Романенко // История изучения и освоения Арктики – от прошлого к будущему. Труды научной конференции СПб: Изд-во ААНИИ. – 2013. – С. 70-82

21 Для компьютерной игры про Болгар воссоздают быт и облик наших предков [Электронный ресурс]: [офци. сайт] / События – электронная газета города Казань и Республики Татарстан. – Казань, [2017]. – Электрон. дан. – Режим доступа:  http: //sntat.ru/obrazovanie/38191-dlya-kompyuternoj-igry-pro-bolgar-vossozdayut-byt-i-oblik-nashikh-predkov, свободный (дата обращения: 03.04.2017). – Загл. с экрана.

22 Ефремова, Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный [Текст]: словарь. / Т.Ф. Ефремова. – М.: Русский язык, 2000. – 1088 с.

23 Женетт, Ж. Работы по поэтике. Фигуры [Текст]. В 2 т. / Ж. Женетт. – М.: Изд. им. Сабашниковых, 1998. Т. 2. – 272 с.

24 Кайуа, Р. Игры и люди. Статьи и эссе по социологии культуры [Текст] / Р. Кайуа. – М.: ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство), 2007. – 304 с.

25 Калита, С.П. Культурное наследие и культурное наследование [Текст] / С.П. Калита // Второй российский культурологический конгресс: «Культурное многообразие: от прошлого к будущему. Программа тезисов докладов: СПб. –2008. – 600с.

26 Кокоулина, О. Геймификация и игровое обучение: в чем разница? [Электронный ресурс] / Ольга Кокоулина // Платформа корпоративного обучения «iSpring». – Электрон. дан. – Режим доступа: https: //www.ispring.ru/elearning-insights/geimifikatsiya-i-igrovoe-obuchenie/, свободный (дата обращения: 16.05.2018). – Загл. с экрана. 

27 Косых Г.В. Учебная мотивация современного подростка [Текст] / Г.В. Косых, М.Н. Ильященко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 12. - С. 46-53.

28 Культурология как наука: за и против [Текст] // Вопосы философии. – №11. – 2008. – С. 3-31.

29 Кургузов, В.Л. Методологические проблемы изучения культурного наследия в контексте противоречий современной культуры [Текст] / В.Л. Кургузов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2016. – №9-10. – С. 20-28

30 Курьянова, Т.С. Сохранение и актуализация культурного наследия [Текст]: учеб. пособие / науч. ред. О.М. Рындина. – Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. – 82 с.

31 Лихачев, Д.С. Заметки о русском [Текст] / Д.С. Лихачев. – М.: Колибри, Азбука-Аттикус, 2016. – 480 с.

32 Лозинская, Е.В. Реферативный обзор энциклопедии нарративной теории издательства Раутледж [Текст] / Е.В. Лозинская // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 7. Литературоведение. – 2009. – №1. – С. 6–13.

33 Никонова, А.А. Визуальные технологии и сохранение культурного наследия России [Текст] / А.А. Никонова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – №1. – С. 49-53

34 Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Текст]: толковый словарь / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азбука, 1996. – 928 с.

35 Отчет по научно-исследовательской работе «Анализ существующего уровня доступности культурного наследия, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, основные направления повышения информационной безопасности» [Текст]: обобщающая книга. – М.: МИС-информ, 2012. – 328 с.

36 Петрова, И.А. Культурно-историческое наследие: современные трактовки понятия [Текст] / И.А. Петрова, Г.П. Кибасова, А.А. Назаров // Электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания». – №4 (9). – 2010. – С. 1-5

37 Печенкина, О.А. Актуализация и популяризация культурного наследия в библиотеке как форма его сохранения [Текст] / О.А. Печенкина // Ценности и смыслы. – 2013. – №6 (28). – С. 111-113

38 Племенюк, Н.Г. Аксиологический подход в формировании содержания образования в высшей школе [Текст] / Н.Г. Племенюк // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – С. 60-68

39 Правительство Архангельской области: портал [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / Правительство Архангельской области. – Электрон. дан. – [Архангельск]: Правительство Архангельской области, [2015]. – Режим доступа: https: //dvinaland.ru, свободный (дата обращения: 08.05.2018). – Загл. с экрана.

40 Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки [Текст] / В.Я. Пропп. – Л., 1928. – 152 с.

41 Разлогов, К.Э. Культурология между прошлым и будущим [Текст] / К.Э. Разлогов // От краеведения к культурологии. – М., 2002. – 372 с.

42 Рокитянский, В.Р. Проектирование жизни и культ предков [Текст] / В.Р. Рокитянсский // Этнометодология: проблемы, подходы, концепции. – М., 1997. – Вып. 4. – С. 27-81

43 Россия 10: Сайт [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / Мультимедийный проект-конкурс «Россия 10». – Москва, [2013]. – Электрон. дан – Режим доступа: http: //stage1.10russia.ru, свободный (дата обращения: 08.05.2017). – Загл. с экрана.

44 Руководство по выполнению Конвенции об охране всемирного наследия [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //whc.unesco.org/archive/opguide-rus.pdf (Дата обращения: 06.05.2017)

45 Смольников, А.Д. Повествование через окружение: о художественных приемах в нарративах компьютерных игр [Текст] / А.Д. Смольников // Гуманитарная информатика. – 2017. – №12. – С. 69-76

46 Солонин, Ю.Н. Понятие культуры: методологические и онтологические проблемы ее сущности [Текст] // Введение в культурологию: Курс лекций. / Под ред. Ю.Н. Солонина, Е.Г. Соколова Санкт-Петербург, 2003. – C. 14-33

47 Токарев, С.А. К методике этнографического изучения материальной культуры [Текст] / С.А. Токарев // Советская этнография. – 1970. – №4. – С. 3-17

48 Урусиков, Д.С. Грамматология. Т. 1. Нарратология [Текст] / Д.С. Урусиков. – Липецк: Липецк-плюс, 2009. – 224 с.

49 Федеральная целевая программа «Культура России (2012-2018 года)» [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / Министерство культуры Российской Федерации. Государственная целевая программа. – Москва, [2012]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //fcpkultura.ru (Дата обращения: 06.06.2017)

50 Хейзинга, Й. Homo Ludens: Статьи по истории культуры [текст] / Пер., сост. и вступ. ст. Сильвестрова, Д.В; Коммент. Харитоновича, Д.Э. – М.: Прогресс – Традиция, 1997. – 416 с.

51 Шейгал, Е.И. Многоликий нарратив [Текст] /       Е.И. Шейгал // Политическая лингвистика. – 2007. – С. 86-93

52 Шмид, В. Нарративность и событийность [Текст] / В. Шмид // Современные методы анализа художественного произведения. – 2003. – С. 8–16.

53 Шмид, В. Нарратология [Текст] / В. Шмид. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 312 с.

54 Aarseth, E. Cybertext: Perspectives on Ergodic Literature [Text] / E. Aarseth. – Baltimore: John Hopkins University Press, 1997. – 216 p. 

55 Bartle, R.A. Designing Virtual Worlds [Text] / R.A. Bartle. – Berkeley, CA: New Riders Publishing, 204. – 741 p.

56 Bogost, I. The Rhetoric of Video Games [Text] / I. Bogost // The Ecology of Games: Connecting Youth, Games, and Learning. – MacArthur Foundation Series on Digital Media and Learning. – Cambridge: The MIT Press. – 2008. – p. 117-139

57 Bogost, I. Videogame are a mess [Electronic resource] / Ian Bogost //   Ian Bogost [et al.]; - Electronic text data. – Mode of access: http: //bogost.com/writing/videogames_are_a_mess/, free access (21.05.2012). – Title from screen.

58 Bremond, C. Ló gique du ré cit [Text] / C. Bremond // Annales. É conomies, Socié té s, Civilisations. – 1974. – vol. 29. – № 3. – p. 757-760

59 Carson, D. Environmental Storytelling: Creating Immersive 3D Worlds Using Lessons Learned from the Theme Park Industry [Electronic resource] / Carson D. // Gamasutra. The Art and Business of Making Games [et al.]; – Electronic text data. – Mode of access: https: //www.gamasutra.com/view/feature/131594/
environmental_storytelling_.php, free access (04.04.2018). – Title from screen.

60 Cortez, M.B. «Minecraft: Education Edition» Brings 21st-Century Students Back to the Oregon Trail [Electronic resource] / Meghan Bogardus Cortez // EdTech [et al.]; – Electronic text data. – Mode of access: https: //edtechmagazine.com/k12/article/2017/09/minecraft-education-edition-brings-21st-century-students-back-oregon-trail, free access (14.05.2018). – Title from screen.

61 Dent-Brown, K. The mechanism of storytelling: A Grounded Theory study of the 6-Part Story Method [Text] / K. Dent-Brown, M. Wang // The Arts in Psychotherapy. – 2006. – № 33 (4). – Р. 13–21.

62 Eladhari, M. Object Oriented Story Construction in Story Driven Computer Games [Text] / M. Eladhari. – Stockholm University, 2002. – 99 p.

63 Feshbach, S. Television and Aggression: An Experimental Field Study [Text] / S. Feshbach, R.D. Singer. – Jossey-Bass, 1971. – 186 p. 

64 Frasca, G. Ludology meets narratology: Similitude and differences between (video)games and narrative [Text] / G. Frasca // Parnasso. – 1999. – №3. – P. 365-371

65 Frasca, G. What is ludology? A provisory definition [Electronic resource] / Gonzalo Frasca // Ludology.org [et al.]; – Electronic text data. – Mode of access: http: //www.ludology.org/2001/07/what-is-ludolog.html, free access 12.05.2018). – Title from screen.

66 Gray, P. Cognitive Benefits of Playing Video Games [Electronic resource] / Piter Gray // Psychology Today [et al.]; – Electronic text data. – Mode of access: https: //gizmodo.com/5080541/retromodo-tennis-for-two-the-worlds-first-graphical-videogame, free access (02.05.2018). – Title from screen.

67 Harre, R. Positioning and autobiography: telling your life [Text] / R. Harre, L. Van Langenhove // Discourse and lifespan identity. – Newbury Park, CA: Sage. – 1993. – p. 81-99.

68 Heart of the Arctic [Electronic resource]: [off. site] / Royal Canadian Mint. – Electronic text data. – [Ottawa]: Royal Canadian Mint, [2013]. – Mode of access: http: //foryourconsideration.ca/rcm/, free access (29.05.2018). – Title from screen.

69 Hosler, J. Are Comic Books an Effective Way to Engage Nonmajors in Learning and Appreciating Science? [Text] / J. Hosler, A.K. Boomer // CBE Life Sciences Education. – Vol. 10. – 2011. – p. 309-317. 

70 Hunicke, R. MDA: A Formal Approach to Game Design and Game Research [Text] / R. Hunicke, M. LeBlank, R. Zubek // Proceedings of the AAAI‑ 04 Workshop on Challenges in Game AI. – San Jose, CA: AAAI, 2004. – P. 1–5.

71 Juul, J.  A Clash between Game and Narrative. A thesis on computer games and interactive fiction [Electronic resource] / Jepser Juul // A thesis by Jesper Juul [et al.]; – Electronic text data. – Mode of access: http: //www.jesperjuul.net/thesis/ (12.05.2018). – Title from screen.

72 Juul, J. Half-Real: Video Games Between Real Rules and Fictional Worlds [Text] / J. Juul. – Cambridge MA: The MIT Press, 2011. – 225 p.

73 Kim, J.H. The Threefold Model FAQ [Electronic resource] / John H. Kim // The Threefold Model [et al.]; – Electronic text data. – Mode of access: http: //www.darkshire.net/~jhkim/rpg/theory/threefold/, free access (21.05.2018). – Title from screen.

74 Laurel, B.K. Computers as Theatre. Second Edition [Text] / B.K. Laurel – Reading, MA: Addison-Wesley, 2014. – 246 p.

75 Lindley, C. Story and Narrative Structures in Computer Games [Text] / C. Lindley // Developing Interactive Narrative Content: sagas sagasnet reader. – January. – 2005. – P. 57-124

76 Meadows, M.S. Pause and Effect, the art of interactive narrative [Text] / M.S. Meadows. – Pearson Education, 2002. – 272 p.

77 Meister, J.K. Narratology [Text] / J.K. Meister // Handbook of Narratology. – Berlin; N.Y.: Walter de Gruyter, 2009. – 468 p.

78 Miller, H. Narrative, in Critical Terms for Literary Study [Text] / H. Miller. – Chicago: Chicago UP, 1990. – 496 p.

79 Montfort N. Racing the Beam: The Atari Video Computer System [Text] / N. Montfort, I. Bogost – Cambridge, MA; L.: MIT Press, 2009. – 184 p.

80 Mooseman [Electronic resource] / Morteshka. – Electronic text data. – [Perm]: Morteshka, [2016]. – Mode of access: http: //www.mooseman.ru/, free access (2.06.2018). – Title from screen.

81 Murray, J.H. Hamlet on the Holodeck: The Future of Narrative in Cyberspace [Text] / J.H. Murray. – New York: The Free Press, 1997. – 336 p.

82 Nelson, T.H. Literary Machines [Text] / T.H. Nelson. – Sausalito, CA: Mindful Press, 1993. – 286 p.

83 Nosowitz, D. Retromodo: Tennis for Two, the World's First Graphical Videogame [Electronic resource] / Dan Nosowitz // Gizmodo [et al.]; – Electronic text data. – Mode of access: https: //gizmodo.com/5080541/retromodo-tennis-for-two-the-worlds-first-graphical-videogame, free access (02.05.2018). – Title from screen.

84 Nunning, A. Narratology or Narratologies? What Is Narratology? Questions and Answers Regarding the Status of a Theory [Text] / A. Nunning. – Berlin: Walter de Gruyter, 2003. – Р. 239–275.

85 Onega, S. Narratology: An Introduction [Text] / S. Onega, J.A.G. Landa. – London, N.Y.: Longman, 1996. – 272 p.

86 Paivio, A. Mental Representations: A Dual Coding Approach [Text] / A. Pavio. – New York: Oxford, University Press, 1997. – 336 p.

87 Pearce, C. Narrative Environments: From Disneyland to World of Warcraft [Text] / C. Pearce // Space Time Play: Computer Games, Architecture and Urbanism: The Next Level. – 2007. – P. 200-205

88 Phelan, J. Narrative Judgements and the Rhetorical Theory of Narrative [Text] / J. Phelan // A Companion to Narrative Theory. – 2007. – November 26. – P. 322-336

89 Pohjola, M. Autonomous Identities: Immersion as a Tool for Exploring, Empowering and Emancipating Identities [Text] / M. Pohjola // Beyond Role and Play: tools, toys and theory for harnessing the imagination. – Helsinki, 2004. – P. 81-96.

90 Richardson, B. Recent Concepts of Narrative and the Narratives of Narrative Theory [Text] / B. Richardson // Style. – 2000. – № 34: 2. – P. 168-175

91 Rimmon-Kenan, S. Narrative Fiction: Contemporay Poetics [Text] 2nd edition / S. Rimmon-Kenan –Routledge: London and New York, 2002. – 173 p.

92 Rollings, A. On Game Design [Text] / A. Rollings, E. Adams. – Indianapolis: New Riders, 2003. – 648 p.

93 Rougetet, L. Machines designed to play Nim games. Teaching supports for mathematics, algorithmics and computer science (1940 – 1970) [Text] / L. Rougetet // History and Pedagogy of Mathematics: Paper. – 2016. – July. – P. 38-57

94 Routledge encyclopedia of narrative theory [text] / ed. by D. Herman, M. Jahn, M.-L. Ryan. – L.; N.Y.: Routledge, 2008. – 752 p.

95 Ryan, M.-L. Beyond Myth and Metaphor – The case of Narrative in Digital Media [Text] / M.-L. Ryan // Poetics Today. – 2002. – №23 (4). – P. 581-609

96 Smith, H. What Happened Here? Environmental Storytelling [Electronic resource] / Smith H., Worch M. // JDC Vault [et al.]; – Electronic text data. – Mode of access: https: //www.gdcvault.com/play/1012647/What-Happened-Here-Environmental, free access (05.04.2018). – Title from screen.

97 Stam, R. New Vocabularies in Film Semiotics: Structuralism, Post-Structuralism and Beyond [Text] / R. Stam, R. Burgoyne, S. Flitterman-Lewis. – Routledge: Taylor & Francis, 1992. – 239 p.

98 Wolf, Mark J.P. The Video Game Explosion: A History from PONG to Playstation and Beyond [Text] / Mark J.P. Wolf. – ABC-CLIO, 2008. – 380 p.


 



ПРИЛОЖЕНИЕ А

справочное

Модель поведения агента в «Логике истории» Клода Бремонда. Краткая сеть опций, предлагаемых рассказчиком в любой точке истории для продолжения её развития

Задача, которая может быть принята

 

 


                   Воздержание                         Принятие задачи

                                                                             (переход к действию)

                                                          

 

 

                              Задача не осуществлена         Задача осуществлена

                              (поражение агента)                  (триумф агента)


 



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

справочное

Структурная модель сценария (нарратива) «Путешествие героя» Кристофера Воглера

 

Обычный мир
Другой мир
Стабильность
Зов к странствию
Отвержение зова
Встреча наставника
Первый порог
Испытания, союзники, враги
Приближение к сокрытой пещере
Главное испытание
Награда
Обратный путь
Возрождение (кульминация)
Возвращение (развязка)

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.046 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь